Перейти к содержимому
SooL

Компрессия и расход.

Рекомендуемые сообщения

Будучи на недавнем ТО-1 (через год, при пробеге ~8500км), я пожаловался на прожорливость машины (по моим наблюдениям 11-11,5л на сотню в городе). В сервисе удивились, но пообещали посмотреть, в чём дело. Потом перезвонили и сказали, что всё дело в свечах. Прверили компрессию - нормальная, а свечи не "держат" её (т.к. плохо было слышно и я не особо в этом деле разбираюсь, то пишу, как понял/непонял, услышал/неуслышал). Мол, давление в камере создаётся 14 атмосфер, а свечи "держат" (не понял я этот термин) лишь 11 атмосфер. Из-за этого и происходил перерасход. Сказали, что менять свечи нужно, поменяли.

Люди, сведующие в данном вопросе, можете пояснить взаимосвязь свечей с компрессией и с расходом топлива? Что на что влияет и как это лечить?

 

А вот так выглядят снятые свечи:

post-7109-1206282133_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Чем выше давление, тем труднее искре пробивать воздушный зазор. Требуется большая энергия для создания хорошей искры. Не слыхал чтоб свечи под давление в камере расчитывались. Хотя свечи различаются калильным числом, но оно от давления в камере на прямую не зависит. М.б. поставили свечи "погорячее" чуть-чуть чтоб лучше очищались. Может быть страые под давлением уже искру с перебоями давали. Сомневаюсь что на новых свечах существенно уменьшится расход. Скорее всего просто сервисники отмазались чтоб реальную причину не искать. А про 11 атмосфер это что-то мало вообще. После того как на М-412 заменил поршневую под 76 безин у меня компрессия по 11.5 была. А на Спарке степень сжатия еще больше.

 

P.S. А свечки старые, судя по виду, не шибко криминальные.

Изменено пользователем Lmn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьба мокрая, нехорошо это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на фотках - "только что выверутые свечи"(без дополнительной очистки) - то состояние электродов и конусов изоляторов - мух не садился. Все рабочие.

У средней свечи закорродировало уплотнительное колечко - но, поскольку ее шестигранник совершенно чист -> все-таки маловероятно, что из-под него сифонило. Скорее в колодец попадали брызги. Но они бы быстро высыхали(движок-то горячий). В общем для порядка среднюю свечку под замену.

 

Бывает и так, что под давлением свечу начинает пробивать по изолятору хвостовика. Раз сервис рекомендовал/осуществил замену - нормально. Т.е. это самое недорогое, что можно было быстро сделать.

 

А взаимосвязь с расходом - самая прямая. Если нет поджига смеси в цилиндре - то вся порция бензосмеси, вместо того, чтобы "давать тягу" - выбрасывается в выхлоп. Чтобы получить нужную мощность с оставшихся(к примеру) 2-х других цилиндров приходится увеличивать открытие дрос заслонки, выбрасывая 1/3 топлива на улицу. Другое дело, что не заметить такое достаточно сложно - движок на 2-х цилиндрах колбасит будь здоров, и машин "не едет"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, свечи на фото не очищенные, только снятые. А вот движок не колбасило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть приборы на которых можно проверить работоспособность свечей при давлении. И чем больше давление в цилиндрах (приборе) тем больше требований к свече.

 

Если при проверке свечи давали сбой, то их под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моей машинки (Spark 0,8) та же проблема. Расход 11 - 12 л. В автосервисе говорят, что это я так езжу... или что машина у меня такая прожорливая:shock: Свечи поменяли.. Диагностику провели... И все:cry: А расход остался прежний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня свежевывернутые свечи (вернее, не у меня, а у моей машинки :)), точно такие же как левая на фотке. И черного цвета только наружные 4 витка резьбы. А по ободку сверху легкоснимаемый ногтем мелкий бархатистый налет. За 15 500 км лёту, такое состояние свечей нормальное?

Указывает ли такое состояние свечей на "бедность" или "обогащённость" топивной смеси?

И что значит, если налет на других свечах (Бриск, номер не помню, но могу посмотреть) больше?

 

З.Ы. Свою фотку не прикладываю, т.к. мой фототелефон "не добивает" до качественного изображения, а тут само то.

 

Для SooL, - можно ли мне использовать данную фотку для описания состояния свечей со сноской на автора в других форумах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Я ж не автор этого налёта. Художественной или какой иной ценности данная фотография не имеет - куда хочешь, туда и вставляй. :ah:

Но... если продавать начнёшь, то процент с тебя! t2705.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, принимается...

А как с вышезаданными вопросами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет не давно зарегистрировался у меня Spark 0.8

Хотел бы спросить может кто сталкивался короче пошла страшная вибрация заезжаю в сервис там сказали клапана отрегулировал заодно форсунки промыл(естественно усё в сервисе) прихожу забирать машину стук клапанов пропал а вибрация стала ещё сильней я к мастеру в чем дела он пожал плечами и пошли всё по полочкам разбирать состояние движка идеальное проверили высоковольтники все отлично проверили компрессию 14.5 и вот тут осенило поставили свечи на стенд даешь компресcию 10 все три работают даешь 14 работает только одна получается ездил на одном котле поменял уже два комплекта свечей заезжаю в сервис проверяю такая же фигня 14 одна-две не работают.

Кто что подскажет какие свечки качественные и выдерживают такую компрессию

Изменено пользователем GR@Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо уже купил именно эти у офицальных дилеров приехал в сервис работают и при 15

зато началась другая проблема

1)Вибрация так и осталась (в сервисе ссылаются на могучую компрессию "хотя не особо верится")

2)При 3000-4000 об/мин выжимаем сцепление обороты падают но не до 1000 а до 0 потом поднимается до 1000 бывает такое что двигатель просто глохнет

Поездил день записался опять в сервис и "о чудо все прекратилось"но увеличился расход топлива причем заметно

Может кто поделится нажитым опытом из-за чего такое может быть(что делал до это го написано в предыдущем посте)

Заранее благодарен за любые соображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять начала глохнуть на скорости примерно 40-60км/час при постановке на нейтраль и колбасит вибрация ужасная подскажите пожалуйста что это может быть :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверте производительность форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заезжал в сервис оказался модуль зажигания :laugh: авто-скан выдавал пропуск зажигания в 2-х котлах свечи поменял,высоковольтники тоже больше не чему вроде,а желтый поросёнок молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал в магазин модуль зажигания стоит 7500руб мне аш поплохело поехал еще в один сервис сняли с другого спарка этот модуль в общем симптомы те же ну хоть 7500 не пришлось выкладывать залезли в клапана а мне их в предыдущем сервисе так затянули короче сделали как надо и глохнуть перестала на ХХ а пропуск зажигания так и выдает форсунки то же в норме надо еще давление проверить может бензонасос весь в грязи и воде ведь бензин оставляет желать лучшего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×