Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Поиск подходящего авто


Рекомендуемые сообщения

перечитала еще раз ветку и вспомнила,как сама покупала машину...

у меня похожая ситуация, правда, мой возраст наоборот, слишком мал,

Ну да, старый, да малый :crazy: ... все хотят матизиков...

Документы изначальные меня не очень беспокоит, угон проверяется за 500 рублей на ближайшем посту ГАИ, про то, как проверить кредитность мне уже тут объяснили, а вот передача денег - это да...

 

что я купила в результате? БУ авто, но продавал ее не человек с улицы, а автосалон(трейд-ин)...

естественно, гарантия при продаже через салон сохраняется(а на тот момент у машинки оставалось 4,5 года гарантии), да и сама покупка была приятной....

Вот, сегодня как раз собираюсь в такого типа заведение. А где Вы покупали? Если не трудно, напишите в личку, пожалуйста, чтобы не разводить лишнюю рекламу на форуме. Про гарантию прочитала специальную ветку http://matizclub.net/index.php?showtopic=14445

и поняла, что мне ничего не обломится... Неужели и тут я не права? :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 688
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Про гарантию прочитала специальную ветку http://matizclub.net/index.php?showtopic=14445

и поняла, что мне ничего не обломится... Неужели и тут я не права? :yahoo:

и тут есть хитрость.

у меня договор с Инкомом(а чтобы не было рекламой, скажу, что тем, кто приобретает новые авто в это заведение соваться не советую :crazy: , не раз обсуждались завышенные цены на ТО и прочее),

 

так вот, до 1 года или 20 тык-гарантия завода, но вот дальше идет гарантия салона( до 5 лет или 100тык.км.,

 

пункт 4.7.(печатаю с документа) "Гарантия на автомобиль может передаваться через салон "Исполнителя", при этом должен быть заполнен бланк об изменении адреса и владельца и передан "Исполнителю".

 

как правило и как произошло у меня-первая владелица купила матиз, ей "впарили" членскую карточку с бесплатным шиномонтажем,эвакуатором и проч., и когда она решила поменять матиз на логан, она отправляется в ту же сеть автосалонов(ведь она их "постоянный" клиент и к сервисам привыкла)и сдает этот матиз(со всеми доками его легко выкупает салон) и затем приходите вы, покупаете, перезаключаете договор и у вас есть гарантия.

 

правда, вам придется у них обслуживаться, я пыталась перейти и УзДэу и Асакар(считаю их лучшими сервисами), но они к себе берут редко и только после диагностики, так что я на это дело забила.

 

с другой стороны-лучше раз в полгода часок посидеть в инкомовском "сарае"(как правило, со стареньким ТВ, поломанным диваном и неработающим кофе-автоматом) на ТО и иметь гарантию, чем быть вообще без оной)))

 

позвоните в те 3, что я назвала и спросите,какие из них на гарантии и есть ли возможность оформить на вас. есть и более мелкие фирмочки(рекар помню,еще какие-то), но с ними страшнее, у них нет сервисов и они простые перекупщики...хотя тут я могу быть и не права, но летом у них все дешевое было покоцаное,царапанное и продавцы со мною были достаточно грубы

Изменено пользователем _stervo4ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и тут есть хитрость.

у меня договор с Инкомом

позвоните в те 3, что я назвала и спросите,какие из них на гарантии и есть ли возможность оформить на вас.

Спасибо. Буду действовать поэтапно. Сначала покручу руль в трейд-ине сегодня, потом поговорю вот с этим человеком

http://matizclub.net/index.php?showtopic=1...mp;#entry264396

А потом возьмусь обзванивать указанные Вами места.

 

ЗЫ Хорошо, когда есть место, где можно получить добрые советы!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, для этого и создавался клуб... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубу спасибо, но вопросы у меня так и не закончились :lol:

 

В трейд-ине вчера не оказалось ключей от машинок :crazy: . Поехала на Молодогвардейскую, посидела в машинке, окончательно поняла - что хочу Мотю и только Мотю!

Завтра поеду смотреть б\у, которую в Барахолке за 140 предлагают. Говорят на ней 2 царапины бампера и небольшая потёртость водительской двери. Пробег 52 тык, год 2005, 1 хозяйка, в сервис ехать готовы. Все То пройдены, покупали за наличные. Какие могут быть подводные камни, чего опасаться? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..........

Завтра поеду смотреть б\у, которую в Барахолке за 140 предлагают...............Какие могут быть подводные камни, чего опасаться? :lol:

 

Чего опасаться? :crazy:

Во сколько поедете? Откуда? Сумму наличными сразу повезёте? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего опасаться? :crazy:

Опасаться косяков в машине, которых сразу не замечу или которых не заметит сервис. Уже обложилась разными инструкциями на тему, что и как смотреть при покупке машины. Всё равно страшно - это ж первая машина... :lol:

Во сколько поедете? Откуда? Сумму наличными сразу повезёте? :laugh:

Ага, так Вам прямо всё и скажи :lol: !

Деньги я вообще предполагаю отдавать только в момент снятия машины с учёта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: ничего не опасаться при условии ОБЯЗАТЕЛЬНОГО визита на вменяемый сервис, где Матиз пристально посмотрют 1) автомеханик и 2) кузовщик.

Чтоб как минимум узнать возможную сумму на ремонт в ближайшей перспективе, битость, качество бывшего кузовного ремонта и т.п.

Вариантов тьма - от хорошего техсостояния и до нарушенной геометрии кузова и почти убитого движка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМНО: ничего не опасаться при условии ОБЯЗАТЕЛЬНОГО визита на вменяемый сервис, где Матиз пристально посмотрют 1) автомеханик и 2) кузовщик.

Чтоб как минимум узнать возможную сумму на ремонт в ближайшей перспективе, битость, качество бывшего кузовного ремонта и т.п.

Вариантов тьма - от хорошего техсостояния и до нарушенной геометрии кузова и почти убитого движка...

Вот как раз тьму вариантов и опасаюсь...

Если бы не моральная идиосинкразия к кредитам - купила бы новый, хотя у Вас мне вчера сказали, что Матизики в минимальной комплектации будут только к концу февраля, по новым ценам...

А на вменяемый сервис заранее записываются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матизики в минимальной комплектации будут только к концу февраля, по новым ценам...

 

ух-ты....интересно-интересно...не уж-то подешевеют ещё....Вам там цены случайно не называли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На разных сервисах - по-разному, ИМНО.

А на Вашем? Я просто смотрю машину в неопределённое время, а поскольку - мой любимый цвет, мой любимый размер (с), хотелось бы сразу все косяки прояснить...

 

ух-ты....интересно-интересно...не уж-то подешевеют ещё....Вам там цены случайно не называли?

Ага :crazy: ... Щаззз, они же будут 2008 года! Цены сказали, что не знают. На прямой вопрос, ответили, что, уж точно не дешевле... :lol: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что посмотрели ? :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и тут есть хитрость.

у меня договор с Инкомом....

.... "Гарантия на автомобиль может передаваться через салон "Исполнителя", при этом должен быть заполнен бланк об изменении адреса и владельца и передан "Исполнителю".

 

Аналогично было у меня в "Автомире".

Бланк не заполняли, а прямо внесли в свою ЭВМ ФИО и, позже - госномер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что посмотрели ? :laugh:

Отчитываюсь+нужен совет :yahoo:

Машинка 2005, куплена в Автокаре по кредиту (а по телефону сказали, что за наличные), кредит выплачен досрочно в прошлом году, о чём имеется бумага из банка. Пробег по одометру 54300. Общее внешнее состояние: одна большая (~ 2 см глубиной) вмятина у правого переднего колеса, одна маленькая на правой задней стойке, одна крошечная царапина на водительской двери, и полоска (3-4 см длиной и 2 см шириной) РЖАВЧИНЫ на правой передней дверце. Антикор делали только при покупке - в феврале-марте 2005. Авария была одна - Камаз не заметил, помял задний бампер, его меняли. Геометрия кузова вроде бы не нарушена, двери закрываются без перекосов, резинки плотные, краска под ними та же, стёкла целые, все лампочки работают и мигают. Накладка на педали сцепления не стёртая. Под машиной следов подтекания нет. Звук двигателя с выжатым и отпущенным сцеплением одинаков. Двигатель пыльный. Коробка передач нормальная - переключаются легко, без хруста. Нагара в выхлопной трубе нет.

Талон тех. осмотра до 2009. Обслуживались в Асакаре. Все плановые ТО сделаны.

Договорились, что я советуюсь с форумом про ржавчину, и, если это не страшно, звоню завтра, мы в понедельник-вторник едем в сервис на диагностику. Если всё в порядке - жёлтый Мотя обретёт новую хозяйку.

Расскажите про ржавчину!!! Пожалуйста!!! :lol:

 

ЗЫ Про ржу прочитала, но хочется конкретного совета - покупать и лечить, или искать другую машинку? :yahoo:

Изменено пользователем Natalja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смелая Вы женщина! Скоро сможете советы давать и на диагностику ходить с друзьями :yahoo:

У меня вот машинка тоже 2005г., декабря правда. Пробег 17 тыс с хвостиком. Бампер меняли и крыло, пока училась на ней водить. Все ТО и прочие защиты картера и антикор, все как надо. Это я к чему - можно найти б/у и без ржи и с меньшим пробегом. Не спешите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смелая Вы женщина! Скоро сможете советы давать и на диагностику ходить с друзьями :lol:

Ага, я с четырьмя страницами инструкции по осмотру машины под капот заглядывала... :yahoo: Правда, номер двигателя так там и не нашла...

 

У меня вот машинка тоже 2005г., декабря правда. Пробег 17 тыс с хвостиком. Бампер меняли и крыло, пока училась на ней водить. Все ТО и прочие защиты картера и антикор, все как надо. Это я к чему - можно найти б/у и без ржи и с меньшим пробегом. Не спешите.

Продавать не собираетесь? :yahoo:

 

ЗЫ

Позвонила в Асакар, где они обслуживались, спросила про ржавчину - сказали дверь под покраску - 7500. Уже не так хочется именно эту машинку... А диагностика там полная - около 5000.

Изменено пользователем Natalja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продавать не собираетесь?

Нет :yahoo: Знаете, учитывая, сколько я потеряю, т.е. какую цену будут предлагать, то не хочется. А машинку менять собираюсь, если не какой-нибуь форс-мажор. Поэтому решила в полцены продать близкому родственнику, тыщ за 100. И он уши видит, и мне приятно

Покупать буду опять исключительно новую ( и опять в кредит!). Посоветовала бы и Вам, но хозяин-барин. Кредит закончится незаметно, но головной боли никакой. Мне в салоне при продаже сказали, захлопывая капот, "Не надо сюда залезать". И оказались правы - только омывайку заливала

Изменено пользователем клира
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны дверь - это ерунда. главное, чтобы сам кузов был цел: с ненарушенной геометрией, не тянутый, без ржавчины.

а ржавчина на двери лишь повод сбить цену. а потом сами подумаете - хотите ли вы перекрашивать дверь или ограничитесь консервацией этого участка и сэкономленные деньги пропьёте ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому решила в полцены продать близкому родственнику

Жалко, что у меня нет таких родственников, с ненужными машинками. :rtfm:

 

 

с другой стороны дверь - это ерунда. главное, чтобы сам кузов был цел: с ненарушенной геометрией, не тянутый, без ржавчины.

Дверь же часть кузова... ;) Под пороги заглядывала, вроде чисто. А вот изнутри пассажирской двери, внизу тоже вроде кусочек ржи. Я, правда, тряпочкой потёрла, почти оттёрлось. Может, грязь? Машину показывали не умытой... В ещё один сервис позвонила, сказали при ржавчине только под замену дверь...

 

Ещё вопрос: пробег 54 с хвостом, в 55 должно быть плановое ТО, с заменой масла и свечей. Должны его до продажи делать прежние хозяева?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ржавчину по внутренней кромки двери Вы наверное увидите у любого Матиза возрастом 2-3 года и пробегом за 50 тысяч, хреново стали узбеки красить или металл хуже стал (((

Что касается покраски двери - бред это все, зачем ехать краситься туда, где обслуживалась машинка? Езжайте к тем, кто специализируется на покраске, например покрасить дверь только с внешней стороны (чтобы убрать полоску ржи) - 3-4 тысячи рублей...

5000 за диагностику - обдиралово, даже в Дэксе вроде 2800 берут за комплексную диагностику...

 

Почему ТО должно быть в 55 тыс. км.? По регламенту при 2ткм, 10 ткм, 20ткм и т.д., т.е. через каждые 10 тысяч... Кстати узнайте менялся ли ремень ГРМ на 40 тыс. км. (по регламенту должен)!

 

Смотрю цены на авто.ру, чего-то вообще не понимаю, народ денег нереально много хочет за 4-6 летние автомобили, при этом встречается свежак с адекватной ценой, но почему то все это на площадке перекупов (есть большие подозрения, что это некачественно восстановленное битье или большой пробег)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, я с четырьмя страницами инструкции по осмотру машины под капот заглядывала... ;) Правда, номер двигателя так там и не нашла..

 

Наталья, а не могли бы вы поделится этими 4 листами инструкции? А то я тоже собираюсь машину брать, а сама "ноль" в этом еще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Правда, номер двигателя так там и не нашла...

Его все равно не увидеть без зеркала с о-очень длинной ручкой с фонариком на ней (он выбит на площадочке под масляным фильтром)

Позвонила в Асакар, где они обслуживались, спросила про ржавчину - сказали дверь под покраску - 7500. Уже не так хочется именно эту машинку... А диагностика там полная - около 5000.

Ну вот, 7500 - продавец уже скинет, + что-то еще за две другие царапины. Процесс пошел.

А диагностика 1,5 года назад в УЗ-ДЭУ и Автомире стоила от 750 до 1500 руб

 

А еще одно правило рынка: "Каждый товар найдет своего покупателя" можно перефразировать и обратно:"Каждый покупатель найдет свой товар"

 

Плановое ТО может случиться на любом километраже, т.к. проводятся они еще и по времени - это не страшно. А вот при таком незначительном запасе до очередного ТО продавец в качестве бонуса обычно "сам" предлагает ТО за его счет(в крайнем случае пополам, но все обнаруженные засады лечит продавец), если не хочет зависнуть с продажей. Типа а/м вся супер, гарантийная, не просто сел и поехал, а вооПще только с ТО. Мне посчастливилось при прохождении предпродажного ТО присутствовать лично (немного денюшек сервисменам за допуск в зону). Хотя диагностикой остался недоволен - 750р отдал в кассу, а на пост проверки двиг не пустили и бумагу хоть какую-никакую ни у кого добыть не удалось. Просто сказали - ну сами видите, что все Ок. Я:"Не вижу, т.к. не знаю как должно быть". Ответ ну так и делаем же ТО - все отрегулируем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5000 за диагностику - обдиралово, даже в Дэксе вроде 2800 берут за комплексную диагностику...

Так и получается 1500 - двигатель, 800 - подвеска, 700 - электрика, 2000 - кузов. В комплексную диагностику кузов нигде не входит! Или я не нашла :P .

 

Смотрю цены на авто.ру, чего-то вообще не понимаю, народ денег нереально много хочет за 4-6 летние автомобили, при этом встречается свежак с адекватной ценой, но почему то все это на площадке перекупов (есть большие подозрения, что это некачественно восстановленное битье или большой пробег)...

Я трижды пыталась (ещё до форума) посмотреть машинки на площадках, мне не удалось. Как только понимают, что не совсем блАндинКО, сразу говорят, что нет ключей, звоните потом, а потом - всё продана, хотя на авто.ру стоит...

 

не могли бы вы поделится этими 4 листами инструкции

Легко :rtfm: http://www.imedia.ru/auto/autosovet/issue_6239.html

И поиском по форуму посмотрите. Если что - обращайтесь :cry:

 

А вот при таком незначительном запасе до очередного ТО продавец в качестве бонуса обычно "сам" предлагает ТО за его счет(в крайнем случае пополам, но все обнаруженные засады лечит продавец), если не хочет зависнуть с продажей.

У меня была такая мысль, но я решила, что это уже наглость... ;)

 

То есть большинство склоняется к мысли, что ржавчина на двери - мелочи, так?

 

Я уже почти договорилась с check-auto - полная диагностика за 3000 рублей, вежливые, грамотные. Думаю, лучше пусть они ещё раз посмотрят. Уж очень хочется жёлтого Мотю... :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Natalja

Скажем так, ржавчина на двери (полоска) - мелочевка...

Ржавчина на внутренних кромках дверей снизу - болезнь, которой в принципе можно избежать, но и машина не на 10 лет же покупается?!

 

Уж очень хочется жёлтого Мотю...

Вот это ключевое, если очень хочется, то нужно брать, а остальное вторично, но на диагностику все-таки лучше заехать! ;)

Изменено пользователем Флиппер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...