Перейти к содержимому
Green Peak

Кукушкины дети

Рекомендуемые сообщения

Кукушкины дети

 

Создатели "Сузуки Альто" образца 1982 года едва ли догадывались о том, что на его платформе будет построено немало интересных и запоминающихся автомобилей. Это "Сузуки Вагон Р", "Сузуки Вагон Р+"," Дэу Тико", "Дэу Матиз" и целое семейство "Кукушат" о которых ниже и пойдёт речь.

 

 

Итак, глава семейства, китайская копия Дэу Матиза - автомобиль Чери S11(он же QQ,он же Sweet,а с 2006 года -QQ3). Выпускается с 2003 года.

 

0_b1b1_b4e87231_L.jpg0_b1a5_9a00f6ea_L.jpg

В 2006 году базовая "Кукушка" получила новый индекс - QQ3. Изменения минимальны.

 

0_b1a8_2c4569db_L.jpg0_b1a6_2df51ec3_L.jpg

О Чери КуКу в СМИ достаточно информации, однако, учитывая то, что на страницах сайта Matizclub.ru нет подрубрики "Публикации о Chery QQ", привожу здесь несколько полезных ссылок: АР №23(05) , АР №24(05) , АР №1(06) , ЗР №8(05) , ЗР №1(06) . ЗР №11(06) .

 

 

 

Автомобиль Чери S12(он же А1, он же Kimo, он же Dodge Breeze /для Сев. Америки/). Дизайн, как ни странно, разработан при участии итальянских специалистов кузовного ателье Bertone. Выпускается с 2007 года. Kimo, формально вышедший за рамки европейского "А" класса (длина 3,7м.), к нему всё-таки ближе, чем к "В" классу. Технически это, конечно, более совершенный автомобиль и более дорогой. Поэтому, несмотря на то, что S12 также собран на платформе QQ(QQ3), индекса этой серии он не получил и стал называться А1, позиционируясь, таким образом, как автомобиль более высокого класса.

 

0_b144_9ee8783e_XL.jpg0_b156_5368937a_XL.jpg

0_b145_8e7eaec2_XL.jpg0_b146_1085b230_XL.jpg

Найти в Интернете полноценную информацию о представленных в этом обзоре автомобилях, собранных на платформе QQ(QQ3), оказалось непросто. В основном встречаются, мягко говоря, "позаимствованные" из зарубежных источников, а затем друг у друга статьи, содержащие лишь общую информацию. Поэтому привожу здесь ссылку только на компетентный источник информации - журнал "Авторевю".

 

 

 

Автомобиль Чери S16(он же концепт WOW, он же QQ5).Собран также на платформе QQ(QQ3). Дизайн разработан Fumia Design Associates(Италия). S16, представленный как концепт-кар WOW в 2005 году, будет выпускаться серийно в 2008 году.

 

[

0_b15f_5929464f_XL.jpg0_b14c_ac12eddb_XL.jpg

0_b1c1_b21f42a5_L.jpg0_b1c4_2b5e6117_L.jpg

Дизайн автомобиля никого не оставит равнодушным, и не важно, нравится он вам или нет.Главное то, что пройти мимо такого автомобиля без каких-либо эмоций невозможно. Вот одна из многих реплик по поводу внешнего облика QQ5, приведённых на страницах западных СМИ: "QQ5 это забавно выглядящий зверёк, удивительная смесь эксцентричности и безумства, которые каким-то образом сумели соединиться в стиле, понравившемся китаянкам."

 

 

 

Автомобиль Чери S21(он же QQ6, он же Jaggi). Выпускается с 2006 года. Позиционируется как, один из немногих в мире, седан малого класса. На самом деле это лифтбэк, собранный на платформе QQ(QQ3). Кстати, о классификации. Jaggi, если судить по размерам, соответствует европейскому классу "В", но если считать его не самостоятельным автомобилем, а производной базового QQ(QQ3), то по правилам той же европейской классификации он попадает в "А" класс. Так возникает путаница с принадлежностью различных автомобилей к тому или иному классу. Поэтому и Jaggi, и Kimo в разных изданиях причисляют то к “А”, то к “В” классам.

 

0_b1b7_e1816151_L.jpg0_b1b8_a4ba53f7_L.jpg

Похоже, что Jaggi уже полным ходом продаётся в Украине. И, соответственно, тест был проведён украинским автомобильным журналом. Более подробно о QQ6 можно прочитать в журнале "Автоцентр".

 

 

 

И, наконец, долгожданный автомобиль Чери S18 - QQ2. Дизайн разработан новой итальянской компанией автомобильного и промышленного дизайна - Torino Design. Серийный выпуск планируется наладить в 2008 году. Позиционируется как бюджетный автомобиль, цена которого в базовой комплектации должна составить около 2700 дол..Автомобиль немного больше базовой "Кукушки" (ДхШхВ:3600Х1600Х1550), пока предлагаются двигатели объёмом 0.8L, 1.1L и 1.3L.

 

0_b14f_2ec5be1a_XL.jpg0_b161_88b92218_XL.jpg

0_b162_baef065_XL.jpg0_b14e_9fa73b87_XL.jpg

Дизайн автомобиля интересен и более гармоничен, чем у других представителей семейства QQ, т.е. не такой спорный, как у Kimo, и не такой одиозный, как у WOW. Интерьер автомобиля , если судить по фотографиям, весьма симпатичен, но бедноват: скупая приборная панель, дешёвый пластик и похоже, что вместо перчаточного ящика открытая ниша. Однако, на мой взгляд, это небольшая плата за то, что QQ2 в базовой версии на 900 дол. дешевле QQ3. Даже, если представить, что по традиции базовая версия QQ2 в России будет продаваться вдвое дороже, чем в Китае, или немного больше, то она, скорее всего, сумеет потеснить Дэу Матиз. Вопрос только в том, будет ли новоиспеченная "Кукушка 2" на столько хуже Матиза, на сколько дешевле. Если НЕ будет, то Матиз может оказаться в том положении, в котором находится сейчас Спарк по сравнению с ним. Возможно, что тогда мы будем обсуждать на нашем форуме тему "Что лучше приобрести: Матиз или КуКу2?" Кстати, если события будут развиваться по описанному выше сценарию и КуКу2 в случае поставок в Россию будет продаваться не по завышенной цене, то потесниться придется не только Матизу, но и, пусть миниатюрной и неприхотливой, но всё же примитивной Оке. Из всего семейства "Кукушек" , на мой взгляд, QQ2 наилучшим образом подходит на роль преемницы базовой версии, однако, как сообщают зарубежные источники СМИ:"Компания Чери собирается и дальше развивать направление бюджетных автомобилей серии QQ. Таким образом, возможно, что в скором времени мы увидим автомобили QQ1, новый(!)QQ3, купе QQ и лёгкий внедорожник QQ."

 

Green Peak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Китайцы не только сами плодятся хорошо, но и в автопроме такие же! :mrgreen: QQ2 с самым интересным дизайном тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне ну очень QQ2 дизайн понравился супер ваще - несколько салон пустоват - но зато какие линии и изгибы это просто супер !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцы быстро взрослеют, молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще краш-тесты хорошие будут, а не как у большинства китайцев, да с надежностью будет нормально... Тогда можно уже будет посмотреть. А пока ... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боковины S21 - один в один авео-седан дорестайл :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю...если они будут не только красивыми, но и безопасными, то можно будет уже присмотреться повнимательнее....интересно, а Матизы собираются совершенствоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если еще краш-тесты хорошие будут, а не как у большинства китайцев, да с надежностью будет нормально... Тогда можно уже будет посмотреть. А пока ... :yahoo:

 

 

Согласен с вами,Владимир!Если китайцы выпускают дрели "BOSCH", это не значит, что они такого же качества, как оригинал... :o .Да,машины красивые, но небезопасные,ведь китайцы экономят на материалах!Подумайте 100 раз,прежде чем покупать машины китайского автопрома! :blink: :?

Изменено пользователем BDIM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chery Faira NN — итальянка…

0da3c31582149b9f833de1cbe6b3f56d_full.jpg

 

В Италии очень скоро на мощностях фирмы «DR Motor» начнется сборка маленького хэтчбека Chery Faira NN.

 

Производство будет иметь статус — CKD, то есть Сomplete Knock Down. Это технология импорта автомобилей, в основном ориентирована на обход высоких импортных пошлин или акцизных сборов. Все машинокомплекты будут приходить в Италии из Китая. Машина будем иметь название DR1.

a6fba909acf9baeeb74f8e3c30b20909_full.jpg

Faira NN — 5-дверный хэтчбэк построенный на платформе A1 Kimo, который должен вытеснить устаревшую модель QQ. Под капотом мотор линейки ATECO с рабочим объемом 1.3L мощностью 83 л.c. Разгон до 100 км/ч — 12.5c. Максимальная скорость — 156 км/ч. Расход топлива 5,8л на 100 км пути.

eedc22eedd859d2fbffe8870978bef0c_full.jpg

 

В базовую комплектацию входят 2 подушки безопасности, ABS+EBD, электропакет и аудиосистема с USB. Начало продаж — лето 2009 года. Экспорт планируется наладить в Испанию, Германию и Францию. Цена автомобиля — 9000 евро. Это уже вторая модель Chery в линейке DR Motor, ранее в Италии была налажена сборка кроссовера Tiggo (DR 5).

8fad39151210e5166fc122b172c3b562_full.jpg

 

Взято ОТСЮДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такую девочку я и хочу после кукушечки... Очаровывает :)

Если конечно на китайцах и дальше ездить. :yahoo: Хотя нет повода - не ездить :yahoo:)

 

В Россию экспорт не планируется.... Жаль...

Изменено пользователем Ka-Riu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, трудно только по картинкам сказать...

По фоткам дизайн, скорее нравится, хотя, блок-фары немного спорные. "Сужают" машинку.

Панель в центре - это хорошо. Мне нравится. Насколько наглядно - вопрос. Маленькие "циферблаты". Дисплейчик может оказаться слепой. Удобство посадки, что, собственно, главное не поймешь, пока не посидишь.

Ну, и естественно, если у нее не как у многих чери, силовые элементы не сделаны из гнутого профиля :yahoo:, прикрученного к дну несколькими болтиками на М8 :). Тут о какой-либо безопасности, равно как и о жесткости кузова, а следовательно управляемости никакой речи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малость видоизмененная QQ 2,

Красная с решеткой и супер-дисками :rtfm: интереснее смотрится,

а зеленая :crazy: - чисто QQ 2 (см.фото вначале темы)

Faira NN- красивое не китайское название, зачем упоминание про платформу Кимо? Вот новый двигатель вставят - это хорошо ( :drinks: наверно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, трудно только по картинкам сказать...

По фоткам дизайн, скорее нравится, хотя, блок-фары немного спорные. "Сужают" машинку.

Панель в центре - это хорошо. Мне нравится. Насколько наглядно - вопрос. Маленькие "циферблаты". Дисплейчик может оказаться слепой. Удобство посадки, что, собственно, главное не поймешь, пока не посидишь.

Ну, и естественно, если у нее не как у многих чери, силовые элементы не сделаны из гнутого профиля :lol:, прикрученного к дну несколькими болтиками на М8 :(. Тут о какой-либо безопасности, равно как и о жесткости кузова, а следовательно управляемости никакой речи...

Это, конечно, все так - посидеть не в чем, пощупать, усестся и т.п. А появилось бы - вот тут уже и отзыв будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С безопасностью у них уже хорошо. Новая линейка Chery дотягивает до 4-5 звезд. Кимо и A3 уже прошли эти краш-тесты и получили высокие оценки. Да, что вы заладили про качество и безопасность - она выше чем в узбекском... и отечественном полюбому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С безопасностью у них уже хорошо. Новая линейка Chery дотягивает до 4-5 звезд. Кимо и A3 уже прошли эти краш-тесты и получили высокие оценки. Да, что вы заладили про качество и безопасность - она выше чем в узбекском... и отечественном полюбому.
Это у кокого китайца 5 звёзд по безопасности. Изменено пользователем key

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×