Lexsusin@ 0 Опубликовано: 22 февраля, 2008 Share Опубликовано: 22 февраля, 2008 Бензину Аи-92 приказали долго жить 22.02.2008 09:02 | Независимая газета Переход на новое топливо обойдется российским автомобилистам как минимум в 30 миллиардов рублей в год Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. Автомобильное топливо, соответствующее стандарту «Евро-2», будет продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 года. Это предусматривает проект технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», одобренный вчера правительством. На очереди принятие этого техрегламента в виде закона. Одновременно предписано повысить качество существующих октановых марок. Документ предписывает прекратить с 31 декабря этого года выпуск автомобильного топлива стандарта «Евро-2». Еще через год под запрет попадает более высокий стандарт «Евро-3», а с 2013 года – бензин и дизтопливо стандарта «Евро-4». Оба нововведения – запрет низкооктанового бензина и улучшение качества существующих марок – выльются для автомобилистов и предприятий в рост затрат на топливо. По подсчетам «НГ», только переход с использования бензина Аи-92 и Аи-80 на Аи-95, учитывая нынешнюю разницу цен на эти сорта, заставит россиян дополнительно тратить на автомобильное топливо как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. По словам руководителя Московского топливного союза Евгения Аркуши, сегодня в столице 95-й бензин использует лишь около половины автовладельцев, а в регионах – не более 20%, остальные предпочитают ездить на более бюджетном Аи-92. Замминистра топлива и энергетики Андрей Дементьев на встрече с журналистами пояснил, что после принятия техрегламента российские требования к автомобильному топливу будут унифицированы с действующими в Европе. Впрочем, переход на европейские нормы будет постепенным. В частности, в одобренном правительством проекте техрегламента содержится несколько изъятий. Так, до 2011 года предприятиям разрешается выпускать бензин с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом. Однако по остальным требованиям этот бензин должен соответствовать установленным стандартам. Таким образом, российские автомобилисты смогут ездить на бензине Аи-92 еще как минимум три года. Дополнительных расходов потребует и улучшение качества существующих марок. Ведь в новую цену будут включены затраты на модернизацию и техническое перевооружение нефтеперерабатывающих заводов. Евгений Аркуша считает, что речь идет о миллиардах долларах инвестиций, так как «топливо с более высокими техническими характеристиками требует более высокой степени очистки, что ставит предприятия перед необходимостью проводить реконструкцию». По его словам, даже бензин или дизтопливо одной марки, но с разными экологическими характеристиками отличается по цене на 50–60 коп. за литр. «За экологию надо платить», – философски заметил Аркуша. Привыкать к этой мысли придется миллионам российских автомобилистов. Отметим, что сегодня около трети используемого в России автомобильного топлива не соответствует даже стандарту «Евро-2». На собственно бензин стандарта «Евро-2» приходится примерно 53,8% от общего объема выпуска автомобильного топлива, на «Евро-3» – 8,9%, «Евро-4» – 2,3%. Бензин же класса «Евро-5», который после 2013 года должен остаться единственным из ныне существующих стандартов качества, в России пока не производится вовсе. В то же время в Европе еще несколько лет назад было запрещено использование бензина ниже класса «Евро-4». Впрочем, не все склонны драматизировать ситуацию. «Мы много лет проводим модернизацию наших НПЗ, вкладывая в это миллиарды долларов. В результате практически на всех заводах у нас уже выпускается топливо, соответствующее стандартам «Евро-3» (бензин) и «Евро-4» (дизтопливо)», – в свою очередь отметил руководитель пресс-службы нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Дмитрий Долгов. По его словам, эти затраты не влияют на конечную цену автомобильного топлива. «Мы не закладываем инвестиции в цену бензина. Цена складывается из цен на нефть на мировом рынке», – подчеркнул Долгов. Игорь Наумов http://www.rambler.ru/news/economy/drive/558451878.html КАК вам такая новость Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 22 февраля, 2008 Share Опубликовано: 22 февраля, 2008 и куда же девать кучу машин, ездящих на 76 бензине? те же газоны Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Владимирович 0 Опубликовано: 22 февраля, 2008 Share Опубликовано: 22 февраля, 2008 Наша страна Аркушами не обеднеет. У нас Аркуш на сто лет вперед припасено. У моей первой машины ШТАТНЫМ безнином был 72-й. Я застал еще на заправках обязательный 66-й бензин. И где он сейчас? И где "авиационный" (крутой, значит) Б-70? Скорбеть об уходе 92-го бензина, все равно, что скорбеть об снятии с вооружения винтовки Мосина. Хотя в устах Аркуши звучит как прощание с мечтой... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 22 февраля, 2008 Share Опубликовано: 22 февраля, 2008 и куда же девать кучу машин, ездящих на 76 бензине? те же газоны :) Гоооспода Гусары! Мааалчать! :) А, кстати, Вам приятно, когда такая выхлопушка Вам в окно дуить? :oops: Еще бы для всяких муницепальных Камазов :D "Евро" ввели! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Collins 0 Опубликовано: 22 февраля, 2008 Share Опубликовано: 22 февраля, 2008 Кто бы объяснил, какая связь между номерами стандарта ЕВРов и ОЧ бензина? В Европе на всех заправках в обязательном порядке присутствует бензин марки Regular - аналог нашего 92-го. Наверняка никуда он не денется и через 3 года. Да куда денется за это время оборудование большинства нефтеперегонных заводов России, которое рассчитано на производство бензина с ОЧ 92? На фигню всё это очень похоже... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 22 февраля, 2008 Share Опубликовано: 22 февраля, 2008 Впереди еще три года. ДТ у нас уже Евро 4, бензин - Евро 3. Думаю, успеем относительно безболезненно перейти и на Евро 5. Да, регуляр медленнее уйдет, чем придет Евро 5. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDance 0 Опубликовано: 22 февраля, 2008 Share Опубликовано: 22 февраля, 2008 Успокойтесь, ничего не будет, все это популистские статьи. Если посмотреть в истори, что мы там увидим? http://www.vz.ru/economy/2005/12/21/16490.html Мы видим, что 80-й бензин должен был еще в прошлом году весь исчезнуть. И плохая солярка тоже. И вообще все должно было стать шоколадным. Однако, не стало. Делаем вывод: в этом болоте все такие статьи - пустой звук. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 22 февраля, 2008 Share Опубликовано: 22 февраля, 2008 ... в этом болоте все такие статьи - пустой звук. Нееее, запах! :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Владимирович 0 Опубликовано: 22 февраля, 2008 Share Опубликовано: 22 февраля, 2008 Да, регуляр медленнее уйдет, чем придет Евро 5. Регуляр может быть и Евро 3 и Евро 5. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Опубликовано: 22 февраля, 2008 Share Опубликовано: 22 февраля, 2008 бред какой-то. например почти весь американский автопарк использует аналог АИ92. так моторы расчитаны. мне кажется это утка заброшена на кануне выборов для чего-то......... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбоскин 0 Опубликовано: 22 февраля, 2008 Share Опубликовано: 22 февраля, 2008 мне кажется это утка заброшена на кануне выборов для чего-то......... +1 как всегда - посмотреть на реакцию... а заодно оправдать рост цены на топливо (и на все вообще...) чтобы не было криков и критики нового Президента - типа он не виноват это все нормы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexsusin@ 0 Опубликовано: 28 июня, 2008 Автор Share Опубликовано: 28 июня, 2008 (изменено) Читаем полностью http://www.zr.ru/articles/56694 Итак, свершилось! 27 февраля сего года было подписано постановление Правительства Российской Федерации, утверждающее новый Технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Некоторые его положения, а также те последствия, к которым может привести его реализация, анализируют наши эксперты, Михаил Колодочкин и Александр Шабанов. Берем в руки сей примечательный манускрипт… Сразу удивляет его «легковесность», выраженная в страницах! Документ, который единолично выставляет требования аж к шести видам топлив – то есть всему жидкому, что способно гореть, вместе с шестью приложениями, занимает … 20 страниц машинописного текста! Для справки – ГОСТы, нормирующие требования к каждому из вышеупомянутых видов топлива, по объему больше, чем этот объединенный Технический регламент. Ладно, будем считать, что краткость - сестра таланта! Ну, что же, почитаем… Причем, чтобы особо не утомлять читателя, возьмем наиболее животрепещущую часть, касающихся автомобильных топлив – бензина и дизельного топлива, соляркой в народе называющегося. Первое, что бьет в глаза – это то, что документом сразу определена судьба 80-х, 92-х и 98-х бензинов. Жить 80-ым и 92-ым осталось три года с момента ввода этого Регламента. А вот 98-й объявляется вне закона уже через полгода после ввода в действие этого документа – то есть после 27 августа 2008 года его в природе существовать больше не должно… То есть – впрямую он не запрещен, но вот как бы забыт. И теперь и бензин с октановым числом, скажем, 95,5, легко можно продать под видом 98-го! Соображения, по которым это сделано, не прописаны. Но, можно предположить, что все это, как обычно в последнее время, делается из двух соображений. Первое – чтобы у нас все стало так, как есть не у нас, то есть за бугром! Мы же, якобы, Европа, и жить должны также. А второй аргумент обычно сопровождается шаманскими плясками вокруг окружающей среды – экология, однако! Ну, что же, аргументы достойные… Вот только как-то смутные сомнения гложут Читаем полностью http://www.zr.ru/articles/56694 Изменено 28 июня, 2008 пользователем Lexsusin@ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 1 июля, 2008 Share Опубликовано: 1 июля, 2008 Читаем полностьюhttp://www.zr.ru/articles/56694 Итак, свершилось! 27 февраля сего года было подписано постановление Правительства Российской Федерации, утверждающее новый Технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Некоторые его положения, а также те последствия, к которым может привести его реализация, анализируют наши эксперты, Михаил Колодочкин и Александр Шабанов. Берем в руки сей примечательный манускрипт… Сразу удивляет его «легковесность», выраженная в страницах! Документ, который единолично выставляет требования аж к шести видам топлив – то есть всему жидкому, что способно гореть, вместе с шестью приложениями, занимает … 20 страниц машинописного текста! Для справки – ГОСТы, нормирующие требования к каждому из вышеупомянутых видов топлива, по объему больше, чем этот объединенный Технический регламент. Ладно, будем считать, что краткость - сестра таланта! Ну, что же, почитаем… Причем, чтобы особо не утомлять читателя, возьмем наиболее животрепещущую часть, касающихся автомобильных топлив – бензина и дизельного топлива, соляркой в народе называющегося. Первое, что бьет в глаза – это то, что документом сразу определена судьба 80-х, 92-х и 98-х бензинов. Жить 80-ым и 92-ым осталось три года с момента ввода этого Регламента. А вот 98-й объявляется вне закона уже через полгода после ввода в действие этого документа – то есть после 27 августа 2008 года его в природе существовать больше не должно… То есть – впрямую он не запрещен, но вот как бы забыт. И теперь и бензин с октановым числом, скажем, 95,5, легко можно продать под видом 98-го! Соображения, по которым это сделано, не прописаны. Но, можно предположить, что все это, как обычно в последнее время, делается из двух соображений. Первое – чтобы у нас все стало так, как есть не у нас, то есть за бугром! Мы же, якобы, Европа, и жить должны также. А второй аргумент обычно сопровождается шаманскими плясками вокруг окружающей среды – экология, однако! Ну, что же, аргументы достойные… Вот только как-то смутные сомнения гложут Читаем полностью http://www.zr.ru/articles/56694 А Лукойл-Экто, это, кажется и есть "новый" но уже сейчас. Ну, а 92-й или 95-й это уже не зависит... Там технология изготовления другая. У них есть и 92-й, и 95-й новый... Только дороже :lol:. А этот "переход" на высокооктановые, суть, только повод цены поднять :(. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 5 июля, 2008 Share Опубликовано: 5 июля, 2008 Правительство РФ решило отложить запрет на производство топлива ниже "Евро-3" Правительство России предложило отложить введение в действие запрета на производство топлива ниже стандарта "Евро-3" на два года. Об этом в пятницу на заседании Совета Федерации сообщил заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов, передает РИА "Новости". По словам чиновника, отечественные нефтеперерабатывающие предприятия не готовы в настоящее время переходить на стандарты "Евро-3", "Евро-4" и "Евро-5". По оценке Минфина, в России топливо стандарта "Евро-2" составляет порядка 45-50 процентов от общего объема производства. Напомним, что запрет должен был вступить в силу 1 января 2009 года, в соответствии с принятым правительством техническим регламентом "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Согласно документу, топливо стандарта "Евро-2" может выпускаться только до 31 декабря 2008 года, стандарта "Евро-3" - до 31 декабря 2009 года, а "Евро-4" - до 31 декабря 2012 года. Единственное исключение предусмотрено для Министерства обороны России, для нужд которого заводы могли производить топливо по старым требованиям. Стоит отметить, что ранее правительство РФ также планировало с 1 января 2009 года снизить стоимость акцизов на высококачественный бензин и повысить на низкокачественный. Однако соответствующий законопроект о введении в действие дифференциации ставок акцизов на автомобильное топливо в зависимости от его типа был отложен до 2011 года. Запрет на продажу топлива ниже стандарта "Евро-3" будет действовать только в Москве. Постановление "О стандартах на моторное топливо с улучшенными экологическими характеристиками" было принято столичными властями еще в 2004 году. Эту норму пыталась оспорить Генпрокуратура, однако Московский городской суд занял позицию мэрии. Штраф за торговлю в Москве некачественным топливом составляет 300 тысяч рублей. http://auto.lenta.ru/news/2008/07/04/fuel/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexsusin@ 0 Опубликовано: 10 июля, 2008 Автор Share Опубликовано: 10 июля, 2008 Еженедельно цена на бензин увеличивается на один процент Каждую неделю цена на бензин растет на 20 копеек, сообщает Федеральная служба государственной статистики. За конец прошлого месяца цена на бензин А-76 увеличилась на 1%, Аи-92 на 0,8%, Аи-95 на 0,8%. Больше всего увеличилась цена на дизтопливо. В Июне рост составил 1,3%. По цене солярка догоняет 95 бензин. России есть куда стремиться, напомним, что в Европе солярка по цене уже обогнала бензин. Из-за роста цен на топливо в Туве разгорелся скандал. Только за конец прошлой недели цены на бензин в республике выросли почти на 40% и достигли 38 рублей, сообщает «abakanradio». Из-за роста цен завоз в труднодоступные районы Тувы оказался под угрозой срыва и потребовал увеличения расходов на 10 млн. руб. Местные власти пытаются решить ситуацию, создав комиссию. В нее войдет служба по тарифам, антимонопольная служба, службы по надзору в сфере прав потребителей, налоговые органы и даже МВД. Хотя и без этого ясно, что причина в том, что в бюджете не был запланирован столь резкий рост на топливо. В Красноярске автолюбители решили провести митинг на городской площади. Власти отреагировали оперативно, по словам представителей администрации, от них мало что зависит: «Не секрет, что цены на нефтяном рынке регулируются государством и от регионов здесь мало что зависит, поэтому мы считали, что у наших властей нет ни возможностей, ни желания что-то делать. Два месяца назад мы уже пытались работать с Заксобранием и только потеряли время». Также подтвердилась информация, что некоторые заправки с 2009 года прекратят отпускать низкооктановое топливо. До конца года АЗС "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" прекратит поставлять бензин нормаль-80. Вместо него предложат премиум-95. http://auto.mail.ru/text.html?id=26758 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westloma 0 Опубликовано: 11 июля, 2008 Share Опубликовано: 11 июля, 2008 лично мне по барабану,я в месяц заливаю 5л бензы(нз)остальное на газу:yahoo:( цена-11.40) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас