Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
Alex68

Не нравится цвет масла!

Рекомендуемые сообщения

После 4500 км цвет масла стал темно бордовым изначально была как цвет подсолнечного масла! :) Это нормально при таком пробеге так изменить цвет???? Может стоит поменять???

Изменено пользователем Alex68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
После 4500 км цвет масла стал темно бордовым изначально была как цвет подсолнечного масла! :) Это нормально при таком пробеге так изменить цвет???? Может стоит поменять???

 

Машине 5 лет?(если судить по подписи). Какой у нее общий пробег? Если покупали с рук, проводили ли диагностику перед/после покупки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общий 52500 км. Брали с рук. Проводили комп.диагностику после. (Как нам сказали у Вас все в норме, кроме ошибки ПЗУ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло где? АКПП или двигатель?

потемнение масла в моторе это обсолютно нормально. в АКПП совсем другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в двигателе! (И прошу прощение за дезинформацию по поводу АТ У меня "ручная" машинка!) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сгорании углеводородного топлива образуется сажа (технический углерод). Часть этой сажи выносится из двигателя с выхлопными газами. Часть этой сажи оседает на стенках камеры сгорания и выпускной системы, образуя нагар. Часть этой сажи попадает на стенки цилиндров, во втулки клапанов и другими путями смешивается с моторным маслом. В силу того, что размеры частиц этой сажи 10-350 нм, масляный фильтр фильтрует их плохо.

Если используемое моторное масло не содержит (или содержит мало) моющих присадок (а это ПЛОХОЕ масло), то частицы сажи осаждаются по всему пути движения масла (каналы, поддон картера, масляный насос, детали ГРМ, детали ЦПГ и т.д.) образуя так называемые отложения. При этом масло долгое время остается прозрачным и чистым на вид.

Если масло современное и хорошего качества, то благодаря содержащимся в нем моющим и, кажется, диспергирующим (могу ошибаться в названии) присадкам частицы сажи смываются и удерживаются в масле в виде дисперсии. Вот эти частицы сажи (черные по определению) и придают маслу темный цвет. Именно они быстро делают прозрачное масло непрозрачным. Это нормальное явление для двигателя внутренего сгорания и не должно вызывать опасений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня смутила ссылка на бордовый цвет, отработанное масло именно чернеет и мутнеет, а не краснеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне трудно судить о цвете! Мне показалось оно темно-бордовое! :) Может просто темное!!!!

Спасибо Вадим за столь подробный экскурс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло на новое Вы сами меняли? Знаете какое масло было до замены? (где-то видела что бывают полусинтетические и синтетические масла для наших машинок). (просто минеральные нашим Matiz не подходят в принципе.)

При этом при смене масла.. если наливают синтетику вместо полусинтетики надо промывать (масляный контур или что-там у машины? :) )

 

Может это реакция произошла между присадками в старом масле и присадками в новом масле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за глупый вопрос, решила задать его раз уж здесь про масла заговорили.

 

Машина с пробегом 75 тыщ, масло меняли на 68. Уже пора на новое менять? или еще поездить? Все никак не могу до нормативных документиков добраться посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло на новое Вы сами меняли? Знаете какое масло было до замены?

 

Менял сервис ! Было залито TEHO Oil 5w/40 Заливали тоже самое!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять через 10т. Можно и чаще хуже не будет!

спасибочки, значит можно не торопиться за книжкой бежать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сторонник смены масла не через 10, а через 15 тысяч километров. В буржуйском сервис-мануале указана замена через 15 тыс. км. На ВАЗах переднеприводных меняют через 15 тысяч километров. Условия работы масла что в ВАЗах, что в Матизе - ОДИНАКОВЫЕ. Так зачем же менять в полтора раза чаще?

Масло можно лить и минеральное. Вы удивитесь, но минеральное масло обладает лучшими смазывающими свойствами, чем синтетическое.

Изменено пользователем Вадим Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда удивился :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло можно лить и минеральное. Вы удивитесь, но минеральное масло обладает лучшими смазывающими свойствами, чем синтетическое.
откуда информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получили в 2007г Мондео первое ТО через 20т.Условия работы масла не узнавал.Меняю по возможности через 10т, жаба не душит!На классике минералку через 5т, но это давно было! :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда информация?

 

Есть такая наука - трибология. Она об этом и говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.........."Масло на новое Вы сами меняли? Знаете какое масло было до замены? (где-то видела что бывают полусинтетические и синтетические масла для наших машинок). (просто минеральные нашим Matiz не подходят в принципе.)

При этом при смене масла.. если наливают синтетику вместо полусинтетики надо промывать (масляный контур или что-там у машины? )"

 

 

Минералку лить можно!!!!

на счет промывок: при смене любого масло на любое промывать не обязательно. просто надо хорошо слить на горячем моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минералку лить можно!!!!

на счет промывок: при смене любого масло на любое промывать не обязательно. просто надо хорошо слить на горячем моторе.

Промывают обычно при смене типа, ну, к примеру, минералки на синтетику. Причем промывать нужно тем маслом, которое будете лить. Понятно, можно ззалить по минимуму... Ну, и после промывки, естественно фильтр поменять.

Можно в два этапа при переходе мыть. Сначала ливануть промывочный концентрат в тоасло, какое там есть. Погонять, как "почиталке" к промывке написано. Слить нафиг. Заменить фильтр (при замене в фильтр заливается новое масло, потом ставится (sorry, прописная истина :dj: ). Потом заливаете минимум нового. Гоняете подольше, чтобы тоже везде помыло и смешалось как следует с остатками старого гуана. Вылить нафиг. Лучше, конечно, фильтр сменить, хотя уже не так страшно. Можно и обойтись. Залить нового сколько нужно. Все. Скорее всего, новое масло достаточно быстро потемнеет. Это правильно, поскольку будет активно вымывать гуана разные. Следующую смену масла лучше все же пораньше сделать. Тыщ через 10, например. А потом уж можно и через 15 спокойно менять.

Единственно, залив синтетику после минералки можно проблем поиметь :crazy:. У синтетики моющие свойства лучше, чем у минералки, поэтому после заливки изо всяких "щелей" начнет вымывать всякое гуано. И оно, возможно даже кусками полетит по системе смазки :evil:. Это, типа как тромб в медицине :). Может сильно неполезно сказаться на пациенте :evil:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А промывочное масло не судьба купить?К пятиминуткам у мня неособо хорошее отношение правда не ко всем!Када народ переходил на полусинтетику с минералки тоже про проблемы говорили,однако не кто не умер :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я предпочитаю соляркой без запуска движка а просто прокруткой стартером 2 минуты мыть двигатель

Изменено пользователем ruta66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбятыыы... А не пофиг :blink: ?! Промывать нужно именно тем, что заливать будешь. А "промывку" (любую) все равно всю вылить не судьба. Потом в её заливаете нормальное масло. Так что получаете смесь с непонятными свойствами. В масле свои присадки. В промывке - свое... В общем, коктейль.

Вы сами-то пиво с водкой любите :laugh:? А машинке-то оно зачем :lol:?

Изменено пользователем ruta66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду создавать новую тему.

Что-то мне подсказывает, что предыдущий владелец залил паленку, или менял масло 1-2 раза. я прав? Чего делать? Или все нормально?

 

oil_chacha_115.jpg

 

oil_chacha3_125.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему снять клапанную крышку, отсосать спринцовкой из ванны распредвала масла грамм 300. Слить масло, отсосать остатки масла из картера. Заменить масляный фильтр, залить промывку, дать поработать на промывке в соответствии с инструкцией. слить промывку, выкинуть масляный фильтр и поставить новый. Залить свежее масло.

Для отсоса остатков масла использую шприц и женский катетор, который прекрасно на шприц одевается. Продается в аптеке.

 

4a8cc9ab0bce.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
Магазин багажников