Jump to content
Sign in to follow this  
bublick

[N.Nov] Сход-развал

Recommended Posts

Делал вчера на Матизе сход развал в Орионе, сделали за 550р+мойка , а машину все равно тянет в право, как буд то и не делали ничего. Кто нибудь делал там данную операцию? какие отзывы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

:crazy: Вот это да! Мне, чувствуется, то же самое светит.

Не знаю, как про сход-развал, но от общения с сервисниками у меня остались неприятные ощущения :(

Мне тормоза чистили при пробеге 300 км.

;) почистили, машину опустили, я пошла расплачиваться, возвращаюсь, а машина опять на подъемнике! И колесо снято. Они тормознули, а одно колесо вообще тормозить перестало. И отношение такое : "Ты купила машину за 200 тыщ. Чего ты за эти деньги хочешь?"

Вот теперь меня тоже вправо немножко ведет.

Приеду к ним, тоже сход-развал сделают.. И я почти уверена, что не поможет. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала можно и колеса посмотреть. Такое поведение машины может быть обусловлено разницей давления в шинах. Если повезет, то достаточно будет просто подкачать колеса. Далее по нарастающей - воздух в тормозной системе и отказ тормозного цилиндра (что маловероятно на новом автомобиле). А нарушенный сход - развал даст о себе знать неравномерно изношенными колесами.

А вот о чистке тормозов на 300 км я слышу в первый раз. Расскажите пожлуста по подробнее что с ними делали!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже надо делать сход-развал и как ни странно тоже тянет вправо. ноу меня это после салидной ямки, рельсов и замены колеса.

В орион точно не поеду!!!

Буду делать либо в МТМ, либо около завода теплообменник, там говорят хороший сервис (не помню как называется).

Думаю сейчас сделать или подождать недели три и заодно резину поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу по порядку, ведь можно? :)

Для начала можно и колеса посмотреть. Такое поведение машины может быть обусловлено разницей давления в шинах. Если повезет, то достаточно будет просто подкачать колеса.

Шины подкачала на шиномонтаже (чтоб уж точно было). Вроде, сказали, было по 2,0 везде. То есть, приспущенные немного. На ровной дороге пока проверить не получилось - дорогу без уклонов не нашла :)

 

Далее по нарастающей - воздух в тормозной системе и отказ тормозного цилиндра (что маловероятно на новом автомобиле).

Тормоза мне прокачали в Орионе, когда я к ним приехала после непройденного техосмотра по причине разности тормозных усилий.

Вот боюсь, что этот самый цилиндр у меня некачественный попался (на правом заднем колесе).

 

А нарушенный сход - развал даст о себе знать неравномерно изношенными колесами.

Ох, вот уже жду, можно сказать - сотрудница сказала "делай сход-развал обязательно, а то у тебя резина съестся, и попадешь не на одну тыщу, а на 10")))

 

А вот о чистке тормозов на 300 км я слышу в первый раз. Расскажите пожлуста по подробнее что с ними делали!

Самое интересное :)

Я имела в виду чистку тормозных барабанов и колодок.

Делали ее так: парень в сервисе (с большой неохотой))) снял задние колеса, снял барабаны и каким-то специальным средством из флакончика побрызгал на внутренней поверхности барабанов и на колодки, и протер какой-то одноразовой тряпкой)))

потом он не снимая передних колес, на диски побрызгал и протер их.

Вот и вся процедура. Ну потом, конечно, колеса на место поставил)))

Это они должны были сделать еще в первый раз, когда тормоза прокачивали. Но опять-таки на мой взгляд из-за лени не стали. И вот результат: я к ним приехала снова))) Зато почистили тормоза бесплатно, в отличие от прокачки. Хотя я до сих пор считаю, что они и прокачать должны были по гарантии - машина-то новая. Они ее в неисправном состоянии продали. Вот такие пироги :)

 

 

2 Matiz682:

Как сделаешь, отпишись, пожалуйста, что, как, где, почем? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати обратите внимание когда в следующий раз будете в Орионе там новая машина стоит в салоне- HYUNDAI Sonata у нее передние тормозные диски все ржавые с 0 пробегом )))).

