Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд девушкам (да и юнешам) в крупном городе удобней пользоваться АКПП. Нового мотьку с АКПП сейчас говорят купить сложно - ибо нет на рынке - выходит б\у - но при покупке б\у могут возникнуть разные болячки скрытые продовцом. Поэтому этот вариант надо осуществлять заручившись опытным человеком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 285
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ИМНО, если есть деньги на Спарк... надо брать Пежо 107. Ну не стоит Спарк тех денег, которые за него просят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Пежо стоит? :)

Как только 107 появился на страницах журналов - я просто влюбился в эту машину - советовал ее родителям, хотел купить жене. Потом я увидел ее вживую...потом посидел в салоне и прокатился... Больше я ее никому не советую и жене купили Бест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только 107 появился на страницах журналов - я просто влюбился в эту машину - советовал ее родителям, хотел купить жене. Потом я увидел ее вживую...потом посидел в салоне и прокатился... Больше я ее никому не советую и жене купили Бест.

Мне тоже внутри не приглянулся. Особенно заднее сиденье и погрузочное "окошко" сзади :)

Спарк, слов нет, современнее технически. Себе взял Спарк-автомат (много писал уже на форуме). Мнение, поездив на Спарке: если денег есть, стоит брать Спарк. В комплектации "Автомат" есть практически все, и все мелочи приятны. Понятно, можно обойтись и без большинства удобств, но удовольствия в жизни это явно не прибавит :).

Собственно, и Матиз-автомат очень хорошо себя показал в самых разных условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так за сколько вы заказали Спарк? За 355 тыс??? :)

 

Это кому вопрос? Если мне, то мой с АКПП брался за 327т.р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нового, естественно. А так же, хотелось бы услышать об альтернативе Бесту за 270 т.р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из б/у например Акцент, Элантра, Спектра, Лансер. В хорошем состоянии.

 

Например Лансер хоть и б/у будет просто несравним даже с новым Спарком.

Из нового только Акцент, но опять же б/у Лансер намного его превосходит.

Это что касается ино, из нового можно опять же Калину или Приору (хоть это кому-то не нравится) как ни крути, это все же полноценные автомобили на которых можно и ссемьей и с прицепом и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из б/у например Акцент, Элантра, Спектра, Лансер. В хорошем состоянии.

 

Например Лансер хоть и б/у будет просто несравним даже с новым Спарком.

Из нового только Акцент, но опять же б/у Лансер намного его превосходит.

Это что касается ино, из нового можно опять же Калину или Приору (хоть это кому-то не нравится) как ни крути, это все же полноценные автомобили на которых можно и ссемьей и с прицепом и т.п.

:oops: Не сравним, так не сравним. Все зависит ТОЛЬКО от Ваших потребностей! Если Вам удобнее маленькая машина, то большая, она Вам нафиг не нужна, пусть за те же деньги :yahoo:. А если Вас маленькая не устраивает, то Вам ее не надо. Покупайте большую.

Про устойчивось на трассе и на скорости - если развал-схождение сделаны правильно и остальное в подвеске в норме - машинка стоит на трассе без проблем. Спарк, как мне показалось, стоит лучше. Не "козлит". Т.е. по поведению на ходу не чувствуется, что машинка короткобазовая. Нет проблем!

А нашемарочная лотерея, понятно, на любителя. И спорить не нужно.

И вовсе не обязательно, что маленькая машинка дешевле большой только из за размера :ws:.

Ну, не получается у меня отдохнуть с моей работой. А просто проехавши на своем Спарке от работы до дому, причем и с пробками и со "скоростными участками" и со всем-всем, я отдыхаю натурально. И нервы успокоятся, и отдохну реально. И настроение даже улучшается. Вот за что я деньги эти платил. 355 по прайсу - скидки + допы... В общем, около 350 и есть. И не жалко! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня СПАРК уже больше года, не жалею! Примерялся и к МАТИЗУ, но СПАРК понравился больше, он как-то цельней, собранней, озывчевей. Неплохой багажник хорошие задние сиденья, Неудобство - нет датчика температуры и центральная консоль - но ко всему привыкаеш! Динамика и устойчивость прекрасная, очень точное рулевое и тормоза. Подвеска чисто городская, даже чрезмерно жестковата, зато позволяет рулить без кренов. Печька великолепная, завелась при -40 после недельного стояния без выжима сцепления - чиркнул и движок пошёл! Дизайн тоже поинтересней, отделка салона получше, да и качество сборки хорошее. А вот с дилерами не фонтан! ХРИЛЛЕРЫ они а не диллеры! Им запоры обслуживать а не Джи ЭМ (ШЕВРОЛЕ (ДЭУ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Матиз...как ни крути Спарк мне нравится больше) К Матизу ну никак душа не лежит ((( Матизоводы не обижайтесь, но у всех вкусы разные, Спарк мне симпатичнее)

