Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
Матиас

Удаляем катализатор

Recommended Posts

Все будет очень легко, надо:

- яма

- сварочный аппарат

-труба дюйм с четвертью 45 см (я нашел нержавейку и соответствующие электроды)

-головка 12 и удлинитель к ней 0,5 м

-болгарка

 

Технологическая карта:

1. Срезать болгаркой под корень катализатор с двух сторон ( первый срез спереди) Остаются маленькие раструбы, позволяющие вставить для приварки внахлест трубу диаметр от 42 до 45 мм

2. Вставить заготовленный кусок и прихватить сваркой.

3. Открутить трубу от выпускного коллектора ( 3 гайки 12) и от резонатора (2 гайки) и снять

4. Обварить стыки хорошо

5. Привинтить все назад, мазать графитовой смазкой

6. Радоваться прибавке мощности и экономичности на 3-5 %

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
А какже экология...

Да и ГТО не пройдёшь, придётся покупать. Возможно придётся и мозги перешивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мозги-то при чём? Лямбда стоит перед катализатором.

И вообще, по-моему, гораздо проще "продолбать" катализатор, чем резать/переваривать - зачем? Потому что есть сварочник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нЕ СМЕШИТЕ МАНА - ЭКОЛОГИя

У меня служебный раздолбанный Уаз при хорошей регулировке зажигания-карбуратора гто проходит навылет - а тут новая машина - а экология - это в Маскве толко актуально , посмотрели бы что в провинции делается

 

Писали уже что не стоит долбать соты:

Образуется не в нужном месте резонатор - только сопротивлиние в выхлопе и шум выпуска увеличивает!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще удалить соты катализатора, оставив корпус нетронутым. Врезанная труба быстрей будет ржаветь на местах сварки , да и оттожёте метал при сварке+ нужно заплатить сварщику и трубу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно с Максом согласен (в отношении "второго" катализатора).

Первый выниманто элементаре.

Прибавки получите НОЛЬ десятых.

По поводу расположения "лямбды"-тупой вопрос-самому лень.

Для нАрмАльной работы лямбды нужен пАдАгрев (на некоторых маФынах подогрев совмещен с лямбдой (трехконтактная лямбда)).На других-лямбду размещают рядом с разогреваемым по природе катализатором(как в Моте) и удаление ката (который я вдалил) может оказать вздействие на нагрев лямбды и ея работу.

Шо Макс по ентому поводу думат,а если недумат-то-"шоб твой "пепелац""был здАров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще поменять негодный кат и не париться - ИМХо, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменять проще но не дешевле!Обычно в таких случаях ставят пламягаситель, иначе быстрее начинает кончаться резонатор.Можно сделать самому или в конторе по выпуску, из своего ката. лямбда хоть с подогревом хоть без будет работать некоректно, кто то ставит эмуляторы, кто то перепрошивает. А кто то особо не парится и ездит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проще поменять негодный кат и не париться - ИМХо, конечно.

+100

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поменять проще но не дешевле!

А как потом эмишн тест проходить? Дело вообще идет к налогу на выхлоп, так что дело это неперспективное, на мой взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот как дело придёт к налогу вот тада... Да и бабки не у всех лишние есть на замену. Где гарантия что вам заливают бенз. хорошего качества? У каждого своя голова есть,поэтому спорить безполезно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничё я не переваривал, это сложно. Просто выдолбил катализатор перфоратором с большим буром.

После его удаления резвее машина не стала, но для такого же ускорения педаль газа нужно нажимать чуть меньше. Динамика не улучшилась, но без катализатора машинка катится свободнее.

Есть большой минус. Из выхлопной трубы воняет ацки. Я понимаю, что не цветами должно пахнуть, но с катализатором воняло на порядок меньше. Так что иногда даже подумываю, может вернуть его назад? Может, конечно, воняет сильно и по тому, что двигатель не настроен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если надо чуть меньше нажимать газ для такого же ускорения - это и значит что стала резвее.

Моя тоже стала на ходу немного легче , например при скорости 40 очень легко едет на 4 передаче, газ почти не жму, иногда вообще отпускаю. ( не значит что постоянно на таких оборотах ежжу, но пример показательный)Вонь напрямую не связана с отсутствием катализатора при неисправностях в системе питания - на кругой машине у меня был нерабочий лямбда, катализатор вонял какой-то тухлятиной или помоями

Share this post


Link to post
Share on other sites

причина вони из выхлопной только одна - бадяжный бенз. соединениями на основе серы.

 

тупо набираем в строке поиска на том же яндексе, что то типа "запах сероводорода из выхлопной" и изучаем вопрос... таких случаев полно... неисправный катализатор при таком раскладе только усугубляет эту вонь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воняет не тухлятиной, а очень резкий запах толи бензина толи сгоревшего бензина. Скорее всего мотор не настроен просто. Короче не серо-водородного характера запах.

Бензин г......! Да он везде и у всех, без исключения г.......... Возможно в столице нашей Родины, и есть новомодные заправки, но у нас пока таковых не имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я всегда считал, что в результате разложения в присутствии катализатора продуктов сгорания бензина образуются ароматические углеводороды, которые и дают интересные запахи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВВ :Наверно вы хотели сказать "продуктов НЕсгорания бен.."

Сомневающимся в читстоте выхлопа вопрос - а как проходят гто миллионы старых машин, без кат.?

Если у вас не Евро-4 ( две лямбды) никаких эмуляторов и перепрошивок при удалении кат. не нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-как... по нормам года выпуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как-как... по нормам года выпуска.

 

 

В России нормы зависят от года?

Не знал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Вот, например, для машин с ПТС 2008 года норма - Евро 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Матиас! У вас Белорусии халява пока! Инструменталку в Москве 70% проходят за бабки, то что вы с Уазом делаете ну я про это уже забыл!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если за бабки, тогда зачем вы покупаете новые катализаторы?

На счет халявы - переборщили. Была б ы для многих здесь халява, еслиб за бабки им пройти удалось.

Немало машин по этой причине на з/части пускают - вы думаете сказка здесь ?

 

Olmy, ПТС 2008 - это машины только из салона не о них речь

Не сказали главное, для 2007 и старше нормы одинаковы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С уааазом - с уааазом... А вот Камаз муницепальный или еще баня муницепальная какая... Типа мусоровоза какого :yahoo:? Где там "евры" все эти?

"... чё пахнэт?! Нэээ... глаза рэжэт..."

:evil: А легковушки "давят". Одна такая помойка убитая стоит нескольких десятков, а то и сотен легковушек, :yahoo: блин...

Edited by Vladimir_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не сказали главное, для 2007 и старше нормы одинаковы?

Так, на память - выпуск/ввоз до 2005 г. должен соответствовать советскому ГОСТу, примерно равному Евро 0, 2005...2007 - соответсвовать Евро 2, а 2008 - Евро 3.

Никто не требует от ушастого Запорожца или той же помойки родом из СССР соответствия ЕВРО 3. Но, похоже, будут брать налог не за лошадиные силы, а за суммарный выброс вредных веществ. А может, за то и за другое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников