Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

не пожалели ли вы что купили матиз с двигателем0.8 с МКП.


не пожалели ли вы что купили матиз с двигателем0.8 с МКП.  

386 пользователей проголосовало

  1. 1. муки выбора: взять 0.8 или 1.0 Матиз.

    • нет, мне хватает
      313
    • да, но двигатель модернизировали стал мощнее.
      13
    • да, поэтому сразу выбрал Бест
      55
    • да, сменил на машину классом выше
      8


Рекомендуемые сообщения

Еду, бывает, в горку да загруженный и думаю: "Жалко, что двигатель не литровый". А потом вспомню, на сколько он дороже, и тут смотрю, нормально едет машинка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 214
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

OFF. А тролли (на конкретных тачилах, вах, понял, да?:-)))) в этой ветке походу все вымерли:-))), только люди остались. А с людьми и поговорить приятно:-)))

ЗЫ. Реально, ИМНО, разница между литром и 0,8 видна только на трассе, на обгонах. Да и то - от водителя зависит больше, чем от разницы в этих движках. Каждый день 0,8 показывают мне и моему Бесту свой зад - улетая аки ракеты:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуйте мерять жизнь в спичечных коробках,вероятно для вас еще слаще будет. :laugh:

 

Будем сравнивать охотничьи спичьки с обычными, буду сравнивать в коробках, а пока сравниваем автомобили, вы уш просьтити дурака грешного, буду в машинах сравнивать. Логика-с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реально, ИМНО, разница между литром и 0,8 видна только на трассе, на обгонах.
О! +1 На трассе обгонять мчащиеся фуры приходится ну о-о-очень аккуратно. По крутым подъемам на трассе карабкаться со скоростью 90 не получается. Все! Во всех остальных случаях 0.8 хватает за глаза.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что спустился с гор, туда - длинный затяжной подъем (ок. 30 км) на высоту 2000м, топил на третьей 80 (в машине трое), на четвертой Матвей не тянул. Пожалел что не литр. (а еще лучше - полтора :shock:

Но в городе со своими обязанностями движок справляется, а для ездьбы по перевалам его никто не позиционировал. Хотя если бы щас предложили махнуться с доплатой на литровый - согласился бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я того подъёма не видел конечно, но если горка более-менее заметная, то я и на литровом переключаюсь на четвёртую после 80-90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, бывает, на подъемах Overdrive отключаю (автомат). Моторчику на высоких оборотах легче. Ну, или если разогнать до 120, когда обороты под 4000, тогда и на Overdrive-е тащит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне 0.8 вполне хватает. Езжу груженый 100-120 по трассе и мне хватает.

В общем машинкой очень доволен :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Реально, ИМНО, разница между литром и 0,8 видна только на трассе, на обгонах. Да и то - от водителя зависит больше, чем от разницы в этих движках. Каждый день 0,8 показывают мне и моему Бесту свой зад - улетая аки ракеты:-)))

На обгоне, на трассе 0,8 вполне хорошо себя ведет. Главное, достаточно "выкрутить" высокооборотный моторчик. Конечно, на повышающей (она же "Overdrive" на автомате) не потянет нормально. На "прямой" передаче нормально вполне. На обгон - нажал "волшебную кнопочку" OverdriveOff" (ну, или на 4-ю на механике скинуться) и машинка в диапазоне скоростей 90-110 выстреливает. Обгон легко и непринужденно в диапазоне оборотов моторчика 4000-5500rpm :yahoo:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Мой отзыв на automail.ru - Я ТОЧНО НЕ ПОЖАЛЕЛ!!! http://auto.mail.ru/view_comment.html?id=20084

 

Давно обещал себе написать отзыв о своем новом автомобиле, но к сожалению сел за него, когда автомобиль пробежал больше 50000 км. и новым его удасться назвать с натяжкой.

После моего общения с моим прошлым "пожирателем бензина" ( http://auto.mail.ru/view_comment.html?id=2997 ) МИФ о качественных иномарках слегка развеялся!!! И получив в свое распоряжение "ЧЕСТНО" заработанные 240000 руб. я решил купить себе ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (очередной "вы...дыш" РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА). Я попробовал все основные модели:

1. Ваз 21113,21114,21115 проехав в них, не чувствуешь себя владельцем авто за 200000 руб..... (подогрев сидений мне понравился особенно!!!! Трусы потеют, а ноги мерзнут), а крутить руль без гидроусилителя я уже отвык, может конечно физ. подготовка не та...

2. Ваз 21112, мне не понравился своим салоном, снаружи он кажеться больше, но салон достаточно тесный, а процедура разлаживания сидений для увеличения объема багажника тоже очень утомительная.

3. Lada Priora! Эта машина - просто шедевр (единственная в которой я не проехал.) Я в нее сел, увидел сверху "очечник" снял с головы очки, повесил их на него и он поломался!!!! После этого менеджер автосалона меня не смог убедить проехаться в ней!!!

4. Когда я приехал проходить тест драйв на Lada "Калина", меня попросили подождать т.к. у машины заклинило электроусилитель руля, а у второй машины для тестдрайва меняют шруз (гранату)... Я не стал дожидаться...... (наверное мой ангел хранитель меня уберег от НАШЕГО АВТОПРОМА)

В общем несмотря на мой врожденный патриотизм я решил проехать и посмотреть недорогие иномарки. Да и моей даме сердца эта идея понравилась гораздо больше, чем автосалоны LADA.

Я приехал в автосалон Daewoo, хотел посмотреть Nexia (даже посмотрел), но увидел что мою спутницу гораздо больше заинтересовал другой автомобиль. УГАДАЙТЕ КАКОЙ??? ПРАВИЛЬНО!!

Это был МАТИЗ золотистого цвета. Я мог себя конечно еще долго убеждать что еще поезжу по салонам, посмотрю машины, но в глазах моей любимой было написано: "ВЫБОР СДЕЛАН", а последним доводом в пользу матиза оказалась фраза брошенная проходившим мимо менеджером "РАСХОД НА 100 КМ - 4 ЛИТРА". Это был удар по моей жадности и уехали домой мы на новом МАТИЗе.

Если сравнивать его с моим прошлым автомобилем, то в голове не укладывается: Я пересел с полуторатонного корабля на детскую лошадку-качалку.

Но уже по пути домой я понял что это действительно очень достойный выбор!

Про четыре литра - менеджер конечно преувеличил, если не сказать " н.....бал ", но за пределы 6-ти литров мы не выходим....)))

Я живу в г. Таганроге, а машину купил в Ростове (расстояние - 60 км.). Эти 60 км матиз прошел на одном дыхании. Салон этого маленького, городского автомобиля оказался очень просторным (хотя в багажник кроме мешка картошки ничего не поместиться, но в отличии от шевроле спарк у матиза оказалась полноразмерная запаска), посадка в машину очень удобной (я перестал себе пачкать брюки о низкие пороги), Матиз был укомплектован и кондиционером, и гидроусилителем. Мне удалось его разогнать по трассе до Таганрога до 150 км/ч. (за что я и был оштрафован доблестными и бескорыстными сотрудниками ГИБДД). Салон оказался ДЕЙСТВИТЕЛЬНО И УДОБНЫМ И КОМФОРТНЫМ. Все переключатели и кнопки находятся на своем месте. Отсутствует тахометр, но и без него машину прекрасно чувствуешь. Парприз сделан так, что на него можно положить документы и т.п. и при поворотах это все не окажется на полу.... В нем и по сей день ничего не тарахтит и не скрипит, имеется корректор фар. Очень приятный для своей ценовой группы интерьер. И существует одновременный обдув лобового стекла и ног. У большинства его одноклассников такой функции нет. Мне довелось перевозить в нем пассажира весом 130 кг, и он чувствовал себя достаточно комфортно. В пробках этот автомобиль просто незаменим. Он умудряется пролезть там, где проскакивают только скутера. Электростеклоподъемники работают не только первые полгода, как на ВАЗах, а все время и с одной скоростью.....

Шумоизоляция вполне достойная, до 120 км/ч в салоне можно разговаривать в пол-голоса.

Аудиподготовка включала в себя только кассетную магнитолу, но этот недостаток я пытаюсь исправить с помощью avto.mail.ru, И большое спасибо АВТОМАИЛ.РУ и от меня и от моего матиза за сигнализацию которую он получил благодаря отзыву за шевроле.....)))

Лопухи (боковые зеркала заднего вида) с очень хорошим обзором, (мне приходилось смотреть в зеркала Ваз-21093, так вот в те видно только при ясной погоде и открытом окне, а в "мертвые" зоны - камаз поместиться), а на матизе они спроектированы так, что их не забрызгивает и обзорность такая, что видно 2-3 полосы и перестраиваться и маневрировать очень удобно.

Когда я стал страховать автомобиль меня ожидал один неприятный сюрприз: Корейцы по неизвестным мне причинам заявили в его ТТХ - 51 л/с (следовательно по страховке мне этот автомобиль обходится как и вазовская 10-ка), зачем им сдалась эта 1 лишняя лошадиная сила которая при страховке без ограничений мне обходится в лишние 600 руб, я не знаю.....

Все знакомые в один голос сказали что я сошел с ума. Что этот маленький автомобильчик на своей слабенькой ходовой и с моим стилем вождения не проедет и 10000 км. Но как они ошибались.... За год я проехал 54000 км. Матиз успел увидеть и Сочи и Москву и Питер, особенно ему понравилось в Абхазии, т.к. его там практически разобрали до винтика сотрудники ГИБДД в поисках наркотиков, но зачем, ведь травку продавали буквально в трех домах от этого поста...., не там ищут, но это не главное. Дальние поездки переносятся гораздо лучше чем на любых наших авто, но на серпантине его не стоит закладывать в поворотах, это все таки не раллийный болид, и на своих узких колесиках легко уходит в занос, а при сильных кренах напоминает о том, что может и перевернуться. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ - ЗАБЫТЬ О ЛЮБЫХ ПОЛИЦЕЙСКИХ РАЗВОРОТАХ, ТОКИЙСКИХ ДРИФТАХ, КОНТРОЛИРУЕМЫХ ЗАНОСАХ И Т.П. Это не для него. Матиз просто хорошо работает на вас, он не гонщик!!! Девушкам лучше ездить с включенным кондиционером и с коробкой автоматом, тогда этот 0,8 литровый автомобильчик становиться на удивление спокойным.

Единственное что я делал для своего "крепкого орешка", это ТО каждые 10000 км. Все что в нем поломалось за год эксплуатации - это кнопка обогрева заднего стекла. А вот они на своих 10-ках и калинах уже прошли по всем автомастерским города.....

Конечно после шевроле корсика, пересев на матиза пришлось подстроиться под новую колесную базу, т.к. шевроле был и длинее и шире в полтора раза и был оснащен АБС....

К сожалению пришлось проверить на прочность бампера.... НО К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ДЛЯ МЕНЯ, А ДЛЯ НИСАНА, который решил ПРОСКОЧИТЬ (на мигающий КРАСНЫЙ). После удара мне не хотелось выходить из машины и смотреть на разбитую задницу моего годовалого автомобиля, но каково было мое удивление когда на фоне разбитых нисановских фар, решетки радиатора и лопнувшего бампера я увидел невредимого матиза....

 

Жалко смотреть на гордых обладателей "классики" которые смотрят на Матиза - как на дорожное "маломерное недоразумение", но я знаю цену своему автомобилю! Не было ни одного случая что бы я не доехал куда - нить на нем, он меня довозил даже на нулевой стрелке топлива, и не разу не пришлось его толкать или оставлять, а вышеупомянутые автомобили регулярно украшают обочины наших дорог, весело подмигивая "аварийкой"!!!

В общем СПАСИБО КОРЕЙСКИМ КОНСТРУКТОРАМ, КОТОРЫМ УДАЛОСЬ ВОПЛОТИТЬ В МАЛЕНЬКОМ НЕДОРОГОМ АВТОМОБИЛЕ НАДЕЖНОГО И ВЫНОСЛИВОГО ДРУГА. Следующим моим приобретением будет BMW 120d но матиз не будет продан, т.к. моя благоверная закрывает его своей грудью..... (А ГРУДЬ У НЕЕ 3-ГО РАЗМЕРА). Да и я рад что ей достанется такой автомобиль.

 

Впечатления об этом автомобиле самые положительные, если регулярно проходить ТО, то этот автомобиль будет работать на Вас, а не Вы на него!!!

С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?

После бокового пореза колеса я решил прикупить себе одно колесо, но его размер оказался нестандартным...., и мне везде предлагали купить комплект....

Тюнинговать - это пасхальное яйцо - НЕВОЗМОЖНО!!! Обвеса на него не продается, спойлеров нет.

Не лейте в него синтетическое масло МОБИЛ 1 для спортивных автомобилей, т.к. это масло рассчитано на более высокие обороты и температуры, чем выдает этот автомобильчик. Он у меня сразу застучал гидрокомпенсаторами и попросил другого масла....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой-то мутный обзор ;)

в описании недостатков лажа: гидрокомпенсаторов на матизе нет, масло большинство сервисов льёт синтетику и никаких проблем, резину размерности 155/65 найти не проблема даже в нашей деревне.

 

так что и описание достоинств не вызывает особого доверия ;)

хотя тут я уже не могу быть объективным - хочется сказать, что всё правда.

но сходу:

- шумоизоляции нет как класса, двигатель на высоких оборотах слышно очень хорошо (особенно на 0.8), зимой пескоструйку по днищу - тоже. на скорости за 100 разговаривать вполголоса мешает ещё и ветер;

- расход меньше 6 литров - вам можно только позавидовать. у заметной чаcти форума он около 10, у большинства - 7-8;

- обзорность в зеркалах от девяточной практически не отличается (хотя наверное чуть лучше - но именно чуть). заметил за собой такую вещь - в девятке я назад ехал по зеркалам, тут же кручу голову - даже и не знаю почему.

Изменено пользователем edo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тюнинговать - это пасхальное яйцо - НЕВОЗМОЖНО!!! Обвеса на него не продается, спойлеров нет.

Не лейте в него синтетическое масло МОБИЛ 1 для спортивных автомобилей, т.к. это масло рассчитано на более высокие обороты и температуры, чем выдает этот автомобильчик. Он у меня сразу застучал гидрокомпенсаторами и попросил другого масла....

:? А чЁ, у малыша уже гидрокомпенсаторы завелись!? Их там и в помине нету. И хавает, наш по крайней мере, этот Мобил на ура. Может прижрался, паразитик :P?!

Ну, а "стайлить" Мотьку как-то не тянет. Он и так симпатичный. Можно только хуже сделать. АРА-тюнинг :yahoo: тут ваааще не канает :?.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, что Вы тут говорите??? :P Разница при разгоне между 0,8 и 1,0 л. есть и причем существенная! Зачем пинаться тут по этому поводу? Наверно просто не езидили или ездили но, мало. Я же проездил довольно много и на том и на другом в различных режимах и поверьте мне это разные машины... Я не говрю, что 0,8л это нехороший автомобиль, не поймите неправильно, упаси бог, отнюдь 0,8 - это норм. машинка и оправдывает себя на все 101% :yahoo:

 

Обороты порой подскакивают, но мне кажется это из-за говнянного бензина! :? Не критично это, еще раз....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- расход меньше 6 литров - вам можно только позавидовать. у заметной чаcти форума он около 10, у большинства - 7-8;

- обзорность в зеркалах от девяточной практически не отличается (хотя наверное чуть лучше - но именно чуть). заметил за собой такую вещь - в девятке я назад ехал по зеркалам, тут же кручу голову - даже и не знаю почему.

Расход меньше 6 будет, если перестать ездить по вечным пробкам.

Ну а обзорность, как ни крути, в Матизе лучше. Посадка более вертикальная и линия остекления ниже. Я на разных авто сейчас передвигался некоторое время, такой "аквариум" как в Матизе редко где бывает. Но бывает, и мы в том числе по этому параметру выбирали авто - чтоб обзорность была хорошая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пожалела.

Мотика люблю. ;) Гоняться ни с кем не собираюсь. ;) (пока что не собираюсь)

По поселкам нашим скорость особо не разовьешь.. а вот то, что Мотик узкий, без носа и попы - очень (!) выручает. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пожалел.

Мне такая мощь кажется вполне сбалансированной с имеющимися тормозами и подвеской.

Все достаточно органично для городского автомобильчика.

И за городом инвалидом себя не чувствую абсолютно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
Впечатления об этом автомобиле самые положительные, если регулярно проходить ТО, то этот автомобиль будет работать на Вас, а не Вы на него!!!

С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?

После бокового пореза колеса я решил прикупить себе одно колесо, но его размер оказался нестандартным...., и мне везде предлагали купить комплект....

Тюнинговать - это пасхальное яйцо - НЕВОЗМОЖНО!!! Обвеса на него не продается, спойлеров нет.

Не лейте в него синтетическое масло МОБИЛ 1 для спортивных автомобилей, т.к. это масло рассчитано на более высокие обороты и температуры, чем выдает этот автомобильчик. Он у меня сразу застучал гидрокомпенсаторами и попросил другого масла....

Привет земляк, я тоже с Тагана!

 

п.с. Лью Мобил 1 (главное не нарваться на левак) и все ок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые, что Вы тут говорите??? :roll: Разница при разгоне между 0,8 и 1,0 л. есть и причем существенная!

У бати 0.8 STD, у мну Best. Обе 2007 года. Гонялись ночью с ним. На 80 км/ч разница была лишь полкорпуса вперед. Тупой бэст 7 года, тупой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еду, бывает, в горку да загруженный и думаю: "Жалко, что двигатель не литровый". А потом вспомню, на сколько он дороже, и тут смотрю, нормально едет машинка!

 

 

+1 :( .

 

зы Особенно по городу

Изменено пользователем Моше
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за п.1. Брал с автоматом, поэтому 0,8 без вариантов. Думаю сейчас, даже если бы был вариант AT + 1L, его взял бы если бы только в те же деньги по сравнению с AT + 0,8L стоил. Иначе не стал бы брать. Мне вполне 0,8L хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Когда покупала машинку, деньги с собой были с запасом, на Бест хватало, но... Безобразный серебристый цвет нижней части напрочь убил желание купить литровик (хотя хотелось бы). Сейчас иногда мощи не хватает (кто-то про обгон фур писал - аналогично, да и груженый в горку с натугой лезет), но... Из-за мерзкого внешнего вида Беста снова сделала бы выбор в пользу 0,8-го. Хоть это и бабья дурь, наверное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
  • 1 month later...
  • 3 months later...
Собсна когда брал- такого выбора ещё не было :laugh:

Но до сих пор не жалею.... Особенно рад что жаба кондей пропустила :laugh:

А на тему "нехватания мощности"... Вполне хватает для равномерного движения 150 км/ч втроём с грузом и кондеем :lol:

А гонсчегам и шашистам матиз всё едино не гадиса, хоть какой движок бери- не для гонок он :laugh:

ЗЫ. Впрочем с литрой есть возможность дорасти до 1,2 (кста- знаю что по весне один такой пойдёт в продажу :crazy: Любителям строиться в очередь! :laugh: )

 

Пересела на МОТЮ в июле 2008г с ВАЗ2107-15 лет. июль-октябрь каждй день дача-работа и обратно. 35 км по СПб+Мурманка,а потом 10км проселочные ДОРОГИ!!!А с октября по настоящее время работа - дом 34 км по СПб.+пробки.Соблюдаю разрешенную скорость 70 так 70,по Мурманке 90, а по КАДу 110.И все это влегкую.

А гидроусилитель - это класс.Расход бензина - без пробок 5 литров,с пробками 7 литров.запрвляю 92.Подвеска жесковата.Но по сравнению с МАЗДОЙ посадка выше.В салоне комфортно,Дама я высокая,коленки за руль не цепляются как вВАЗЕ,и сзади за вод.седеньем отодвинутом ,комфортно помещаюсь,коленки опять же не упираются в спинку сиденья,Хороший обзор,Я довольна МОТЕЙ.Цвет Спелая вишня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Отъездил год и уже начинаю жалеть,но больше жалею об отсутствии ГУРа.Зато денег сэкономил))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...