neopod 0 Опубликовано: 28 ноября, 2014 Share Опубликовано: 28 ноября, 2014 я наверное такую схему видел. Только полевик там иностранный, не могу найти его номиналы и подобрать аналог из своей кучи сэсэсэровских (начиная от МП42 и т.п.). Источник: https://www.drive2.ru/l/288230376151860278/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 24 января, 2015 Share Опубликовано: 24 января, 2015 (изменено) Встал выбор между лямбдами NGK 1918 за 319000 руб. (поставка за 1 день) и Бошем 0258005133 за 388700 руб.(за 5) в экзисте. Выбрал последний. Проехал 107 тыщ, поменять бы пора... Изменено 24 января, 2015 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 28 марта, 2015 Share Опубликовано: 28 марта, 2015 (изменено) Поменял фильтр под колесом, наверное около 2х лет проездил, расковырял старый... Сифонила сзади коробка воздухана, немного переделал и заменил фильтр. Тем более что один штырёк в верхней половинке давно обломался. Повесил обе половинки на уголки (купил в строймагазине). Теперь можно регулировать прилегание верхней половины в зависимости от толщины резинки фильтра. Коричневая резинка справа внизу - это затычка отверстия от переделки шланга продувки картера "в фильтр". От втягиваемой шняги воздухан забился, пришлось снова опустить шланг под двигатель и заменить фильтр. Изменено 28 марта, 2015 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_och 0 Опубликовано: 28 марта, 2015 Share Опубликовано: 28 марта, 2015 Как определили что сифонило? Звук какой-либо был? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 28 марта, 2015 Share Опубликовано: 28 марта, 2015 Как определили что сифонило? Звук какой-либо был? Да видно со снятой коробкой, даже вместе с установленным фильтром штырьки свободно ходили в зажимах. По месту - затыкаешь входное отверстие, дренажное отверстие снизу - а двигателю ни холодно не жарко, работает без изменений, хотя там сзади и свистело. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 5 апреля, 2015 Share Опубликовано: 5 апреля, 2015 (изменено) Достали провалы при разгоне, достали искрящие Теслы и отрывающиеся наконечники на Финвалах (эти лучше чем первые). Сделал ВВ-провода без сопротивления, "инструкцию" взял с ДРАЙВА2. У меня свечи стоят Бошевские с резисторами, где-то отписывался - примерно на 5-6 кОм. Длину проводов взял на пару сантиметров длиннее, что бы удобнее было одевать концы. Ушло три силиконовых трубки (одна трубка ушла для III цилиндра и центрального провода). Сам сегодня не тестил, но ребёнок сказал "вещщь :good: ". Машинка ровно работает. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 28 мая, 2015 Share Опубликовано: 28 мая, 2015 (изменено) Поставил финвалы обратно (поменял наконечники на свечи от Тесловских старых проводов) и поменял свечи на "без сопротивления" (без буквы R в наименовании). Заодно ушли все проблемы с РХХ, не горит чек, перестала трещать какая-то из релюшек на пищалку габаритов при открытых дверях, и может быть что-то ещё. Всё-таки наводки были... Разгоняется довольно резво "с волшебным пендалем" на педаль газа (дроссель расточен). Изменено 28 мая, 2015 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nagant 0 Опубликовано: 29 мая, 2015 Share Опубликовано: 29 мая, 2015 Поставил финвалы обратно (поменял наконечники на свечи от Тесловских старых проводов) и поменял свечи на "без сопротивления" (без буквы R в наименовании). Заодно ушли все проблемы с РХХ, не горит чек, перестала трещать какая-то из релюшек на пищалку габаритов при открытых дверях, и может быть что-то ещё. Всё-таки наводки были... Разгоняется довольно резво "с волшебным пендалем" на педаль газа (дроссель расточен). Почему обратно финвалы?Самодельные ВВ не пошли? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 29 мая, 2015 Share Опубликовано: 29 мая, 2015 Как видно, не пошли. Но если сделать каждому проводу экран, то вполне сработают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 31 октября, 2015 Share Опубликовано: 31 октября, 2015 Про часы. После подключения клемм АКБ достало настраивать часы тыкая 3 клавиши большой иголкой или ручкой, которые вожу в козырьке (обычно я это делал на светофорах). Была идея приклеить/прикрутить снаружи к кнопкам удлинители и нажимать пальцем, но это была бы хлипкая конструкция. Сегодня достал, вскрыл часы - на плате соответственно есть 3 дорожки к которым прикасается съёмный контактный пятачок в чашке из белого силикона. Эта система чем-то напоминает конструкцию советского вантуза. Вот эту чашку я обрезал по кругу маникюрными ножницами по высоте наполовину. Собрал. Теперь часы можно удобно настраивать не сильно надавливая на кнопки пальцами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 13 февраля, 2016 Share Опубликовано: 13 февраля, 2016 Впендюрил сегодня такую бесплатно доставшуюся штуку. Учитывая что ребёнок ещё летом заменил передние динамики на "побольше" и воткнул в багажник 2 колонки тоже не маленькие, звук соответственно поменялся в лучшую сторону, - если не по громкости (тут можно функцию сабища включить), то по какчеству. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 13 февраля, 2016 Share Опубликовано: 13 февраля, 2016 Жень, вопрос: А нахрена зачем тебе газоновский амперметр в подстаканнике??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 13 февраля, 2016 Share Опубликовано: 13 февраля, 2016 (изменено) Жень, вопрос: А нахрена зачем тебе газоновский амперметр в подстаканнике??? Заметили-таки... :lol: Там нет стакана, я его вырезал чтобы провести трубу "отопления ног пассажиров" в туннеле. А амперметр служит крышкой, ну и для поддержания разговоров. :lol: А красная кнопка справа от аварийки - включатель передних ПТФок, которых пока нету... :oops: (ну были 2 раза, сржавели. жду зарплату чтобы купить новые). Изменено 13 февраля, 2016 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 13 февраля, 2016 Share Опубликовано: 13 февраля, 2016 Понятно. У тебя еще есть неиспользуемая кнопка включения кондиционера. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 13 февраля, 2016 Share Опубликовано: 13 февраля, 2016 У тебя еще есть неиспользуемая кнопка включения кондиционера. Нету у меня кондиционера. Вместо него в прикуриватель всунут включатель вентилятора на заднее стекло (видно на фотке, ну и электросетка разумеется на стекле тоже есть). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 13 февраля, 2016 Share Опубликовано: 13 февраля, 2016 Нету у меня кондиционера. Так я о том же и говорю. Можно поставить туда штатную кнопку и использовать её для включения чего нибудь дополнительного. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 13 февраля, 2016 Share Опубликовано: 13 февраля, 2016 Так вроде всё уже есть... Даже остались свободные клеммы для подогревателей на лобовухе для дворников изнутри салона, да стекло заменил (трещина была непроходимая для ГТО). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 13 февраля, 2016 Share Опубликовано: 13 февраля, 2016 Так вроде всё уже есть... И что, на этом останавливаться??? Придумай еще что нибудь! :lol: :lol: :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 23 апреля, 2016 Share Опубликовано: 23 апреля, 2016 Наконец-то переобулся в летнюю Белшину 165/70, получилась дешевле чем 155/70. Выбрал повыше чтобы по полям-лесам гонять. Спереди, правда, трёт колесом в самом левом положении руля, но не критично, а вправо нормально. :good: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 14 мая, 2016 Share Опубликовано: 14 мая, 2016 (изменено) И что, на этом останавливаться??? Придумай еще что нибудь! :lol: :lol: :lol: Высосал из пальца Драйв2 Пластиковая лента, она же бывшая ручка поллитрового ведёрка (ребёнок сладкую вату в ней купил). И саморез. А в конце всё зашил. :lol: Изменено 14 мая, 2016 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 14 мая, 2016 Share Опубликовано: 14 мая, 2016 ЗачОт!!! :lol: :lol: :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 15 мая, 2016 Share Опубликовано: 15 мая, 2016 О, чего-то у меня на фотке крючок согнут. Непорядок. :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 28 мая, 2016 Share Опубликовано: 28 мая, 2016 (изменено) У меня освободилась кнопка обогрева писалок на лобовуху, т.к. поставил новые веерные. А самим подогревом за 3 года в мороз воспользовался только иногда, когда надо было на жабо слой снега пробить. И тем что более в одной из писалок уже проводок отгнил. И при этом уже давно глючила программируемая релюшка на дворники. Т.е. когда заводишь авто, дворники автоматом срабатывали сами собой 2 раза. В дождь удобно было, а вот посуху царапалось стекло. После предохранителя на дворники подключил вот эту свободную кнопку. Теперь дворники не работают вообще пока их отдельно не включишь. А новую нормальную релюшку покупать-не-хочу/уже-не-зачем. :) ЗЫ. Чтобы не забыть - 26 мая поменял оба поперечных рычага с шаровыми, а сегодня - наконечники рулевых тяг. На прошлой неделе оба бензофильтра. Изменено 28 мая, 2016 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 30 мая, 2016 Share Опубликовано: 30 мая, 2016 (изменено) Вот после замены шаровых (оба одинаковых же) ушло схождение, руль стал градусов на 30 вправо, + завыл ступичный подшипник. После замены наконечников, постарался свести хоть как-то схождение по "линейке", но всё равно вой подшипника остался. Сгонял в раскорячку доковылял до СТОшки, с новыми пружинами определили развал в 1 градус (как у Татры), и отрегулировали схождение. И скидку сделали за то что ранее у них прошёл диагностику подвески и приковорили наконечники к замене (а я хотел их только через пару месяцев сменить). Теперь и машинка равненько идёт, подвеска не стучит и подшипник не слышно. :) ЗЫ. Кстати, буду стараться в следующий раз брать пластиковые бензофильтры (под колесом), т.к. предыдущий заржавел в фишке, и пришлось всё выковыривать с мясом, покупать новую фишку и менять шланг до тройника (поставил армированный). Изменено 30 мая, 2016 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 25 сентября, 2016 Share Опубликовано: 25 сентября, 2016 И что, на этом останавливаться??? Придумай еще что нибудь! :lol: :lol: :lol: Легко. Ещё где-то в начале лета сделал. Лепестки вырезал из-под молочной бутылки, бочина как раз выгнута и с рёбрами жёсткости. Сначала прикрутил лепестков побольше количеством и размером - на второй скорости уже гудело. Поэтому пришлось всё уменьшать. Т.к. клей пластик не держит, использовал маленькие саморезы. Теперь слышно что вентилятор работает в обоих смыслах - и дует лучше и слышно что работает ( :lol: каламбур). Дисбаланса и вибрации нет. Сегодня раскрутил сфотать - ничё не оторвалось, зато всё в пыли и листьях (перед фоткой вытряхнул). :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас