Jump to content
Sign in to follow this  
Mar

Щелчок в АКПП в режиме 1

Recommended Posts

Когда было холодно, я следуя рекомендациям по прогреву АКПП в мороз, перед тем, как трогаться, несколько минут прогревала АКПП в режиме "1" с нажатой педалью тормоза. И начинала движение на "1". Заметила странную вещь: нажимаю тормоз, перевожу рычаг из "Р" в "1", сижу жду. И через несколько секунд (не в момент переключения, а позже), раздается какой-то щелчок. И так каждый раз в режиме "1". В остальных режимах ничего подобного, тьфу-тьфу, нет. Что это может быть???

Очень напугало, когда на одном автомобильном форуме прочитала (и неоднократно!!!), что греть в режиме L(1) категорически нельзя ! То есть совершенно противоположное мнение. Неужели прогрев в "L(1)" - вреден ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Какой щелчок? Откуда раздается?

Может это тормозные колодки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mar, мне кажется, что Вы слишком заморачиваетесь своей АКПП. Из 11 тем про АКПП Спарка - 8 тем созданы Вами. Все эти полгода она у Вас служит верой и правдой. Если бы Ваш Спарк был из бракованной серии (как у меня и ещё некоторых пользователей на этом форуме), то АКПП уже бы поломалась. У Вас с коробкой всё хорошо, думаю. Не стоит прислушиваться к щелчкам, жужжаниям и пр. Это всё мнимость. ИМХО. С уважением, Александр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень напугало, когда на одном автомобильном форуме прочитала (и неоднократно!!!), что греть в режиме L(1) категорически нельзя !

Дайте ссылку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мар,

1. Специально перечитал на указанном форуме все темы про АКПП, и могу авторитетно заявить, что подавляющее большинство сказанного там - делитантство. Конкретно про прогрев - тоже.

 

2. Не надо так много переживать за автомат - половина всех тем про АКПП на том (как и на этом) форуме заведена Вами на основании совершенно беспочвенных опасений. Если Вы настолько будете переживать по поводу автомата - продавайте эту машину, и садитесь на механику, а лучше на метро!! Автомат должен экономить Ваши нервы, а не наоборот!

 

3. Кому верить - дело Ваше. Просто не надо опираться на домыслы, и нужно уметь их отличать от фактов.

Edited by Victor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже все за АКПП на морозе переживал. А в итоге при -25 перескочил плохонатянутый ремень ГРМ и загнулись клапана :drinks:

Неприятность, как правило, приходит оттуда, откуда меньше всего ждешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...