2 Matiz682 тоже жду информации. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот боюсь, что этот самый цилиндр у меня некачественный попался (на правом заднем колесе).

Неисправность тормозного цилиндра дает о себе знать возросшем усилием на педали тормоза. Она становится "Дубовой"

А такая чистка тормозов - это, конечно, круто. Если логично посмотреть, то на эти тормоза на наших дорогах столько дряни летит (в том числе и химической), что тормоза, по идее, чистить постоянно надо :) Поэтому, конструкторы их сделали самоочищаюсимися...Они очищаются колодками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, перед там как делать сход-развал вам надо определить когда именно машину уводит в сторону:

1. При разгоне

2. При торможении

3. При езде накатом

Соответсвенно эти три случая лечатся по-разному:

1. Рулевая или большая разница давлений в шинах

2. Неравномерность тормозов

3. Сход-развал

Share this post


Link to post
Share on other sites

уменя матиз делали в орионе после удара а вот проверить геометрию на стапеле и развал схождения делали в агате на московском шоссе только вот расценки не помню

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу в защиту Ориона, что там хорошо делают кузовные и покрасочные работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:? Спасибо

Я как раз когда первый раз приехала, заезжаю в ангар, а там лоб в лоб на меня смотрит Матиз без передка! :blink: Жутко стало.

А в следующий раз его там уже не было :rtfm:

 

А еще там мне колеса зимние привезли из Москвы, когда я пожаловалась, что они в городе закончились :oops:

Edited by Kateing

Share this post


Link to post
Share on other sites

По порядку. Если машину уводит в сторону, то это НЕ ЗНАЧИТ, что нужно ДЕЛАТЬ развал/схождение. Потому что, есть такое понятие как конусность колеса, т.е. колесо НИКОГДА не бывает цилиндрическим, в силу различных обстоятельств у него ВСЕГДА присутсвует конусность:

 

|\

| |

| | - конусность колеса, а бывает ещё хлеще:

| |

|/

 

/|

| |

| | :oops:

| |

|/

 

Соответсвенно при сильной конусности колеса машину начинает уводить в одну или другую сторону. Исправить это можно только меняя покрышки (колеса) местами, или переворачивая покрышку на одном и том же колесе (если рисунок не направленный).

Теперь как определить конусность это или развал ? Очень просто. Едем на ровную площадку, останавливаемся, ставим руль прямо (чтобы машина ехала прямо), запоминаем положение, выворачиваем руль до упора, отпускаем руль, и медленно начинаем движение. При нормальном сходе/развале руль должен встать почти в первоначальное положение, если отклонение от первоначального положения больше +/- 5 град, тогда нужна регулировка, ежели в этих пределах - значит все нормально. То же самое делаем выворачивая руль в противоположную сторону.

 

Исправить конусность колеса НЕВОЗМОЖНО. Со временем конусность стирается.

 

ЗЫ. На летней резине мою машину уводило влево, на зимней в право... :lol: Так что у меня с развалом все впорядке.

ЗЫЫ. Почему на шине появляется конусность - рассказывать не буду, догадаетесь сами... :lol:

ЗЫЫЫ. Не забудьте проверить сначала люфт рулевого колеса... и результаты скоректируйте на эту величину.

Edited by March Tom-Cat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за грамотный и полный ответ. У меня при резком разгоне руль резко вправо ведёт, при резком торможении влево. Вот интересно, это нормально? А то я ж неопытный водитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня мне друг пытался объясниь, почему машину уводит в сторону. Говорил много и эмоционально. Я только понял, что у переднеприводных автомобилей какая-то коробка расположена не строго по центру. Поэтому тачку уводит в сторону. На авто ценового сегмента $20 000 эту проблему решают какой-то многорычажной системой.

Edited by Нижегородец

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже писал про то, что машину тянуло постоянно вправо.....

....так вот.....сегодня поменял резину. Тянуть вправо перестало!!!!!!! Значит элементы подвески и развал впорядке!!!!

.......НО........начало тянуть влево, но уже не так сильно и только при движении на нейтралке или с выжатым сцеплением, при разгоне на передаче идет ровно, как по рельсам. Вот теперь у меня уже нет предположений из-за чего такое происходит. :shock:

Edited by Matiz682

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки ОЙ :)

А я шины не меняла - все так вправо и уходит, если "дать коню самому выбирать дорогу" :shock:

Вот поеду на ТО, наверное попрошу глянуть ГУР, почему он не возвращает руль обратно после поворота.

Опять наверное навешают лапши и скажут, что я сама виновата, и что на всех матизах так ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот поеду на ТО, наверное попрошу глянуть ГУР, почему он не возвращает руль обратно после поворота.

Опять наверное навешают лапши и скажут, что я сама виновата, и что на всех матизах так :crazy:

Когда поедешь в Орион, возьми с собой знакомого (желательну мужчину), который настойчивый и не прочь поругаться. :yahoo:

С такими они легче соглашаются, что это гарантийный случай.

p.s. Прокачку тормозов должны были по гарантии сделать :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, спасибо за совет, но у меня таких нет :lol:

Придется самой пытаться "включить стерву" ;)

:crazy: А еще можно сказать, что я из Матиз-клуба, и что придет хана конторе, когда я про них плохо на весь интернет расскажу :yahoo:

 

А сам-то ты как, определился отчего ее в другую сторону потянуло при езде накатом? :)

Edited by Kateing

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сам-то ты как, определился отчего ее в другую сторону потянуло при езде накатом? :crazy:

На разгоне нормально было, а при переключении руль влево уходит. Ну а дальше 15 минут экспериментов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати обратите внимание когда в следующий раз будете в Орионе там новая машина стоит в салоне- HYUNDAI Sonata у нее передние тормозные диски все ржавые с 0 пробегом ))))
так и должно быть. просто тормозные колодки стирают ржавчину и вообще полируют диск.

 

то же самое с рельсами - заброшенные пути ржавеют, а те, где поезда ходят - блестят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я уже писал про то, что машину тянуло постоянно вправо.....

....так вот.....сегодня поменял резину. Тянуть вправо перестало!!!!!!! Значит элементы подвески и развал впорядке!!!!

.......НО........начало тянуть влево, но уже не так сильно и только при движении на нейтралке или с выжатым сцеплением, при разгоне на передаче идет ровно, как по рельсам. Вот теперь у меня уже нет предположений из-за чего такое происходит. ;)

Есть предположение: надо посмотреть, как стоят колёса на новом Матизе, в слоне, и как у тебя. Может, профиль не так стоит, левое колесо направо поставили. Или я несу фигню? Штатная Континенталька, ей всё равно как стоять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько мне известно многие переднеприводные машины тянет в сторону. На новых Маздах например сплошь и рядом. В основном при разгоне из за разной длины приводных валов. Если по прямой машина идет ровно значит скорей всего схождение в норме. При сильных нарушениях будут проблемы с управляемостью и возвратом руля в нейтральное положение, сильный износ шин, визг шин даже в некрутых поворотах.

Насчет ржавых дисков - на любой машине которая долго стоит они будут ржавые так как чугун из которого они сделаны очень быстро окисляется.

Кстати, какие сейчас стоят стенды сход-развал в сервисах? У нас на работе купили навороченный, надо только датчики на колеса повесить, машину вперед-назад прокатить и практически моментально результат готов. А я помню у нас на кафедре в политехе стоял оптический стенд, луч света проецировался на экран со специальной сеткой....До чего же техника дошла ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть предположение: надо посмотреть, как стоят колёса на новом Матизе, в слоне, и как у тебя. Может, профиль не так стоит, левое колесо направо поставили. Или я несу фигню? Штатная Континенталька, ей всё равно как стоять?

Резина у нас стоит направленная, так что ее неправильно не поставишь.

Сегодя внимательно посмотрел какие колеса больше стерты, пару колес махнул местами и все вроде хорошо стало (тьфу 3 раза) :king:

Так что скорее всего дело в резине было, все-таки 3 сезона отъездила.

Edited by Matiz682

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну слава Богу, нашли причину :cy:

Поздравляю с незатратным разрешением проблемы :king:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну слава Богу, нашли причину :cy:

Поздравляю с незатратным разрешением проблемы :king:

Спасибо, но развал все-равно сделать не повредит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...