Andrus 0 Опубликовано: 23 ноября, 2009 Share Опубликовано: 23 ноября, 2009 (изменено) Все конечно хорошо, но, в родном реле три контакта, а в програмируемом шесть! Как быть? Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Andrus Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 24 ноября, 2009 Share Опубликовано: 24 ноября, 2009 Ну вот тут можно посмотреть... http://matizclub.net/index.php?showtopic=19149 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus 0 Опубликовано: 24 ноября, 2009 Share Опубликовано: 24 ноября, 2009 Ну вот тут можно посмотреть... http://matizclub.net/index.php?showtopic=19149 Огромное тебе спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gooru 0 Опубликовано: 24 ноября, 2009 Share Опубликовано: 24 ноября, 2009 Ну вот тут можно посмотреть... http://matizclub.net/index.php?showtopic=19149 Спасибо, конечно, но это больше похоже на профессиональный тюнинг! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 8 декабря, 2009 Share Опубликовано: 8 декабря, 2009 (изменено) У меня получилось сделать паузу на задний дворник. :) :lol: Я взял себе с Жигулей-02 старую релюшку РС-514 (механическую как и хотел) поменяв на новую (электронную). Новая работает в старых Жигулях тож хорошо. Итак, теперь как установить паузу на задний дворник Матиза с механической версией РС-514 (потому что с "механикой" дружу крепче чем с "электроникой"): Режем в рулевой колонке белый провод (находим его на колодке переключателя режимов дворников, т.1 на соответствующей схеме мануала). Отходящий провод со стороны колодки переключателя (как плюсовой) подключаем к красному проводу релюшки ("папа" в пластиковой колодке). Другой белый, уходящий на моторчик с/очистителя подключаем к голубому проводу реле. Белый провод релюшки подключается к массе (или "-") авто. Желтый остается свободным (вообще можно убрать, что бы не мешал). Сам корпус реле приклеил на двойной скотч с обратной стороны торпеды. Цвета проводов реле видны при оттягивании толстого кембрика с 4-мя проводами внутри со стороны колодки-"папы" (так же см. на рисунке ниже). Теперь при включении заднего дворника сначала он срабатывает 1 - 3 раза, пока не нагреется биметаллическая пластинка и дальше дворник будет отмахивать каждые 7 - 10 секунд по-жигулёвски. Вероятно, что и электронная версия реле тоже подойдёт. Сначала с поливом были проблемы. Толкаешь дальше рукоятку подачи воды и она течёт в любое время (просто поливает на авто едущий/догоняющий справа :(), но дворник упрямо "держит паузу" и не двигается пока реле не сработает. Приходится ловить чтобы одновременно и дворник махал и нажимать для полива водой. Щас пока ежжжу именно так. Пробовал замкнуть черно-зелёный провод (т.2 на колодке переключателя) к красному на реле. Получилось. Ручку - от себя, и дворник машет и вода поливает. Хорошо. Тока опять плохо что и при переходе на "паузу" вода поливает теперь каждый отмах дворника, что мне не нужно. Придумал следующее. Можно врезать в панель нефиксируемую кнопку с двумя парами контактов, на одни из которых будут замкнуты два белых провода (те которые разрезаны, первые) уходящих на моторчик дворника, а два других на водяной моторчик. Сколько времени давим на кнопку - столько моторчик и работает без паузы (мимо реле) и вода льётся. Немного позже, ВикторС (автоколлега совсем с другого сайта (не с жёлтого), но на наш (в российской части, тоже заходит) подсказал про использование в схеме двух диодов. Подключу всё, результат и как дальше что к чему подключать выложу. ЗЫ. Вероятно, вышеописанная схема подойдёт и для СТД-Матизов для передних дворников (если на моторчик с переключателя уходит один "+" проводок). Самой схемы дворников именно для СТД я не видел, но думаю что всё-таки можно поменять, например, "паузу" на медленный постоянный режим или на быстрый постоянный. От одного постоянного режима придётся отказаться. ЗЗЫ. А если исчо подумать и кнопок навешать... :lol: Изменено 8 декабря, 2009 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 8 декабря, 2009 Share Опубликовано: 8 декабря, 2009 и к двухжильному в двойной оплётке основному проводу. А какое сечение брал? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TigraLion 0 Опубликовано: 8 декабря, 2009 Share Опубликовано: 8 декабря, 2009 Родилась экспромтом (под влиянием плохой погоды) схема включения реле стеклоочистителя на Моте СТД. Заманался сегодня щелкать включателем щеток :D Суть идеи такая: 1. медленный и быстрый режим работы переднего очистителя сохраняем как есть; 2. вместо режима непрерывной работы заднего очистителя - прерывистый режим переднего; 3. при включении переднего омывателя 2-3 маха переднего очистителя; 4. при включении и удержании заднего омывателя работает задний омыватель и очиститель (будет совсем здорово, если в эту цепь включить хитрую схему, которая при первом удержании включает очиститель в прерывистый режим работы, а при втором удержании - выключает очиститель, как в БМВ) Реализация на схеме: Как думаете, будет работать? Если с погодой будет продолжатся в том же духе, фиг с ней, с этой гарантией на электрику, возьму да врежу релюху! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 9 декабря, 2009 Share Опубликовано: 9 декабря, 2009 А какое сечение брал? Да обычное, с домашнего белого удлинителя (утюг тянет), и не очень толстый для гибкости. Лишь бы по длине хватило. Такой же пустил и на ПТФки. Щас поменял в выключателе для писалок лампочку с 220В на синий светодиод в 12В - блин, ярко так светит ночью... Родилась экспромтом (под влиянием плохой погоды) схема включения реле стеклоочистителя на Моте СТД. Заманался сегодня щелкать включателем щеток :) Суть идеи такая: 1. медленный и быстрый режим работы переднего очистителя сохраняем как есть; 2. вместо режима непрерывной работы заднего очистителя - прерывистый режим переднего; 3. при включении переднего омывателя 2-3 маха переднего очистителя; 4. при включении и удержании заднего омывателя работает задний омыватель и очиститель (будет совсем здорово, если в эту цепь включить хитрую схему, которая при первом удержании включает очиститель в прерывистый режим работы, а при втором удержании - выключает очиститель, как в БМВ) Реализация на схеме: Как думаете, будет работать? Если с погодой будет продолжатся в том же духе, фиг с ней, с этой гарантией на электрику, возьму да врежу релюху! Ну, вроде ничего сгореть не должно. TigraLion, пробуй. Тока когда я соединил мотор заднего омывателя с моторчиком заднего дворника как на этой картинке, при каждом махе дворника стекло поливалось водой. А так, красива подправил рисунок. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 10 декабря, 2009 Share Опубликовано: 10 декабря, 2009 Да обычное, с домашнего белого удлинителя (утюг тянет), А на мощность обогрева, не повлияет? Я хотел ставить провода "от музыки"... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 12 декабря, 2009 Share Опубликовано: 12 декабря, 2009 (изменено) А на мощность обогрева, не повлияет? Я хотел ставить провода "от музыки"... А-а-а-а, вот ты про что... Тут толщина обычного автопровода подойдет. А то что я взял потолще, так он мне просто под руку попался. Другого потоньше не было. Вот такая схема для паузы на задний дворник. Пара красных вставленных диодов КД 213, КД 226, Д 242 (у меня вот эти стоят) или Д 231 дают непрерывную работу дворников при нажатии на полив. Отпустив ручку, будет работа с паузой. Диоды надо брать с током больше 3А. Кстати, для передних дворников, если перерезать красно-жёлтый провод исходящий из точки 53с на реле, поливать лобовуху можно будет непрерывно, без срабатывания дворников, пока вы их специально сами не включите. Изменено 12 декабря, 2009 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 19 декабря, 2009 Share Опубликовано: 19 декабря, 2009 За то время пока стоят морозы, несколько раз таскал АКБ домой на подзарядку. Сначала в мороз раскрути всё, потом двумя руками попробуй его оттуда достать. Надоело. Приделал к батарее сверху ручку и закрепил по корпусу плоским ремнём (наверное от стропы). Теперь хочу переделать крепление для быстрого отстёгивания (руки мёрзнут от раскручивания двух маленьких гаек). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
philka 0 Опубликовано: 1 февраля, 2010 Share Опубликовано: 1 февраля, 2010 Сбылась мечта идиота, у меня теперь бежевые вельветовые чехлы, ушло 8м2 ткани 5м резинки от трусов, три месяца уговариваривания сестры и одни выходные, цена материала - 21000р Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
docent 0 Опубликовано: 4 апреля, 2010 Share Опубликовано: 4 апреля, 2010 вот что получилось, но это не конечный результат... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 5 апреля, 2010 Share Опубликовано: 5 апреля, 2010 вот что получилось, но это не конечный результат... Как решил вопрос с тонировкой? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
docent 0 Опубликовано: 8 апреля, 2010 Share Опубликовано: 8 апреля, 2010 это не тонировка, это шторки))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 8 апреля, 2010 Share Опубликовано: 8 апреля, 2010 это не тонировка, это шторки))) Тогда делИсь как делал и как доблестное ГАИ реагирует :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TigraLion 0 Опубликовано: 10 апреля, 2010 Share Опубликовано: 10 апреля, 2010 (изменено) Мастеровой полик в багажник. Смотреть тем, кого достал заводской. Отрезаем заготовку 975Х545 из фанеры или OSB толщиной 8-10мм. Разрезаем ее вдоль широкой стороны на две части, получаем две детали 975х220 и 975х322. Подгоняем по месту на машине, зачищаем края. Окрашиваем с баллона обе детали черной краской (одну сторону и торцы). Отделяем от заводского полика ковролин и раскраиваем его под наши детали. На неокрашенную сторону деталей кисточкой наносим 88-й клей и приклеиваем ковролин. С обратной стороны деталей, в месте касания кузова, приклеиваем обрезки ковролина. Крепим на обе детали ручки от старой кухни. Наслаждаемся красотой и практичностью. Для перевозки тяжелых грузов, подкладываем под полик чехол с домкратом. )) Изменено 11 апреля, 2010 пользователем TigraLion Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
selen69 0 Опубликовано: 11 апреля, 2010 Share Опубликовано: 11 апреля, 2010 TigraLion, а в чем сокровенный смысл передела полки и чем "достал" заводской вариант? Особенно интересно в свете Для перевозки тяжелых грузов, подкладываем под полку чехол с домкратом. )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TigraLion 0 Опубликовано: 11 апреля, 2010 Share Опубликовано: 11 апреля, 2010 (изменено) TigraLion, а в чем сокровенный смысл передела полки и чем "достал" заводской вариант? Особенно интересно в свете Отвечаю на вопросы: 1. На мой взгляд заводская сделана отвратительно (не по размеру, материал хлипкий, не удобно вынимать, внешний вид на 3 с минусом) 2. В моем варианте желательно подкладывать под полик что либо твердое при перевозке очень тяжелых грузов (мешки с цементом, например). Но при желании можно подклеить упоры, как в заводском. Я этого не сделал для экономии места, чтобы на колесо можно было что либо плоское положить, тот же набор инструмента. Изменено 11 апреля, 2010 пользователем TigraLion Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
selen69 0 Опубликовано: 13 апреля, 2010 Share Опубликовано: 13 апреля, 2010 1. На вскус и цвет .... хотя в общем-то ты в этом плане прав :victory: 2. Ну тогда понятно, если можно подклеить упоры, как в заводском. Я этого не сделал Вообще, глядя в багажник Матиза, постоянно удивлялся, какой олень придумал запаску так ложить и чтобы перевернуть её, надо сильно постараться. :friends: Ну в Вольво у меня так лежала, но там тоненькая докатка была, а в нынешнем Рино лежит таким образом, что в колесный диск можно дохрена чего наложить (в плане покласть), хотя тут и багажник поболе. TigraLion, а чего тогда уже под новым поликом органайзер не сделал? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TigraLion 0 Опубликовано: 13 апреля, 2010 Share Опубликовано: 13 апреля, 2010 (изменено) ...глядя в багажник Матиза, постоянно удивлялся, какой....TigraLion, а чего тогда уже под новым поликом органайзер не сделал? Думаю запаску положили "выпуклостью" вверх, чтоб заводской полик не прогибался. ))) selen69 Первый раз слышу про органайзер, как он выглядит? Изменено 13 апреля, 2010 пользователем TigraLion Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
selen69 0 Опубликовано: 14 апреля, 2010 Share Опубликовано: 14 апреля, 2010 Ну это если в твоем подполье сделать над запаской какой-нить пол, то получится этакий плоский как бэ ящик, а уже его разбить на отсеки. Киа-Каренс 5 мест такое дело имеет (правда он там глубокий), тураны, туареги и еще много на каких афтосах нынче это делают. Удобно, хотя, имея сейчас нормально перевернутую запаску, загрузил ее и вижу, что без такого органайзера в принципе мона обойтись :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TigraLion 0 Опубликовано: 14 апреля, 2010 Share Опубликовано: 14 апреля, 2010 Ну это если в твоем подполье сделать над запаской какой-нить пол, то получится этакий плоский как бэ ящик, а уже его разбить на отсеки. Надо подумать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
самоделкин 0 Опубликовано: 29 мая, 2010 Share Опубликовано: 29 мая, 2010 ну вот у меня дошли руки и до установки буфера в багажник скоро составлю отчёт как и что получилось!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whitesky14 0 Опубликовано: 29 мая, 2010 Share Опубликовано: 29 мая, 2010 [quo Теперь думаю отдельный светодиод повесить, чтобы видна была работа нагревалок. Что там внутри, не знаю, наверное спиральки. Что то же там нагревается? Ну вот подробнее дальше не куда... :( Если в выключателе действительно стоит светодиод,а не неоновый индикатор,то должно стоять и сопротивление(подпаяно к одному из выводов диода)-его следует заменить на другое -номиналом от 800 до1000 ОМ,и будет Вам счастье! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас