Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Защита картера. Условия.


Защита картера  

451 пользователь проголосовал

  1. 1. Стоит или нет. Пльза...

    • Стоит. Трескаюсь регулярно.
      264
    • Стоит. Не трескаюсь. Не пригождается.
      86
    • Не стоит. Не трескаюсь.
      69
    • Не стоит. Трескаюсь. Хочу поставить.
      32
    • Часть вторая. За город, в дерьмо редко.
      53
    • Часть вторая. За город, в дерьмо часто.
      40


Рекомендуемые сообщения

Поставил защиту шериф. Выяснилось, что она является важным дополнительным силовым элементом кузова. Машина стала более "собранной" в движении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 258
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А можно ссылку на "необычную" защиту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях добрался наконец до защиты - при смене масла вырезал прямоуг. отверстие . что бы добраться до сливной пробки - не снимая защиту картера . целых ДВА года (или 6 раз) шел к этому .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил защиту шериф. Выяснилось, что она является важным дополнительным силовым элементом кузова. Машина стала более "собранной" в движении.

Бред!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защиту поставила у дилера и ни разу об этом не пожалела. От грязи, от снега защищает отлично. А насчет того, что при аварии она может помешать,сама видела у знакомого на его матисе при лобовом столкновении защита тоже сыграла свою роль, лонжероны остались не тронутыми, а соответственно геометрия машины не была нарушена ( так сказали мастера).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

А мне защиту при покупке в багажник положили и болтов с гайками мешочек дали. Сказали - сервисмен на больничном, так что если хотите, позже приезжайте, поставим. Сам поставил. За 4 зимних сезона стали хлипкие ножки (периодически гну что ли, одну оторвал возле отверстия), поэтому надо что-то к осени думать другое. Да и сам лист тонковат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита рулит- отдыхать ездили, гоняли по скалам лазить по жуткой грунтовке- защита вся поцарапана. только шкрябанье слышалось. Без неё в движке дыра была бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита рулит- отдыхать ездили, гоняли по скалам лазить по жуткой грунтовке- защита вся поцарапана. только шкрябанье слышалось. Без неё в движке дыра была бы

 

А может без нее и шкрябанья бы не было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте осторожны эта плоская защита шериф не подходит для евро три!!!!!!Мне это сказал мастер в уздэу и я ему есесно не поверил,а в следствии под нагрузкой коробко уходит в низ и долбит по защите.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может без нее и шкрябанья бы не было?

Щаззз. Шкрябали и пороги, и бампера и эти штуки, на которых колёса держатся. Или они на колёсах? Короче- дороги горные не айс для Матиза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
  • 2 months later...

проездил два с половиной года без защиты, по плохим дорогам и в общем ничего не ударял там с низу. Но всегда хотел поставить ее, защиту. Открываешь капот а там дыра в низу, дорогу видно. И все в грязи. Когда едешь по лужам и грязи, очень неприятное чувсво и машину жалко, сколько грязи туда летит. В общем решился наконец, заказал. Предложили три варинта, выбрал "алфеко" за 1,5 тыс. Сегодня поставил сам. В общем доволен. Большой лист железа, закрывает все пространство от колеса до колеса, то что и нужно было. Только небольшое окошко для слива масла. Есть и все крепления, болты, гайки, скобы. Кто будет ставить сам - понадобится только два ключа на 17, один непременно рожковый. И ключ снять заводскую фиговинку "лыжу". На 10 или на 13, уже не помню. Работы минут на 20. Половины этого времени уходит, чтобы понять, что к чему крепить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...
  • 4 weeks later...

Полтора года. Пробег 14000.

По трассе езжу очень редко. В городе жуткие ямы. Но ни разу не пожалел об ОТСУТСТВИИ защиты. И над торчащими колодцами пролетал, и на бордюр парковался. Диски помятые все и прокатаные. Брызговики поломаны.

Но защита не нужна.

 

Кстати, про штатную установку, вспомните Ларгус, там вроде с завода стоит приличная защита. А вы говорите что только джипы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За городом, в поле, лесу, да и съезжая совсем немного с асфальта, в очередной момент не знаешь что тебя подкарауливает в траве, а это может быть коряга, острый камень, или та-же арматура. И если вы не ведете активный образ жизни, то, может быть, защита на матизе и лишняя деталь.

Изменено пользователем сват
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За городом, в поле, лесу, да и съезжая совсем немного с асфальта, в очередной момент не знаешь что тебя подкарауливает в траве, а это может быть коряга, острый камень, или та-же арматура. И если вы не ведете активный образ жизни, то, может быть, защита на матизе и лишняя деталь.

+100500 Я бы не рискнул съезжать с асфальта, не имея защиты, Стояла 4,5 года, 130 000 км, правил три раза, значит - польза есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня поддон картера проржавел естественным образом ещё в 2010 году. Без видимых внешних воздействий. Залепил дырку герметиком и ещё тысячи три проехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

У меня по поводу установки защиты на новокупленный матиз вообще вопросов не возникало, потому что был горький опыт езды на фольцике кадди, а у него клиренс немного больше матизовского, так вот, при езде по проселочным дорогам, где есть колея а центр колеи заросший травой, там никак не видно что в этой траве находится что-то что может повредить поддон, и случается печалька, что и было с кадди, когда едеш по колее и тут -бух, и у тебя дыра в поддоне, потому что в траве была торчащая арматура, на матиз поставил при покупке, грязи в моторном остсеке практически нет, масло можна сливать не снимая защиту, есть окошко для слива, защита заводская, покупалась как доп к моте сразу у диллера, металл милиметра три, очень тяжелая, но свое дело делает

Изменено пользователем Феникс78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Каюсь (мои сообщения на 10 стр)-вчера поставил защиту только из-за того, что хочу защитить движок от грязи, надеюсь поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если защита во весь моторный отсек, то поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Не ставил защиту и не собираюсь,зачем уменьшать клиренс ?

Все просто - чтоб "увеличит" расстояние от каменюк острых до поддона и кпп. Да и грязи в моторном не наблюдаю, только пыль.

з.ы. ещеб ремень гены прикрыть от воды из луж, тогда вообще ништяк. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После "Нивы" на матизке регулярно работаю бульдозером. Уже подумываю доротделу счет выставить за выравнивание дорог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...