qwerty123 Опубликовано: 28 января, 2008 Share Опубликовано: 28 января, 2008 (изменено) Спорите, спорите... А ведь Спарк - это Матиз 3 (пол мира так его и знает). И весь выбор стоит всё же между одними и теми же автомобилями разных поколений... Это не разные поколения авто, скорее Спарк это глубокий рестайлинг Матиза, уж слишком мало в нем изменили для другого поколения. ИМХО - у Матиза нет вообще поколений - просто два рестайлинга, один небольшой(скорее фейслифтинг), второй - глубокий. Посмотрите на других автопроизводителей. Изменено 28 января, 2008 пользователем qwerty123 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадим Владимирович Опубликовано: 28 января, 2008 Share Опубликовано: 28 января, 2008 У Спарка по сравнению с Матизом самое большое отличие в ЦЕНЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 28 января, 2008 Share Опубликовано: 28 января, 2008 в том-то и дело, что во всем мире Matiz II уже не продается, им там и выбирать-то не из чего :) Если не ошибаюсь, в Польше до сих пор производится Матиз 1. (если ошибаюсь, поправьте) Это не разные поколения авто, скорее Спарк это глубокий рестайлинг Матиза, уж слишком мало в нем изменили для другого поколения.ИМХО - у Матиза нет вообще поколений - просто два рестайлинга, один небольшой(скорее фейслифтинг), второй - глубокий. Посмотрите на других автопроизводителей. Не соглашусь. Рейстайлинг сейчас уже пошёл на Матиз 3. А между Матиз 2 и Матиз 3 не считая размеров - всё же большие изменения (весь кузов (ни одной единой детали!), салон, торпедо, задняя подвеска, двигатель, АБС, подушки безопасности и др...) Всё же ощутимо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BG Опубликовано: 28 января, 2008 Share Опубликовано: 28 января, 2008 А между Матиз 2 и Матиз 3 не считая размеров - всё же большие изменения (весь кузов (ни одной единой детали!), салон, торпедо, задняя подвеска, двигатель, АБС, подушки безопасности и др...) Всё же ощутимо... Позвольте поправить многих здесь. Матиз изначально, корейский, выпускался для Европы со всеми благами - и АБС и подушки и автомат и т.д. Знакомый нам здесь в России - узбекский Матиз - никогда не выпускался с такими приблудами; завод в Асаке видимо решил, что ни к чему баловать узбекский и российский рынок. И вот по истечению пяти лет с начала импорта этих малюток в России исключительно оттуда, потребител решил, что оно так везде. Основные измененения Матиз-3 (Спарк) коснулись задней подвески, в меньшей степени экстерьера и интерьера. Наличие в нем АБС, подушек безопасности, для корейского Матиза-3 (Спарк) вовсе не новость. Поэтому, корректно было бы приупоминании Матиз писать узбекский Матиз-2, а при упоминании Спарк - корейский Матиз-3. Тогда всё встает на свои места и сравнивать их становится беспредметным. Это всё равно если сравнивать таганрогскую Сонату (Соната-2) и корейскую NF (Соната-3, в продаже в Европе с апреля 2006г., предыдущая не производится; между прочим NF = New Face - ничего более). Новый хозяин Daewoo auto - Chevrolet - высставив Матиз-3 на российский рынок как Спарк в целях отдалиться от ассоциаций с узбекским Матизом, видимо преуспел. И эта ветка - тому доказательство. На самом деле реальных отличий между ними гораздо меньше, чем в головах спарководов. Что касается старых краш тестов по Евроэнкап. В 2000 г, когда Матиз уже успешно продавался в Европе краш тесть разочаровал многих, в том числе и производителя. Но это только заставило его пересмотреть конструкцию Матиза, усилив стойки и двери балками. Вот эта - улучшенная версия кузова и производится с 2001 года и узбеками по сей день. Я о том, что машина указанная в том первом неудачном краштесте давно уже не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lexsusin@ Опубликовано: 28 января, 2008 Share Опубликовано: 28 января, 2008 (изменено) Вобще хотите спарк почтитайте http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/spark_panda_107/ И Делайте сами выводы КАк говорится всяка холит своё болото НЕ В ОБИДУ но втесте показано Спарк проигрывает по мнигим показателям Кстати единственно что дорогое на Спарк Это Лобовое стекло от 9500 Нам замена встала в 15 000 Так там тоже расказана про матиз 2 Изменено 28 января, 2008 пользователем Lexsusin@ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 28 января, 2008 Share Опубликовано: 28 января, 2008 Матиз точно также кренится... Там же и написано. Тогда уже справедливее эту ссылку дать: http://www.autoreview.ru/archive/2005/23/test2/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Green Peak Опубликовано: 28 января, 2008 Share Опубликовано: 28 января, 2008 Матиз точно также кренится... А если не видно разницы, то зачем платить больше? :) Непрактично это будет. . . Непрактично. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jen Опубликовано: 28 января, 2008 Share Опубликовано: 28 января, 2008 ИМХО Спарк ровно на столько дороже на сколько лучше, ну или наоборот :) , Посудите сами: интерьер, экстерьер современнее, АБС, подушки, преднатяжители, много мелочей по салону, гланое из них разърезная задняя спинка, что не маловажно для данного авто, опять-же задние подголовники. да конечно, к примеру, подушки безопасности это последний рубеж обороны, но ведь спесенное лицо от порезов лобового стекла стоит дороже. Спор наверное скорее риторический чем практический :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Green Peak Опубликовано: 28 января, 2008 Share Опубликовано: 28 января, 2008 (изменено) Спарк ровно на столько дороже на сколько лучше О-о-о! Если бы это действительно было так. . . Наверное, тогда Спарки продавались бы лучше, чем сейчас. Однако большинство людей, руководствуясь здравым смыслом, предпочли и предпочтут купить Матиз потому, что Спарк НЕ на столько лучше, на сколько дороже. Изменено 28 января, 2008 пользователем Green Peak Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jen Опубликовано: 28 января, 2008 Share Опубликовано: 28 января, 2008 О-о-о! Если бы это действительно было так. . . Наверное, тогда Спарки продавались бы лучше, чем сейчас. Однако большинство людей, руководствуясь здравым смыслом, предпочли и предпочтут купить Матиз потому, что Спарк НЕ на столько лучше, на сколько дороже. Да у нас в стране, к сожалению, люди в первую очередь голосуют кошельком, вот и вся математика. Если бы все голосовали в первую очередь за безопасность то автоВАЗ уже давно бы закрылся. Достаточно взглянуть на стоимость различных допов (типа АБС, 2-й подушки и т.п.) в других машинах т.е. берем базу авто и берем мак. комплектацию то стоимость возрастает на 50%. если следовать логике что Матиз лучше Спарка, то тогда получается, что любое голое авто лучше хорошо укомплектованого. ИМХО "не есть верно". Просто бедная страна- убогие машины. Это не в упрек нам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lexsusin@ Опубликовано: 29 января, 2008 Share Опубликовано: 29 января, 2008 Кстати верно АБС 30-32 только модуль стоит подушки 12-13 7-8 Кузов похудевший на 13 или 18 Кг только сами системы на 50 тянут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty123 Опубликовано: 29 января, 2008 Share Опубликовано: 29 января, 2008 Кстати верно АБС 30-32 только модуль стоит подушки 12-13 7-8 Кузов похудевший на 13 или 18 Кгтолько сами системы на 50 тянут Откуда ткие цифры?! На Ладу Приору АБС стоит 6800 руб., на Форд Фокус - 10400 руб. ИМХО, если Матиз стоит нормально, то Спарк через чур дорог - за его цену в нормальной комплектации(или совсем чуть-чуть добавив) можно взять уже машину на класс выше. Тот же Опель Корса новый с двигателем 1.0 мех. в комплектации с 2 подушками, АБС, кондиционером и СD стоит 360 т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 29 января, 2008 Share Опубликовано: 29 января, 2008 Интересно, мы помогли человеку сделать окончательный выбор? :drinks: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jen Опубликовано: 29 января, 2008 Share Опубликовано: 29 января, 2008 Интересно, мы помогли человеку сделать окончательный выбор? :drinks: мы подарили человеку много головной боли и несколько мегов трафика. :drinks: сорри за ОФФ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lexsusin@ Опубликовано: 29 января, 2008 Share Опубликовано: 29 января, 2008 (изменено) мы подарили человеку много головной боли и несколько мегов трафика. :drinks: сорри за ОФФ Полностью согласен :drinks: :drinks: http://km4.ru/km_parts_chv_spark_p Вот отсюда Может конечно они напутали Кстати Неповерите я тоже расматривал Опель Корса 07 3Двери И почемуто ну совсем мало получается если брать Спарк с 1.0, 4 Подушки, Кондиционер,ABS,Противотуманки спойлер :cl: Опель конечно хорош - Только ну хреново в нём видно Обзорность но за 12 000 Там АБС 2 подушки Изменено 29 января, 2008 пользователем Lexsusin@ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty123 Опубликовано: 29 января, 2008 Share Опубликовано: 29 января, 2008 (изменено) Lexsusin(at) Ну так это цены на запчасти, а я привел сумму, которую нужно доплатить за АБС при покупке авто. Запчасти всегда намного дороже. OFF. Выпринципиальнонеставитезнакиприпинанияоченьтруднопонятьчтовынаписали Изменено 29 января, 2008 пользователем qwerty123 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg4x4 Опубликовано: 29 января, 2008 Share Опубликовано: 29 января, 2008 Да у нас в стране, к сожалению, люди в первую очередь голосуют кошельком, вот и вся математика. Если бы все голосовали в первую очередь за безопасность то автоВАЗ уже давно бы закрылся. Достаточно взглянуть на стоимость различных допов (типа АБС, 2-й подушки и т.п.) в других машинах т.е. берем базу авто и берем мак. комплектацию то стоимость возрастает на 50%. если следовать логике что Матиз лучше Спарка, то тогда получается, что любое голое авто лучше хорошо укомплектованого. ИМХО "не есть верно". Просто бедная страна- убогие машины. Это не в упрек нам. По такому принципу весь мир живёт развитой. Переплачивать никто нелюбит. Просто сколько разница между спарком и Мотей там, и сколько у нас. Вот сравнить бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edo Опубликовано: 29 января, 2008 Share Опубликовано: 29 января, 2008 насколько мне известно, узбекские матизы только в снг продаются. ещё в польше судя по всему выпускается ещё первый матиз. во всём остальном мире продаётся третий матиз под разными именами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
unlike Опубликовано: 30 января, 2008 Share Опубликовано: 30 января, 2008 Я являюсь одной из тех немногих, кто пересел с Матиза на Спарк. На Матизе ездила 2 года,был куплен Спарк, потому что в Матизе не было кондиционера (при покупке в салоне отговорили, "движок слабоват"). Спарку сейчас 1,5 года. Так вот, Матиз очень хорошая машина, но они отличаются ОЧЕНЬ СИЛЬНО ! До Матиза была Ока, и когда через несколько дней после покупки Матиза, поехали снимать с учета Оку, казалось, что педали у нее заржавели, так вот, через неделю езды на Спарке,сев на Матиз, ощущения были примерно такие же. Недостатком Матиза являются его симпатичные фары, живу в области, в темноте по трассе на нем трудно ехать, ничего не видно,.у Спарка хорошая оптика. В багажник при сложенных сидениях намного больше вмещается. В салоне намного удобнее, лучше шумоизоляция, не знаю, как в новых Матизах, но кузов в Спарке оцинкован, может покрашен лучше,мелких сколов, царапин на Матизе за время эксплуатации было намного больше. Вчера я пересела на другую машину, Ниссан Ноут называется, так вот проехав из салона до дома 90 км, я поняла, что Спарк все же ИНОМАРКА, такой разницы как между Окой и Матизом, Матизом и Спарком не ощутила. Спарк стоит того, чтобы за него переплачивать. Кстати прохождение ТО через 15 тыс. км, а не через 10, как у Матиза, это намного дешевле получается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николай из Волгограда Опубликовано: 30 января, 2008 Share Опубликовано: 30 января, 2008 ...Недостатком Матиза являются его симпатичные фары, живу в области, в темноте по трассе на нем трудно ехать, ничего не видно... А Вы не пробовали в темноте ехать на ВАЗ-2114? Вот там действительно ничего не видно. После такой оптики (на служебной) - у Матиза почти ксенон! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edo Опубликовано: 30 января, 2008 Share Опубликовано: 30 января, 2008 Недостатком Матиза являются его симпатичные фары, живу в области, в темноте по трассе на нем трудно ехать, ничего не видно,.у Спарка хорошая оптика. может быть и правда фары лучше у спарка - но у меня к матизовским претензий нет. по сырому асфальту тяжело ехать - но у меня есть шатные противотуманки, неплохо помогают. В багажник при сложенных сидениях намного больше вмещается. В салоне намного удобнее, по отзывам в спарке сзади тесно :-P лучше шумоизоляция, в матизе шумоизоляции нет, согласен :crazy: Кстати прохождение ТО через 15 тыс. км, а не через 10, как у Матиза, это намного дешевле получается. ТО через 10тыс км - это прихоть. ибо двигатель один и тот же (навесное оборудование не в счёт), а определяет периодичность ТО замена масла (опяь же льют и в спарки и в матизу одну и ту же синтетику). А Вы не пробовали в темноте ехать на ВАЗ-2114? Вот там действительно ничего не видно. После такой оптики (на служебной) - у Матиза почти ксенон! вот-вот, я тоже после девяточных доволен. хотя в девятку ставил лампы мощнее штатных Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladimir_M Опубликовано: 30 января, 2008 Share Опубликовано: 30 января, 2008 ...и когда через несколько дней после покупки Матиза, поехали снимать с учета Оку, казалось, что педали у нее заржавели, так вот, через неделю езды на Спарке,сев на Матиз, ощущения были примерно такие же. Недостатком Матиза являются его симпатичные фары, живу в области, в темноте по трассе на нем трудно ехать, ничего не видно,.у Спарка хорошая оптика.В багажник при сложенных сидениях намного больше вмещается. В салоне намного удобнее, лучше шумоизоляция, не знаю, как в новых Матизах, но кузов в Спарке оцинкован, может покрашен лучше,мелких сколов, царапин на Матизе за время эксплуатации было намного больше. Кстати прохождение ТО через 15 тыс. км, а не через 10, как у Матиза, это намного дешевле получается. О! Спасибо :crazy:. Действительно полезная инфа. Я как раз насчет фар пытался выяснить... А то после Волги сажусь в Матиз и "слепну". Предполагал, что в Спарке оптика лучше должна быть. Насчет оцинковки сильно сомневаюсь. Скорее всего нет. А вот покраска может быть качественнее. ТО я тоже просчитывал... Затраты на содержание Спарка получаются существенно меньше, даже при учете более дорогой Каски. В салоне, не передних сиденьях да. Хорошо. Но сзади в Спарке теснее :lol:. Зато багажник заметно больше. Я еще спрашивал по чувствительности рулевого :cry:. Как в сравнении? По усилию, остроте... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
unlike Опубликовано: 31 января, 2008 Share Опубликовано: 31 января, 2008 Кузов в Спарке ОЦИНКОВАН, без всяких там дополнительных "антикорров" чувствует себя вторую зиму замечательно, гарантия от сквозной коррозии что-то там много лет. Матиз очень хорошая машина, но Спарк можно назвать "Работой над ошибками", все, что надо было исправить в Матизе, в нем исправлено. И, кстати, сзади места нисколько ни меньше, в нем просто сидения более объемные и удобные. Каско, это смотря в каких страховых компаниях, мне на Матиз высчитывали намного больше. чем на Спарк. Рулевое, оно тоже другое, есть, что сравнивать, проехала 75 тыс.км на Матизе и 42 тыс. км на Спарке. И, кстати, читаю форумы о Матизах давно, пишу впервые, раньше в 2004-2005 гг. отзывы были такие: "Никто никогда не видел Матиза, стоящего на обочине с зажженными аварийками", а теперь "то сломалось,это сломалось". А читать стала по той причине, что пересев на Ниссан Ноут, продаю Спарк подруге, которая тоже раздумывает, что лучше новый Матиз или полуторогодовалый Спарк, и естественно продавать машину подруге, думая, что вдруг в ней что-то через неделю сломается, как-то не очень приятно. Так вот, про Спарк никто не пишет нигде:"Через столько-то километров полетело то-то",про Матиз раньше тоже не писали,а теперь вот пишут. Наверное раньше Матизы были другие, а теперь чисто "узбекскими" стали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edo Опубликовано: 31 января, 2008 Share Опубликовано: 31 января, 2008 просто матизов стало намного больше - вот и проблем стало больше. гляньте статистику за 2007 год - матиз одна из самых популярных иномарок и самая популярная иномарка A-класса. "В общем зачёте" по продажам матиз серьёзно уступает лишь вазам и фокусам. притом на этом форуме поломок что-то и не обсуждают совсем, самое серьёзное из популярного: "бензина много ест", "аккумулятор сдох", "стёкла потеют". и уж совсем не видать "полдня на обочине с аварийой простоял". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty123 Опубликовано: 1 февраля, 2008 Share Опубликовано: 1 февраля, 2008 unlike Покопался в интернете - у Спарка кузов не оцинкован. Я конечно понимаю, что Вам во что бы то не стало нужно убедить подругу купить у Вас б\у Спарк, вместо новоо Матиза(тем более, что б\у Спарк очень сложно продать), но не надо вводить людей в заблуждение! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас