Jump to content
MariaSPb

Проблемы указателей поворота

Recommended Posts

Уважаемые товарищи по сети, друзья, коллеги, с моим матизом случилась беда:

при включении указателей поворота, они работают исправно от 3 до 50 секунд, когда как, а затем "зависают" во включенном состоянии. при переключении на "аварийку" или указатель другой стороны, висят как и прежде.

можно предположить что проблеммы в реле, но при замене реле проблемма осталась, даже если постучать по реле оно не переключается в нормальное состояние.

Итак вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Кроме реле нечему там глючить. Проверьте гнезда реле и провод с него на "массу" ("31"-чёрный).

post-4194-1199906660_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другое реле ещё незначит- что исправное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другое реле ещё незначит- что исправное.

 

Истина. Ставил противотуманки на днях, так только с третьего раза купил работающее реле, причем первые два щелкали при подаче напряжения, но нормально открытый контакт не становился закрытым. А в магазине отказываются проверять реле, мотивируя отсутсвием необходимой техники. Вот как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был подобный глюк. Поворотники зависали. Поменял реле на вазовское - теперь глюк забавней - при любом увеличении нагрузки - щелкает реле.

Вот представьте: Нажимаю тормоз - "щелк-щелк". Включаю щетки "щелк-щелк". Включаю ближний -"щелк-щелк".

Может у меня с напругой в сети промблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если много чего в сети - может быть. Плохая релюшка на чих среагирует - поменяй еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была тоже проблема такая! :cry: То совсем поворотники зависали, то как-будто их мелко коротило!То вообще что-то не понятное творилось!Мне "советчики" сказали - что нечего и думать - это вся проблема в подруевом переключателе!Ну сняла, поехала - купила новый(800 р.-студенту бьёт по карману)!Поменяла!И.....всё равно ничего не изменилось!И стала я нервничать! А потом знакомый один сказал - что проблема в реле! И действительно!Вытащила - приехала в "Русь" - показала!И мне дали реле от БМВ(оно подходит)-за 99 руб. И всё работает ШИКАРНО))) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

буквально вчера поменял рэле на десяточное, тоже залипать стало а потом зависло.

 

сторое реле разобрал, выкусил якорь рэле с контактом. диагноз - практически полное выгорание подвижного контакта на якоре, как следствие повышение тока через контакт, его перегрев и залипание (приваривание).

Share this post


Link to post
Share on other sites
....ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ещё раз поменять реле. Если попадётся фирменное GM 96312545U ( Не Российский аналог 495.3747-01) то хорошо. Попадание будет 120%. Если нет то покупайте ВАЗовское: дёшево и сердито, но может попасть неработающее.

Ломаться больше нечему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задам глупый вопрос: а где реле поворотников? В инструкции штатной про него ни слова. Тоже проблема вылезла с поворотниками, кидаешь переключатель, моргает один раз и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под торпедой возле блока предохранителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Под торпедой возле блока предохранителей.

Там их два. Кто из них, и что за второе реле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После покупки авто так же стало зависать реле, поменял на реле от 8-9 ВАЗ. Без проблем.

А определить реле не сложно, включить аварийку, и, пока не зависло, рукой определить нужное.

Edited by NikTea

Share this post


Link to post
Share on other sites
После покупки авто так же стало зависать реле, поменял на реле от 8-9 ВАЗ. Без проблем.

А определить реле не сложно, включить аварийку, и, пока не зависло, рукой определить нужное.

Не сложно - это сказать "Я менял, знаю - поворотники нижнее реле".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не сложно - это сказать "Я менял, знаю - поворотники нижнее реле".

 

Может мне еще подъехать и заменить?

Не сложно - это обратиться в сервис и никуда не лазить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда... слава богу речь идет не о предметах интимной гигиены...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, померло реле - при включении поворотника/аварийки 1-2-3 раза неровно мигнет и все. Иногда вообще не включается. Судя по щелчкам реле где-то под панелью, как до него добраться - надо ли разбирать панель или можно снизу подлезть?

Edited by Whirl

Share this post


Link to post
Share on other sites

отодвинь сиденье назад и загляни под торпедо, там и увидишь-услышишь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Похоже, померло реле - при включении поворотника/аварийки 1-2-3 раза неровно мигнет и все. Иногда вообще не включается. Судя по щелчкам реле где-то под панелью, как до него добраться - надо ли разбирать панель или можно снизу подлезть?

Залазишь по торпеду, снимаешь крышку: там три реле, тебя интересует маленькое, черненькое, которое находится рядом с большим

 

А предохранитель находится рядом - на 10 ампер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибочки, помогли) Реле поворотов от 10-ки подходит на ура! Каково же было мое удивление, когда снимая старое, прочитала на нем "Сделано в России", а родное ждала 2 недели, и оно туда не подошло(

Edited by Ликета

Share this post


Link to post
Share on other sites

а никто не расскажет, девушкам поменять реле под силу? как это делается? мне в сервисе сказали -надо торпеду разбирать, обойдется в тыщу - две.....но и то неточно....сори за глупый вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites
а никто не расскажет, девушкам поменять реле под силу? как это делается? мне в сервисе сказали -надо торпеду разбирать, обойдется в тыщу - две.....но и то неточно....сори за глупый вопрос

Ага, разбирать.. И колеса снимать....

 

Я так понял что предохранители под торпедой - вполне под силу, все дело в сноровке, освещенности и знании что тащить. Для удобства можно воспользоваться пинцетом который лежит в подкапотном блоке предохранителей

Edited by Медвед

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тестю за "тысячу-две" сцепление недавно поменяли. а за замену релюшки нормальный мастер постесняется деньги брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня тестю за "тысячу-две" сцепление недавно поменяли. а за замену релюшки нормальный мастер постесняется деньги брать.

У нас обычная замена кнопки влечет за собой "кривой" суточный одометр, а все из-за лени. Вот и девушке сказали две тысячи, а на самом деле просто реле поменяют (где еще можно за релюшку две штуки срубить?)

 

Соглашусь только с тем, что для замены кнопки обогрева нужно кожух руля снимать, а так - это развод на деньги

Share this post


Link to post
Share on other sites

Личный опыт.

Появился тот же глюк что и в начале темы - несколько раз срабатывает поворотник и затыкается.

Потратив полдня на поиск оригинального реле и произнеся много нецензурных слов (особенно на цены в 300-480 рублей у одного из дилеров, а также цену в 160, но отсутствие в магазе Кореана) взял за 115 рэ реле поворотников от ВАЗ 2110.

Воткнул. Работает.

 

По поводу "где оно" - блок под торпедой, на левом борту. Чтоб его увидеть - надо лечь на водительское спиной и засунуть голову под руль. В Бесте - нужное реле ВЕРХНЕЕ из двух. В МХ не знаю.Второе - это дворники, на нем куча контактов, а на нужном - всего три.

 

Собссно и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников