Jump to content
Sign in to follow this  
Матиас

Удаляем катализатор

Recommended Posts

56260 - Труба приемная глушителя, нема за що дякувати.

По ощущениям стало легче ехать, особенно на низах заметно. Уменьшился расход топлива.

Edited by John Smith

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ввот мне повезло то..без лямды будет просче удалить кат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может, кто собирал обманку лямбды?

Прошить ЭБУ нет возможности.

Обратись к установщикам ГБО должны помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приемная труба фирмы Фобос 1900 руб. Сам недавно поставил. На экзисте заказывал.

Привет! Эта приемная труба сразу к выпускному коллектору прикручивается или между ними ещё катализатор???

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и поставим мы эту трубу а как обмануть лямбду их ведь две стоит на Евро-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про Евро-3 ничего не говорил. По внимательней читайте посты выше - спрашивали про евро-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет сразу напрямую. Тема же вроде про удаление катализатора. Труба приемная.

Ясно. А выпускной коллектор не менял? Просто снял катализатор и старую приемную трубу и вместо них эту от "Фобос" поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто поменял. А зачем впускной коллектор менять? До этого стояла родная с выбитым катализатором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да просто поменял. А зачем впускной коллектор менять? До этого стояла родная с выбитым катализатором.

Да судя по каталогу экзиста на матизах два типа вЫпускных коллекторов ставились. Вот и вопрос возник! Значит у тебя кат стоял между коллектором и приемной трубой, ты его снял вместе с приемной трубой и поставил новую Фобос. Я правильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да правильно понял. ВЫпускных коллекторов действительно 2 вида: один с катализатором, другой без. Так у меня выпускной коллектор без катализатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да правильно понял. ВЫпускных коллекторов действительно 2 вида: один с катализатором, другой без. Так у меня выпускной коллектор без катализатора.

Спасибо! Значит ещё и коллектор менять буду!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, может я задам глупый вопрос, а реально промыть или прочистить чем-нибудь катализатор, или только удаление и т.п.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следите за своими темами, я вам дал ссылку, где это обсуждалось и обсуждается.

Катализатор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, но я слежу за темами, и в них нет ни слова про чистку катализатора, а только про удаление. Если ВЫ такой умный, то ответьте мне, ПОЖАЛУЙСТА, конкрентно, можно его почистить чем-нибудь или нет и тогда я закрою для себя эту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот если Вы такой умный, то почему не задаёте вопрос в теме, где это обсуждается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечаю дла pan777 катализатор не чистят !!!!

Если он спекся или начал разрушаться его меняют либо вырезают и выкидывают (у кого ЕВРО 2 убирается без проблемм если Евро 3 нужно перепрошивать мозги)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ЕВРО 3 выбиты оба ката в целях проведения эксперимента мозги не перепрошивались, проехал 650 км чек не горит подождем что будет, приемистость увеличилась. Насчет усиления звука ничего в звучание не добавилось думаю, что ставить внутрь полости катализатора трубы излишне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на спарке 0,8 евро-4. как избавиться от катализатора, пробовал отключать просто 2 зонд едет нормально. а если пробью тогда что, придется перешивать? я перешил машину, человек который перешил пытался залить другую прошивку но машина не завелась, он сказал что если бы она завелась можно было бы убрать 2й зонд в прошивке. че делать подскажите народ. спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня на спарке 0,8 евро-4. как избавиться от катализатора, пробовал отключать просто 2 зонд едет нормально. а если пробью тогда что, придется перешивать? я перешил машину, человек который перешил пытался залить другую прошивку но машина не завелась, он сказал что если бы она завелась можно было бы убрать 2й зонд в прошивке. че делать подскажите народ. спасибо

Если ты отключил 2-й лямбда зонд то скорее всего должна выскочить ошибка то бишь чек загорится, если выбить оба ката то тут уже бабушка на двое сказала либо загорится либо нет, у меня не загорелся уже 2тыс проехал без катов на ЕВРО 3 прошить все как то времени нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня друг на сонате выносил катализаторы, на лямбда зонды пришлось обманки ставить-втулка в которую вкручивается лямбда зонд, с другой стороны в втулке отверстие небольшого диаметра, вся эта приблуда (втулка с датчиком) вкручивается туда, где стоял лямбда зонд, мозг не шили, единственно сооружали пламягаситель в месте после выпускного коллектора где раньше стоял один из катализаторов. ЧЕК НЕ ГОРИТ отчет должен валяться на сонатаклубе ежели кому интересно.

Edited by Варламов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал читал, так и не понял у меня евро3 - в место катализатора какая труба подойдет ? по длине, кто ставил скажите плиз номер. С лямбдой думаю разберемся - осталось понять какую именно трубу без катализатора заказать - а то на экзисте там такой выбор что ппц.

 

я так понял можно поставить вот эту 96567433 (56260) обмануть эбу перепрошивкой и все ? или я что-то не до понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал читал, так и не понял у меня евро3 - в место катализатора какая труба подойдет ? по длине, кто ставил скажите плиз номер. С лямбдой думаю разберемся - осталось понять какую именно трубу без катализатора заказать - а то на экзисте там такой выбор что ппц.

 

я так понял можно поставить вот эту 96567433 (56260) обмануть эбу перепрошивкой и все ? или я что-то не до понял.

На Е-3 эта труба не встанет, или надо ставить вместе с выпускным коллектором Е-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если приехать в сервис - они вырвут кишки катализатору и заварят его обратно - надо что-то делать с катализатором который как я понял в самом начале? или можно так и оставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...