Перейти к содержимому
MariaSPb

Проблемы указателей поворота

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые товарищи по сети, друзья, коллеги, с моим матизом случилась беда:

при включении указателей поворота, они работают исправно от 3 до 50 секунд, когда как, а затем "зависают" во включенном состоянии. при переключении на "аварийку" или указатель другой стороны, висят как и прежде.

можно предположить что проблеммы в реле, но при замене реле проблемма осталась, даже если постучать по реле оно не переключается в нормальное состояние.

Итак вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Кроме реле нечему там глючить. Проверьте гнезда реле и провод с него на "массу" ("31"-чёрный).

post-4194-1199906660_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое реле ещё незначит- что исправное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое реле ещё незначит- что исправное.

 

Истина. Ставил противотуманки на днях, так только с третьего раза купил работающее реле, причем первые два щелкали при подаче напряжения, но нормально открытый контакт не становился закрытым. А в магазине отказываются проверять реле, мотивируя отсутсвием необходимой техники. Вот как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был подобный глюк. Поворотники зависали. Поменял реле на вазовское - теперь глюк забавней - при любом увеличении нагрузки - щелкает реле.

Вот представьте: Нажимаю тормоз - "щелк-щелк". Включаю щетки "щелк-щелк". Включаю ближний -"щелк-щелк".

Может у меня с напругой в сети промблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если много чего в сети - может быть. Плохая релюшка на чих среагирует - поменяй еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была тоже проблема такая! :cry: То совсем поворотники зависали, то как-будто их мелко коротило!То вообще что-то не понятное творилось!Мне "советчики" сказали - что нечего и думать - это вся проблема в подруевом переключателе!Ну сняла, поехала - купила новый(800 р.-студенту бьёт по карману)!Поменяла!И.....всё равно ничего не изменилось!И стала я нервничать! А потом знакомый один сказал - что проблема в реле! И действительно!Вытащила - приехала в "Русь" - показала!И мне дали реле от БМВ(оно подходит)-за 99 руб. И всё работает ШИКАРНО))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буквально вчера поменял рэле на десяточное, тоже залипать стало а потом зависло.

 

сторое реле разобрал, выкусил якорь рэле с контактом. диагноз - практически полное выгорание подвижного контакта на якоре, как следствие повышение тока через контакт, его перегрев и залипание (приваривание).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ещё раз поменять реле. Если попадётся фирменное GM 96312545U ( Не Российский аналог 495.3747-01) то хорошо. Попадание будет 120%. Если нет то покупайте ВАЗовское: дёшево и сердито, но может попасть неработающее.

Ломаться больше нечему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам глупый вопрос: а где реле поворотников? В инструкции штатной про него ни слова. Тоже проблема вылезла с поворотниками, кидаешь переключатель, моргает один раз и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под торпедой возле блока предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под торпедой возле блока предохранителей.

Там их два. Кто из них, и что за второе реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки авто так же стало зависать реле, поменял на реле от 8-9 ВАЗ. Без проблем.

А определить реле не сложно, включить аварийку, и, пока не зависло, рукой определить нужное.

Изменено пользователем NikTea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После покупки авто так же стало зависать реле, поменял на реле от 8-9 ВАЗ. Без проблем.

А определить реле не сложно, включить аварийку, и, пока не зависло, рукой определить нужное.

Не сложно - это сказать "Я менял, знаю - поворотники нижнее реле".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сложно - это сказать "Я менял, знаю - поворотники нижнее реле".

 

Может мне еще подъехать и заменить?

Не сложно - это обратиться в сервис и никуда не лазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... слава богу речь идет не о предметах интимной гигиены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, померло реле - при включении поворотника/аварийки 1-2-3 раза неровно мигнет и все. Иногда вообще не включается. Судя по щелчкам реле где-то под панелью, как до него добраться - надо ли разбирать панель или можно снизу подлезть?

Изменено пользователем Whirl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отодвинь сиденье назад и загляни под торпедо, там и увидишь-услышишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, померло реле - при включении поворотника/аварийки 1-2-3 раза неровно мигнет и все. Иногда вообще не включается. Судя по щелчкам реле где-то под панелью, как до него добраться - надо ли разбирать панель или можно снизу подлезть?

Залазишь по торпеду, снимаешь крышку: там три реле, тебя интересует маленькое, черненькое, которое находится рядом с большим

 

А предохранитель находится рядом - на 10 ампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибочки, помогли) Реле поворотов от 10-ки подходит на ура! Каково же было мое удивление, когда снимая старое, прочитала на нем "Сделано в России", а родное ждала 2 недели, и оно туда не подошло(

Изменено пользователем Ликета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто не расскажет, девушкам поменять реле под силу? как это делается? мне в сервисе сказали -надо торпеду разбирать, обойдется в тыщу - две.....но и то неточно....сори за глупый вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а никто не расскажет, девушкам поменять реле под силу? как это делается? мне в сервисе сказали -надо торпеду разбирать, обойдется в тыщу - две.....но и то неточно....сори за глупый вопрос

Ага, разбирать.. И колеса снимать....

 

Я так понял что предохранители под торпедой - вполне под силу, все дело в сноровке, освещенности и знании что тащить. Для удобства можно воспользоваться пинцетом который лежит в подкапотном блоке предохранителей

Изменено пользователем Медвед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тестю за "тысячу-две" сцепление недавно поменяли. а за замену релюшки нормальный мастер постесняется деньги брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тестю за "тысячу-две" сцепление недавно поменяли. а за замену релюшки нормальный мастер постесняется деньги брать.

У нас обычная замена кнопки влечет за собой "кривой" суточный одометр, а все из-за лени. Вот и девушке сказали две тысячи, а на самом деле просто реле поменяют (где еще можно за релюшку две штуки срубить?)

 

Соглашусь только с тем, что для замены кнопки обогрева нужно кожух руля снимать, а так - это развод на деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный опыт.

Появился тот же глюк что и в начале темы - несколько раз срабатывает поворотник и затыкается.

Потратив полдня на поиск оригинального реле и произнеся много нецензурных слов (особенно на цены в 300-480 рублей у одного из дилеров, а также цену в 160, но отсутствие в магазе Кореана) взял за 115 рэ реле поворотников от ВАЗ 2110.

Воткнул. Работает.

 

По поводу "где оно" - блок под торпедой, на левом борту. Чтоб его увидеть - надо лечь на водительское спиной и засунуть голову под руль. В Бесте - нужное реле ВЕРХНЕЕ из двух. В МХ не знаю.Второе - это дворники, на нем куча контактов, а на нужном - всего три.

 

Собссно и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×