Jump to content
Sign in to follow this  
bublick

[N.Nov] Инвест Авто

Recommended Posts

Все пишут про орион, вот еще одну контору нашел торгующую матизами продил там кто-нибудь ТО?

Сайт http://www.nnauto.ru/.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Все пишут про орион, вот еще одну контору нашел торгующую матизами продил там кто-нибудь ТО?

Сайт http://www.nnauto.ru/.

Написано, что дэу продают на нижегродской ярмарке, но я когда был там в последний раз, что-то их не видел.

Да ислышу впервые. Про сервис тоже не скажу ни хорошего, ни плохого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продают во втором павльоне!

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен, я тоже там видел, но не думаю что они еще и обслуживают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
согласен, я тоже там видел, но не думаю что они еще и обслуживают...

Матизы на ярмарке тока продают. А вот магазин запчастей у них на ларина. Всё никак не доеду. Они тока открылись, пару недель назад. Я звонил, они запчасти завозили. Инвест-авто называются, кажется. А ещё они открыли горячую линию Матиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Матизы на ярмарке тока продают. А вот магазин запчастей у них на ларина. Всё никак не доеду. Они тока открылись, пару недель назад. Я звонил, они запчасти завозили. Инвест-авто называются, кажется. А ещё они открыли горячую линию Матиз.

Узнаешь, обязательно напиши!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Узнаешь, обязательно напиши!

Инвеставто www.nnauto.ru

горячая линия 8-831-413-84-13

8-831-415-57-37

Инфу взял из журнала "Всё Авто"

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как там цены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё познаётся в сравнении. Я не сравнивал, пока не было такой надобности. Хотя, звонил, спрашивал пару вещичек. Немного дороже чем у других продавцов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я машину брал недавно в Инвест-Авто. Отношение что то сразу не понравилось...Долго ждали, потом менеджер сделал 2 опечатки в договоре(из за последней нас даже завернули из Гибдд, очень неприятно скажу я вам). Про сервис еще не знаю, но туда уже ездил, Ларина7, хотел печать поставить в сервисную книжку, сказали что не надо....странные в общем какие то.

Думаю пройду у них первое ТО и ТО-10000 а дальше сам делать буду. Машина до жути простая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

первое т.о. делается в 1.000, а в 10.000 уже второе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
первое т.о. делается в 1.000, а в 10.000 уже второе.

Тох, ты че-то ненимательно читаешь. :yahoo: Там же написано "первое ТО И ТО 10000" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка моя уже 40 000 проехала, а ТО не делалось. Я посмотрел в пречне работ что нужно было сделать, оказалось все просто кроме замены масла в АКПП. Орион мне сразу не понравился ))) поехал в Инвест-Авто. Записался предварительно на 2-30, приехал в 2-20 машинку у мя оформили забрали ключи и сказали что бы ждал, через 3 часа отдадут. Ну я посидел, через час выглядываю в окно стоит до сих пор на улице )))) уже хотел забрать ключи и уехать, но мастр спустился за ней. Сижу дальше смотрю телевизор слышу у стойки где сидит мастер какиета движения )) работяги пришли узнавать как там масло меняется :yahoo: мастер чета им сказал потом еще час прошол ко мне мастер подходит и грит- "В вашей каробке масло не меняется привычным нам способом, только со снятием поддона", причем поддон снимать отказался типа времени у него нет. А еще он смотрел книжку по матизу и не увидел там фильтра в АКПП я вот думаю хорошо что не поменяли, а то так бы старый фиьтр и оставивили. Кароче продержали меня с машиной положенные 3 часа в итоге масла подлили в коробку и фильтр топливный сменили.

Вывод: похоже матизы они продают недавно, чинить их не умеют. и владельцы этих матизов как клиенты им не интересны.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даа, трудно сейчас найти хороший недорогой сервис...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, что то вы меня расстраиваете...Чувствуется мне придется все своими силами делать как обычно и ну нах ее эту гарантию... Уж хочется быть уверенным что ТО сделали в полном объеме, масло залили правильное и не забыли при этом фильтр сменить...А еще если и с гарантией такие запарки как тут пишут то точно надо все самому делать. Не так уж и дорого этот Матиз ломается...

Думаю остановлюсь ка я на первом ТО а дальше своими ручками:mrgreen: Масло сменить и ходовку тряхнуть можно и самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю остановлюсь ка я на первом ТО а дальше своими ручками:) Масло сменить и ходовку тряхнуть можно и самому.

Вот-вот, и многие здесь так решили :mrgreen:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу поеду в Восток-авто, на бурнаковку, делать ТО на 30 000. Сервис к официалам отношения не имеет, дают гарантию только на выполненные работы. Цена на ТО 3 500 руб. + промывка инжектора 1600-1700. В сумме получается как и у официалов, например в Бон-Авто. Посмотрим, что получится.

Зы.: резину чтоль сменить перед поездкой, летнюю поставить. Надо регламент ТО посмотреть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и чего!??? как съездил то? можно там чиниться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень генератора как свистел, так и свистит. Тормоза задние сделали. Через 4 дня на горе захотел поставить машину на ручник, машина начала скатываться. Ручник не работал, пришлось снова к ним ехать, убеждать, что это их вина. Это когда "а может у вас ручника до этого и небыло?". Но после слов, что это они мне посоветовали заменить задние колодки....

Вобщем, это единственные 2 отрицательных момента. а так вроде всё сделал. Да, ещё, интересно, а антифриз они должны были сменить на 30 тык.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно сделали первое ТО в Инвест авто. Думал что на весь день растянется, а на деле не успел до дома доехать а мне уже звонят говорят что готово. Около часа делали. Заодно поменяли пружину на дроссельной заслонке а то газ постоянно закусывало.. В общем нормально вроде работают, посмотрим что дальше будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал ТО 60 в Автоспецтехнике (Родионова 23), не так уж и дешево вышло и есть некоторые напряги

 

список проведенных работ:

1. Диагностика ЭСУД

2. Промывка форсунок

3. Замена свечей

4. Замена масла ДВС

5. Замена масла КПП

6. Замена тормозных колодок (переднии, задние)

7. Диагностика подвески (ничего не выявили, хотя при покупке авто, на осмотре в Никас-авто, мастер обратил внимание на передний-правый сальник или пыльник, не помню уже, рекомендовал заменить на будующем ТО)

 

вышло на 3730 по работам и 3657 по запчастям

 

Вопрос: достаточные ли работы были проведены для такого пробега?

Напрягло например то что даже фильтры (воздушный и топливный не поменяли), не отрегулировали клапана

Ремни надо было менять?

Например в Восток-авто, по телефону насчитали примерно ту же сумму, при этом с заменой ремней и фильтров.

Как считаете, схалтурили или как? Беспокоит очень

(сорри, если оффтоп)

Edited by Motya091

Share this post


Link to post
Share on other sites
Например в Восток-авто, по телефону насчитали примерно ту же сумму, при этом с заменой ремней и фильтров.

а "та-же сумма" включает "6. Замена тормозных колодок (переднии, задние)"?

или что с чем сравниваем?

 

прежде чем ответить на вопрос "нужно ли менять ремни и фильтры" необходимо хотя-бы знать когда они менялись в предыдущий раз. может на то50, а может и ни разу....

 

и еще, у всех фирм своё представление о ТО, когда и что делать

кто на 40 тыщ ремень грм меняет, кто на 60, кто на 80. по инструкции вообще на 90 надо, хотя с явно ухудшившимся качеством запчастей так затягивать точно не стоит...

 

сравнивать можно стоимость конкретных работ, но никак не абстрактного "ТО"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
а "та-же сумма" включает "6. Замена тормозных колодок (переднии, задние)"?

или что с чем сравниваем?

 

 

прежде чем ответить на вопрос "нужно ли менять ремни и фильтры" необходимо хотя-бы знать когда они менялись в предыдущий раз. может на то50, а может и ни разу....

 

 

и еще, у всех фирм своё представление о ТО, когда и что делать

кто на 40 тыщ ремень грм меняет, кто на 60, кто на 80. по инструкции вообще на 90 надо, хотя с явно ухудшившимся качеством запчастей так затягивать точно не стоит...

 

сравнивать можно стоимость конкретных работ, но никак не абстрактного "ТО"...

 

1. замену колодок - по их словам включало

2. ремни и фильтры - про ремни не спрашивали когда менялись. мастер, который занимался, сказал что он советовал бы поменять однозначно

3. стоимость опустим, действительно слишком абстрактно

Edited by Motya091

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. ремни и фильтры - про ремни не спрашивали когда менялись. мастер, который занимался, сказал что он советовал бы поменять однозначно

а чтож тогда не поменял?

он его осматривал? там хоть трещин то нет?

Ремень ГРМ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

думается что даже не смотрели

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...