Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[N.Nov] Инвест Авто


Рекомендуемые сообщения

прежде чем ответить на вопрос "нужно ли менять ремни и фильтры" необходимо хотя-бы знать когда они менялись в предыдущий раз. может на то50, а может и ни разу....

 

и еще, у всех фирм своё представление о ТО, когда и что делать

кто на 40 тыщ ремень грм меняет, кто на 60, кто на 80. по инструкции вообще на 90 надо, хотя с явно ухудшившимся качеством запчастей так затягивать точно не стоит...

 

Вспомнилось... При покупке авто кроме сервисной книжки выдавался ещё мануал по матизу. так вот, там на последних страничках есть "регламент технического обслуживания автомобиля".

Вопросы сразу отпадают. Т.е. официалы должны делать всё перечисленное. Про неофициалов, со "своей гарантией" я не буду говорить.

про наших официалов я тож помолчу.

как-то делал ТО в Бон-Авто. Так вот меня удивило, что оставшееся масло, которое не влезло, мне просто отдали. Типа заплатил - забирай. Больше нигде такого не видел. Хотя мне и сказали что это нормальный подход. Я про "забирай"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 174
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я покупала машину в Инвест-авто почти 2 месяца назад. Брали на Нижегородской ярмарке, внесли залог, сказали, что через 5 дней принесем остальное, а за это время заказали сделать антикор и поставить подкрылки. За день до назначенного дня я позвонила и напомнила о себе, что завтра приеду за машиной. В итоге, по дороге в Нижний (я живу в Дзержинске) звоню им и говорю, что еду. Мне в ответ: а машину еще не перегнали с Ларина и антикор еще несделан. После моего негативного высказывания в их адрес они предложили нам проехать за машиной на Ларина или не забирать машину пока антикор не сделали. В итоге после ругани они сказали, что сейчас пригонят машину к Ярмарке, а антикор не сделали, потомучто нет в наличии подкрылков. Не могу понять взаимосвязи антикора и подкрылков? И что, нельзя было за 5 дней найти в нижнем подкрылки? Вобщем забрали машину без антикора и без подкрылков, а чтоб вернуть деньги пришлось всетаки тащиться на Ларина. В итоге сделали антикор за 4500р в Бон-авто в Дзержинске, подкрылки купили тамже за 600р и установили сами (муж) и сэкономили 1200р.

Через неделю загорелся Chek engie звоню в Инвес, в ответ: приезжайте посмотрим. Я тащусь на Ларина с другого конца города (работаю на Мещере). Приезжаю, объясняю девушке, сидящей там, свою ситуацию, что лампочка Chek engie загорелась, рядом стоящий шибко умный сервисмен кричит мастеру с насмешкой: Дим, тут к тебе какой-то чек горящий приехал, так и хотелось ему в морду дать. Вобщем считали код ошибки 1403 и сказали, что не знают сто это за ошибка, ждите будем выяснять, выясняли неделю, я каждый день звонила узнавала определились они или нет, а в ответ ждите, мы решаем что с вашей машиной, или пригоняйте ее и оставляйте у нас на неопределенный срок. Без машины я не могу, т.к. езжу на ней каждый день на работу, поэтому этот вариант не рассматривался. В итоге нервы не выдержали и позвонил муж, спросил почему они не могут сделать компьютерную диагностику, в ответ - мы сделали... Вот уж никогда не думала, что считывание кода - это компьютерная диагностика! Оказывается, что у них это оно самое и другой они не делают, во как! :oops: Муж предложил сделать диагностику в другом сервисе, а счет предоставить им, на что последовал отказ. Приезжайте и оставляйте машину у нас мы ее будем всю проверять (тяжело ребятам работать, если они будут каждуя машину так проверять...), только срок неопределенный. Другую машину на время ремонта они предоставить не могут, т.к. у них нет такой возможности - предоставлять всем машины. Ездите пока и наблюдайте как работает машина, а мы в это время код будем расшифровывать. Вобщем долго продолжался этот разговор и недобились бы мы ничего, если бы не сказали, что будем жаловаться их директору и УзДэу на их диллерство, вот тут разговор сразу сменился: нет, давайте решать вопрос как-нибудь по другому, пригоняйте машину с утра, мы ее задень сделаем.

За эту неделю я и сама пыталась узнать что это за код такой, спасибо Kateinq, прислала ссылку. Оказалось что это клапан рециркуляции отработавшик газов барахлит. Навсякий случай распечатала эту статейку и отдала мужу (он машину отганял к ним). Когда мастер увидел листочек последовал такой диалог:

- ха-ха где вы это взяли?

- в интернете...

- ха-ха-ха-ха-ха

Итог. Заменили по гарантии клапан рециркуляции отработавших газов, вот тебе и ха-ха. Спрашиваю: это вы по нашей статье заманили? Нееее, мы сами нашли. Уж кого причесывают? :crazy:

 

По поводу ТО. В салоне при покупке машины дали распечату с регламентом ТО и ценами. На данный момент помню только ст-ть ТО-1 -чуть меньше 2000р. Пока я к ним моталась по поводу клапана заодно решила уточнить сколько же стоит ТО-1, в реале оказалось 2800-3000р.

Я решила, что нафиг мне надо ехать к черту на кулички, если на Московском шоссе есть Бон-авто, там мне сделали скидку 800р за то, что я к ним на гарантию встала и ТО-1 мне обошлось в 2000р с копейками. Не знаю как дальше сложаться отношения с Бон-авто по поводу гарантийных случаев, но пока они не возникали и я довольна. Жаль-только, что следуюющие ТО буду оплачивать по полной стоимости.

 

Вот такая история про Инвет-авто, правильно написал кто-то выше, что владельцы маркизов и маркизы и абсолютно не интересны, тк они еще обслуживают машины намного дороже, что им намного выгодней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про неофициалов, со "своей гарантией" я не буду говорить.

про наших официалов я тож помолчу.

 

я про то что решил делаться не у официалов , т.к машина уже не на гарантии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такая история про Инвет-авто, правильно написал кто-то выше, что владельцы маркизов и маркизы и абсолютно не интересны, тк они еще обслуживают машины намного дороже, что им намного выгодней.

Читаю соседний сайт. Про Опели. Та же ф..ня, со своей спецификой. :)

А в журнале читал про гарантийное обслуживание Вольво в Москве. Никто, т.е. менеджеры даже не чешутся помогать клиентам. Зачем? Тачку уже купили, запчасти когда-нить придут, краска когда-нить высохнет. Ах, да, её же сначала на деталь нанести надо, и тока потом она сохнет. Ааа, какая разница. когда-нибудь высохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе так с сервисом везде, раз на раз не приходиться. Бывают и такие инциденты и даже гораздо хуже. Поэтому надо относиться к этому с филосовским спокойствием :crazy: .

 

А насчет компьютерной диагностики, то считывание кодов неисправности начальный и один из важнейших ее этапов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я в субботу ближе к вечеру поеду в инвест авто первое ТО проходить-пожелайте мне удачи! :oops:

и еще сам хочу потом купить и поменять свечи. говорят свечи на матизах долго не живут, в целом прокатал пока 1700км, тьфу-тьфу, тьфу, ничего серьезного не было. кроме каких то скрипов и вибраций в салоне. которые то появляются то исчезают)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорят свечи на матизах долго не живут

 

Родные NGK подохли в первую же зиму, поставил Denso и забыл что такое проблемы со свечами. Два года - полет нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Родные NGK подохли в первую же зиму, поставил Denso и забыл что такое проблемы со свечами. Два года - полет нормальный.

Родные отходили 36 000, т.е. год. Зиму пережили без проблем вообще. Пару дней назад заменил. Не сам, т.к. yuki2005 даже близко не подпустил меня к капоту :oops: Зря, наверное, заменил.

Изменено пользователем Нижегородец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не зря!!! для профилактики полезно!!! что бы потом все разом не свалилось :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не зря!!! для профилактики полезно!!! что бы потом все разом не свалилось :yahoo:

Согласен. Просто разницы не ощутил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я в субботу первое ТО прошел в инвест авто.

В целом мне обслуживание понравилось, я был вечером, суеты там небыло, поменяли масляной фильтр. трансмиссионое масло и моторное масло. ну и сделали диагностику, машину стала резвее ехать, разгон лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно....Мне на первом ТО не меняли трансмиссионку... Первое ТО имеется ввиду то которое на 2000км делается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо значит будет самому поменять, так даже лучше. Моторное масло что мне на станции залили тоже надо слить, чача какая то странного цвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Покупал Мотю в Инвест-Авто в июле 2008. Тогда у них была самая дешевая цена по городу 197 тыс базовая версия (включает резиновые ковры в салон и защиту картера) в Орионе 198 без ковров и защиты. Взял базовую версию с небольшими доработками итого получилось 220, сравнил с Орионом то же самое вышло на 4 тыс дороже. Жаль что нет ГИБДД. Потратил целый день на Стрелке и кучу нервов. В салоне отношение понравилось, из-за допоборудования возились со мной больше месяца, то запчастей нет, то я не могу подъехать (машину мне уже отдали и написали письмо что обязуются все установить позднее) . Звонили сами. Молодцы. А вот ТО на 2000 км не понравилось, содрали 150 руб за снятие защиты картера чтобы поменять масло, мелочь а не очень приятно. По моим ощущениям за 1 час они только поменяли масло в двигателе и фильтр масляный, больше ничего не проверяли и не смотрели вообще, хотя должны были посмотреть подтянуть и тд. Хотя может я и ошибаюсь. В общем в итоге вместо обещанных 2 тыс. содрали 3. А вот отношение опять понравилось. Через месяц случилось горе: Мотя стал глохнуть на холостом ходу. Еле доехал до сервиса в Щербинках. Предварительно все узнал на форуме (ДПДС и регулятор ХХ виноваты). Утром оставил машину вечером забрал, все устранили. По гарантии и денег не взяли. Сказали покататься посмотреть если опять повторится то будут менять датчик ПДС. Тьфу-тьфу все нормально. Вот моя история про Инвест-Авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если б и был гаец, толку то... В Нижегородце год назад получал номера. в первый день пришел после обеда. Какой же я был наивняк :)

Во второй день пришел за час до открытия автосалона. Был, кажется, 7-м или 8-м. Гаец приплелся через час после открытия. Работать начал через 45 мин. Номеров не было. 990 заныкали, 991 тоже. 992 получил за 5 мин до обеда. Так что ничем не лучше. Только журнальчики валяются на столиках, креслица мягкие стоят. Кафешка выручку делает.

А за снятие установку защиты в том же Орионе берут 180 руб. Т.е. 0,3 нормочаса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А объясните мне пожалуйста зачем снимать защиту при смене масла?? Там вроде технологическое отверстие выполнено под пробочку.. Или это чтоб до фильтра долезть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А объясните мне пожалуйста зачем снимать защиту при смене масла?? Там вроде технологическое отверстие выполнено под пробочку.. Или это чтоб до фильтра долезть?

До масляного фильтра можно добраться сверху. А вот защита снизу полностью прикрывает масляный... не помню, как называется. И пробочка снизу. Разве не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и есть какие то особо бронированные защиты которые все закрывают, на моей пробочку видно через спец. лючок, так на всех нормальных машинах вроде делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 масляный...

картер? :lol:

 

Защиты бывают разные - с круглыми дырками, с прямоугольными и может быть совсем без дырок?

Я вот пытаюсь представить, как меняют масло, не снимая эту железку: откручивают, значит, эту гайку/пробку в картере, оттуда начинает литься масло (даже если они "по правилам" приделают туда шланг, все равно часть масла попадает на эту железку)... Таким образом, имеем грязную замасленную железяку, прикрывающую движок снизу... Возникает вопрос блондинки: А если ехать в сырую погоду по лужам, масло с защиты не может как-нибудь случайно попасть внутрь колеса, на тормозные колодки/диски?

 

По теме: не помню, включали ли мне снятие/установку защиты в ТО-0, но вот когда проводили последующее ТО, взяли деньги за снятие/установку защиты картера... ИМХО, везде за это деньги дерут, поскольку это не штатное оборудование автомобиля :lol: А вот за снятие/установку колпаков на колесах на моделях МХ и выше, брать не должны - заводская комплектация такая)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печальная статистика про Инвест-авто. Если будете звонить и спрашивать сколько стоит очередное ТО, можете смело прибавлять к названной сумме от 700 до 1000 руб. уже два раза обожглась на ТО-10000 и ТО-20000. Хорошо, что денег с запасом взяла. А трансмиссионное масло мне так не разу и не меняли, говорят, что с завода пришло письмо в котором говориться, что теперь заливается какое-то новое масло, которое менять не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если защита сделана грамотно то струя масла пойдет аккуратно в отверстие в защите и на нее попасть по идее не должно, а если и попадет, то в этом есть плюс и минус. Плюс - защита изнутри не ржавеет :blink: Минус - экология! А на диски оно никак не должно попасть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Печальная статистика про Инвест-авто. Если будете звонить и спрашивать сколько стоит очередное ТО, можете смело прибавлять к названной сумме от 700 до 1000 руб. уже два раза обожглась на ТО-10000 и ТО-20000.

 

И как они обосновывали эти дополнительные 700-1000?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...