 

Кстати, если все же это будет Спарк, то я определилась хотя бы с конфигурацией: это литровый движок без абс, но с кондиционером, мкпп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Раньше я ездила на Матизе отца,а недавно купила себе Спарк.И тот и другой 0,8.Но отличие в салоне очень заметное и, на мой взгляд (да простят меня любители Матиза),Матиз проигрывает Спарку.В Спарке много всяких полочек, куда можно положить все что угодно.Но при разгоне,мне так показалось или же у отца машина уже более обкатана,Матиз как-то шустрее.

Я люблю ездить и на Матизе, и на Спарке.Но в Матизе кресла салона более...узкие что-ли,сидишь как влитая,не повернуться,а вот в Спарке пошире и сидишь более раскованней.Мой муж (54 размера одежды) в Матизе чувствует себя не очень комфортно,а в Спарке для него места достаточно.

Еще скорость передач в Матизе лучше,а вот в Спарке "проскакивает" через нейтралку,я сначала никак не могла к этому привыкнуть.К приборной панели,которая расположена в Спарке спарва от руля, я привыкла сразу,мне это даже больше понравилось, чем в обычном варианте.А по обслуживанию,кажется,обе машины одинаковые.

Так что выбирайте сами,что вы хотите от машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Накатил на меня "лампочный рок"...

Только что отгорела лампочка в Спарке. Ближний ёк. Поставил "+30%"... В понедельник сгорела та же у Мотьки. Купил "+50". Поставить не успел, в тот же день у меня в Спарке поворотник отгорел. Днем купил новую лампочечечку, поставил.

Вечером менять лампы в Мотьке. Вот тут-то сюрприз. Откручиваю как у себя два бола, а фара не снимаетя. Чую, еще точка крепления :)... В правую так как-то исхитрился, подлез. Поменял не снимая. Левая - не подлезть. Пришлось снимать аккумулятор. Гемор.

В Спарке гораздо все проще. Открутил два болта, блок-фара вывалилась. Ну, снялась в смысле :). И меняй все, что хочешь. Продумали. А в Мотьке нужно накладку бампера снимать. Там 4 болта еще... И под нееей уже запрятан третий болтик фары... Да и подфарники менять тоже снимая эту самую накладку.

Воть...

Изменено пользователем SooL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я читал, что моторчику тяжело прокрутить гидротрансформатор и расход доходит до 10л.

Перерасход происходит в момет, когда стоишь на месте а коробка в положении драйв.

+1 к сказанному выше. Почитайте форум про автоматы...

Коротко: У меня Мотька (полтора года в семье) и Спарк (чуть больше пол-года). Автоматы оба два :?.

Если хотите погонять, автомат Вам это очень даже позволит. А про кондей и ручку, Вы наверное мотор не "в режиме" держали. Он тянуть начинает с 3,5-4тыс. И такие режимы для него норма. Автомат, кстати, и выводит моторчик в эти режимы. В неспешном разгоне поднимает обороты до 4-4,5тыщ. В "пол-педали" - до 5тыс примерно, если педаль не "отпускаешь". А если разгоняться "тапкой в пол" = "кик даун" режим, то 5,5-6тыс получите. Вот. И кондей моть-автомату не помеха. Так что "светофорные" Моть выигрывает к огорчению многих тяжелых собратьев по дороге.

Ну, еще в плюсе тракторная тяга на самых малых скоростях ("низов", как таковых, нет!), что позволяет ползать и трогаться в сложных условиях без пробуксовки. Т.е. не буксовать там, где скорее всего забуксовали бы на ручке, выводя момент проскальзвыающим сцеплением.

Ну, а если любите погонять, то 9 литров вынь да положь :oops:! С кондиционером и постоянным ближним светом (уточняю).

Обгон на трассе в районе 90-110 кмч тоже не проблема. OverdriveOff (т.е. на прямой передаче) и нет проблем.

Насчет цен :laugh:, так на ~350тыщ, кои Спарк стоит... Можно пару ТАЗиков, тонированных в гудрон, с синими писалками

и перделками :oops: купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коротко: У меня Мотька (полтора года в семье) и Спарк (чуть больше пол-года). Автоматы оба два.

И как они оба два когда в одних руках? Есть смысл в Спарке? Я вот сейчас с высоты 50000 смотрю и думаю: может мне стоило Спарка взять. Дельта в стоимости не такая большая между Матизом моей комплектации и Спарком, а все же у Спарка в активе: ABS, движок посвежее, багажник побольше за счет другой задней подвески, ходят слухи, что расход поменьше, крепление ремней регулируется по высоте ну и так далее по мелочам. Прошу высказаться с точки зрения потребительской, можно по простому: "НЕТ, не зря отдал денег за Спарка!" или же "ДА, промазал, вполне можно было бы взять второго Матиза" или же развернутым ответом.

 

Чисто с практической точки зрения - наверное две машины, если покупать одного класса, как бы так сказать, правильно, что-ли, иметь одной модели. Но это только с практической. :? Мне понять, почему второго взяли Спарка. Чего-то не хватило в Матизе?

Изменено пользователем zaretsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Спарк?

Ну, во-первых Моткафф-автоматов нету. Во вторых, мне разрезное сиденье больше нравится, да и габажник больше ощутимо. По зажору ЛУЦ-а - бред. Примерно одинаково. Движок посвежее - да. Аргумент. Нет трамблера уже. Подвеска и следствие управляемость существенно лучше. Это, пожалуй для меня самый важный аргумент. Но это уже было потом, когда взял и поездил. Отключение фар по выниманию ключа - просто супер. Ну, и много всяких приятных мелочей, типа сетки-авоськи в багажнике.

Жене не нравятся сиденья Спарка. То, что для меня плюс - конфигурация подголовников, на который я могу положить голову, расслабиться и мне удобно, то жене минус. Заколка "втыкается в голову" и подголовник уже мешает. А в Мотьке я не могу нормально голову откинуть. Далековато подголовник. Сзади у Мотьки нет подголовников. Уже на заднем стремно... Сами сиденья тоже другой формы и сидушка и спинка. Мне удобно и там и там. Жене однозначно больше нравятся Мотькины сиденья. Ремни у Мотьки без преднатяжителей жестче прижимаются. Менее удобно. В Спарке ремни "мягче" лежат. Давят меньше. У Спарка регулируемый ремень только у водителя и только в конфигурации с регулируемой высотой сидушки. Да, Свет у Спарка существенно лучше. Четче граница свет/тень. и Ламподчки менять проще. Ну, и т.п. по мелочам.

Вот так вот...

Я не жалею, но жене Матиз больше нравится, с оговорками на качество сборки, правда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
Жена должна получить права, вот встал вопрос о машине для неё. И сейча как бы на распутье между Матизом и Спарком. Но не хочется переплачивать только за лого Шивы.

Хотелось бы узнать мнение владельцев этих машин. Про Матиз тут много написано, а про Спарк не так уж...

 

Выбирали между "Спарком " и "Матизом", доехали до салона Шевроле, сели в салон и нас постигло глубокое разочарование. Столь убогого авто давно не видели. Внешне неплохо, но внутри сплошная халтура. Да и ходовые качества не ахти... Да, есть АБС, кондей, куча датчиков и наворотов, но создалось впечатление, что попали не в уютную машину, а плохо отёсанный гроб с прямыми углами, дешёвыми кнопками и рулем с заусенцами от необработанной пластмассы... Такое ощущение, что это дешёвая копия из Китая, а не родная Корейская сборка. Короче, не буду описывать всего... Это утомительно. Не долго раздумавая, мы купили второй "Матиз", благо удалось взять один из последних новых авто с автоматом. Чего и Вам желаем!

 

Совет. Прежде чем определиться, найдите время и силы посидеть в обоих машинах и немного покататься и Вы поймете разницу. не делайте поспешных, эмоциональных решений. Хотя на вкус и цвет третий лишний.

Изменено пользователем Евгешка-к
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно...на выставке:-))) сидел в Спарке - внутри очень понравилось...как минимум не хуже, чем в Матизе, а то и лучше.

Может выставочный экземпляр сильно отличался от серийного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как то сранно Я вобще не 1 зусенца нет

на приборной

Датчиков Х интересно каких :cry:

Кромне как для АБС и Подушек Всё 1 и тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...