SLAVA 43 0 Опубликовано: 1 марта, 2010 Share Опубликовано: 1 марта, 2010 (изменено) Правое зеркало с электроприводом -чудная вещь!!!!Если парковатся задом в доль бордюра -помогает не вертеть головой по сторонам, а всё видеть.Гур не помешает -с ним как то спокойней(если колесо рванёт не дай бог на ходу),по рямой гур не нужен ,по дворам ездить оч удобно!!! Изменено 1 марта, 2010 пользователем SLAVA 43 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 1 марта, 2010 Share Опубликовано: 1 марта, 2010 Неудобство от отсутствия ГУРа ощутил, съездив погонять по ледовому кольцу. Для борьбы с молниеносными заносами на голом льду нужно крутить руль очень быстро. Но это всё экстрим. В повседневной эксплуатации мне и без усилителя нормально. Не хватает только кондиционера. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 2 марта, 2010 Share Опубликовано: 2 марта, 2010 Не забывайте, что с ГУРом руль "короче". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 2 марта, 2010 Share Опубликовано: 2 марта, 2010 У меня STD 22 (стандарт с кондиционером) Нет часов, задней полки и прерывистого режима дворников. Но голова у меня стоит с часами с завода, задний дворник в штатной комплектации, сигналка (старлайн А-6) со стеклоподъёмниками(спал) и радардетектором (крунш 213) мне обошлась в 5000 руб. ставил сам, прерывистый дворников с регулируемой паузой (180 руб) и реле времени обогрева заднего секла (230 руб) тоже сам сделал. При минимальных затратах на покупку( 204 000руб июнь 2008 года) плюс доработка на указанную сумму - обалденная машина, меня вполне устраивает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
21063 0 Опубликовано: 3 марта, 2010 Share Опубликовано: 3 марта, 2010 Во вторых даже на STD задний стеклоочиститель присутствует. И кто сказал, что его там нету? "Однако за время пути собачка могла подрасти"(с) Гур не помешает -с ним как то спокойней(если колесо рванёт не дай бог на ходу) C ГУРом не рванет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 3 марта, 2010 Share Опубликовано: 3 марта, 2010 С гуром гораздо легче удержать машину на дороге и остановится для замены колеса ,а не собирать ёлки по обочине! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmatsynin 0 Опубликовано: 6 июля, 2010 Share Опубликовано: 6 июля, 2010 а в STD/Low Cost концевики дверей сейчас присутствуют с завода? Или самому ставить нужно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evg3ny 0 Опубликовано: 7 июля, 2010 Share Опубликовано: 7 июля, 2010 я сам ставил за доп. бабло нету там с завода концевиков Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Ученый 0 Опубликовано: 9 ноября, 2010 Share Опубликовано: 9 ноября, 2010 До сих пор думал, что ГУР на маленькой машине - только минус: лишнее усложнение, несколько ухудшающее надежность. А теперь вижу, что с ГУР надежность не только уменьшается, но и увеличивается. И не очевидно, что больше: уменьшение или увеличение. С гуром гораздо легче удержать машину на дороге и остановится для замены колеса ,а не собирать ёлки по обочине! Лет 10 назад партнеры по работе рассказали такой случай. Ехали они на джипе в мороз по обледеневшей дороге с маленькой скоростью. Двигатель заглох, ГУР перестал работать, и пошел джип "собирать ёлки" всеми боками, и помял встречную машину. Скорости были маленькие, люди не пострадали. А если такое случится на трассе на большой скорости в потоке машин.. Хотя вероятность, что двигатель заглохнет на большой скорости, меньше, но она все же есть. Да и другие причины отказа ГУР возможны, например, масло из него вытечет или какая-нибудь деталь сломается. Поискал по инету "отказ ГУР", нашёл немало случаев отказа, а также глюки ГУР (вибрация на скорости больше 120 из-за ошибки в конструкции) на машине за 100k$, которые производитель признал и обещал прислать детали для замены. На мерседесном форуме пишут, что при отказе ГУР машина обязана остаться управляемой, просто усилие для вращения руля потребуется большое, и это правило не только для мерсов. Как с этим у Matiz и Nexia? Попробуйте покрутить руль при выключенном двигателе, получается? А то правило то есть, но могут быть особенности конструкции ГУР у разных машин, мешающие выполнению правила. 1. Отсутствие ГУР помогает держать руки в тонусе Еще тонуснее будет, если на машине с ГУР его отключить :) На другом форуме владелец нового Nissan в течение месяца так руки накачивал в ожидании замены сломавшейся детали. Теперь думаю: ГУР или не ГУР. Разница в цене машин не очень большая, а в какую сторону разница в безопасности, неочевидно. Что более вероятно: колесо лопнет или ГУР "лопнет".. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 9 ноября, 2010 Share Опубликовано: 9 ноября, 2010 (изменено) Приведите хоть один пример(хотя бы выложенный на форуме) когда на матизе отказал гур ???Я читая форум 3 года не нашёл ни одного такого примера-это раз!!!Машина заглохнуть конечно может -как и любая другая-но руль при этом остаётся подвижным и не клинит-на обочину на скорости вырулить не проблема,хотя у меня за 2,5 года на ходу матиз не глох ни разу.Гур помогает при проколе колеса удержать машину в прямом направлении-вот о чём я писал ,а не о том что с гуром без гура колесо может-не может лопнуть -всё может-но гур помогает в этой ситуции,знаю примеры(не матиз правда, потяжелей машина),не надо передёргивать . Изменено 10 ноября, 2010 пользователем SLAVA 43 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 10 ноября, 2010 Share Опубликовано: 10 ноября, 2010 Лет 10 назад партнеры по работе рассказали такой случай. Ехали они на джипе в мороз по обледеневшей дороге с маленькой скоростью. Двигатель заглох, ГУР перестал работать, и пошел джип "собирать ёлки" всеми боками, и помял встречную машину. Скорости были маленькие, люди не пострадали. Сказку они Вам рассказали, а Вы поверили, чтобы произошло то, что Вы описываете, один из них должен был ключи из зажигания вытащить - вот тогда все сходиться, кроме одного - елки они собирали не из-за отключившегося ГУРа, а из-за заблокированного руля и наличие\отсутствие ГУРа тут не при чем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MARLEN* 0 Опубликовано: 10 ноября, 2010 Share Опубликовано: 10 ноября, 2010 С этими комплектациями - ваще беда. Я даже однажды делал специальный транслятор разных обозначений. Изготовитель указывает при поставке название (Матиз), комплектацию (к примеру М18К) и опции (к примеру B0AB1161FАH8LBS2 :mrgreen: ). Где найти этот номер? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Ученый 0 Опубликовано: 10 ноября, 2010 Share Опубликовано: 10 ноября, 2010 SLAVA 43, Вы неправильно поняли мои вопросы, хотя и ответили на основные из них. Спасибо за разъяснения. Чтобы снизить Ваше недовольство "передергиванием", поясню подробнее, что я хотел узнать. 1) Часто ли лопается колесо? 2) Часто ли отказывает ГУР и сохраняется ли при этом в Матизе возможность вращать руль? Изначально для меня было очевидно, что эти два события никак не связаны между собой. Если 1) происходит значительно чаще, чем 2), то ГУР в среднем улучшает безопасность. Если 2) происходит значительно чаще, чем 1), и если при 2) возможна полная блокировка руля, то ГУР в среднем ухудшает безопасность. Статистики у меня мало. Один случай 1) - у отошедшего от остановки и еще не успевшего разогнаться автобуса лопнуло заднее колесо. Я был в том автобусе и сначала не понял, отчего и где такой сильный хлопок, думал с какой-то из ближайших машин что-то случилось. И один случай 2) - с тем джипом. Остальные случаи - из поиска по инету, по ним невозможно понять, что из этих двух отказов более вероятно. По схеме ГУР, найденной в инете, понятно, что разные конкретные реализации ГУР могут сильно отличаться по конструкции и, соответственно, по надежности. Рад был бы узнать, что разработчикам Матиза удалось сделать это устройство абсолютно надежным благодаря простоте конструкции и очевидно большому запасу прочности деталей, в отличие от некоторых других машин. Отсутствие на этом форуме сообщений об отказе ГУР в Матизе говорит о его высокой надежности, но не говорит о том, что отказ полностью исключен. Чтобы понять, возожен ли такой отказ или вообще никогда невозможен, нужно изучить, как конкретно он здесь устроен: - нет ли ломких деталей, - нет ли деталей, у которых уменьшение размеров из-за механического износа может со временем привести к невозможности функционирования системы, - возможно ли образование путей утечки масла, - и т.д. Заниматься таким изучением особого смысла уже нет, т.к. уже известно, что при отказе ГУР Матиз останется управляемым, и отказ не может привести к катастрофическим последствиям. Этого мне достаточно, чтобы понять, что здесь ГУР улучшает безопасность и никак не может ее ухудшить. qwerty123, неужели вытаскивание ключей зажигания - единственная в мире причина, способная привести к остановке двигателя??? А отключение ГУР с возможностью сохранения вращения руля с очень большим усилием или полная блокировка руля в таких условиях даст одинаковый результат: водитель не сможет крутить руль достаточно быстро, чтобы удержать машину в нужном направлении на скользкой дороге. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrTex 0 Опубликовано: 10 ноября, 2010 Share Опубликовано: 10 ноября, 2010 Вытаскивание ключей зажигания - единственная в мире причина, способная привести НЕ к остановке двигателя, а к блокировке руля Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 11 ноября, 2010 Share Опубликовано: 11 ноября, 2010 А отключение ГУР с возможностью сохранения вращения руля с очень большим усилием или полная блокировка руля в таких условиях даст одинаковый 2 Кот Ученый- наверно права получали недавно, уже по новой обрезанной программе обучения? Потому как от вопросов впечатление что устройство основных узлов машины огромная и страшная тайна... Отключение ГУР не происходит при выключении двигателя на скорости- потому как колёса вращаются и вращают вал двигателя. А он продолжает вращать приводы навесного оборудования- в том числе и ГУР. И отключится он когда машина уже будет останавливаться, что нестрашно. На скорости ГУР может отключиться только в случае вытекания гидравлической жидкости, ну или клина двигателя :shock: но в последнем случае это уже мало важно, особенно если коробка автомат... ЗЫ. А товарищи на джипе скорее всего пошли собирать ёлки из-за коробки-автомата и соответственно скольжения передних колёс по обледенелой дороге после остановки двигателя. И там было уже пофиг работает ГУР или нет- несло их как санки по той самой дороге. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 11 ноября, 2010 Share Опубликовано: 11 ноября, 2010 (изменено) Сергей+5!!!!По поводу гура-да он как и на многих иномарках устроен просто и надёжно-чтоб вытекло масло-ЭТО НАДО ПОСТАРАТСЯ или не смотреть за машиной вообще.Покупать с гуром или без -выбор только за вами -НО разница в цене смехотворна -преимущества и удобное управление-это большой плюс и доплата за комфорт и безопастность стоят денег(пусть и небольших),вот хотел бы подушки безопастности на матиз -а даже под заказ нельзя поставить -жаль!!!!!Уже написал -повторюсь-гур по трассе почти не заметен ,но при проколе(не дай бог разрыве)колеса гур просто позволяет удержать машину на дороге,не все же физически крепкие(как я например :lol: ) могут банально руль не удержать.Написал вроди понятно. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем SLAVA 43 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 11 ноября, 2010 Share Опубликовано: 11 ноября, 2010 Однажды владелец Матиза залил в бачок ГУРа назамерзайку. Быль. Был бы чел подходящий, ни один ГУР не устоит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Ученый 0 Опубликовано: 13 ноября, 2010 Share Опубликовано: 13 ноября, 2010 2 Кот Ученый- наверно права получали недавно, Сергей+5!!!! Даже больше, чем +5, еще только выбираю, в какую автошколу пойти учиться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 14 ноября, 2010 Share Опубликовано: 14 ноября, 2010 еще только выбираю, в какую автошколу пойти учиться.Ну тогда с вопросами всё понятно :D Жалко что в автошколе многому не научат- теперь там учат так же как в пишут в инструкции к импортным товарам- "если не работает вызовите мастера" :shock: и всё...Впрочем, кто захочет- найдёт где научиться или спросить. Единственно совет- прежде чем начинать спрашивать очень полезно прочитать имеющиеся инструкции и ФАКи (как это называется сделать РТФМ :rtfm: ), да и просто полистать форум невредно- в этом случае и вопрос будет грамотнее, и переспрашивать основы не придётся :ok: ЗЫ. И надо учиться автобайки отличать от реальности. Потому что такого понарассказать могут... :laugh: рыбаки со своими историями отдыхают :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас