Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Чесно сказать, и покраской я не очень доволен. Сколов на мордашке предостаточно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 285
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

unlike

Покопался в интернете - у Спарка кузов не оцинкован.

...тем более, что б\у Спарк очень сложно продать

:crazy: Вы так с легкостью прогнозируете ситуацию на рынке на пару-тройку лет вперед, когда соберутся продавать этот Б/У Спарк?! Ну, или Б/У Матиз, или другую Б/У? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Спарке не ездил, но внутри сидел. На моторшоу.

Не знаю, какая модификация стояла на выставке - мне салон в Спарке понравился, все очень аккуратно, симпатично, качество материалов отменное.

Само сидение водителя - как минимум не лучше, чем у моего Беста, примерно такое же.

Панель Спарка с центральными приборами - ну очень на любителя, ИМНО.

Меня она категорически не устраивает - настолько мне нравится панель Беста плюс дополнительный цифровой тахометр.

Если панель на Спарке не поменяют:-))) - я его никогда не куплю, ни за какие деньги - да хоть даром давать будут.

А если туда вкрячат панель от Матиза - тады совсем другое дело:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там прогнозировать, если на рынке полно дешевых Матизов с пробегом? Спарки идут с большим дисконтом, ясен пень. Ведь экономному покупателю важнее экономия, чем АБС с ... что там еще у Спарка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, сравнивал комплектации(если бы выбирал для себя из этих авто, то принципиально было бы наличие АБС, кондиционера и ПБ) Спарка и Авео-хетчбека - получается совсем мизерная разница(15,9 т.р.) - в чем смысл брать Спарк?!

Spark A5MC55C Hatch 5-dr 1.0 MT (08_3)

цена: 326,500 руб.

- ABS;

- аудиосистема (радио + CD/MP3 проигрыватель);

- бампер передний и задний окрашенные в цвет кузова;

- гидроусилитель руля;

- динамики 4 шт.;

- иммобилайзер;

- карман боковой в сидении переднего пассажира;

- кондиционер;

- молдинг боковой;

- обогрев заднего стекла;

- подушки безопасности водителя и пассажира;

- сетка багажного отделения;

- сиденье водителя с регулировкой по высоте;

- стеклоочиститель стекла задней двери ;

- стеклоподъемники электрические передних дверей;

- футляр для очков;

- центральный замок.

 

Aveo H5LA556 Hatch 5-dr 1.2 8V MT (08_3)

цена: 342,400 руб.

 

- ABS;

- аудиосистема (радио + CD/MP3 проигрыватель);

- бампер передний и задний окрашенные в цвет кузова;

- гидроусилитель руля;

- динамики 4 шт.;

- диски колесные стальные 14х5.5J;

- иммобилайзер;

- индикатор ремня безопасности водителя;

- кондиционер;

- подушка безопасности водителя;

- преднатяжители ремней безопасности электрические;

- рулевая колонка регулируемая по высоте;

- сидения задние складывающиеся в пропорции 60/40;

- солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой;

- стеклоподъемники электрические передних дверей;

- тонирование стекол;

- центральный замок;

- часы цифровые;

- шины 185/60R14.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кайф маленькую миленькую машинку, с хорошей комплектацией, а Авео не нравится и не только габаритами. Что для таких девушек-водителей скажете? А их достаточно. :crazy: Как будто Вы не знаете, что у девушек очень многое в принятии решений зависит от того, что "ПРОСТО НРАВИТСЯ И ВСЁ ТУТ!!!" :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в эти деньги уже можно много другого посмотреть. 300-350 как раз предел, с которого начинаются недорогие иномарки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем смысл брать Спарк

Да вот так по моему мнению

1 72 Лошади. Скажете хорошо мощней мотор

- Надо платить налог Под который не Спарк не Матиз не попадают

2 Ставка Кредита больше

3 Когда мы брали то Был только Краш-Тест Седана Что меня сразу отпугнуло

Теперь есть и Хетчбека 3 звезды :crazy:

4 Спарк меньше что удобно если вы не возите много на дальние расстояния

Удобней в городе Это однозначно

5 Боковые подушки в Авео есть только за 400 000 руб

6 Для меня просто убогая Панель Тобиш торпеда :yahoo:

В Седане она куда лучше Моё мнение :oops:

7 Мне больше нравятся Пузатики А

Также можно спросить а за чем Смарт Он от 300 до 900 :crazy: :yahoo: Тысяч стоит

Ведь куда мощней и Круче есть ам

Это лично моё Сравнение с Авео

Изменено пользователем Lexsusin@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что с "нравиться и все" не поспоришь - это верно! :crazy:

Но рационального зерна почти не видно...Тем более, что за 360 т.р. можно вообще взять новенькую Опель Корсу 1.0(66 л.с.) мех. с АБС, 2 ПБ, г/у, кондиционером и музыкой. За 350 т.р. можно взять Пежо 107 (1.0 66 л.с.) тоже со всеми опциями. Поставьте рядом Опель Корсу, Пежо 107 и Шевроле Спарк и дайте выбрать женщине - в 99% выбор будет не в пользу Спарка.

Изменено пользователем qwerty123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, честно сказать, Авео не нравится дизайном, особенно хэтчбэк. Сравнивал их, выбрал Спарк. А будут деньги, пересяду на что-нить типа Suzuki GrandVitara 3h. Потому-что хочу относительно небольшую удобную, "не голую" городскую машину, но по моему вкусу, который никому не изменить. Потому что хочется. :crazy:

Спор идёт тупиковый, как и многие темы про сравнение автомобилей, между владельцами сравниваемых автомобилей, так как они по своему будут правы, что бы им не говорили. А машины как продавались, так и будут продаваться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прочтении этой ветки полез я в сеть и перебрал несколько близких по "форме тела":-)) авто, примерял на себя с бюджетом до 400. Т.е. заведомо ценник не влиял особо.

Ужос, ничего не цепляет:-(((

1. Спарк, натурально 1,0. Супер. Но все эти новомодные приблуды меня не вдохновляют, во как, а литр у меня уже есть.

2. Авео. Неплохо. Но нет в нем матизной индивидуальности, нету такого, чтоб я сказал "Ай, хочу, бегу в банк!":-))))

3. Гец. Еще лучше. Но низковат для меня. Не вэн. Вообщем и Гец не вдохновил.

Про Пиканту и не говорю, я ее уже давно уволил.

Итого. Авто моей следующей мечты еще в продаже нету..ждемс.

Чую - трудное будет ожидание, посему надо Бест беречь, холить:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык есть ещё корса, пежо, ...

а если не того размера - вообще куча.

Изменено пользователем edo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что с "нравиться и все" не поспоришь - это верно! :lol:

Но рационального зерна почти не видно...Тем более, что за 360 т.р. можно вообще взять новенькую Опель Корсу 1.0(66 л.с.) мех. с АБС, 2 ПБ, г/у, кондиционером и музыкой. За 350 т.р. можно взять Пежо 107 (1.0 66 л.с.) тоже со всеми опциями. Поставьте рядом Опель Корсу, Пежо 107 и Шевроле Спарк и дайте выбрать женщине - в 99% выбор будет не в пользу Спарка.

Кстати вы приписали аш 6 Лишних лошадей, Это у Спарка 66

1.0 TWINPORT® ECOTEC®

44 кВт / 60 л.с.

ДА Для Этого я довал Зачемто ссылку

Проверка на дорогах: Chevrolet Spark, Fiat Panda и Peugeot 107

http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/spark_panda_107/

Корса К сожелению Класс B

И Иё уже сравнивают с Renault Clio | Opel Corsa | Fiat Grande Punto | Mazda 2

Результаты продаж в России за первые 10 месяцев 2007 года, шт.

 

Opel Corsa - 13399

Я сам хоел Корсу но Уже в другой бы комплектации

Штатка + ESP-кондиционер

Изменено пользователем Lexsusin@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По прочтении этой ветки полез я в сеть и перебрал несколько близких по "форме тела":-)) авто, примерял на себя с бюджетом до 400. Т.е. заведомо ценник не влиял особо.

Ужос, ничего не цепляет:-(((

1. Спарк, натурально 1,0. Супер. Но все эти новомодные приблуды меня не вдохновляют, во как, а литр у меня уже есть.

2. Авео. Неплохо. Но нет в нем матизной индивидуальности, нету такого, чтоб я сказал "Ай, хочу, бегу в банк!":-))))

3. Гец. Еще лучше. Но низковат для меня. Не вэн. Вообщем и Гец не вдохновил.

Про Пиканту и не говорю, я ее уже давно уволил.

Итого. Авто моей следующей мечты еще в продаже нету..ждемс.

Чую - трудное будет ожидание, посему надо Бест беречь, холить:-))))

Могу предложить тест-драйв Логана (если седан рассматривается) 1,6, тем более что матиз Вы уже у меня протестдрайвили :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwerty 123

Я конечно извиняюсь, если кого-то "ввожу в заблуждение", но я знаю, о чем говорю, потому что имею опыт владения и вождения обеими машинами, есть, что сравнивать. Когда менялся Матиз на Спарка, рассматривались другие марки типа Гетца, Авео и т.п., но никто не нравился

кроме Матиза и хотелось что-то покомфортнее, поэтому был куплен Спарк( нравилась, правда,Ниссан Микра, но средства не позволяли).

Подругу убеждаю купить б/у 1.5 года Спарка, не потому что трудно его продать, а потому что на ту сумму,которой она располагает,может купить или моего Спарка или нового Матиза в самой минимальной комплектации,слово "кредит" для нее чуждое. А так как имеет она опыт общения только с автомобилями под названием ВАЗ и понятия не имеет, что такое гидроусилитель, стеклоподъемники, кондиционер и т.п., убеждения ведутся в их приятности и полезности. Б/у Спарк продается ей по минимально возможной цене, возиться с продажей нет ни желания ни времени. А подругам надо помогать,тем более, если они ездят на общественном транспорте.

Кузов в Спарке не знаю как сейчас, но в 2006 году был оцинкован, это была одна из причин смены Матиза 0,8 на Спарк, а не на Матиз в большей комплектации, и соответствующей "переплаты" за Спарка. Сколы были на обеих машинах, в Матизе под краской грунтовка, а в Спарке оцинкованный металл.

И по-моему, здесь человек сказал, что хочет купить машину жене, не знает, что выбрать, вот я и решила помочь, как женщина, ездившая на обеих машинах, у женщин ведь немного другая логика в выборе машины.

Приношу свои извинения владельцам Матизов, я не хотела их обидеть, Матизики очень хорошие, но Спарк все равно другая машина и она стоит того, чтобы за нее переплачивать.

Теперь вот у меня есть "Матиз-Спарк" чуть побольше, Ниссан Ноут называется, а в нем есть еще много всего,что с женской точки зрения является очень важным для комфортной езды, датчик дождя, омыватели фар,Bluetooth, и еще много всего, за что при возможности можно переплатить.

Одна из моих продавцов,выйдя сегодня из магазина,сказала:"Ну вот, у Вас опять такая же машина".

Изменено пользователем unlike
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может быть вы просто немного закушались. у нас была возможнось купить машинку и подороже - но вот не готовы были платить больше за мелкую машину. ибо пока рассматриваем машину как средство передвижения - а в этом плане разницы между матизом и спарком никакой.

 

вот мысли добавить денег и купить машину больше - были. иногда надо поехать впятером, иногда вчетвером с багажом, ...

но решили все-таки купить матиз и восстановить девятку - две машины лучше, чем одна за те же деньги :lol:

хотя чем больше я на матизе езжу, тем меньше хочется девятку восстанавливать... а матиз вроде как жене купили, дилемма однако...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну может быть вы просто немного закушались. у нас была возможнось купить машинку и подороже - но вот не готовы были платить больше за мелкую машину. ибо пока рассматриваем машину как средство передвижения - а в этом плане разницы между матизом и спарком никакой.

 

вот мысли добавить денег и купить машину больше - были. иногда надо поехать впятером, иногда вчетвером с багажом, ...

но решили все-таки купить матиз и восстановить девятку - две машины лучше, чем одна за те же деньги :lol:

хотя чем больше я на матизе езжу, тем меньше хочется девятку восстанавливать... а матиз вроде как жене купили, дилемма однако...

наверное поэтому Вы были замечена на форум.логан.ру :cry:

Изменено пользователем Jen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой любитель небольших машин не хочет корсу?? :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше работала в салоне с Матизами (ездила на Матизке), теперь со Спарками. Мое личное мнение как человека который каждый день с ними общаеться.... незачем переплачивать за Спарк :oops:

Он стоит значительно дороже...

 

И по-моему, здесь человек сказал, что хочет купить машину жене, не знает, что выбрать, вот я и решила помочь, как женщина, ездившая на обеих машинах, у женщин ведь немного другая логика в выборе машины.

Приношу свои извинения владельцам Матизов, я не хотела их обидеть, Матизики очень хорошие, но Спарк все равно другая машина и она стоит того, чтобы за нее переплачивать.

 

unlike, Вы уж очень явно претендуете на абсолют своего мнения, да так, что взялись "помочь" . . . Однако выше приведено высказывание тоже женщины, тоже ездивший на обеих машинах, но оно, заметьте, диаметрально противоположно Вашему. :evil:

Уверен, что владельцы Матизов, будучи здравомыслящими людьми, и не думали обижаться, ведь есть отличная поговорка на этот счёт. :) Высказывание же, что Спарк другая машина, скорее всего, Ваше субъективное заблуждение. На самом деле - это просто усовершенствованный и модернизированный Матиз, не более того. Переплачивать, а главное сколько, за эти усовершенствования или нет, каждый решает для себя сам. Можете сэкономить и купить Матиз или "вложиться" и приобрести Спарк. И то, и другое решение заслуживают одинаковое уважение. Выбор между Спарком и Матизом должен зависеть только от приоритетов самого покупателя, но никак ни от навязанной "помощи". :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
unlike, Вы уж очень явно претендуете на абсолют своего мнения, да так, что взялись "помочь" . . . Однако выше приведено высказывание тоже женщины, тоже ездивший на обеих машинах, но оно, заметьте, диаметрально противоположно Вашему. :oops:

Уверен, что владельцы Матизов, будучи здравомыслящими людьми, и не думали обижаться, ведь есть отличная поговорка на этот счёт. :evil: Высказывание же, что Спарк другая машина, скорее всего, Ваше субъективное заблуждение. На самом деле - это просто усовершенствованный и модернизированный Матиз, не более того. Переплачивать, а главное сколько, за эти усовершенствования или нет, каждый решает для себя сам. Можете сэкономить и купить Матиз или "вложиться" и приобрести Спарк. И то, и другое решение заслуживают одинаковое уважение. Выбор между Спарком и Матизом должен зависеть только от приоритетов самого покупателя, но никак ни от навязанной "помощи". :yahoo:

Абсолютно согласен.

Lexsusin(at)

C силами Корсы немного ошибся, но смысл от этого не меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если панель на Спарке не поменяют:-))) - я его никогда не куплю, ни за какие деньги - да хоть даром давать будут.

А если туда вкрячат панель от Матиза - тады совсем другое дело:-)))

Имея автосервис под боком, вернее находясь в нём... :shock:

В чем проблема ? Берём спарк, берём панель матизовскую, отдаем все слесарю, и наслаждаемся... :yahoo:

 

Green Peak Прощу прощения, но я Вас поправлю:

Раньше работала в салоне с Матизами (ездила на Матизке), теперь со Спарками. Мое личное мнение как человека который каждый день с ними общаеться.... незачем переплачивать за Спарк :)

Он стоит значительно дороже...

Про "едила на Спарке" нет ни слова... Т.е. это мнение менеджера по продажам... ;) и владелицы Матиза... :)

 

unlike, Вы уж очень явно претендуете на абсолют своего мнения, да так, что взялись "помочь" . . . Однако выше приведено высказывание тоже женщины, тоже ездивший на обеих машинах, но оно, заметьте, диаметрально противоположно Вашему. :roll:

Так что, пока это именно абсолют... :oops:

Изменено пользователем March Tom-Cat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если панель на Спарке не поменяют:-))) - я его никогда не куплю, ни за какие деньги - да хоть даром давать будут.

А если туда вкрячат панель от Матиза - тады совсем другое дело:-)))

Имея автосервис под боком, вернее находясь в нём... :shock:

В чем проблема ? Берём спарк, берём панель матизовскую, отдаем все слесарю, и наслаждаемся... :oops:

 

То есть, помимо того, что за Спарк и так переплачено изначально, Вы предлагаете ещё и "вбухать" кругленькую сумму в переоборудование?! :yahoo: Отдать слесарю, а про электрика забыли? Овчинка выделки не стоит даже для сервисмена. В общем, после такого действа наслаждаться можно будет только пустым кошельком. :D

 

Green Peak Прощу прощения, но я Вас поправлю:

Раньше работала в салоне с Матизами (ездила на Матизке), теперь со Спарками. Мое личное мнение как человека который каждый день с ними общаеться.... незачем переплачивать за Спарк :roll:

Он стоит значительно дороже...

Про "едила на Спарке" нет ни слова... Т.е. это мнение менеджера по продажам... ;) и владелицы Матиза... :)

 

Вы больше акцентируете внимание на словах, но не улавливаете сути того, что человек хорошо знает оба автомобиля. И мнение его не менее, а может быть, даже более весомо потому, что это мнение профессионала. "Впаривать" же на форуме тот или иной автомобиль нет никакого смысла. :)

 

unlike, Вы уж очень явно претендуете на абсолют своего мнения, да так, что взялись "помочь" . . . Однако выше приведено высказывание тоже женщины, тоже ездивший на обеих машинах, но оно, заметьте, диаметрально противоположно Вашему. ;)

Так что, пока это именно абсолют... :oops:

Из контекста приведённой Вами выдержки не ясно, абсолют чего? Абсолют мнения Unlike? - так это ещё одно, теперь уже Ваше, серьёзное заблуждение. Абсолют приведённого в цитате плюрализма мнений? - тогда это, пожалуй, верное утверждение. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, помимо того, что за Спарк и так переплачено изначально, Вы предлагаете ещё и "вбухать" кругленькую сумму в переоборудование?! :oops: Отдать слесарю, а про электрика забыли? Овчинка выделки не стоит даже для сервисмена. В общем, после такого действа наслаждаться можно будет только пустым кошельком. :)

Про "тюних" слышали ? :shock:

А почему его делают ? ;) Наверное для того чтобы улучшить или характеристики "стоковой" модели, или внешний вид.

Не всё измеряется деньгами. Я, например, взял машину в кредит, и денег соответсвенно не много, однако хочу себе на капот "поселить" тигру (Тигра, и не жди, не возьму тебя - весь обзор закрывать будешь... :) ) - аэрографию сделать.

 

 

Вы больше акцентируете внимание на словах, но не улавливаете сути того, что человек хорошо знает оба автомобиля. И мнение его не менее, а может быть, даже более весомо потому, что это мнение профессионала. "Впаривать" же на форуме тот или иной автомобиль нет никакого смысла. :oops:

Вы видимо тоже не совсем понимаете... Менеджер - теория. Да он(а) ЛУЧШЕ знает что нафаршировано в машинке, но не более. Unlike - практика, т.е. она может не знать что задний мост Спарка отличается по способу крепления моста Матиза всего лишь болтами на 2 размера больше... :) Но она знает, что педали на Спарке нажимаются мягче чем на Матизе, и что Матиз и Спарк СИЛЬНО отличаются в стиле управления. Т.е. Fialka - ученый который разрабатывает устройство, а Unlike - работяга, который с этим устройством работает. :yahoo:

 

Все это несколько утрировано, не воспринимайте слова буквально.

 

Из контекста приведённой Вами выдержки не ясно, абсолют чего? Абсолют мнения Unlike? - так это ещё одно, теперь уже Ваше, серьёзное заблуждение. Абсолют приведённого в цитате плюрализма мнений? - тогда это, пожалуй, верное утверждение. :)

Нет, это не моё заблуждение, это схолистика... :roll: На текущий момент я просто не знаю кроме Unlike клубней, которые катались И на Матизе И на Спарке. Просто больше не кому выдать информацию из "первых" рук, посему её мнение на текущий момент единственное и достоверное... Т.е. абсолют. ;)

 

ЗЫ. Что-то мы отошли от темы... :D

Изменено пользователем March Tom-Cat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался на Спарке примерно той же комплектации, что и мой Матиз. По той же трассе. Разницы две:

1. Хуже обзор передних углов в нижнем секторе.

2. Лучше ведет себя на трассе, начиная со 100...110 км/ч. Почти как Ока (это комплимент).

Про более мягкие педали - либо вранье, либо индивидуальные различия.

Все остальное - дело вкуса и кошелька.

 

PS: Подушку не испытывал :shock: , а вот ABS подвела: вылетел на встречку на правом повороте. Дело в том, что перед этим поворотом (90 градусов) все оттормаживаются с 90 до 30 км/ч, поэтому на дороге постоянно существует ледяная гребенка. Шел, как каждый день на Матизе. ABS сработала, и я вошел в поворот на 50-ти, что многовато для зимы... собственно в повороте - без гребенки - ABS не работала, уже перевел в небольшой занос с газом, но багажник ехал по встречке. Но это нюансы, дело приаычки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...