EvCl Опубликовано: 13 января, 2010 Share Опубликовано: 13 января, 2010 Матиз очень даже неплохая машинка и по надёжности вполне приличная мне кажется Вам лучше брать бу с пробегом до 40-50 т км тем более если это первая машина и возить себя любимого. двигателя 08 хватает вполне исправный он очень даже шустрый. Но у матиза есть ОДИН НЕДОСТАТОК не уважают его на дороге не уважают а порой чувствуется даже ненависть особенно если едешь быстрее больших и мощных. Поэтому для своей неопытной жены я бы купил за те же деньги 10-15 летнюю крутую это не моё убеждение это проза нашей гов-ой жизни. Ей гораздо легче будет научиться на ней . А на матизе нужно ездить только опытным водителям и держать ухо востро уродов хватает. Да, в споре про идеальную женскую машину я на стороне любителей броневиков. Мне кажется что нить типа tahoe - идеальная женская машина. Я от таких с женщинами за рулем откровенно шарахаюсь. :dance: В зеркала она не смотрит, габаритов не чувствует - крайне опасна. Но это imho, а супруге ближе плюшевый и добродушный matiz. А первая машина - как первая любовь, она должна изначально нравиться. 30 тык золотое время? И можно еще без проблем ездить до 60 тык?Это не про Матиз, ИМНО. У меня 1,0 и почти 75 тык пробегу: дык считаю, что золотое время началось где-то с 5 тык и длится по сей день, и продлится еще...хто знает сколько.... Отлично, коли так. Но, вообще, это усредненные цифры. У кого то больше, у кого то меньше. Но у большинства европейцев-японцев случается "большое" ТО и начинаются первые существенные траты. Возьмите 1.0л,на ручке и не парьтесь -пробег 50 т км ни что (у меня 47 тыс -всё работает штатно),2-3 годовалый мотя вполне потянет.По разгону -литр есно пошустрее и по расходе поменьше -тахометр можно и поставить-в темах есть-почитайте). Отличная новость. А можно поподробнее про расход? Я так понял что на литре меньше чем на 0,8? За счет того что литр лучше тянет и крутят его меньше? Больше идей у меня нет, как менее объемный двигатель жрёт больше :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 13 января, 2010 Share Опубликовано: 13 января, 2010 Не меньше. Расход и динамика литровика. Расход топлива матиза 0.8 Расход топлива автомат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: 13 января, 2010 Share Опубликовано: 13 января, 2010 расход у 1л. больше. потому что цилиндров больше и объем больше. кстати 0,8 нормально едет и крутить его особо не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
R22 Опубликовано: 13 января, 2010 Share Опубликовано: 13 января, 2010 О какой динамике может идти речь если человек за рулем без году неделю. Еще скажу по секрету, что начинающий водитель может перекрутить двигатель несмотря на наличие тахометра. Поверьте первое время водитель в зеркала то не всегда смотрит, а уж про какой то там тахометр и речи нет. Разница в 200 кубов при объеме мотора 3 или 3.2 литра незаметна можно сказать совсем, 1.6 и 1.8 уже чувствуется, а 0.8 и 1.0 чувствуется очень сильно. Перекрутить двигатель на Матизе, буде автомобиль с тахометром, или без оного, ни практически, ни теоретически невозможно, поскольку частота врещения коленвала ограничена блоком управления двигателя. Что касается второго замечания, то у меня вопрос к написавшему: " А Вы сами пробовали сравнить динамику Матиза 0,8 и 1,0? Сам и отвечу - похоже, что нет, ибо разница, если она и есть, столь незаметна, что можно этим делом пренебречь. Другой разговор, что 4-х цилиндровый двигатель более уравновешен, стало быть и шумов и вибрации меньше. По идее и ресурс у 4-х цилиндрового двигателя должен быть больше, хотя обижаться на недостаточный ресурс ни у того, ни у другого двигателя было бы несправедливо. 200-300 тыс. км эти моторы выхаживают легко, если не экономить на масле, конечно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA 43 Опубликовано: 13 января, 2010 Share Опубликовано: 13 января, 2010 R22-если я написал что литровик пошустрее будет ,значит ездил не только на литре но и на 0,8(у родственников такой).При 3х пассажирах вообше не корректно сравнивать -литр разгоняется не в пример резвее и нагрузку меньше чуствует-испытано в деле+нет доп вибраций(4цылиндра всёж),крутить приходится на низах меньше -ручкой орудовать тоже.12 ЛОШАДЕЙ ПОД НАГРУЗКОЙ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ-моё имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leonking Опубликовано: 13 января, 2010 Share Опубликовано: 13 января, 2010 Перекрутить двигатель на Матизе, буде автомобиль с тахометром, или без оного, ни практически, ни теоретически невозможно, поскольку частота врещения коленвала ограничена блоком управления двигателя. Что касается второго замечания, то у меня вопрос к написавшему: " А Вы сами пробовали сравнить динамику Матиза 0,8 и 1,0? Сам и отвечу - похоже, что нет, ибо разница, если она и есть, столь незаметна, что можно этим делом пренебречь. Другой разговор, что 4-х цилиндровый двигатель более уравновешен, стало быть и шумов и вибрации меньше. По идее и ресурс у 4-х цилиндрового двигателя должен быть больше, хотя обижаться на недостаточный ресурс ни у того, ни у другого двигателя было бы несправедливо. 