Перейти к содержимому
12345

Кнопка селектора АКПП не нажимается

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Купил Матиза неделю назад, пока только хорошие впечатления. До этого ездил на Волге (150 л.с.).

Все нравиться, и динамика, и комфорт, и размеры.

Единственные вопросы это расход бензина - 13/100 (это я отношу на проблему периода обкатки)

и в последнее время очень туго выжимается кнопка на рычаге переключения АКПП (может быть это связано с низкой температурой, коробка замерзает).

 

Подскажите - это только у меня такая проблема или у всех встречается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Привет

Пробег 2 т.к. с копейками, расход зависит от пробок, стиля езды и т.д. У меня щас тоже примерно 13-14 л., а кнопочка а рычаге пока не разработалась, у меня поначалу тоже "тугая" была ну и если на улице холоднее -15 тож начинает туго ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить стараюсь не быстро, плавно, всетаки период обкатки.

Забыл сказать, кнопочка тугая только на холодном автомобиле, после прогрева коробки 20минутной ездой, нажимаеться очень легко! Сегодня утром было -18С, так жена не смогла выжать кнопку!

Это не смотря на то, что машина предварительно работала минут 15 в режиме автозапуска.

Неужели когда работает двигатель коробка не греется, я слышал, что через нее проходит трубка с охлаждающей жидкостью. По идее она и должна разогревать коробку в морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогрев ДВС невлияет на кнопку АКПП. нужен прогрев салона, в морозы заедает концевик который блокирует рычаг в паркинге. большой расход топлива? сколько времени греете машину? насколько продолжительные поездки?

Изменено пользователем ruta66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка тугая не только в положении паркинга, а во всех положениях рычага. Такое ощущение, как при ручной коробке, когда в лютый мороз пятаешся рычагом разогнать замерзшое масло в коробке. Хотя тугая только кнопка, рычаг АКПП ходит нормально.

 

А концевик находиться в рукоятке рычага переключения АКПП?

 

Машину грею в день минут на 30, но ведь на ХХ расход все равно не более 1л/час!

А у меня расход около 13/100, когда многие пишут, что сразу был не более 9/100!

Плюс очень много разъезжаю рано утром и поздно вечером - когда машин и тем более пробок практически нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в холод кнопка заедает немного. Нужно машину прогревать, прехде чем за селктор браться - вот такой совет.

А расход 13 л даже для обкатки великоват, поди датчики шалят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас разговаривал с сервисной службой, по поводу высокого расхода говорят, мол идет притирка деталей, обкатка, да еще и колеса шипованные, пока так и будет, а кнопка заедает, дескать масло еще обкаточное, плохое залито, после нулевого ТО зальют синтетику и все будет тип топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кнопка заедает, дескать масло еще обкаточное, плохое залито, после нулевого ТО зальют синтетику и все будет тип топ.

круто! А не потрудидись объяснить - как связаны масло двигателя и кнопка селектора АКПП?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В морозы кнопка была тугой, но чтобы не нажатьеё - такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте тогда спросить, зачем вообще нужна эта кнопка?

Раз она не дает перемещать рычаг, значит фиксируется где то внутри коробки, и наверняка чтобы нормально фиксировала омывается маслом в АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнока нужна чтоб не передвинуть селектор случайно задев его рукой

Как я понимаю, по сути это обычная защелка, и конечно маслом из акпп она не омывается... просто пластмасса дубеет на морозе

кроме того - в любом случае на перво ТО масло меняют только в двигателе, в коробке ничего не трогают, поэтому архаровцы Вам просто лапшу вешают. Это нехороший факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АКПП Вся механика снаружи а в салоне лишь электроника и защёлки, блокираторы и фиксаторы рычага. У меня при -25 кнопка примерзала так что скороть включить не мог грел сам рычаг дыханием и печкой, это не МКПП где рычаг с самой коробкой срощен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже кнопка примерзает намертво, если температура ниже -20 градусов. Устраняеться это прогреванием машины и салона в тчении минут 15-20. А у всех ли владельцев автоматов так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ по прошествии года, кнопка "разработалась", терь даже в -25 нажимается практически без усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По кнопке: туго в морозы? да. Пшикнул силиконовой смазкой на кнопку и теперь всё нажимается легко.

Есть две волшебные автожидкости силиконка и вдшка :clapping: Только надо знать куда какую пшикать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По кнопке: туго в морозы? да. Пшикнул силиконовой смазкой на кнопку и теперь всё нажимается легко.

Есть две волшебные автожидкости силиконка и вдшка :) Только надо знать куда какую пшикать.

 

Так что же всё таки это за волшебные автожидкости. может название скажите??? Ну и конечно куда какую пшикать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что же всё таки это за волшебные автожидкости. может название скажите??? Ну и конечно куда какую пшикать?

 

Может где и было. Вкраце так както, подробнее в нете инфы много.

 

Силиконовая смазка (гусары -молчать!!!) - аэрозольный баллончик разных производителей, отечественные около 100 рублей. В составе силикон, тот самый, он ещё в косметических кремах используется. Пшикается на всё резиновое: уплотнители дверей, соединители проводов, пыльники и прочее. Резина от этого становился мягче, эластичнее, не дубеет на морозе, "жирнее" (отталкивает воду). Двери обработанные таким спреем не примерзают. Силиконкой так же можно смазывать замки и петли дверей. Ни в коем случае не на дворники, их лучше в тёплой мыльной воде отмачивать.

Вдшка, она же WD-40 - аэрозольный баллончик. В основе керосин+секретные добавки. Универсальная жидкая смазка, растворитель ржавчины, вытеснитель влаги, очиститель и много чего ещё умеет эта жидкость. Единственный минус в отличии от силиконки - испаряется, и впитывает со временем воду. Т.е. если вы вдшкой обработали чего то от ржавчины, не поленитесь протереть всё насухо иначе ржи будет ещё больше. Выгядит так:

post-14631-1233813784_thumb.jpg

Изменено пользователем palych12rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! теперь я представляю что это такое? Ну а по теме кнопки переключения..брызгать то всё это дело куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо! теперь я представляю что это такое? Ну а по теме кнопки переключения..брызгать то всё это дело куда?

 

 

На кнопку, в щель между кнопкой и ручкой селектора. Для удобства в балончку прикладывается сцециальная трубочка-соломинка, её нужно нежно вставить в отверстие сопла (туда откуда распыляется спрей). После процедуры протирается всё чистой салфеткой. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в последнее время очень туго выжимается кнопка на рычаге переключения АКПП (может быть это связано с низкой температурой, коробка замерзает).

 

Подскажите - это только у меня такая проблема или у всех встречается?

 

Чтобы Кнопка не замерзала в морозы необходимо снять пластмассовую ручку с кнопкой (откручивается одним винтом), убрать густую смазку, которой смазывают на заводе. После этого смазать силиконовой смазкой. и установить пластмассовую ручку. Работает без проблем проверял в -37.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы Кнопка не замерзала в морозы необходимо снять пластмассовую ручку с кнопкой (откручивается одним винтом), убрать густую смазку, которой смазывают на заводе. После этого смазать силиконовой смазкой. и установить пластмассовую ручку. Работает без проблем проверял в -37.

 

На днях сделал так. Времени ушло минуты 3 наверное ;)

Заводская смазка на морозе представляет конкретынй такой зашибенский клей!

Счистил, смазал силиконкой и теперь все супер :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже оч остро стоит проблема заедания включения кнопки АКПП на спарке в морозы. каждый раз зараза не дает включить. Греть приходится минут по 20-30. Ето оч напрягает, т.к быстро уехать вообще никак не получится. У кого то еще помогла смазка кнопки? Чето не видел там никакого винтика. Как нить посмотрю на днях где он спрятался :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тоже оч остро стоит проблема заедания включения кнопки АКПП на спарке в морозы. каждый раз зараза не дает включить. Греть приходится минут по 20-30. Ето оч напрягает, т.к быстро уехать вообще никак не получится. У кого то еще помогла смазка кнопки? Чето не видел там никакого винтика. Как нить посмотрю на днях где он спрятался :blink:

За спарк не скажу, скажу за матиз - под селектором есть шуруп, при откручивании снимается сам селектор и пружинка с кнопкой. Если ВД-шкой побрызгать на пружинку и на отверстие для кнопки селектора - проблем станет на порядок меньше в морозы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никаких проблем ето не может вызвать? Внутрь коробки ничего залететь не может? не зотелось бы чтото не так сделать :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а никаких проблем ето не может вызвать? Внутрь коробки ничего залететь не может? не зотелось бы чтото не так сделать :)

Сама коробка - под капотом, в салоне электрика - ничего не будет коробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×