pblxta4ok Опубликовано: 12 сентября, 2009 Share Опубликовано: 12 сентября, 2009 Сам владею чуть больше двух недель Матизом. Для меня главным плюсом являлась цена. Но это для меня. Ресурс денежных средств был ограничен, а после "семёрки", которой я владел - Матиз кажется сказкой. Если бы больше было денег - всё равно бы взял его, мои прихоти минимальны, а переплачивать я не люблю. Явными плюсами являются в Спарке подушки безопасности, возможный АБС и явно салон поприличнее, да и вообще, на днях покатался на Спарке - понравился не меньше Матиза, вот только панель в середине как-то не очень, и внешне всё же я бы поставил на Матиз... не очень мне "европейская" внешность Спарка :) .... оффтоп... я бы вообще Камри взял бы, как мой друг сделал... но увы, лишним миллионом я не владею ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жуки Опубликовано: 4 ноября, 2009 Share Опубликовано: 4 ноября, 2009 Очень интересно, а как, уважаемая публика, узнает оцинкованый металл авто :D? (наверное блястить как ведро :) ) Меня тоже этот вопрос интересует. Вот старые аудюхи видел с отвалившейся краской на крыльях, дверях-железо как оцинкованное ведро. На современных авто ни на одной такого не видел. Обычный металл, без всякого покрытия. Что сейчас называют оцинковкой, добавление цинка в грунт или еще что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edo Опубликовано: 4 ноября, 2009 Share Опубликовано: 4 ноября, 2009 afaik сейчас больше применяется фосфатирование и другие подобные технологии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KPbICA72 Опубликовано: 8 ноября, 2009 Share Опубликовано: 8 ноября, 2009 ... Что сейчас называют оцинковкой, добавление цинка в грунт или еще что?Именно так, ещё иногда и в ванну окунают. Но этот "защитный слой" легко пробивается камушками, а дальше всё зависит от качества металла :) . Так что на сколах, по любому ржа вылезет. имхо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шурин-3 Опубликовано: 11 ноября, 2009 Share Опубликовано: 11 ноября, 2009 Поменял матиз на спарк... небо и земля Матиз совсем пустой был Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aida243 Опубликовано: 11 ноября, 2009 Share Опубликовано: 11 ноября, 2009 Поменял матиз на спарк... небо и земля Матиз совсем пустой был Ну это смотря какой матиз.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жуки Опубликовано: 12 ноября, 2009 Share Опубликовано: 12 ноября, 2009 Поменял матиз на спарк... небо и земля Матиз совсем пустой был Теперь пустой кошелек!!!! :yahoo: :yahoo: :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PAV Опубликовано: 28 ноября, 2009 Share Опубликовано: 28 ноября, 2009 Оцинковка не главное. Фьюжен тоже не оцинкован, однако сколы до металла не ржавели, просто темнел металл, я даже сначала подумал, что скол до грунта.В этом плане матиз настораживает. А антикор изнутри не поможет. Видимо спарк не зря дает гарантию на кузов 6 лет (от сквозной коррозии), как и Форд (12). А у матиза есть вообще гарантия на кузов от сквозной коррозии ??? Любая машина что спарк, что матиз что ленд круйзер по нашей соли нуждается в антикоре, может у спарка через 6 лет и не будет сквозной коррозии, но ржа полезет, а это не гарантийный случай! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voldetask Опубликовано: 2 мая, 2010 Share Опубликовано: 2 мая, 2010 Spark :yahoo: третий месяц на капельке катаюсь и нарадоваться не могу переплата не большая,но и отличие от матиза имеется, что то там про подвеску,мотор,салон и т.п читала... :rtfm: да и смотрится намного веселее! :) :) :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: Мотор там одинаковый, различие в дизайне и все. Кресла в Спарке мне не понравились, жесткие и боковая поддержка хуже. А жесткие потому что за счет кресел они увеличили полезный объем. В дверях карманов нет. Плюсы - кресло заднее 30/70 и тахометр А мне кажется, что сравнение несколько некорректно...Матиз - это лучшее в соотношении "цена-качество" в данном классе авто. Да, не совсем современно, но за свои-то деньги... Опять же вспомните про краш тесты... А Спарк - конечно более продинутый в техническом смысле авто, корейская сборка + АБС, подушки и т.д. Но честно говоря, за такие денежки (уходит за 300 тыс) я бы купил Гетца 1.4, а эт уже другой класс автомобилей... (не в обиду спарководам)... Хотя тут многие говорили, выбирать должен каждый лично для себя и эт правильно... Где только в Спарке Корейская сборка? Он в Словакии собирается! Смотрите ВИН, и ПТС. ВИН вообще может многое рассказать. То что с "нравиться и все" не поспоришь - это верно! :) Но рационального зерна почти не видно...Тем более, что за 360 т.р. можно вообще взять новенькую Опель Корсу 1.0(66 л.с.) мех. с АБС, 2 ПБ, г/у, кондиционером и музыкой. За 350 т.р. можно взять Пежо 107 (1.0 66 л.с.) тоже со всеми опциями. Поставьте рядом Опель Корсу, Пежо 107 и Шевроле Спарк и дайте выбрать женщине - в 99% выбор будет не в пользу Спарка. А что в Пыже хорошего? Двери - голый металл, цена - немаленькая, Багажник меньше матиза, Обслуга Пыжа - дороже, колеса - пойди найди такую размерность. Он только на вид прикольный, но оооочень непрактичный Поменял матиз на спарк... небо и земля Матиз совсем пустой был Поменял бы на Бест - тоже небо и земля Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 3 мая, 2010 Share Опубликовано: 3 мая, 2010 В дверях карманов нет. Есть. Там вообще много кармашков. Где только в Спарке Корейская сборка? Он в Словакии собирается! Смотрите ВИН, и ПТС. ВИН вообще может многое рассказать. У меня 2006 год - кореец. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
laziz buriev Опубликовано: 21 мая, 2010 Share Опубликовано: 21 мая, 2010 у шевика еще плюсы есть.. подушка безопастности (которые в матизы не ставятся), пробег между плановыми ТО 15 тык, обслуживание у абсолютно ЛЮБОГО официального дилера по гарантии но зато у матизки цена ниже, есть клубный гарантийный сервис и клубный негарантийный Механик :-))) если бы я сейчас выбирала между Спарком и Матизом - выбрала бы матиз. Ну я просто оччччень эконономная барышня :-) и к тому же мне не нравятся задние фары спарка На счет задних фар Абсолютно согласен. Вот если бы была задние фары были как у Мотьки, то на счет Спарка я бы подумал о приобритении. Да, кстати, по-моему Мотька скоро уйдет в историю. Потому что наш Асакинский завод в Узбекистане с августа 2010 года начинает выпуск Chevrolet Spark. :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евжений Опубликовано: 29 мая, 2010 Share Опубликовано: 29 мая, 2010 Да, кстати, по-моему Мотька скоро уйдет в историю. Потому что наш Асакинский завод в Узбекистане с августа 2010 года начинает выпуск Chevrolet Spark. :oops: на счёт ценников еще ничего не известно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
laziz buriev Опубликовано: 1 июня, 2010 Share Опубликовано: 1 июня, 2010 на счёт ценников еще ничего не известно? К сожалению, ценников еще нет. Как будут сразу напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alma Опубликовано: 1 июня, 2010 Share Опубликовано: 1 июня, 2010 Караул, а где же мы будем запчасти брать в случае чего, если матиз выпускать перестанут?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жуки Опубликовано: 1 июня, 2010 Share Опубликовано: 1 июня, 2010 К сожалению, ценников еще нет. Как будут сразу напишу. Жаль, что большинство опций вырежут и цену заломят!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
E}|{uK Опубликовано: 2 июня, 2010 Share Опубликовано: 2 июня, 2010 спарк выглядит получше матиза но не настолько чтоб делать разницу в ценах дикой в 2000 доллеров Салон спарка мне понравился больше. Однако задние стоп-сигналы отврат полный (обмылки какие то, косоглазые) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
laziz buriev Опубликовано: 10 июня, 2010 Share Опубликовано: 10 июня, 2010 (изменено) Очень извиняюсь, за свои слова - Мотька уходит в историю... Сегодня был в автопроме, у нас в Ташкенте, узнал что Спарк будет выпускаться паралельно с Мотькой, так что Мотька FOREVER :ok: Да, кстати, о цене - сказали что Спарк будет стоить около 10 000 бакинских. Так Спарк ничё, я его Мотькой М200 спутал (тоже называется Shevrolet Spark). Это Шевролет Спарк M200. А это Шевролет Спарк который будет у нас в Андижане выпускаться - Изменено 10 июня, 2010 пользователем laziz buriev Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty123 Опубликовано: 10 июня, 2010 Share Опубликовано: 10 июня, 2010 Да, кстати, о цене - сказали что Спарк будет стоить около 10 000 бакинских. Это он у Вас или уже у нас(в России) будет стоит 10 тыс.уе.? А сколько у Вас сейчас стоит самый дешевый и самый дорогой Матиз? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
laziz buriev Опубликовано: 10 июня, 2010 Share Опубликовано: 10 июня, 2010 (изменено) Это он у Вас или уже у нас(в России) будет стоит 10 тыс.уе.?А сколько у Вас сейчас стоит самый дешевый и самый дорогой Матиз? Он у нас будет стоить около 10 000, а Мотьки у нас от 5000 до 7200 У вас наверно чуть чуть дешевле будет. Изменено 10 июня, 2010 пользователем laziz buriev Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty123 Опубликовано: 10 июня, 2010 Share Опубликовано: 10 июня, 2010 Он у нас будет стоить около 10 000, а Мотьки у нас от 5000 до 7200 У вас наверно чуть чуть дешевле будет. Не факт, что у нас дешевле будет, у нас сейчас Матиз стоит от 6 тыс $ за Лоу Кост до 9,5 тыс.$ за самый упакованный Бест. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aristokrat2009 Опубликовано: 18 июля, 2012 Share Опубликовано: 18 июля, 2012 НЕ буду перечислять все достоинства и недостатки моделей недостатки при желании найдете на любых моделях любых машинах Скажу только одно если не дайбог наступит час Х а от него никто не застрахован у вас шансы остаться не покалеченой или даже живой всякое бывает на дороге ведь значительно больше именно благодаря подушкам безопасности! если же жаба важнее чем жизнь и здоровье ? что же у каждого есть выбор по крайней мере я лично за Спарк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 18 июля, 2012 Share Опубликовано: 18 июля, 2012 НЕ буду перечислять все достоинства и недостатки моделей недостатки при желании найдете на любых моделях любых машинах Скажу только одно если не дайбог наступит час Х а от него никто не застрахован у вас шансы остаться не покалеченой или даже живой всякое бывает на дороге ведь значительно больше именно благодаря подушкам безопасности! если же жаба важнее чем жизнь и здоровье ? что же у каждого есть выбор по крайней мере я лично за Спарк Посмотрите краш тесты, моть без подушек как минимум не хуже спарка с подушками,видео краш тестов смотрите в интернете-всё будет ясно.Конечно альтернативы спарку с автоматом в России нет, и это нормально, НО моть с автоматом до сих пор дефицит и цену продавцы держат-выпустили б моть автомат евро 3 - думаю спарк бы нервно курил в сторонке, в том числе и по цене-переплата 100 тыс рублейза АБС И ДРУГИЕ ПРИМОЧКИ однако не АЙС,моё имхо!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aristokrat2009 Опубликовано: 19 июля, 2012 Share Опубликовано: 19 июля, 2012 Не бросаю камень ни в чей огород. все мы из одной шинели как говорится. но давайте немного дружить с логикой Спарк это логическое продолжение Матиза одна модель одна политика одни мозги в принципе и один завод где то даже. и логично предположить не буду здесь список изменений и дополнений приводить вы знаете их даже лучше меня или по крайней мере не хуже. но поскольку спарк уже пошел после матиза то и логично что он лучше. а эти споры наши милые ведут меня в далеееееекое детство . когда только вышли первые ВАЗ 2101 .Водители на волгах и москвичах презрительно фыркали . Разве это машина барахло а металл так вообще тонкий как кожура от лука и так далее и так далее но прошло совсем мало времени и эта машинка стала мечтою советских людей ))) так что как ни крути а Спарк лучше ))) про подушки остаюсь при своем мнении. извените автомат не уважаю. машину надо чувствовать и водить . а с автоматом это какой то мультфильм а не вождение . Удачи Всем на дорогах друзья ! Кстати ABC очень необходимая вещь для безопасности. Так же как и раздельно складывающиеся сиденья например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metamorph Опубликовано: 19 июля, 2012 Share Опубликовано: 19 июля, 2012 Кстати ABC очень необходимая вещь для безопасности. Так же как и раздельно складывающиеся сиденья например. каким боком раздельно складывающиеся сиденья - очень необходимая вещь для безопасности? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irenna Опубликовано: 19 июля, 2012 Share Опубликовано: 19 июля, 2012 В России Матиз как продавались и продаются, так и будут продаваться: модель очень востребованная и практичная. По большому счету, самый деешвый автомобиль из нормальных. Цены ведь от 200 до 300 с небольшим тысяч, за такие деньги остальные автомобили можно даже не смотреть: Матиз значительно качественее сделан. Автомобильчик с умом сделан, я вот езжу, хоть и простенький, но меня всем устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас