Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МАТИЗ - САМАЯ ПЛОХАЯ МАШИНА?


Рекомендуемые сообщения

Легкость и плавность хода педалей!!

Так может тросики маслом надо было смазывать?

 

Вот с чем не поспоришь, так это с тормозами, на микре они на порядок чувствительней.

ГУР и на том и на другом крутится отлично, а вот на 110-120 на микре руль становится "тяжелым".

Очень положительные ощущения от езды в снежную кашу, микра идет очень хорошо. А вот самый большой недостаток для меня был в ней - сидения. За полтора часа и 120 км спина разваливалась на части, поясничный подпор не помогал. На моте - суперически

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 373
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

+100,Согласен-вот что что, а сиденья в матизе удачные-не "рекаро" конечно но, вполне комфортные и на большие расстояния-ездил ,знаю.По поводу педалей-моть первый авто в котором по пляжу можно босыми ногами педали нажимать(пробовал недавно!!),они невесомы совсем.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И очень разнится набор критериев у разных покупателй - "люди все очень разные, сынок!" (с

я недавно описывал такой же подход к сравнению авто другом из детства. И по его критериям оценки я просто должен был согласиться - да, папин запорожец самая лучшая машина. В качестве последнего аргумента он приводил : я [забибался] на дороге доказывать что запорожец - тоже машина. Его доказательства, надо думать, заключались в "быстрых" разгонах и лихих виражах. Сейчас такие же доказательства высасывают из польцев матизоводы. Типа лично мне, лично у меня.... критерии особенные. Поэтому не сравнивайте всякие драндулеты с моим матизом.

Про удобство сидений можно спорить, с особенностями спины Славы связано, но я ни в одной машине не подгонял сидения так, как в матизе. Под чехлом пухлая подушка на всё сидение и узкая под поясницей. Я часто езжу 550 км в одну сторону, причем на разных машинах, Слава не рассказывайте чего не знаете. Даже грузовичке Форд усталости от поездки намного меньше. Для объективности и матиз похвалю. Очень небольшой расход топлива, не замечает его ГАИ, кроме как радаром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luchia

Так я просто убежден, что Микра отличный автомобиль, какие там "в живот"!:-)

Сравнить с Матизом? Лехко.

Только чур по моим критериям.

1. Город. Не стал бы менять Матиз на Микру, Матиз справляется отлично.

2. За город зимой недалеко. Не знаю...Матиз аки вездеход лезет везде..по дорогам, естественно.

3. За город летом далеко. Однозначно - Матиз, ИМНО. Неоднократно и подробно описывал - почему.

Через несколько дней пойдет седьмой сезон таких поездок на Матизе - было время обдумать, выбрать.

Подозреваю:-), что Микра ощутимо устойчивее на крутых виражах - для меня это не существенно, я Матиз не перегружаю в повороте.

Вместимость? Не знаю, на внешний взгляд вместимость Микры не особо больше Матизной.

Микра - симпатичный автомобиль, хорошая альтернатива Матизу в городе.

Я догадался?:-)))

 

Матиас

Можно соглашаться, можно не соглашаться - но очень часто конкретному челу глубоко фиолетово мнение другого чела при выборе авто себе, любимому.

Вполне рациональный подход, ИМНО.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микра, она в пустой комплектации не соврать раза в два матиса дороже стоит. И основная пичина зачем его покупают это цена. За двести тысяч можно и БМВ в 34 кузове вполне не плохую взять, но там любимой темой будет "секс с автомобилем". :D

Мне вот видится, что матис хорошая машина за свою цену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но очень часто конкретному челу глубоко фиолетово мнение другого чела при выборе авто себе, любимому.

да вот и я о том же. Когда вся группа тому парню говорила: да ладно, оставь ты этот запорожец, будет у тебя и другая машина - ему было фиолетово. Купил он потом иномарку и свои старые доводы больше не вспоминал.

Про цену авто - она тесно связано и со сроком службы. (т.е. расходы на поддержание в рабочем состоянии с течением времени, падение цены на вторичном рынке) Так в Белоруссии немало и 20-летних Микр (ниссан-микра). Представьте как бы выглядел ваш 20-летний матиз. Конечно же я не призаваю 20 лет не менять вашу машину (не искажайте смысл сказанного), но срок службы модели - это производное качества и потребительских свойств.

Ещё одно свойство матиза: это САМАЯ часто переходящая из рук в руки модель авто. Даже чаще Тазов. Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Микра - симпатичный автомобиль, хорошая альтернатива Матизу в городе.

Я догадался?:

 

Ну вот Вы опять за свое - понты рулят! Да Вы знаете, почему я рассталась с Матизом? За два года у купленной в салоне машины меняли: диодный мост, топливный насос

(при этом никогда не дожидалась горящей лампочки уровня топлива) и оба раза при этом глохла неожиданно, за городом, и на эвакуаторе привозилась на ремонт. Через два месяца после покупки стал на холодный двигатель гореть "чек", искали причину почти два года, меняли ВВпровода, зачем-то датчик положения дроссельной заслонки, причина была в форсунках, поменяли обе, по-очереди, потому что проблема оставалась. Через год стало что-то стучать справа. Выяснилось, что рулевая рейка. По гарантии!!(потому что за бешеные деньги проходила все их положенные ТО) и после года ожидания, её все-таки поменяли. Да, мне просто не повезло, а Матиз все-равно - классная тачка!!! Так? А еще жрала она бензин не по-децки -10 л. И,между прочим, не у меня одной, судя по многочисленным отзывам. А знаете, почему для многих она все-таки вариант? Цена рулит - это раз, и второе - это то, что люди наши готовы большую часть ремонта и обслуживания своей машины делать САМИ! Удешевляет содержание очень, допускаю! Но я, за два года отдала столько денег, что можно было купить еще пол-матиза((. Спасибо, больше не хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно, что производитель не дурак, чем дешевле изначально машина тем больше она потом доберёт по обслуживанию, если не делать самому то цена как в Вашем случае и приближает её к конкуретным аналогам. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luchia, будем надеяться, что на Микре у вас будут лишь положительные эмоции ))

 

Ну а если вы думаете, что в сервисе Ниссан работают умнички, то боюсь вас огорчить. Все как и везде. Есть мастера с большой буквы, а есть ну в общем сами знаете.

Мне тут сосед по гаражу в красках жаловался на тех обслуживание на сервисе ОД ленд-ровера. У него Дефендер, такая брутальная тачка на заклепках. Так вот высказал он о своем срвисе мало лестных слов. Разница лишь только в том, что там стоимость деталей и услуг сервиса рассчитана на более пухлый карман владельца дорогой машины. И самое противное говорит в том, что альтернативы сервису ОД нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернатива есть, это ушедшие из ОД спецы и создавшие свой бизнес, но их еденицы, такой спец на вес золота и запчасти у него по своим каналам оригинальные дешевле. :) Роверы в обслуживании это вообще отдельный разговор. :D У них весело. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиас,вот опять двадцать пять-я и не говорил что для вашей фигуры сиденья в матизе подходят(НЕ НРАВЯТСЯ-КУПИТЕ РЕКАРО НАПРИМЕР)-мне лично не приходит в голову подкладывать какие то подушки под спину ,сиденье подогнал один раз и всё,может вы ростом не большой,(у меня 178 ,вес 90 кг,если что)?Если я написал что ездил на матизе далеко то это не значит что за 30 км от дома -ездил и на 700 км и больше-если ВЫ не знаете -зачем чушь писать(типа не ездил ,нефиг говорить).Белоруссия много меньше России и дорог у нас поболее будет -не надо так категорично ,за глаза говорить.Утверждаю-ездил далеко и мне сиденья матиза дискомфорта не доставляли,после продолжительной поездки не валялся на траве как после классики например(кто ездил тот поймёт!!).Моть мне нравится именно за надёжность(не вожу с собой инструмент-ни чего не ломается,аж подозрительно!!) и пронырливость в пробках-только моть и ока и ещё мотоцикл .Возможно сборка немного хуже стала со временем ,НО, всё равно-альтернативы матизу пока не вижу,мне видно со сборкой повезло-95 т км и гена ещё родной стоит,как в прочим и АКБ. :ok: .

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно флудить и сравнивать Мотю с другими машинами.Отличная машина для свого круга пользователей,если не комплексовать.А то смотрю большинство,покупают мотю в самой простой комплектации а потом начинают ее хаить и того нет и так не это,так это последствия вашей ЖАБЫ.Любую машину после покупки надо протянуть,проверить смазку и будет вам счатье на дорогах.Ну а коли вам так противно ездить в моте,то надо поменять прокладку между седеньем и рулем.Нет машин которые не ломаються,не требуют бензина,масла,обслуживания и расходных материалов.И вообще надо головой думать при покупке машины,каждая приспособлена для какой-то цели,так исходя из этого и надо выбирать себе лошадку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на счет самой плохой машины, а на счет самой лучшей есть два мнения:

1. Генри Форд, помнится, сказал, что лучший автомобиль - это новый...

2. Самый лучший автомобиль - это мусоровоз, если нужно возить мусор...

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,мне видно со сборкой повезло-95 т км и гена ещё родной стоит,как в прочим и АКБ. :ok: .

 

Вот-вот, а последней каплей был сдохший аккумулятор. Слава Богу, что на этот раз я просто не завелась утром перед работой, в ясный весенний день. И это на 25 тыс. пробега.

 

Любую машину после покупки надо протянуть,проверить смазку и будет вам счатье на дорогах.

 

Бедные наши люди, привыкшие все делать своими руками! Почему новую машину нужно доводить до кондиции? Смазывать тросики, чтобы легко двигались педали, например, или еще что-то там "протянуть", а хорошо бы сразу залезть в генератор и поменять, заодно всю электрику...Правильно, иначе будет авто барахлить, знаем, проходили. Так дело в машине, а не в нерадивом хозяине. Покупая новый утюг или стиральную машину, вы обязательно лезете внутрь, чтобы убедиться, что все работает исправно? Да, я не знаю, какие сюрпризы преподнесет мне новая машина, пока я только наслаждаюсь разницей в ощущениях за рулем и в салоне. Привыкаю не двигать каждый раз сиденье, когда сажусь за руль, не подпрыгивать на кочках... По осени обязательно поменяю масло. сделаю все, что необходимо для машинки и не думаю, что заплачу больше, чем заплатила когда-то за первое гарантийное ТО Матиза в сервисе через ТРИ месяца после покупки - 3700р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

Очень много Матизов покупают как первую(учебную) машину. Год-два и меняют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросик смазать-даже под машину не надо залезать, из салона шприцом спокойно за 1 минуту смазывается.Генератор-слабое место матиза-не хотим проблем-дорабатываем и всё.По поводу протяжки-у меня 2008 г вып-собран идеально, ни где до сих пор ни чего не скрипит и не отваливается(если честно-немного напрягает-привык что вмашине надо всё время что то делать а тут почти ни чего не ломается). НИ ЧЕГО не подтягивал,может предпродажную подготовку салон сделал на совесть или на заводе нормально собрали,сие мне не ведомо , но факт!!!Микра мне лично нравится и даже очень но цены на ТО и зап части другие,если есть гараж с ямой и прямые руки -можно подумать о покупке,если нет -то вряд ли б купил-тогда уж лучше НОУТ,побольше и двигатель такой же как у микры или мощней.Вот поездиете на микре и нам расскажите, мы все будем знать как она себя ведёт,опыт владения микрой для кого то будет решающим в выборе авто,удачи!!!

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luchia,зачем же вы купили для себя такую плохую машину.Еще раз повторю,что все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.За 26 лет ежедневного вождения,много побывало машин.Тазиков и иномарок,так честно скажу что с иномарками гимору было больше.Так что если в голове солома а руки растут из ж---ы,да к томуже редко найти нормальный автосервис,кругом одно разводило,особенно если это женщина.А посему лучьше пользуйтесь общественным транспортом и нечего обсирать Мотю,она же не виновата что ее собирают наши братья по разуму узбеки.И на последок техника в руках дикаря,кусок железа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luchia

Ну так бы и говорили сразу - "у меня с Матизом был непер":-)) А с Микрой - наоборот. Тогда понятно.

 

Общее, очень сильное заблуждение - что Матиз для подавляющего большинства - это выбор из-за денег.

Я покупателей Матизов в лицо:-)) знаю:-)) Многих, очень многих....

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и нечего обсирать Мотю,она же не виновата что ее собирают наши братья по разуму узбеки.И на последок техника в руках дикаря,кусок железа.

Хорошая машина, но узбеки во всём виноваты. И дикари за рулём.

Ещё интересное наблюдение было что с тазами гИмору меньше чем и иномарками.

Но тема-то не об этом. Сравниваем разные авто - лучше/хуже. И совсем не обязательно в одном ценовом уровне. Вопрос к хозяйке Микры. Какой авто лучше, если представить что ни та ни другая у вас не ломалась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общее, очень сильное заблуждение - что Матиз для подавляющего большинства - это выбор из-за денег.

Я покупателей Матизов в лицо:-)) знаю:-)) Многих, очень многих....

Как профкссионала спрошу только Вас, а ещё какие причины? Я так вот считаю что только из за денег. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luchia

Ну так бы и говорили сразу - "у меня с Матизом был непер":-)) А с Микрой - наоборот. Тогда понятно.

 

 

А тут все и занимаются тем, что делают выводы, исходя из собственного опыта. У меня он такой. Или мне надо было купить еще раз Матиз и проверить, так хорошая она машина все-таки или нет? ))) Да хорошая, успокойтесь, вы все ради Бога:D Мне вообще кажется, что сборка с каждым годом становится все хреновей, вот и все. Моя машина была 2009 года. У многих здесь более ранние выпуски, так?

 

Сравниваем разные авто - лучше/хуже. И совсем не обязательно в одном ценовом уровне. Вопрос к хозяйке Микры. Какой авто лучше, если представить что ни та ни другая у вас не ломалась?

 

Сразу скажу - не собиралась я Матиз так быстро менять. По работе приходится парковаться по несколько раз в день в разных дворах, и ее габариты были для меня просто находкой. Мощность двигателя для меня не актуальна - сейчас при объеме в 1,2 л я по-прежнему, даже на КАДе не еду больше 130 км. Хотя скорость она набирает ощутимо быстрее Матиза, что и понятно. Обе зимы Матиз заводился легко, ни разу не заносило, тьфу-тьфу, по сугробам проезжали, как ласточки. Однажды, как в анекдоте, навигатор показал, я и повернула в чисто поле и села в сугроб по брюхо, ПРОЕХАВ МЕТРОВ 50! . А джип, который хотел помочь, ко мне не доехал, застрял на повороте))) Комфорта больше в Микре, я уже писала, не трясет так, это важно, у меня проблемы с позвоночником, а вот сиденья одинаково удобны. Да мелочи всякие есть, типа индикатора горящих фар, большого бардачка, большего багажника, подогрева сидений, ключ легче поворачивается в замке зажигания:D , кондиционера там не было, магнитола штатная стояла, Коробку сравнить не могу, была механика, теперь автомат. Если все это собрать, то извините великодушно, но..Микра все-таки лучше. Пока. Буду объективной - впереди зима и расходы на содержание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоила б микра как матиз -мы бы и не спорили,а так за эти деньги дорого для большинства владельцев матизов,МОЁ ИМХО конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоила б микра как матиз -мы бы и не спорили,а так за эти деньги дорого для большинства владельцев матизов,МОЁ ИМХО конечно.

Да уж.. Сегодня утром встретила знакомую, она оказывается Шкоду Фабию прикупила, еще в прошлом году. Говорю - и скока стоит это удовольствие. Ответ - 600 тыс + страховка 50 тыс. :crazy: ОГО-ГО подумала я))) Наверняка там и автомат, и подушки и прочее... Она села в мою, нос наморщила - ууу, у тебя механика. Говорю - ну и что? Меня устраивает, я не блондинко, чтоб от 3 педалей в ступор впадать. Да, Матиз попроще. НО...Слишком велика разница в цене, чтобы просто сравнивать авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоила б микра как матиз -мы бы и не спорили,а так за эти деньги дорого для большинства владельцев матизов,МОЁ ИМХО конечно.

 

Да согласна я с этим на все 100!!! Просто здесь некоторые пытаются доказать, что вопрос не в цене! Да в цене, конечно!!! Матиз - не самая плохая машина, она самая дешевая ИНОМАРКА, И все, что она имеет соответствует цене. Это как сравнивать велосипед "Аист", например - хороший, простой, доступный, крепкий и какой-нибудь современный, навороченный, с кучей скоростей. Не нужны навороты - есть "Аист", хотите комфорта - платите дороже. И спорить не о чем!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...