Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и продукция ТагАЗ (Акцент, Соната, Санта Фе)


Рекомендуемые сообщения

Я ходил на Автоформулу в этом году (о чем жалею) и видел, и даже сидел и прощупал этот С100... Что сказать - детали салона большинство спародировано с Шевроле Лачетти, только в Шевроле это качественно сделано - а там какашки, даром что кожаный...:D Кузовщина вся другая - все наружные панели (может, кроме крыши и пола), рамка радиатора, брызговики с лонжеронами - все новое...

ИМХО - проект нежизнеспособен, тем паче, что ТагАЗу снится песец!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 144
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так ТАГАЗ вроде стоит еще с зимы?

Да и цены на Акценты они вздули зимой - минималка стоила в районе 450 тыс. руб!!! Сейчас правда разум возобладал и цены снизили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет - он работает. Пока. С начале года он стоял, сейчас - нет. По крайней мере постоянно вижу автовозы забитые этими Вортексами... Кто их только покупает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочие там чего-то бунтуют, показывали по ТВ. И работают они там что-то совсем мало... Объёмы производства упали в разы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да смерть ему пришла, видать... Он же не попал под раздачу дотаций от государства... ВАЗ попал, а ТагАЗ - нет. Хоть было бы лучше наоборот. Жалко - Акцент хорошая машина за свои деньги... :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет - он работает. Пока. С начале года он стоял, сейчас - нет. По крайней мере постоянно вижу автовозы забитые этими Вортексами... Кто их только покупает?

 

Таксисты, недавно разглядывала, стоял под домом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народный авто от Тагаз-а уже собирается менять внешность и имя (на Vega)! Не успев пойти в серию!

 

Если пустят в серию обновленный! То по дизайну авто им 5 балов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sasa85, хватит по всем автофорумам рекламироваться. Если бы посмотрел выше, то я выше итак привёл информацию, о которой ты везде пишешь. Хочешь быть другом форума - есть специальная ветка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

вставлю свои пять копеек.

 

пересел с матиза на акцент,одни плюсы после малыша и самое главное не надо ни хрена делать чтоб он ехал.

скидывайте матизы и покупайте нормальные автомобили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно Логана взять.

Лично мне кроме Матиза удобно сидеть только в Логане и Калине... (ну из недорогих разумеется авто)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акцент тесный, за теже деньги можно спектру, элантру взять.

Не выдумывайте.

Названные Вами машины в одинаковой комплектации с Акцентом на полтинник дороже.

Конечно они больше, т.к. относятся уже к классу С, а не В, как Акцент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сменил матиз (автомат,кондей) на санта фе классик максимальной комплектации.

1.расход топлива ровно в 2 раза различается 6,5/13 литров 92.

2.стоимость в 2 раза различается

3.налог в 8 раз

4.разговор с гибунами начинается сразу с намного больших цифр, тариф (взятка) изначально больше в 4 раза, но особого внимания к санте дпс по сравнению с матизом -не заметил

5.с парковкой вопрос сложный, так как зимой санта предпочтительней на много -двор чистят очень плохо и матиз через снежный вал,образовавшийся при очистке улицы и загораживающий вьезд на парковочный карман, не может преодолеть, а санта легко.

летом места для парковки вообще нет, или все забито что и матиз некуда приткнуть,либо есть место что и санта влезет.

6.на дороге санту больше уважают, на матизе частенько сталкивался с хамством жигулей

7.очень дорогая резина и диски, работы на сервисах дороже

 

вообщем, считаю матиз самым оптимальным вариантом "жоповозки", ездил и по городу и на дальняк. дешево,комфортно и довольно безопасно.

 

с рождением детей я в нем просто не помещаюсь семьей, а один очень редко езжу.

в промежутке между матизом был фокус-универсал, машина всем устраивала, но только не проходимостью.

форд цеплял там где матиз проходил без звука, на снегу и грунтовке застревал чаще форд.

в итоге взял полноприводный универсал -санта фе классик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне акцент не кажется тесным.. Езжу на нем часто в качестве пассажира. Единственный минус, но существенный - вот лично мне кажутся ужасно неудобными сиденья: после часа езды начинает спина болеть.. правда это было по первому времени, сейчас уже как-то попривыкла, но все равно как-то не удобно сидеть..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не выдумывайте.

Названные Вами машины в одинаковой комплектации с Акцентом на полтинник дороже.

Конечно они больше, т.к. относятся уже к классу С, а не В, как Акцент.

Можно и попроще комплектацию взять.

 

И мне акцент не кажется тесным.. Езжу на нем часто в качестве пассажира. Единственный минус, но существенный - вот лично мне кажутся ужасно неудобными сиденья: после часа езды начинает спина болеть.. правда это было по первому времени, сейчас уже как-то попривыкла, но все равно как-то не удобно сидеть..

Сядьте в Спектру/Элантру (база у них одинаковая) и сразу все станет ясно. Сиденья так и есть-неудобные, в Матизе на редкость на дальняк можно ехать без проблем не регулируя сиденья. Очень мало авто с удобными сиденьями сейчас, чтобы на одном дыхании 800км проехать и не устать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скидывайте матизы и покупайте нормальные автомобили

Непонятна формулировка?! А чем Матвей ненормальный автомобиль? Размером?

Акцент симпатичен, хоть и примитивен. Но за эти бабки лучше бы взял Фиат Албеа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да..у Матиза места впереди- многовато.. и сзади тоже..:lol: Мы меряли своими попами..в общем, в Акценте сзади места меньше..:lol:) И это- радует:lol:)

Это точно в акцент садишься как в яму, а в матизик ни каких проблем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно в акцент садишься как в яму, а в матизик ни каких проблем...

а кстати, точно: я с переднего пассажирского сиденья всегда с трудом вылезаю и сажусь - низкое какое-то.. В матизе таких проблем не ощущаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно в акцент садишься как в яму, а в матизик ни каких проблем...

Ага, только в матизик не садишься, а становишься:P

 

 

Можно и попроще комплектацию взять.

 

Можно и Акцента попроще комплектацию взять.

Мы же одинаковые комплектации сравниваем? Или Акцента в лучшей, а Элантру пустую? Нафиг такая Элантра тогда нужна?

 

 

 

а кстати, точно: я с переднего пассажирского сиденья всегда с трудом вылезаю и сажусь - низкое какое-то.. В матизе таких проблем не ощущаю.

Диван тоже низкий и с него вставать тяжело, а табурет высокий, с него проще. Но диван-то лучше? Или нет? ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для города высокая посадка предпочтительнее, хотя и на трассе в пределах 200-300 км.(дальше не ездили) никаких неудобств с посадкой в Матизе не испытывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диван тоже низкий и с него вставать тяжело, а табурет высокий, с него проще. Но диван-то лучше? Или нет? ;-)

А вот это, батенька, знаете ли от наличия геморроя зависит. Если есть- то табуретка ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше :) ;) :P

Так что не всё всё так однозначно как некоторым представляется...

 

Для города высокая посадка предпочтительнее, хотя и на трассе в пределах 200-300 км.(дальше не ездили) никаких неудобств с посадкой в Матизе не испытывал.

В пределах полутора тысяч- аналогично.

В акценте ездил- спина отваливается уже после первой сотни... :roll:

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что спина отваливается после первой сотни, это не потому, что сиденья или машина плохие, а по тому, что привык уже ездить в одном положении, а в другом не привычно. Поездить на Акценте год, потом пересесть на Матиз, тоже спина сразу отвалится. Все дело в привычке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...