Oko(c)303 Опубликовано: 18 декабря, 2008 Share Опубликовано: 18 декабря, 2008 я там недавно проезжал, жену в Семейный дохтур возил..... ну шоу-рум у них на уровне, а насчет ремонтной зоны - пока не понятно.....не углядел))) мельком видел..... а про УзДэу - это я про молодогвардейскую и говорю - они дают пока только 5 % скидки на работы... не 10((((((( и так как А.Д. говорит что мол всем рулит рынок - вот тот рынок и нарисовываеццо))) а Берет ли Асакар машины купленные не у них на гарантию? а как? а на что гарантия??? походу в этой ветке всё намного скромнее, нечасто тут менеджеры АСАКАРА появляются((( гы)) не то что в УзДэу на молодогвардейской - тама прям горячая линия))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kit Опубликовано: 26 декабря, 2008 Share Опубликовано: 26 декабря, 2008 На гарантию берем независимо от места приобретения. Причем действует продленная до 5 лет гарантия. После 4ТО начинаются скидки 15% на регламентированные в ТО работы и запчасти, т.е. это не менее 1000 руб. экономии на каждом ТО. Ну и конечно угощаем клиентов кофе :laugh: ЗЫ: Всех кто покупал автомобили в разваливающемся ИНКОМ-АВТО готовы принять на обслуживание как родных со всеми гарантийными обязательствами + Цены у нас значительно демократичнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Абрау Опубликовано: 24 января, 2009 Share Опубликовано: 24 января, 2009 ...........Менеджер, правда, хотел с меня бумагу А4, что я в клубе числюсь :) Лена у нас же есть клубные карты, тумаю этого достаточно. Другу посоветовал брать авто на Дубининской в Асакаре, так как первое авто брал именно там. Ивот при пробеге 1800км загорелся "Чек" :unsure: . Обратились в ваш сервис. Подключили комп, ошибку затерли, сказали плохой бензин. Долили АИ-95 бак докатали, залили на БИ-ПИ АИ-95. Переодически так и загорается "чек". Обратились к независимым экспертам. Подключили сканер, проблема с катушкой. Сервис дал письменное заключение. За экспертизу заплатили 1000р. Вопрос к представителю "Асакар": бедет ли скомпенсирована эта сумма при прохождении ТО-1 . На плановое прохождение ТО записаны на понедельник (26января) 12часов После прохождения ТО отпишусь в форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Администраторы механик Опубликовано: 24 января, 2009 Администраторы Share Опубликовано: 24 января, 2009 Код ошибки какой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Абрау Опубликовано: 26 января, 2009 Share Опубликовано: 26 января, 2009 Код ошибки какой? Код ошибки остался в секрете( в ремзону не пустили). Промыли одну форсунку и сбросили ошибку. Никита обещал дать развернутый ответ :cl: про первое посещение автосалона, на тему почему механики сразу не стали устранять возникший косяк. :) Для "жителей" матиз клуба приятная новость, скидку на работу и запчасти увеличили до15%. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kit Опубликовано: 29 января, 2009 Share Опубликовано: 29 января, 2009 Сергей, я помню про то что собирался прокомментировать ситуацию. Просто к сожалению наш технический директор заболел. Как только он появится - будет ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cerg Опубликовано: 31 января, 2009 Share Опубликовано: 31 января, 2009 Гарантия в Гермес-Авто 2 года . Весной заканчивается . Хочу перейти к вам Кусковская 20 . Какие мои действия ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Абрау Опубликовано: 2 февраля, 2009 Share Опубликовано: 2 февраля, 2009 Гарантия в Гермес-Авто 2 года . Весной заканчивается . Хочу перейти к вам Кусковская 20 . Какие мои действия ? Думаю прежде чем сделать такое телодвижение подумай и почитай форум. Если устраивает, что какой-то сервисмен возьмет авто. Уедет в ремзону . Что они там делают с авто неизвестно, и делают ли вообще. Владельца соответственно не пускают, только задают идиотский вопрос -"вы нам не доверяете". Нехочу навязывать свое мнение, но мне понравилось на Молодогвардейке. Конкретно с мастером можно поговорить и увидеть ход выполняемой работы. Повторюсь это сугубо моё личное мнение. Идеальный вариант конечно к Максиму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cerg Опубликовано: 2 февраля, 2009 Share Опубликовано: 2 февраля, 2009 Хотел перейти из за близкого нахождения-10 минут езды . А вобще вы правы - надо к Максиму . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kit Опубликовано: 5 февраля, 2009 Share Опубликовано: 5 февраля, 2009 Так и не могу добиться пока комментов по технической части, по истории с матизом, который приехал от Сергея. Кстати, хотел спросить как поживает машина после последнего визита? Чек больше не горит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Абрау Опубликовано: 18 февраля, 2009 Share Опубликовано: 18 февраля, 2009 Так и не могу добиться пока комментов по технической части, по истории с матизом, который приехал от Сергея. Кстати, хотел спросить как поживает машина после последнего визита? Чек больше не горит? Спасибо пока все хорошо, но будем надеяться, что и дальше будет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kit Опубликовано: 20 февраля, 2009 Share Опубликовано: 20 февраля, 2009 Добрый день, друзья! Есть несколько новостей для Вас. Естественно хороших :D 1. Те кто купит у нас авто (марки Daewoo) с 19 февраля по 15 марта - получат год бесплатного техобслуживания. 2. У кого авто старше 3х лет во время очередного ТО скидка на запчасти 10% на работы 15%, у кого старше 4 лет - 15% запчасти и 20% работы, у кого старше 5 лет 20% запчасти и 25% работы. 3. Вторник, среда и четверг - дни бесплатного ремонта, эта акция действует до 8 марта. Это значит что работы (кроме кузовных и регламентных по ТО бесплатны). Т.е. вы платите только за запчасти. Еше одно "НО", запчасти приобретаются у нас, за установку принесенных с собой придется платить. Цена ремонта в з/ч не закладывалась. Но лукавить не буду из-за роста $ некоторое подорожание з/ч произошло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexMir Опубликовано: 11 марта, 2009 Share Опубликовано: 11 марта, 2009 Добрый день, друзья! Есть несколько новостей для Вас. Естественно хороших :happy: 1. Те кто купит у нас авто (марки Daewoo) с 19 февраля по 15 марта - получат год бесплатного техобслуживания. 2. У кого авто старше 3х лет во время очередного ТО скидка на запчасти 10% на работы 15%, у кого старше 4 лет - 15% запчасти и 20% работы, у кого старше 5 лет 20% запчасти и 25% работы. 3. Вторник, среда и четверг - дни бесплатного ремонта, эта акция действует до 8 марта. Это значит что работы (кроме кузовных и регламентных по ТО бесплатны). Т.е. вы платите только за запчасти. Еше одно "НО", запчасти приобретаются у нас, за установку принесенных с собой придется платить. Цена ремонта в з/ч не закладывалась. Но лукавить не буду из-за роста $ некоторое подорожание з/ч произошло. Это вот все понятно...про акцию,про ТО,есть вопросы другого плана... Как долго ждать ПТС??? если авто оплачен!!!??? Могу ли я рассчитывать на скромный подарок от салона,ну например коврики в салон,в знак моего терпеливого ожидания и понимания??? В условиях кризиса клиентов нужно беречь и "целовать", ну как и куда объяснять не нужно :( репутацию испортить легко,исправить трудно...Пока мое мнение о салоне не на пять с плюсом...хотя...многое понравилось... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нефертари Опубликовано: 16 марта, 2009 Share Опубликовано: 16 марта, 2009 Купила б/у матиз в октябре с пробегом 18 000. Заводился с полоборота. В Морозы заводился либо с большим трудом, либо не заводился совсем. К сожалению, с потеплением проблема не исчезла. Двигатель прокручивается резво, поэтому на аккумулятор и стартер не грешу, однако заводится лишь с 7-8-ого оборота. После заведения сильно пахнет бензином. Ответьте, пожалуйста, гарантийный ли это случай? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexMir Опубликовано: 23 марта, 2009 Share Опубликовано: 23 марта, 2009 21 марта выдали птс,на долгожданный матиз... Сегодня помыл машину и был не приятно удивлен... :ws: мне продали битый или бракованный матиз :yahoo: !!! смещен капот в правую сторону и ложится прямо на фару...а от левой фары зазор с палец... ;) так же различается нижний горизонтальный зазор...все со смещением... :oops: к тому же бампер почему то оказался треснутым... :) ВОТ ЧТО ЗА ФУФЛО ВЫ ПРОДАЕТЕ??? Сразу скажу когда выдавали машину,посмотреть толком не дали,да еще на улице шел снег...как там увидишь чего??? жесть короче!!! А сегодня на мытой машинке,в солнечную погоду обнаружил эти дефекты... Я в ужасе от такого!!!! :aw: 24 ставлю на учет,а 25 поеду разбираться!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
вУмник Опубликовано: 31 марта, 2009 Share Опубликовано: 31 марта, 2009 Хотел перейти из за близкого нахождения-10 минут езды . А вобще вы правы - надо к Максиму . А что конкретно у Вас случилось? 21 марта выдали птс,на долгожданный матиз...Сегодня помыл машину и был не приятно удивлен... :ws: мне продали битый или бракованный матиз :) !!! смещен капот в правую сторону и ложится прямо на фару...а от левой фары зазор с палец... :evil: так же различается нижний горизонтальный зазор...все со смещением... :evil: к тому же бампер почему то оказался треснутым... :evil: ВОТ ЧТО ЗА ФУФЛО ВЫ ПРОДАЕТЕ??? Сразу скажу когда выдавали машину,посмотреть толком не дали,да еще на улице шел снег...как там увидишь чего??? жесть короче!!! А сегодня на мытой машинке,в солнечную погоду обнаружил эти дефекты... Я в ужасе от такого!!!! :evil: 24 ставлю на учет,а 25 поеду разбираться!!!! могу обрадовать, Ваша машина уже почти готова :crazy: ждите звонка Мастера :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexMir Опубликовано: 31 марта, 2009 Share Опубликовано: 31 марта, 2009 (изменено) могу обрадовать, Ваша машина уже почти готова :crazy: ждите звонка Мастера :) Вот спасибо,радует...что хоть смогу получить любимца в соответвующем виде... :) а еще радует то , что все таки сайт читают и отвечают официальные представители... Буду ждать весточки,разъезжая на подменном авто... с рекламой тест-драйва UZ-DAEWOO и салона АСАКАР... 1 апреля мне позвонили и сказали ,что можно забрать машинку, :evil: 2 го с утра приехал,забрал!!! :laugh: Все исправили,машинка супер!!! :evil: СПАСИБО ВСЕМ кто над ней поработал!!! молодцы!!! :evil: Исправили все заводские огрехи, :ws: я очень доволен сервисом!!! :evil: Скоро 1е ТО , ждите!!! :) Удачи вам во всем!!! :) Изменено 3 апреля, 2009 пользователем AlexMir Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
вУмник Опубликовано: 6 апреля, 2009 Share Опубликовано: 6 апреля, 2009 Удачи на дорогах :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bilbi Опубликовано: 6 апреля, 2009 Share Опубликовано: 6 апреля, 2009 (изменено) Да уж... было бы замечательно, если бы проблемы, описанные мной и другими форумчанами оказались в действительности просто мелкими недоразумениями. Будем надеятся, что всё это в прошлом :) Изменено 6 апреля, 2009 пользователем Bilbi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
вУмник Опубликовано: 6 апреля, 2009 Share Опубликовано: 6 апреля, 2009 Если что, пишите !! буду рад оказать услугу помощи)))) :) Будь Ваша маФынка на Дубиненской или в Перово :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oko(c)303 Опубликовано: 3 июня, 2009 Share Опубликовано: 3 июня, 2009 (изменено) Мне тут пришла СМС-ка от Вас, насчет бесплатной диагностики дрыгателя и кондиционера.... а я как раз только что поездочку на тыщи 2 км. совершил.... наверное провериться да ещё и бесплатно было бы неплохо.... записался на завтра на обед..... что нужно с собой иметь кроме машины? и чего так долго (два-три часа) в ней диагностировать??? UpDate: машину на диагностику сдал.... как-то неспешно её принимали, почти пол-часа..... UpDate 2: машину забрал, но в акте не указали диагностику кондиционера, только двигателя... непонятно тогда - его не диагностировали вообще или просто забыли указать? а в остальном - всё отлично...... Изменено 5 июня, 2009 пользователем Oko(c)303 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГлупИнький МатизИк Опубликовано: 10 июня, 2009 Share Опубликовано: 10 июня, 2009 ....... А в принципе Trade-in у нас есть. Пригоняете свою, доплачиваете и забираете новую. Кстати, пока наши Trade-иновцы принимают машину по нормальной цене, т.е. не занижают реальную стоимость как перекупщики. В итоге: хотите обновить - милости просим! Подберем и цвет и комплектацию, задарим по полной, но к сожалению пока только Матиз на механике. Была в вашем салоне. Заинтересовалась trade-in, т.к. нет возможности заниматься продажей старого Матиза самой. :evil: Оценили хорошо (ездила по разным салонам - разброс цен был довольно-таки, для меня, существенный), а у вас оказалось самое выгодное предложение (на такую сумму я и рассчитывала изначально). :lol: Проблема только в одном: желаемую комплектацию с цветом нужно заказывать и ждать (min 1 неделю - max 1 мес.), а старенькая машина в это время нужна, т.е. отдать сразу в трейд-ин не могу. Только, когда новая приедет. :oops: НО: за это время (даже за одну неделю) настроение и подход у менеджера-оценщика может измениться, и уже непосредственно при передаче старой машинки цена за неё может вдруг упасть! :blink: И даже, если это будут "незначительные для салона" 10 тыс., то моей доплаты до новой уже не хватит и придётся влазить в долг (кредит на небольшую сумму брать принципиально не буду). :evil: Вопрос: как мне всё-таки быть уверенной, что предложенная менеджером цена останется в силе до прибытия новой машины. И аванс готова внести (он у вас кажется 15 тыс.). Но только никакого оценочного документа вы ж не выдаёте. Как быть? :oops: Развейте мои сомнения! Ваши менеджеры и салон реально понравились. И хотя в другом месте мне предложили немногим меньшую сумму и машинка моей комплектации и цвета у них в наличии есть, хочется отовариться всё-таки у вас! :yahoo: Заранее громадное спасибо!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikucha Опубликовано: 24 июня, 2009 Share Опубликовано: 24 июня, 2009 Вопрос: как мне всё-таки быть уверенной, что предложенная менеджером цена останется в силе до прибытия новой машины.И аванс готова внести (он у вас кажется 15 тыс.). Но только никакого оценочного документа вы ж не выдаёте. Как быть? :crazy: Надо, чтобы в предварительном договоре было написано, что цена не измениться. Хотя...мы несколько дней назад купили в Асакаре ( в Орле), правда у нас машинка в наличии была, просто у меня всей суммы не было сразу, я сделала предоплату, так в предвар. договоре было написано, что стоимость машины остается неизменной только после 100% оплаты авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikName Опубликовано: 4 сентября, 2009 Share Опубликовано: 4 сентября, 2009 (изменено) Дилер, тема жива или умерла????? Изменено 4 сентября, 2009 пользователем NikName Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГлупИнький МатизИк Опубликовано: 4 сентября, 2009 Share Опубликовано: 4 сентября, 2009 Дилер, тема жива или умерла????? Да уж.... мне тоже кажется, что умирает... т.к.ответов офиц.дилеров тут давненько не видно..... ждёшь-ждёшь.... до посинения... :ilove: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас