Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МАТИЗ - САМАЯ ПЛОХАЯ МАШИНА?


Рекомендуемые сообщения

Моть очень востребован на вторичном рынке, по крайней мере в крупных городах. Всплески продаж обычно весна и август, а также не зависимо от сезона по обстоятельствам. У кого то ребенок народился и нужна машина, у кого то еще что-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 373
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Хватают, как горячие пирожки, только цену адекватную назначай!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать в России. Я на своих сайтах смотрю - висят практически все и долго. Гляньте abw.by и av.by.

Не знаю, что по Ващему адекватная цена, но у нас на что-то можно смотреть около 5 тыс. у.е. (плюс-минус). А в диапазоне около 3 тыс. у.е. - выброшенные на ветер (подаренные прошлому владельцу) бабульки. Вот такие пирожки, однако...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать в России. Я на своих сайтах смотрю - висят практически все и долго. Гляньте abw.by и av.by.

Не знаю, что по Ващему адекватная цена, но у нас на что-то можно смотреть около 5 тыс. у.е. (плюс-минус). А в диапазоне около 3 тыс. у.е. - выброшенные на ветер (подаренные прошлому владельцу) бабульки. Вот такие пирожки, однако...

В Белоруссии оно конечно, машин дешёвых море, как увижу номера Белорусские так тачка отличная(по Москве естественно сужу), пошлины на ввоз меньше, Европа ближе, машин (то бишь предложений ) больше,по этому и не берут моть на вторичке.В России всё по другому,моть крайне ликвидный на вторичке,улетает при адекватной цене быстро,вот недавно приятель свой 4х годовалый моть решил поменять на новую машину так даже не успел на форуме запостить-моть был продан за 3 дня на АВТО. РУ(в Подмосковье уехал), за вполне вменяемые деньги, сам не ожидал как быстро продали .Мне на работе раньше ребята проходу не давали ,всё говорили " ну чего ты на этой букашке ездишь, она же женская" а сейчас уже 5 матизов на стоянке у работы стоят, распробовали и уже не смеются над матизом, мнение поменялось с ростом цен на бензин и зап части, пересели с не новых больших машин на матиз и пока довольны. Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, SLAVA44. Велика Россия, а отступать некуда - позади Москва. Как глянул я на адекватный ценник по Моте - аж понравилось. У нас таких адекватных за Моть не дадуть. У нас за эти адекватные можно подобрать вариант...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю матис плахой машиной. Просто она женская, маленькая, аккуратная, машинка. И я тоже думаю что нужно радоваться что у людей появилась больше денег. Значит и у вас возможно тоже скоро будет их много.

чувак, подойди пожалуйста к матизу со стороны багажника, если ты там увидишь в названии букву С то дай знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку вот примерчик, глянул в продажах. Дэу Матиз, 2010 г.в.

800 см. куб., Бензин, серебр. мет., 30 тыс. км., хэтчбек, 5-МКПП, выпуск - декабрь 2010г. приобретен в салоне апрель 2011г. не бит. из поломок - замена троса отбора передач (по гарантии) 07/2012.... Размещено: 2012-08-25 5500 $

А у меня пробега почти в два раза больше и на 3 года старше. Как Вам адекватность?

Россиянам смотреть мой Моть в Белорусском клубе в ветке "Непрофессиональный тюнинг"и в общей Курилке - "Грибы".

Изменено пользователем moycha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Приятные такие пожелания "многих денег":-))

Но хотелось бы уточнить - много, это сколько?

А то вдруг это опять "недостаточно много"?:-))

Хотелось бы знать, на что надеяться в результате "сбычи мечт" по этим пожеланиям...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку вот примерчик, глянул в продажах. Дэу Матиз, 2010 г.в.

800 см. куб., Бензин, серебр. мет., 30 тыс. км., хэтчбек, 5-МКПП, выпуск - декабрь 2010г. приобретен в салоне апрель 2011г. не бит. из поломок - замена троса отбора передач (по гарантии) 07/2012.... Размещено: 2012-08-25 5500 $

А у меня пробега почти в два раза больше и на 3 года старше. Как Вам адекватность?

Россиянам смотреть мой Моть в Белорусском клубе в ветке "Непрофессиональный тюнинг"и в общей Курилке - "Грибы".

Я свою Мотю 2009 года в августе сего года за 3 дня продал за 5600, машина в идеальном состоянии, обслуживалась у офиц. дилера. При ехали посматрели, прокатились и купили сразу, диски с зимний резиной в придачу отдал. Мотя машина хорошия для своих денег, за время эксплуатации датчик положения дросильной заслонки по гарантии поменяли, больше проблем небыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А женственность машинам цвета придают чисто женские. Или я не прав?

Есть такое. У нас почему-то чисто женским считается желтый цвет.

Марка машины и табун под капотом при этом совершенно не важны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

женская машинка, не иначе

5007.jpg

Если у женщины есть соответствующая категория в правах, то да!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой это автомобиль - это ломовая рабочая лошадь!:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее, ну его, расход опупенный, у такого "Желтка" :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Кто сказал что Женская???!!! Нет такого. Такие машины считаются микролитражки. И на западе на таких ездят просто экономные люди. А женственность машинам цвета придают чисто женские. Или я не прав?

Цвета тоже разные бывают.Я купил мокрый асфальт.МОТЯ смотриться вполне прилично.А женские бывают платья,чулки,трусики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну если древние модели автоваза машинами не считать и ещё перлы из стран третьего мира.

 

То может быть, да и то, я думаю вряд ли матиз победит в этой номинации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвета тоже разные бывают.Я купил мокрый асфальт.МОТЯ смотриться вполне прилично.А женские бывают платья,чулки,трусики.

хочу расказать как я положил новый матиз это было в 2006 году проездил неделю потом забыл выключить габариты верней их сынок включил решил буксернуть ну и буксирнул на 15 руб выкинул головку потом сынок посадил акомулятор опять я решил прикурить прикурил на генератор и блок ценрального замка а в основном хорошая машина но пускай лучше на ней узбеки ездят вы можете сказать сам виноват но я не один таких случаев не мало одно могу сказать матиз самая плохая машина я бы подирилего кому но жены машина да какая машина мотопед скрышей я его когда нибуть подожгу может сам сгорит вот мне как будет жалко а жена его любит моя мотя моя мотя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Ржунимагу, тут лихвацки прохватил по виражам (поворот вправо, потом возврат влево) и такой бодренький выезжаю и там куча-куча полиции, ну думаю зашибись, ща меня от нечего делать тормознут, а поскольку я поздно после работы и чуть призаболеваю, начнут допытываться, что пил...

 

А с учётом того, что остановили машину передо мной, думаю, ну по любому тормознут, ан нет, на меня смотрят и игнорируют.

 

Но следующую же за мной машину :yahoo: :laugh: :crazy: тормозят.

 

Время позднее, не думаю, что я особо был безобиден, скорее чисто заслуга матизона. И это при том, что у меня спереди гоп-мухобойка пришлёпана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказать честно почитал .. почитал... внесу свои 5 копеек

благо мне есть с чем сравнивать матиза и постараюсь быть обьективным.

по сравнению с отчественными машинами он на мой взгляд где то наравне с калиной причем в чем то ее превосходит в чем то уступает

уступает в маневренности и управляемости на скорости. уступает в скоростных хр-ках и приемистости.уступает в удобности салона..(все таки мотор у калины по мощнее и салон попросторнее плюс сиденье заднее у калины 2:1 и наличие регулировки руля)

к тому же метал плоховат у узбеков это факт ((( постоянно нужно следить за состоянием антикора.

но зато гур кондей и маневренность в городе на малых скоростях с лихвой компенсируют недостатки.ну а если ко всему добавить и чуть меньший по сравнению с калиной расход в городском цикле то они полностью сравниваются.

сравнивать матиз с другими машинами даже в похожей ценовой категории я просто не берусь ибо это первая моя маленькая машина.а сравнивать по принципу "одна бабка сказала" я не хочу

сравнивать ее с более дорогими аналогами из того что у меня было ну просто бессмысленно... ибо разные классы и разное предназначение.

так что вывод напрашивается сам собой.. матиз вполне нормальная машина как для своей ценовой категории так и для поставленных для нее задач.оными являются перевезти тело из точки в точку б в городе (ибо мой опыт дальних поездок говорит о том что машина эта сугубо городская (максимум поездка на дачу)), съездить в лобаз, развезти детей по дошкольным школьным уч-ям... вообщем машинка для повседневных суетливых нужд города. :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Волге 31-й в Николаев ездил, с учетом таможни всю ночь дорога. Чувствую, что поездка в Матизе многократно будет легче. На 5-й передаче при скорости от 80 и далее - тишина, комфорт, можно и уснуть, убаюкает Моть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Волге 31-й в Николаев ездил, с учетом таможни всю ночь дорога. Чувствую, что поездка в Матизе многократно будет легче. На 5-й передаче при скорости от 80 и далее - тишина, комфорт, можно и уснуть, убаюкает Моть.

С вашими дорогами и не мудрено заснуть, могут когда захотят делать приличные дороги, вот у нас пока не хотят делать,ездим по бездорожью .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...