Jump to content
Sign in to follow this  
Znajka

Клиренс 135?

Recommended Posts

Не верю что дорожный просвет(клиренс) у Spark равен 135.(правда стоит защита картера)

До этого у меня была Ода там клиренс 155, разница 2см.

А проходимость намного выше, по таким колеям ездил и не цеплял ничего.

Неужели разница в 2см так ощутима? :good:

Управляя Spark приходится теперь осторожничать. Пластик на бампере тонковат от Оды.

 

Потеплеет полезу мерить.

Жена спрашивает как на дачу проедем? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

2 сантиметра - очень много.

с другой стороны мне пока проходимости матиза вполне хватает. ни разу не садился пока.

 

плюсы - на девятке постоянно носом клевал, тут носа-то считай и нет. подвеска достаточно собранная, на небольших скоростях не раскачивается. и машина легче, проще не скатиться в колею (может самвнушение? :shock:)

 

короче по городу у меня пока не было мест, куда я бы на матизе не залез и можно было бы залезть на той же девятке. на даче - там да, можно в колею сесть. будет лето - увидим :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю сколько но Цепляет за все что можно и где можно

А вот тонкость пластика + там г де на оде бампер в куски рассыпится тут только поцарапается Или порвётся

Зимой загородом малейший намёт снега и защита как бульдозер ровняет

Уже хочется на перед поставить шины 155,70 :shock: :good: :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня спереди 155/70 и стоят, может в этом всё дело и есть? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том числе, 155/70 относительно 155/65 добавляет ~1 см клиренса... :good:

 

Жена спрашивает как на дачу проедем? :shock:

Летом с другом и детьми ездили "за грибами"... :roll: У него глаза круглые были, когда он увидел что спарк спокойно проходит по буеракам... Кстати, короткая база и "жесткая" подвеска конкретно на грунтовой "волне" спасают... :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эффект поднятия при использовании 155/70 понятен.

Поделитесь впечатлениями об устойчивости авто на такой резине по сравнению с 155/65.

Что-то изменилось в поведении авто или в управляемости на скорости.

Разгонятся хуже не стала?

Цепляет где либо за кузов?

Как с выворотом передних колес?

Как насчет запаски, ведь у нас докатка 155/65?

 

Хочется улучшить проходимость, пусть даже может таким путем.

Edited by Znajka

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот тонкость пластика + там г де на оде бампер в куски рассыпится тут только поцарапается Или порвётся
Бампера у Спарка крепкие, меня догоняла сузуки на перекрестке :yahoo: так он остался без бампера, а у меня царапина, хотя панель помята под бампером сильно. А проходимость я считаю очень даже ничего, заезжали в снежную горку в бору туда куда равы не заезжали, машина то легкая. А если и сядет, что было всего один раз, то выталкать ее очень легко :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бампера у Спарка крепкие,

вот именно Они не крепкие А Мягкие

Только благодоря мягкости они могут целыми остатся

крепкие это у грузувиков :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бампера отличные, в случае чего газовая горелка и одно нажатие на головку флакона с краской и никаких проблем! Клиренс под днищем достаточный, а вот под бронёй маловат! Проходимость отличная, надо только соответствующую резину и нервы! Но всё равно это не УАЗ и не ВАЗ-4 и даже не ОКА!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче отвечаю на устаревший вопрос, если кому то интересно. У меня колеса на спарке стоят максимально большие какие смог вместить, от ланоса первых комплектаций, по высоте получились как стандартные на русской классике. Дак вот, клиренс увеличился на 2 см, где прежде ползал - щас проезжаю на второй передаче. На управляемости не сказалось никак. Скорость набирает чуть медленнее самую малость, неискушенный и разницы то не почует (у меня мотор 0,8, если стоит литровый вообще не заметно будет наверно). Что же касается поворотов - там маленькая проблема: у меня подкрылки пластиковые стоят (от матиза) - их задевает если руль в крайнее положение выворачиваешь, хотя в принципе, как я для себя понял, я его редко так выкручиваю (гранаты целее будут с пыльниками). Ну а если подкрылков нет - поди и задевать не будет, разве что на резких поворотах при сильно вывернутой баранке когда уже кузов кренить будет... И еще одно: соответственно появилась небольшая погрешность спидометра. Он кажет меньше чем я еду на самом деле. Хотя это может только кажется... Но по логике так и есть. :) С докаткой тоже уже поездил, все нормально до шинки добраться можно.

Edited by Groover

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...