Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ТО в Ростове


Рекомендуемые сообщения

Почему год? У Матизов ТО каждые полгода, если по времени брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 285
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

SooL

Сань, а я вот сама хз и в шоке. Но я приехала на ТО-10 000 почти в год малышу. И всё в порядке, а на мой вопрос когда следующее ТО ответили, что через год. Так что, за что купила за то и продаю :evil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Спасайте, куды на ТО 20000 ехать то? И сколько оно счас обойдется. Воздушный фильтр купила только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 58000 на носу тож терзаюсь куды на ТО ехать. Шпильку менял в Артексе, понравилось, что взяли меньше чем в Драйвере и моцк не насиловали что все плохо.

Изменено пользователем Алексей К
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gladness, езжай в драйвер. на гарантии остался только двиатель, ну может и коробка еще

ТО 20000км обойдется 2500-3000р. за материалы и работу: масло, фильтр, свечи, подвеска, воздушный фильтр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему может и коробка? Все осталось на гарантии практически. Какая подвеска? Фильтр топливный и масло и свечи я сама куплю. Вот только не уверена что в Драйвере мне бойдется в 3000, а не в 5-6. В прошлом году на 2 штуки дороже драйвер был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про то, что если в драйвере, то о гарантии можно забыть. после 20тыщ. останется гарантия только на двигатель и коробку.

 

по цене: за работу цены приемлимые и берут за то, что делают. ну а масло я использовал полусинтетику, раза в 2 дешевле синтетики. у меня год назад за работу вышло 1350р. на ТО 20тыщ.км

 

а расходники можешь где угодно покупать, даже в том же драйвере, цены приемлимые. а по цене за работу можешь им позвонить и спросить, что будут делать и сколько стоить будет вся работа

Изменено пользователем Kash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прогнала. Но мне казалось, что после Драйвера, вообще не на что не останется гарантии. Нужно позвонить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне тоже кажется, что после Драйвера слетаешь с гарантии, он же не официальный дилер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kash так и сказал.

 

Саша Kash сказал: я про то, что если в драйвере, то о гарантии можно забыть. после 20тыщ. останется гарантия только на двигатель и коробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот :laugh: останется гарантия только на двигатель и коробку.???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего не останется. Он говорил про то, что у тебя после 20000 останется, если соблюдать условия обслуживания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б навашем месте с ТО ехал бы к hedgehog .

менял у него масло в КПП , и делал замену антифриза и музыку ставил, очень понравилось, цены не высокие , а делает оч хорошо.

а если что-то не сделает тогда можно в сервис.

для сравнения, в драйвере 1,5 года назад за замену масла в КПП заплатил ~ 600 р .(только работа ), у Серого все вышло в 700 р. (300 работа и 400 масло ATF III).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего не останется. Он говорил про то, что у тебя после 20000 останется, если соблюдать условия обслуживания.

 

Все теперь поняла 8)

 

По поводу пройти ТО у Сергея. С удовольствием:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тыкс. Вчера ездила на ТО-10000 в темп-авто. Заставила оттереть весь мовиль, который вылез за борта, когда там его мовилили :mad: Вот такая я злыдня)

 

А за борта вылез это куда? У меня моть мовилили в темпе, местами как-то неаккуратно. Пытаюсь понять где вылезший мовиль норма, а где надо оттереть.

Может где разжевывали для блОндинок эту тему, я бы просветилась :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Господа!

Вот такой вопрос: Матизище взял в кредит. В этом случае обязательно ли проходить плановый ТО у официалов - или самому можно? Банк не заругается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кредитное авто. Только два ТО проходил у дилера, потом забил. Плачу банку - они и рады. :evil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня кредитное авто. Только два ТО проходил у дилера, потом забил. Плачу банку - они и рады. :evil:

Ну вот и я про это же. Просто подходит 2-е ТО - с деньгой напряженка. Думаю, если самому взять масло, фильтра... Банк меня не отэтосамует? Типа: "безобразие! ТО обязан проходить у официалов! Гарантия...!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у Сережи ТО проходим. Гарантию послали. Масло купила total у подруги разлива не Московского, а французкого, знаю куда кто ездит. Со кидкой в 10%. И фильтр мяслянный. И усе. Досвиданья официалы:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, у меня тоже ТО в декабре. Но у официалов делать не буду наверно. А если пробег пока 7000 км ждать до 10000 или все равно нужно соблюдать временной интервал??

Юль, а у вас какой пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не парься и проходи на 10тыщах, тем более, что на гарантию это уже не повлияет, а то потом 17тыщ, а по сроку будет 14, потом забудешь все равно

в принципе основное это масло в двигателе, а оно на некоторых авто предусмотрено на 15тыщ на год эксплуатации

Изменено пользователем Kash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз зимой мало куда буду ездить, так по Ростову, думаю до весны дотяну

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...