Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[N.Nov] Инвест Авто


Рекомендуемые сообщения

Печальная статистика про Инвест-авто. Если будете звонить и спрашивать сколько стоит очередное ТО, можете смело прибавлять к названной сумме от 700 до 1000 руб. уже два раза обожглась на ТО-10000 и ТО-20000. Хорошо, что денег с запасом взяла. А трансмиссионное масло мне так не разу и не меняли, говорят, что с завода пришло письмо в котором говориться, что теперь заливается какое-то новое масло, которое менять не надо.

неправда Ваша. Проходил ТО-0 - вышло даже дешевле, чем говорили по телефону.

Если хотите поменять трансмиссионное масло- заезжайте в любой гараж - Вам его поменяют за 300 руб.

 

картер? :oops:

 

Защиты бывают разные - с круглыми дырками, с прямоугольными и может быть совсем без дырок?

Я вот пытаюсь представить, как меняют масло, не снимая эту железку: откручивают, значит, эту гайку/пробку в картере, оттуда начинает литься масло (даже если они "по правилам" приделают туда шланг, все равно часть масла попадает на эту железку)... Таким образом, имеем грязную замасленную железяку, прикрывающую движок снизу...

абсолютно согласен с предыдущим оратором :cry:. Просто неудобно работать, если защита стоит. Поэтому защиту картера надо снимать. Если человек не хочет платить за снятие/постановку - можно самостоятельно перед ТО снять, потом поставить, чем что-то доказывать нашим многомонополистичным официалам.

Изменено пользователем Target
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 174
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

И как они обосновывали эти дополнительные 700-1000?

Говорят, что они то ошиблись, то материалы расходные подорожали, но как они за неделю могли подорожать так сильно, да еще именно перед самим ТО, не понятно. Вобщем бред сивой кобылы. А говорят они такие цены, чтоб в другой сервис не поехали делать.

 

Перед ТО-10000 позвонила узнать стоимость, говорят примерно от 3500 до 4000 р. в зависимости от того что будут делать (ну например колодки износились или еще что...). Приехала сдавать машину на ТО при мне распечатывают бумажку на оплату 4180р. Я говорю, вы же еще ничего не сделали. Ответ: это предварительные данные. В итоге так и дали мне на оплату ту самую бумажку, но никаких дополнительных работ произведено не было.

 

После последнего ТО мне позвонили и спросили: довольна ли я обслуживанием, ну я им всё высказала про их вранье по поводу стоимости. На следущем посмотрим - дошло или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Был сегодня в Инвест-Авто на ТО-10000.

О хорошем: Очередей нет, все быстро. Сделали меньше чем за 2 часа.

О не очень хорошем: Попросил отрегулировать педаль сцепления чтоб схватывало подальше от пола, в результате задрали так что ездить очень неудобно, придется переделывать. Жаловался на то что обороты ХХ повышенные, иногда глохнет, сказали что ошибок нет, приезжай еще раз если будет повторяться.

Цена вопроса - 3330р, при том масло привез свое. Походу кроме замены масла, топливного и воздушного фильтра ничего не смотрели, поэтому 2200 за это многовато... Хотя может подвеску тряхнули, я не знаю, жалоб пока нет.

Взяли 250!р за снятие/установку защиты, причем как я уже где то писал снимать ее не надо, в ней есть спец лючок. В результате приехал к себе в гараж и там решил посмотреть на защиту: НЕ СНИМАЛИ, болты в пыли, защита в масле. То есть и не сняли, и пролили масло на нее и денег взяли. Ну бог с ними, деньги невеликие, но обидно.

А так впечатление от сервиса положительное, видал ГОРАЗДО хуже.

Но думаю это мое последнее официальное ТО.... :)

 

И еще интересный факт. Мастер-приемщик даже не узнав год автомобиля с уверенностью сказал что масло в коробке менять не надо, что оно теперь на весь срок. А вдруг у меня авто какого нибудь 2002г? Поменяю сам однозначно на синтетику а то передачи стали как то трудновато включатся.

Изменено пользователем dimok-nn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, зачем тебе вообще официальное ТО. Хотя... где-то тут писали, что самые большие косяки, которые с завода могут идти, вылезают именно на первых порах. Как у меня, например :)

А сложно самому заменить масло в КПП? Че для этого надо сделать, кроме как закупить масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще интересный факт. Мастер-приемщик даже не узнав год автомобиля с уверенностью сказал что масло в коробке менять не надо, что оно теперь на весь срок. А вдруг у меня авто какого нибудь 2002г? Поменяю сам однозначно на синтетику а то передачи стали как то трудновато включатся.

Педаль сцепления регулируется одним болтом под системой забора воздуха. Делов на 5 минут.

Масло в ручной коробке положено менять в 10тыс км и в 50 тыс км, дальше не помню. Причем это надо ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Паш, на замену масла в коробке затрачивается столько же времени, как и на замену масла в двигателе, только оно дороже и его меньше надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лана, процесс замены поищу в FAQе.

Лучше поищи его у Юры :)

Мы с ним несколько раз уже меняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне офф ТО нужно именно для ликвидации "косяков" которые обычно вылазят в период приработки. Но повторяю, это было последнее!

 

Matiz682: Спасибо за подсказку насчет педали, не придется в руководстве копаться.

А масло в коробке обязательно сменю, видел на форуме советуют ATF заливать, может попробовать, у меня как раз есть пару баночек. Заливать вроде где то видел можно через датчик скорости сверху, сливать как обычно через пробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы через низ заливали, вроде шприцом. Но надо у Юры спросить, а то я подзабыл уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы через низ заливали, вроде шприцом. Но надо у Юры спросить, а то я подзабыл уже.

Да не :yahoo: у меня шланг "специальный" есть, который идеально входит в заливное отверстие КПП. И длина у него как раз такая, что сверху под капот выводится. А на коробке с маслом (Вроде кастрол :) ), объемом литр, тоже очень подходящий выход. Так что все получалось просто и не долго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня еще одна очень неприятная новость про инвест-авто. Машина начала плохо разгоняться, увеличился расход бензина. Ну я первым делом поехала к мужу в гараж свечи смотреть. Оказалась одна совсем черная, остальные так себе. Мы их почистили, но результата не дало. Я работаю недалеко от Восток-авто, так что решила съездить туда на диагностику. Услышав мою историю они первым же делом поменяли свечи. И сказали, что свечи которые стояли у меня не от моей машины, на них 30000-40000 км отъездили, а у меня 20000. Все ТО я проходила в Инвест-авто, сидя на диване, тк в ремзону не пускают. Так что делают они там всё, что захотят с нашими машинками. Кстати в Восток-авто я наблюдала за всем, что делают с моей машинкой и надоедала мастеру с разными вопросами, а еще они мне ижектор бесплатно промыли. Так-что машина после всех процедур как новая поехала. А после ТО-10000 в Ивесте оказалось сломано крепление фары, которое я заметила не сразу, ну естественно они оказались в этом не виноваты. Вобщем я не в восторге от их обслуживания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Инвест-Авто, по моей просьбе, меня пускали в ремзону всегда. И в старом СЦ (на Ларина) и в новом.

Свечи могут закоптиться из-за, например, некачественного топлива. Как в Востоке определили пробег свечей - неясно. Скорее всего просто пудрили мозги. За 20тык свечи могли помереть сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью присоединяюсь к вышесказанному. По просьбе должны пускать в ремзону везде, просто это не рекомендуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ свечей они определили по каким-то закруглившимся местам, но я вдаваться в подробности не стала. Кроме того, не вижу смысла пудрить мозги, говоря, что они не от моей машины, можно было сказать, что они просто сдохли. Я бы их и так поменяла, тк после установки они меня отправили по дорогам покататься проверить как машина едет и разница была очень ощутима, а уже после этого стали инжектор мыть.

 

Может и фара моя кому-нить понадобилась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл простой. Показать что "мы хорошие - а остальные негодяи". Интеллектом блеснуть опять же. Комплект свечей стоит 300р. Комплект использованных свечей вообще ничего не стоит. Какой смысл в афере с подменой свечей может быть? Вот если генератор, например, с новой машины снять и поставить восстановленый - другое дело :)

Инжектор зачем было мыть на 20тык если замена свечей избавила болид от тупости? Или нагар на свечах навёл-таки мастеров на мысль о том что форсунки могут быть забиты тем, что впоследствии закоптило свечи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл простой. Показать что "мы хорошие - а остальные негодяи". Интеллектом блеснуть опять же. Комплект свечей стоит 300р. Комплект использованных свечей вообще ничего не стоит. Какой смысл в афере с подменой свечей может быть? Вот если генератор, например, с новой машины снять и поставить восстановленый - другое дело :)

Инжектор зачем было мыть на 20тык если замена свечей избавила болид от тупости? Или нагар на свечах навёл-таки мастеров на мысль о том что форсунки могут быть забиты тем, что впоследствии закоптило свечи?

 

Если вы читали мое сообщение чуть выше, то увидели бы, что после очередного ТО я увидела, что два крепления одной фары сломано. Вот я и подумала, что мою фару поменяли на сломанную (это только предположения). А инжектор мне промыли бесплатно, так что пофиг надо или не надо было его мыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Вот и я стал жертвой Инвест-авто. Поломался я. Прохудилась сисема охлаждения. Антифриз стал "испаряться" с пугающей скоростью. Представляете, пятница, 3 часа дня, до конца рабочего дня осталось примерно 3-4 часа и 30-мо км. А из под капота пар валит. Пришлось сходить с дистанции, доливать антифриз и мчать в офис, сдавать "дела". В 4 часа записаться на сервис трудно, тем более на выходные. И я попросил опытного в делах ремонта авто соклубника продиагностировать мой авто. Приговор - в сервис, т.к. зпливает генератор и зажигание.

И в субботу я без проблем смог записаться на сервис только в Инвест-авто. Кстати, для справки, Бон-Авто больше не занимается сервисом дэу.

В сервисе просидел больше 3-х часов. Оказалась проблема в шланге выпускном отопителя. прохудился. В наличии нет. Поставили от нексии, кажется. Промыли систему и залили 3 литра антифриза. Все, мона ехать.

2400 руб. как с куста. Уровень антифриза стоит на минимуме. Стакан сигналки не подключен(заметил около дома, когда машину закрывал). Может чет еще, не присматривался.

Вечером прокатился, километров этак 40 отмахал. Перед этим долил жидкость до мах. Открыл капот и... Я в шоке, антифриза меньше отметки минимума. Долил, доехал до ленты, прикупить ещё антифриза. Открыл капот - жидкость на минимуме, под расширительным бачком все мокрое. В ленте зеленого антифриза нет. Доехал до пигмы, прикупил, снова открыл капот.

Вобщем, либо бачок на сервисе пробили, либо мой родной шланг просто перевернули и вставили "худым концом" кверху, к расширительному бачку:lol:

(at)(at)я, не до смеха. В понедельник придется работу прогулять. Интересно, в порядке убытка они мне масло заменят?

Че там по этому поводу написано в законе о защите прав потребителя? Кто знает? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и дела....Я уж думал на сервисе такое плевое дело сразу найдут и устранят, на подъемнике и при хорошем освещении все же видно!

Надо ехать назад и требовать переделать, причем бесплатно! Гарантия на работы же должна быть какая то. Указать им все их косяки, техническим директором попугать если что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и дела....Я уж думал на сервисе такое плевое дело сразу найдут и устранят, на подъемнике и при хорошем освещении все же видно!

Надо ехать назад и требовать переделать, причем бесплатно! Гарантия на работы же должна быть какая то. Указать им все их косяки, техническим директором попугать если что.

Они нашли и устранили. Тут вопросов нет. Но вот то что теперь подтекает в другом месте, где раньше все было сухо, я объяснить кроме как разгильдяйством не могу. Вопрос теперь в бесплатном устранении косяков.

20 минут назад позвонил. Через полтора часа снова буду у них. Посмотрим, как они отреагируют. Плохо, что сегодня там другая смена, другой мастер. "Вчерашний" мастер сейчас сидит на Ларина.

 

 

 

Съездил. Мне витиевато объяснили, какой я лох. :oops:

Вопчем, все дело в том, что вчера мне поменяли антифриз, залив новый до отметки минимум. И отпустили с напутствием ближайшие 2-3 дня следить за уровнем и подливать при надобности. Но забыли предупредить, что в системе остались воздушные пробки. Вот этот-то воздух и спускал через клапан крышки(т.е. пар, а не воздух). Сифонило порядочно.

Я перед поездкой в сервис долил антифриз до максимума. Чтобы доехать до места. По приезде к сервису залез под капот. И, о чудо, под бачком сухо.

Так что зря я гнал на мастеров. В конце-концов я извинился, сказал спасибо и поджав хвост уехал :lol:

З.ы.: А стакан сигналки мне прикрутили так, что я и заметить не успел

А еще я поговорил с мастером, с Андреем, о Матизклубе. Попросил его быть официальным представителем от Инвест-авто на нашем форуме. Кажется, он согласился. Время покажет

Всем привет :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

 

:) Все это грустно...

 

Антифриз-то хоть тот же залили, что и был, на другой не сменили?

А то будет еще какая-нить несовместимость жидкостей :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад в Инвесте мастером был Алексей, он что уволился?

 

Могу еще одну историю рассказать про них. Стала замечать, что при езде по щебеночной дороге (с мелкими частыми бугорками) подвеска гремит как у трамвая, заехали к знакомому на яму он подергал посмотрел и сказал, что рулевая тяга стучит. Ну я решила поехать в Дзержинский БОН-авто, чтоб посчитали скока стоит ремонт. Слава богу, оказалось там мастером работает знакомый, загнали мотю на подъемник постучали потрясли - вердикт тот же. Ну он мне и говорит: езжай в свой сервис, пусть по гарантии меняют.

 

Я этими же ногами туда, но не стала говорить про тягу (по совету мужа), на дурочку сыграла, сказала, что стучит что-то в подвеске. После осмотра мне сказали: у вас люфт в подшипниках ступиц, мы Вам их заменим по гарантии, тут вмешался мой муж, говорит вы посмотрите рулевую, наверное там что-то. Посмотрели: с рулевой все впродяке, может рейку надо немного подтянуть. Тогда муж уже напрямую говорит: рулевую тягу посмотрите. Посмотрели: нет с тягой все хорошо. Но муж не отступается. Тогда нам сказали: приедете через неделю на очередное ТО там вам заменим подшипники, подтянем рейку и еще раз проверим что с тягой.

 

Через неделю всё сделали как обещали: заменили подшипники и подтянули рейку. Спрашиваю: а что с тягой?

-С тягой всё хорошо.

- Не может быть, проверьте еще раз, колесо правое покачайте из стороны в сторону...

-(спустя 10 минут) Всё хорошо, ничего не стучит.

Тут я не вытерпела и говорю: Я на диагностику подвески ездила, у меня есть документы, в которых написано, что рулевая тяга не исправна.

- Не может быть, пойдемте вместе посмотрим.

Я их тыкнула носом куда надо смотреть и за что надо дергать, только после этого они услышали, что действительно СТУЧИТ!!!

Через две недели заменили по гарантии, тк запчасти не было.

 

Вывода два:

1) Либо мастера там ни х...ра не понимают и не знают.

2) Либо специально хотели лапши навешать, чтоб не менять бесплатно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывода два:

1) Либо мастера там ни х...ра не понимают и не знают.

2) Либо специально хотели лапши навешать, чтоб не менять бесплатно.

Склоняюсь к варианту1). Мастару пофиг чего менять, а на гарантию тем более, лишь бы нормо-часы оплачивали. Это инженеры по гарантии должны доказывать, что деталь не надо менять или что вы сами сломали, чтобы бесплатно не работать.

Изменено пользователем Matiz682
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пофиг не пофиг, а на ТО они должны проверять подвеску и следить за ее исправностью. Рулевая тяга это не шутки, может привести к печальным последствиям. И кто будет за это ответственен? Я - молодая девченка, которая мало что понимает в технике или мастера сервиса, куда я езжу на ТО и отваливаю немало денег. Мне кажется угрызения совести их не замучают в случае печальных последствий. Тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук.

 

Минус мне, что я наслово поверила, что деталь заменили, надо было загнать машину на яму и проверить, тк стук на неровной дороге не пропал.

 

Я конечно дотошная в плане исправности автомобиля, муж от меня уже вешается, так я достала его всякими вопросами, а мастер-приемщик Алексей в Инвесте меня по голосу узнает, когда я звоню. Но мне кажется не стоит так доверять своему сервису, стоит иногда заплатить немного денег и проверить машину в другом месте, хотя бы ради информации, ведь им смысла нет скрывать, к ним ты за деньги едешь ремонтировать машину, они еще и лишнего накрутят. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнда... :ok:

 

Похоже, на ТО-2 я поеду в "Орион".

В "ОРИОН" :) :eo: :)

bars, Алексей там работает. В субботу меня принимал он, а вот в воскресенье уже Андрей. Другая смена, дежурная.

Катя. антифриз у меня был красный, мне сказали, что после промывки залили зелёный. Так что никакой несовместимости :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...