Antikwar 0 Опубликовано: 11 января, 2008 Share Опубликовано: 11 января, 2008 Случилось так, что до конца января надо пройти ТО, инструментальное, как я понимаю. Каковы особеннсти этого дела зимой? Как это происходит? Слышал, что приезжать надо на нешипованной резине, это так? А как это лучше сделать, приехать на шипованной, прямо на месте перекинуть на колеса с летней резиной и проходить на ней? Да и летняя у меня, боюсь, лысовата уже... И что там с чистой/грязной машиной а так же с сушкой колес для проверки тормозов? Есть ли сейчас такая штука, как ТО по записи? Ну и вообще, хотелось бы подетальнее, а то че-то страшно уже... :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрая Фея 0 Опубликовано: 11 января, 2008 Share Опубликовано: 11 января, 2008 насчет шиповки - обязательно должен быть знак Ш на заднем стекле. Возможно запаска тоже должна быть шипованной - но это не точно я приходила на ближайший пункт ГТО. брала там квиточки для оплаты (или реквизиты) - две квитанции. И записывалась на ближайшее удобное мне время. В указанное время приезжала и проходила без очереди. Там на стенде написано что обязательно должно быть с собой из документов - права, свитедетельство на машину, медсправка, страховка, оплаченные квиточки. А из причиндалов - большой огнетушитель (не менее 1 кг по моему), новый знак аварийной остановки (по новым гостам с оранжевой вставочкой внутри), аптечка с непросроченными лекарствами, у меня еще был трос на всякий случай Правда у меня это все было летом. Поэтому насчет сушки тормозов не знаю. Машина была чистая. ПРиехала, заехала в ангар, проверили документы, за руль сел сам ГИБДДшник (я была последняя, Наверно хотел побыстрее отделаться), загнал на стенд - передние тормоза, задние тормоза, ручник. Потом свет проверили. Все ОК. отправили ждать готовый талончик. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fanny 0 Опубликовано: 11 января, 2008 Share Опубликовано: 11 января, 2008 я машину не мыла,она у меня была грязная,када сказали,чё вся в грязи,я сказала,мне низя,я после антикора......прошла.....итог-талон на 3 года дали Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antikwar 0 Опубликовано: 11 января, 2008 Автор Share Опубликовано: 11 января, 2008 Спасибо, понятно. Меня больше всего вопрос с шиповкой интересует - на ней вроде как нельзя тормоза проверять. Вот и хотел узнать, как происходит все это дело. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 11 января, 2008 Share Опубликовано: 11 января, 2008 Можно проверять тормоза на ней. на предыдущей машине 2 раза на шипх приезжал на ТО, без проблем. Главное знак Ш. На счет пятого колеса это вопрос кстати... А огнетушитель нужен на 2 кг. ЗЫ: При переписывании реквизитов для платежа можно и про огнетушитель поинтересоваться Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freak 0 Опубликовано: 12 января, 2008 Share Опубликовано: 12 января, 2008 Буквально несколько дней назад проходил.... Шипы - нешипы это без разницы, но с 1 января шипы должны быть (если есть) на всех 4 колёсах, так что проще без шипов тем кто любит ездить на 1 оси с шипами на другой без шипов.. Запаска без разницы, но должна быть (у меня была ушатанная вусмерть с 2 здоровенными грыжами)... Больше всего меня мучали со светом и задними тормозами... Свет - снимаем нафиг всё наружнее светодиодное хозяйство которое есть и тупо ставим обычные лампочки (меня хотели заставить поменять подсветку номера на обычные лампы, но после требования допусков по цветовой шкале Кельвина и замера фотометром моей подсветки - отстали :yahoo: , в оправдание себя скажу, что подсветка номера у меня действительно БЕЛАЯ, 3900 - 4100 К и подсвечивается номер куда как лучше чем простыми безцокольками, просто запарило в подсветке лампочки лазать менять) Регулируем ближний свет (очень они любят кричать что в допуски по ближнему свету не попадаешь) Ну а задние тормоза это сразу к Максиму :yahoo: Макс действительно умеет творить чудеса с задними тормозами (а они как известно хроническая болезнь у Мотек), после его вмешательства на ГТО (Малаховка) сказали что первый Моть с такими ПОЧТИ ИДЕАЛЬНЫМИ параметрами задних тормозов, хотя на монитор сам глянуть не успел и процентный разброс не скажу... Итак - ГТО прошёл со 2 круга... на второй завернули из за задних тормозов (разброс в торможении м-у колёсами 38% при допуске в 20%), ближнего света (слишком низко), и тонировки по лени не снятой после прошлых хозяев с "форточек" на передних дверях... Кстати... на линии вроде теперь как (внутреннее распоряжение у них или ещё чего) они сами садятся в машину и сами провозят её по всей линии, сами опять же всё включают и выключают... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас