Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
canon3000

Матиз vs Пежо 206.

Recommended Posts

короче, ситуевина. Рядом тут есть моя темка про размышления по поводу приобретение для дражайшей маман Дэу Матиз с АКПП. новая тачко стоит 249,0 руб ну плюс всякая фигня-итого около 280.

 

вчера узнал что знакомая сдает своего Пыжика 206 в трейдин, машину оценили в 285 тыщ ( за столько ее берут в салон). тачка декабря 2005, фактически экспл с января 2006, покупали вместе, и вся история машины короче на глазах. честный пробег 15 700 (!), трехдверка, 1,4 Акпп. Короче, ей все равно кому отдавать. В итоге вопрос, чо делать?

Матиз -самый главный плюс-он новый. Пыж не смотря на пробег, все же трехлетка. кроме того в гарантийный период дважды путешествовал на эвакуаторе к дилеру, один раз ему меняли полностью панель приборов , в ней был глюк. Гарантия кончилась на него, ессно. кроме того, нормально его по Каско уже не застрахуешь. с другой стороны машины конечно разного класса.у пыжа есть подушка, абс, кондей. у матиза ГУР,музыка и часы. и 25 сек до сотни.

 

короче, сломал голову, жду дельных размышлений до понедельника обеда, потом тема будет не актуально, пыжа заберет салон.

 

у кого ваще есть опыт эксплуатации хранцузов, на сколько дорогая к ним кузовня и проч?.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Нужно срочно искать форум по Пежо, и отдельно смотреть в инете цены на "кузовщину" и прочие "фары". Французы ожидаемо дороже.

Выбор делать только Вам. Ну чье чужое мнение покажется истиной в последней инстанции? + Раз а/м была у Вас на глазах - Вам виднее, что там был за 2-й эвакуаторный случай.

 

Хотя вот оно и чужое мнение. Мама, конд, АБС, подушка (АКПП равновесно)...

Да и Матизы с автоматами вот-вот закончатся на какое-то время (проблема выбора решится сама собой, т.е. не станет его(выбора).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше на Пежо 206 ездила.

Конечно Пежо во многом превосходит, но "ухряканная" машинка это уже "ухряканная" машинка и с ней будут всегда какие-нибудь проблемы.

А новая есть новая.

Но выбор конечно за тобой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит нормально по КАСКО не застрахуешь? Иномарки страхуют до 5-7 лет как правило, проценты при этом весьма терпимые...

 

Конечно Пежо во многом превосходит, но "ухряканная" машинка это уже "ухряканная" машинка и с ней будут всегда какие-нибудь проблемы.

 

Повеселило, надо взять выражение на заметку )))

Интересно, раз автомобиль дважды съездил на эвакуаторе в сервис, то ему после этого можно присвоить статус "ухряканного"?!

 

Солидарен с alexander , нужно искать соответствующий форум и шерстить его, ознакомиться со списком всех болезней и на основе этого решать, брать автомобиль или нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что значит нормально по КАСКО не застрахуешь? Иномарки страхуют до 5-7 лет как правило, проценты при этом весьма терпимые...

Повеселило, надо взять выражение на заметку )))

Интересно, раз автомобиль дважды съездил на эвакуаторе в сервис, то ему после этого можно присвоить статус "ухряканного"?!

Ну я же не заню её истинного состояния. :laugh:

Высказала своё мнение. По мне дак лучше новая машина.

Конечно я скучаю по Пежо, но и не расстраиваюсь ездя на Матизе. :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

206 Пыжик конечно лучше Моти, хотя французы делают не самые лучшие машины. и пробег 16000 привлекает. свозите его на диагностику, пусть всё проверят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ак всё таки итог то какой???

Share this post


Link to post
Share on other sites
... хотя французы делают не самые лучшие машины. и пробег 16000 привлекает. свозите его на диагностику, пусть всё проверят.

Не согласен, многие находятся в плену своих заблужнений не именя опыта пользования объекта критики. типа знакомый сказал. :lol:

Имею массу обратных примеров :lol: в т.ч. собственный опят :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
у матиза ГУР,музыка и часы. и 25 сек до сотни.

 

хороший конечно аргумент в пользу матиза)))) главное "часы" есть!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот смотрю на Peugeot 207 и специально сюда пришла, чтоб спросить у народа что думают про эту машину. А то была на форуме Пыжиков - там почти все отзывы только хорошие. А мне хочется знать, что в этой машине плохого. Если местным жителям нравятся КИА и Матизы, значит Пыжики не нравятся? А почему? Трехдверка 207 тоже маленькая, как Матизик. Ну помогите же! Скажите, почему КИА или Матиз лучше, чем Пыжик?

Edited by NotaVip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да конечно же Пыжик лучше, but money talks :oops:

 

... как первое авто жалко, поцарапанных бамперов и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

207 - хорошая машинка. Но лично меня очень сильно напрягает сильно выступающий вперед и низко подвешенный передний бампер. И судя по количеству увиденных мною весной замотанных скотчем или совсем выломанных нижних его частей - это расходный материал всех пыжей (кроме паркетника 4007), совсем не дешёвый так сказать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

NotaVip

Пежо 207 - это авто В-класса, а Матиз - А-класс, но дело даже не в этом - цена на Пежо только начинается с 450 т.р., а на Матиз заканчивается на 286 т.р. Минимальная мощность двигателя 207-ого - 75 л.с., максимальная мощность двигателя Матиза - 64 л.с. Пежо весит в районе 1200 кг, Матиз - 800 кг.

У 207 может быть 6 подушек безопасности, климат контроль, АБС, ЕСП - то, чего не бывает в Матизах.

Хотите негатива по 207-ому?

Нет проблем - коллега эксплуатирует 1.6(120 л.с.) АКПП и почти все опции. За 3 года машина очень часто донимала проблемами с электроникой, АКПП несколько раз переходила в аварийный режим без каких-либо причин, двигатель(разработанный совместно с БМВ) плохо заводиться по морозу, расход масла 1 литр(!!!) на 2-3 тыс.км. и официалы ничего не хотят делать, говорят - вот будет 1 литр на 1 тыс.км. - тогда приезжайте.

Резюме коллеги - больше французские авто никогда не куплю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NotaVip

Пежо 207 - это авто В-класса, а Матиз - А-класс, но дело даже не в этом - цена на Пежо только начинается с 450 т.р., а на Матиз заканчивается на 286 т.р. Минимальная мощность двигателя 207-ого - 75 л.с., максимальная мощность двигателя Матиза - 64 л.с. Пежо весит в районе 1200 кг, Матиз - 800 кг.

У 207 может быть 6 подушек безопасности, климат контроль, АБС, ЕСП - то, чего не бывает в Матизах.

Хотите негатива по 207-ому?

Нет проблем - коллега эксплуатирует 1.6(120 л.с.) АКПП и почти все опции. За 3 года машина очень часто донимала проблемами с электроникой, АКПП несколько раз переходила в аварийный режим без каких-либо причин, двигатель(разработанный совместно с БМВ) плохо заводиться по морозу, расход масла 1 литр(!!!) на 2-3 тыс.км. и официалы ничего не хотят делать, говорят - вот будет 1 литр на 1 тыс.км. - тогда приезжайте.

Резюме коллеги - больше французские авто никогда не куплю.

Отлично. Спасибо. Мне знакомые говорят, что все, что заканчивается на О, то го.нО :crazy: На след неделе поеду на тест-драйв. На Матиз и на Пыжик. Если ощущения будут близки, то переплачивать не стану. Мне до работы ездить и обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отлично. Спасибо. Мне знакомые говорят, что все, что заканчивается на О, то го.нО :angry: На след неделе поеду на тест-драйв. На Матиз и на Пыжик. Если ощущения будут близки, то переплачивать не стану. Мне до работы ездить и обратно.

По комфорту ощущения будут далеко не близки!!! Если нет отвращения от французов, то можно взять пыж, но делать авто лягушатники не умеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По комфорту ощущения будут далеко не близки!!! Если нет отвращения от французов, то можно взять пыж, но делать авто лягушатники не умеют.

На удивление, 207 на R16 очень подробно повторяет профиль дороги - подвеска жесткая, шумоизоляция получше, салон пошире, динамика - тут уже будет зависеть от двигателя.

По поводу - не умеют - они не умеют делать технически сложные авто, а вот простые, типа Логана или Сандеро - вполне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По комфорту ощущения будут далеко не близки!!! Если нет отвращения от французов, то можно взять пыж, но делать авто лягушатники не умеют.

Очевидно, господа, вы никогда на Пежо 405 не ездили.

Был такой агрегат у моего дядьки, где-то в конце 80-х выпущенный - такому сочетанию комфорта и управляемости позавидует иная новая иномарка! Например, Kia Spectra на ходу категорически хуже. Проблемы с ним конечно же были, но не больше и не затратнее, чем у тогдашнего моего 2-го Гольфа 91 года выпуска.

Кстати, до сих пор выпускается в Иране.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я тоже ездил на 405том. Комфортное авто, почти как Мерс 140 кузов, только поменьше. :ws:

 

На 206ом не ездил.... :yahoo:

Edited by scheff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема НЕ о 405 Пежо. :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема НЕ о 405 Пежо. ;)

Однако неоднократно в теме высказывалась мысль, что "лягушатники авто делать не умеют", что тоже оффтоп =))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пежо - у них головная боль это задняя торсионная подвеска , как бы не уверяли вас в обратном ..это деньгт , и по сравнению с матизом не малые деньги .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пежо - у них головная боль это задняя торсионная подвеска , как бы не уверяли вас в обратном ..это деньгт , и по сравнению с матизом не малые деньги .

А у кого там торсионная подвеска?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и не понял ТС что взяла в итоге?

видимо пежо...

сам смотрел пежо 206, 2001г.в. и матиз 2006 г.в.

пежо гораздо лучше, но и денег стоит в 1,5 раза больше

в итоге "на пока" взяли матиз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников