Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз STD или DLX


Рекомендуемые сообщения

Правое зеркало с электроприводом -чудная вещь!!!!Если парковатся задом в доль бордюра -помогает не вертеть головой по сторонам, а всё видеть.Гур не помешает -с ним как то спокойней(если колесо рванёт не дай бог на ходу),по рямой гур не нужен ,по дворам ездить оч удобно!!!

Изменено пользователем SLAVA 43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Неудобство от отсутствия ГУРа ощутил, съездив погонять по ледовому кольцу. Для борьбы с молниеносными заносами на голом льду нужно крутить руль очень быстро.

Но это всё экстрим. В повседневной эксплуатации мне и без усилителя нормально. Не хватает только кондиционера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня STD 22 (стандарт с кондиционером) Нет часов, задней полки и прерывистого режима дворников.

Но голова у меня стоит с часами с завода, задний дворник в штатной комплектации, сигналка (старлайн А-6) со стеклоподъёмниками(спал) и радардетектором (крунш 213) мне обошлась в 5000 руб. ставил сам, прерывистый дворников с регулируемой паузой (180 руб) и реле времени обогрева заднего секла (230 руб) тоже сам сделал. При минимальных затратах на покупку( 204 000руб июнь 2008 года) плюс доработка на указанную сумму - обалденная машина, меня вполне устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во вторых даже на STD задний стеклоочиститель присутствует. И кто сказал, что его там нету?

"Однако за время пути собачка могла подрасти"(с)

 

Гур не помешает -с ним как то спокойней(если колесо рванёт не дай бог на ходу)

C ГУРом не рванет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гуром гораздо легче удержать машину на дороге и остановится для замены колеса ,а не собирать ёлки по обочине!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...
  • 4 months later...

До сих пор думал, что ГУР на маленькой машине - только минус: лишнее усложнение, несколько ухудшающее надежность.

 

А теперь вижу, что с ГУР надежность не только уменьшается, но и увеличивается.

И не очевидно, что больше: уменьшение или увеличение.

 

С гуром гораздо легче удержать машину на дороге и остановится для замены колеса ,а не собирать ёлки по обочине!

Лет 10 назад партнеры по работе рассказали такой случай.

Ехали они на джипе в мороз по обледеневшей дороге с маленькой скоростью. Двигатель заглох, ГУР перестал работать, и пошел джип "собирать ёлки" всеми боками, и помял встречную машину. Скорости были маленькие, люди не пострадали.

 

А если такое случится на трассе на большой скорости в потоке машин..

Хотя вероятность, что двигатель заглохнет на большой скорости, меньше, но она все же есть. Да и другие причины отказа ГУР возможны, например, масло из него вытечет или какая-нибудь деталь сломается.

 

Поискал по инету "отказ ГУР", нашёл немало случаев отказа, а также глюки ГУР (вибрация на скорости больше 120 из-за ошибки в конструкции) на машине за 100k$, которые производитель признал и обещал прислать детали для замены.

 

На мерседесном форуме пишут, что при отказе ГУР машина обязана остаться управляемой, просто усилие для вращения руля потребуется большое, и это правило не только для мерсов. Как с этим у Matiz и Nexia? Попробуйте покрутить руль при выключенном двигателе, получается? А то правило то есть, но могут быть особенности конструкции ГУР у разных машин, мешающие выполнению правила.

 

1. Отсутствие ГУР помогает держать руки в тонусе

Еще тонуснее будет, если на машине с ГУР его отключить :) На другом форуме владелец нового Nissan в течение месяца так руки накачивал в ожидании замены сломавшейся детали.

 

Теперь думаю: ГУР или не ГУР. Разница в цене машин не очень большая, а в какую сторону разница в безопасности, неочевидно. Что более вероятно: колесо лопнет или ГУР "лопнет"..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведите хоть один пример(хотя бы выложенный на форуме) когда на матизе отказал гур ???Я читая форум 3 года не нашёл ни одного такого примера-это раз!!!Машина заглохнуть конечно может -как и любая другая-но руль при этом остаётся подвижным и не клинит-на обочину на скорости вырулить не проблема,хотя у меня за 2,5 года на ходу матиз не глох ни разу.Гур помогает при проколе колеса удержать машину в прямом направлении-вот о чём я писал ,а не о том что с гуром без гура колесо может-не может лопнуть -всё может-но гур помогает в этой ситуции,знаю примеры(не матиз правда, потяжелей машина),не надо передёргивать .

Изменено пользователем SLAVA 43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет 10 назад партнеры по работе рассказали такой случай.

Ехали они на джипе в мороз по обледеневшей дороге с маленькой скоростью. Двигатель заглох, ГУР перестал работать, и пошел джип "собирать ёлки" всеми боками, и помял встречную машину. Скорости были маленькие, люди не пострадали.

Сказку они Вам рассказали, а Вы поверили, чтобы произошло то, что Вы описываете, один из них должен был ключи из зажигания вытащить - вот тогда все сходиться, кроме одного - елки они собирали не из-за отключившегося ГУРа, а из-за заблокированного руля и наличие\отсутствие ГУРа тут не при чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этими комплектациями - ваще беда. Я даже однажды делал специальный транслятор разных обозначений.

Изготовитель указывает при поставке название (Матиз), комплектацию (к примеру М18К) и опции (к примеру B0AB1161FАH8LBS2 :mrgreen: ).

Где найти этот номер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLAVA 43, Вы неправильно поняли мои вопросы, хотя и ответили на основные из них. Спасибо за разъяснения.

Чтобы снизить Ваше недовольство "передергиванием", поясню подробнее, что я хотел узнать.

 

1) Часто ли лопается колесо?

2) Часто ли отказывает ГУР и сохраняется ли при этом в Матизе возможность вращать руль?

 

Изначально для меня было очевидно, что эти два события никак не связаны между собой.

 

Если 1) происходит значительно чаще, чем 2), то ГУР в среднем улучшает безопасность.

Если 2) происходит значительно чаще, чем 1), и если при 2) возможна полная блокировка руля, то ГУР в среднем ухудшает безопасность.

 

Статистики у меня мало. Один случай 1) - у отошедшего от остановки и еще не успевшего разогнаться автобуса лопнуло заднее колесо. Я был в том автобусе и сначала не понял, отчего и где такой сильный хлопок, думал с какой-то из ближайших машин что-то случилось.

И один случай 2) - с тем джипом. Остальные случаи - из поиска по инету, по ним невозможно понять, что из этих двух отказов более вероятно.

 

По схеме ГУР, найденной в инете, понятно, что разные конкретные реализации ГУР могут сильно отличаться по конструкции и, соответственно, по надежности.

Рад был бы узнать, что разработчикам Матиза удалось сделать это устройство абсолютно надежным благодаря простоте конструкции и очевидно большому запасу прочности деталей, в отличие от некоторых других машин.

Отсутствие на этом форуме сообщений об отказе ГУР в Матизе говорит о его высокой надежности, но не говорит о том, что отказ полностью исключен. Чтобы понять, возожен ли такой отказ или вообще никогда невозможен, нужно изучить, как конкретно он здесь устроен:

- нет ли ломких деталей,

- нет ли деталей, у которых уменьшение размеров из-за механического износа может со временем привести к невозможности функционирования системы,

- возможно ли образование путей утечки масла,

- и т.д.

Заниматься таким изучением особого смысла уже нет, т.к. уже известно, что при отказе ГУР Матиз останется управляемым, и отказ не может привести к катастрофическим последствиям. Этого мне достаточно, чтобы понять, что здесь ГУР улучшает безопасность и никак не может ее ухудшить.

 

qwerty123, неужели вытаскивание ключей зажигания - единственная в мире причина, способная привести к остановке двигателя???

А отключение ГУР с возможностью сохранения вращения руля с очень большим усилием или полная блокировка руля в таких условиях даст одинаковый результат: водитель не сможет крутить руль достаточно быстро, чтобы удержать машину в нужном направлении на скользкой дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытаскивание ключей зажигания - единственная в мире причина, способная привести НЕ к остановке двигателя, а к блокировке руля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отключение ГУР с возможностью сохранения вращения руля с очень большим усилием или полная блокировка руля в таких условиях даст одинаковый

2 Кот Ученый- наверно права получали недавно, уже по новой обрезанной программе обучения? Потому как от вопросов впечатление что устройство основных узлов машины огромная и страшная тайна...

Отключение ГУР не происходит при выключении двигателя на скорости- потому как колёса вращаются и вращают вал двигателя. А он продолжает вращать приводы навесного оборудования- в том числе и ГУР. И отключится он когда машина уже будет останавливаться, что нестрашно.

На скорости ГУР может отключиться только в случае вытекания гидравлической жидкости, ну или клина двигателя :shock: но в последнем случае это уже мало важно, особенно если коробка автомат...

ЗЫ. А товарищи на джипе скорее всего пошли собирать ёлки из-за коробки-автомата и соответственно скольжения передних колёс по обледенелой дороге после остановки двигателя. И там было уже пофиг работает ГУР или нет- несло их как санки по той самой дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей+5!!!!По поводу гура-да он как и на многих иномарках устроен просто и надёжно-чтоб вытекло масло-ЭТО НАДО ПОСТАРАТСЯ или не смотреть за машиной вообще.Покупать с гуром или без -выбор только за вами -НО разница в цене смехотворна -преимущества и удобное управление-это большой плюс и доплата за комфорт и безопастность стоят денег(пусть и небольших),вот хотел бы подушки безопастности на матиз -а даже под заказ нельзя поставить -жаль!!!!!Уже написал -повторюсь-гур по трассе почти не заметен ,но при проколе(не дай бог разрыве)колеса гур просто позволяет удержать машину на дороге,не все же физически крепкие(как я например :lol: ) могут банально руль не удержать.Написал вроди понятно.

Изменено пользователем SLAVA 43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды владелец Матиза залил в бачок ГУРа назамерзайку. Быль.

Был бы чел подходящий, ни один ГУР не устоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Кот Ученый- наверно права получали недавно,

Сергей+5!!!!

Даже больше, чем +5, еще только выбираю, в какую автошколу пойти учиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще только выбираю, в какую автошколу пойти учиться.

Ну тогда с вопросами всё понятно :D Жалко что в автошколе многому не научат- теперь там учат так же как в пишут в инструкции к импортным товарам- "если не работает вызовите мастера" :shock: и всё...

Впрочем, кто захочет- найдёт где научиться или спросить. Единственно совет- прежде чем начинать спрашивать очень полезно прочитать имеющиеся инструкции и ФАКи (как это называется сделать РТФМ :rtfm: ), да и просто полистать форум невредно- в этом случае и вопрос будет грамотнее, и переспрашивать основы не придётся :ok:

ЗЫ. И надо учиться автобайки отличать от реальности. Потому что такого понарассказать могут... :laugh: рыбаки со своими историями отдыхают :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...