200-300 тыс. км эти моторы выхаживают легко, если не экономить на масле, конечно Ну во первых неопытный водятел может после 4передачи непритормаживая воткнуть первую. При таком раскладе мотор перекручивается невзирая на ЭБУ и наличие или отсутствие тахометра это про невозможность. Во вторых на счет динамики 0.8 и 1.0 неспорю просто мне так показалось может попавшиеся мне экземпляры были неидеальны. в третьих 200а тем более 300 тысяч км может и реально, но что то непопадались мне матизы выходившие столько, может где и есть, да и для иномарки это не супермегаресурс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA 43 Опубликовано: 13 января, 2010 Share Опубликовано: 13 января, 2010 Наверно вы на матизе не ездили ВООБЩЕ -категорично заявляете что можно перекрутить двигатель-ДА НЕ ВОЗМОЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ -НЕВОЗМОЖНО!!!! Электронная отсечка по оборотам работает-на первои и даже на второй пробывал до отсечки крутиь движёк -резко газ сбрасывает и всё -хоть двумя ногами на газ дави-это во первых.Во вторых попасть в место 4 на первую -надо постараться -передачи в матизе включаются в хорошей избирательностью (не в пример "классика"),а угробить коробку можно на любой машине -не только на матизе(долго ли умеючи -ломать не делать).Почитайте форум в конце концов -уже сто раз говорилось -если наш девяточный двигатель ходит 250 тыс -то мотин двигун свободно пройдёт и 300 при условии регулярной замены масла и фильтров,в ветке Узбекской есть мотя -пробег 400 тыс(у них тепло и железо кузовное так не гниёт+ машины не крадут). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 января, 2010 Share Опубликовано: 14 января, 2010 (изменено) Ну во первых неопытный водятел может после 4передачи непритормаживая воткнуть первую.На матизовской коробке- имхо нереальное действие. Скорее сразу угробит коробку :yahoo: потому что втыкать придётся с диким просто усилием :shock: Изменено 14 января, 2010 пользователем Сергей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty123 Опубликовано: 14 января, 2010 Share Опубликовано: 14 января, 2010 SLAVA 43 Дело по большей части не в 12 л.с. как таковых, а в 20% прироста мощности. На матизовской коробке- имхо нереальное действие. Скорее сразу угробит коробку :yahoo: потому что втыкать придётся с диким просто усилием :shock: +1 Видимо Leonking не ездил на Матизе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
R22 Опубликовано: 14 января, 2010 Share Опубликовано: 14 января, 2010 в третьих 200а тем более 300 тысяч км может и реально, но что то непопадались мне матизы выходившие столько, может где и есть, да и для иномарки это не супермегаресурс Стало быть Вы пытаетесь рассуждать о каких-то виртуальных экземплярах. Двигатель Матиза при всей его простоте имеет, вполне сопоставимый с другими иномарками, ресурс, и точно так же ресурс сей зависит от прокладки между рулём и сиденьем. В качестве примера могу привести "Тико" моего соседа, пробег которого уже перевалил за 600!!! тысяч км. без ремонта двигателя. А это ведь матизовский мотор, только в карбюраторной версии. Пепелацу уже 12 лет, но в одних и весьма умелых руках машинка и выглядит ещё вполне прилично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EvCl Опубликовано: 14 января, 2010 Share Опубликовано: 14 января, 2010 Ну во первых неопытный водятел может после 4передачи непритормаживая воткнуть первую. При таком раскладе мотор перекручивается невзирая на ЭБУ и наличие или отсутствие тахометра это про невозможность.Во вторых на счет динамики 0.8 и 1.0 неспорю просто мне так показалось может попавшиеся мне экземпляры были неидеальны. в третьих 200а тем более 300 тысяч км может и реально, но что то непопадались мне матизы выходившие столько, может где и есть, да и для иномарки это не супермегаресурс Кстати, а что по поводу угоняемости мотек? Вторая машина в мой гараж-коробчонку не втиснется никак, значит - под окна! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 14 января, 2010 Share Опубликовано: 14 января, 2010 Ну, случаи бывают... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EvCl Опубликовано: 14 января, 2010 Share Опубликовано: 14 января, 2010 Перекрутить двигатель на Матизе, буде автомобиль с тахометром, или без оного, ни практически, ни теоретически невозможно, поскольку частота врещения коленвала ограничена блоком управления двигателя. Что касается второго замечания, то у меня вопрос к написавшему: " А Вы сами пробовали сравнить динамику Матиза 0,8 и 1,0? Сам и отвечу - похоже, что нет, ибо разница, если она и есть, столь незаметна, что можно этим делом пренебречь. Другой разговор, что 4-х цилиндровый двигатель более уравновешен, стало быть и шумов и вибрации меньше. По идее и ресурс у 4-х цилиндрового двигателя должен быть больше, хотя обижаться на недостаточный ресурс ни у того, ни у другого двигателя было бы несправедливо. 200-300 тыс. км эти моторы выхаживают легко, если не экономить на масле, конечно То есть у матиза есть отсечка по достижению определенного числа оборотов и загнать его "в красную зону" невозможно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leonking Опубликовано: 18 января, 2010 Share Опубликовано: 18 января, 2010 (изменено) SLAVA 43Дело по большей части не в 12 л.с. как таковых, а в 20% прироста мощности. +1 Видимо Leonking не ездил на Матизе. Ездил правда немного и делать так сами понимаете непробовал, но так как жена автоинструктор, она говорит, что на других машинах это вполне получается, а если на матизе это невозможно, то запишем ему еще один плюсик. Это про включение первой после четвертой просто не совсем корректно ответил Изменено 18 января, 2010 пользователем Leonking Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrei_radchenko Опубликовано: 18 января, 2010 Share Опубликовано: 18 января, 2010 Я проплатил деу матиз мт 08 кондей,гидро,магнитола,защита картера,...2006 года пробег 40тыс проверил -небитый в идеал сост был на кредите и обслуживался у диллера.31,01,2010 забираю.Все удовольствие 145тыс.Как считаете нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тёмь)ч Опубликовано: 18 января, 2010 Share Опубликовано: 18 января, 2010 По цене нормуль. Удачи в эксплуатации!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA 43 Опубликовано: 18 января, 2010 Share Опубликовано: 18 января, 2010 Если на самом деле так как вы сказали -вам повезло -цена реальнее не куда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty123 Опубликовано: 19 января, 2010 Share Опубликовано: 19 января, 2010 andrei_radchenko Если все так как Вы расписали, то Вам повезло - такая машина на по объявлению и за 160 т.р. улетит быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrei_radchenko Опубликовано: 19 января, 2010 Share Опубликовано: 19 января, 2010 Всем спасибо за ответы поезжу раскажу! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yaal Опубликовано: 21 января, 2010 Share Опубликовано: 21 января, 2010 Здравствуйте, собрался взять Matiz, сегодня смотрел, вроде нравится, но... ПТС пока не видел, со слов продавца там указаны несколько владельцев - автосалонов, а потом его мама. Никто не знает, что бы это значило? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 21 января, 2010 Share Опубликовано: 21 января, 2010 Эт чей клубный Матиз? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yaal Опубликовано: 21 января, 2010 Share Опубликовано: 21 января, 2010 Не знаю, его и предлагают http://all.auto.ru/cars/used/sale/4885182.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty123 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 yaal Это говорит только об одном - перед продажей первому физ. лицу автосалоны гоняли туда-сюда ПТС чтобы накрутить стоимость - обычная практика для Деу, ВАЗов, ГАЗов и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty123 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 http://all.auto.ru/cars/used/sale/4885182.html 150 т.р. за Бест 2005 г.в., правда без кондея - хорошее предложение, если с машиной все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trinidad Опубликовано: 23 января, 2010 Share Опубликовано: 23 января, 2010 Не знаю, его и предлагают http://all.auto.ru/cars/used/sale/4885182.html Помоему это перекупщики...я сам подыскиваю Мотю,но в Москве и всех потенциальных продавцов пытаюсь проверить,дабы не терять времени, т.к. живу в области. Проверяю очень просто-вбиваю номер телефона в поисковике и очень часто выясняется, что эти же "телефоны" продают другие авто... Так вот с этого объявления в Питере тоже несколько машин продают или продавали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас