Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Расход топлива при обкатке


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пжлста, сколько литров топлива находится в баке после того как загорелась лампочка?

 

Около 5л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 159
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А если не торопиться, то иногда до 8 литров.

Тут смотря что иметь в виду: или первый морг или стабильное горение. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обкатке у меня Матис с автоматом употреблял аж 11-12 литров, и так где-то до 5 тысяч пробега. Потом даже зимой при жутких пробках более 9л не кушал. Заливал 92 на каких попало московских заправках. Самый низкий расход был где-то 5.8 литров на 100 км при дальняке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не знаю моя 0,8 на автомате все же кушает многовато - 10л на 100км по городу.. но когда была на гарантии (с неё слетела на 2ом ТО), ездила на Автоваз не один раз с лампочкой инжектора и что только не делали! пугали даже что снимут с гарантии из-за того, что заливаю 80-ый, хотя никогда такого не делала... вобщем проблема как была так и осталась: то горит то нет лампочка.... подскажите что-нибудь пожалуйста :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...
Подскажите пжлста, сколько литров топлива находится в баке после того как загорелась лампочка?

А если точнее, то 5,5 л. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если точнее, то 5,5 л. ;)

 

Я, зная от чего зависит данная цифра, на Вашем месте не был бы так категоричен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем Моте с пробегом почти 40 000 км. по городу расход 92-го уже после которой заправки получается 5,6 л ;) . На дальняки пока не ходил, по трассе - похвастаться пока не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моем Моте с пробегом почти 40 000 км. по городу расход 92-го уже после которой заправки получается 5,6 л ;) . На дальняки пока не ходил, по трассе - похвастаться пока не могу.

 

Я, зная от чего зависит данная цифра, на Вашем месте не был бы так категоричен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Цитата была: Подскажите пжлста, сколько литров топлива находится в баке после того как загорелась лампочка?

А если точнее, то 5,5 л. :crazy:

 

Странно, другие говорят что "с начала зажигания лампочки можно проехать 50 км." Из личной практики, у меня так. Т.е. я точно знаю, что "на лампочке" я проеду ещё 50-55 км, и стрелка тогда "упадёт под 0". А учитывая вышесказанное, получается что на 5,5 литрах - 50 км? Расход мотьки тогда составляет 10 литров. Ерунда получается?

Сам заправляюсь на 6 литров и проезжаю "только по городу" 100-110 км. На серединке километража лампочка и загорается...

 

Для Вадима Владимировича: колитесь, от чего зависит данная цифра?

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю, что после загорания ещё литров пять остаётся. 90 км проезжал - хотя было страшно. У меня расход 5.0-5.5 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хочу "расковырять" бензобак и померять, сколько бензина у меня действительно осталось когда загорается лампочка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

я проезжал 95 км, а потом машин заглох (на красной лампочке). Так что ни кому не верьте что 50 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колитесь, от чего зависит данная цифра?

Ну ты дал :yahoo:

А манера езды ? А погода ? А загрузка ? и т.д. и т.п......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так. отчитаюсь. проехал около 550 км. из них 380 - загород и кольцевая, остальное - город, где-то половина городского километража - утренние вялотекущие пробки. приблизительный расход - где-то в диапазоне 6,2-6,7, более точные цифры пока сказать сложно. плохо, что больше 6, хорошо, что меньше 7 :yahoo:

на форуме неоднократно говорилось о загадочном указателе уровня топлива. он действительно загадочный. ну, к этому надо привыкнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты дал :)

А манера езды ? А погода ? А загрузка ? и т.д. и т.п......

Ну да, согласен. :). Я думал что В.В. имеет ввиду что-то ещё. А так печку для отпаривания стекол во время дождя включил, - тоже как никак, а причина.

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков расход Моти в городе? У меня 9 литров, я думаю, что это все-таки многовато для 0, 8 двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, более детальная инфа. от первой заправки возле салона (сколько было в баке - неизвестно, но явно немного) до загорания лампочки и проезда на ней где-то 10 км: 40 л на 600 км. то есть 6,7 л/100 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Указатель топлива сильно зависит от наклона машины. А расход от педали "газа". Много езжу по дворам. Либо на 1-вой с расходом в 15 л/км, либо на 3-ей не дотрагиваясь до педали с расходом 4-5 л/км. При торможении двигателем вместо тормоза по городу получается 5-5,5 л/км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков расход Моти в городе? У меня 9 литров, я думаю, что это все-таки многовато для 0, 8 двигателя

поделись опытом, как удалось достичь таких высот? :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

супер, надо как нить попробовать, типа на бумере 3 - х литровом :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...
Всем , привет!

Позвольте представиться, меня зовут Дмитрий. Я у вас тут , типа, новенький :shock: . Мотю купил жене, но сам не нем рассекаю с удовольствием :lol: . Это первая НОВАЯ машина в нашей семье.

У меня вопрос следующий - сколько бензина должна потреблять машинка при обкатке. У меня расход крутиться 9-10 л/100км. Я за рулем уже не первый год и прекрасно понимаю, что для обьема 0.8 такой расход просто сумашедший. Единственной на что я могу сделать поправку, это на то , что машина обкатывается + зима.

Просьба ко всем кто еще помнит свои обкаточные расходы, особенно зимой, поделиться впечатлениями. И еще, может на форуме есть люди которые получили машины перед новым годом, а как у вас дела с расходом топлива.

ну что вам сказать. Ситроент С1 или пежо 107 с 1л двигателем автомат, в городе в реальных услвоиях кушает 4.9 литра с каробкой автомат, это напрактике.

А Матиз после узбеков нужно довести до ума, выставить угол опережения зажигания в первую очередь и неслушайте никого кто вам скаже что в матизе зажигание электронное, это только дураки так говорят, а там стоит трамблер это на 0,8, электронное только на 1л, впрыск у обоих электронный. Так вот выставлять угол опережения зажигания нужно только на оффициально Уз-Деу, к пример ни в Трейдлайне ни на Бош-Х(at)й-Сервисе (они мне седни как раз и втирали пр электронное зажигание на 0,:lol: выставлять его неумеют. (Кстати мне на Бошсервисе фары выставили так что все на встречку смотрят и это с их стендом)....

 

Далее топливо, только 92, воопще там есть переклюбчатель октанового числа, но до него добратся еще надо и перемычку купит под Нексию, там такаяже, только у нексии этот разем в доступном месте под рулем а у матиза в лесу проводом над педалями, там можно выставить 81 83, 92 без перемычек, 95, так вот матиз с завода включен и настроен на 92 бензин, и если вы его залете то убедитесь что машина тише гудит (это детонация исчезает). Масло нужно лить только синтетику так как двигатель сильно ворсированный и охлаждающую жидкость класса не ниже G12 по тойже причине и желательн присадку SMT2, присадку желательно но не обязательно, она просто сильно уменьшит трение и срок службы двигателя.

Свечи нужно заменит либо на Бош платинум либо что лучше и дороже на Denso Iridium, но они тоже разные нужно подобрать по параметрам для матиза, что они из себя представляют смотрите в нете в поиске "Сравнение свечей для авто".

Многие да даже не многие а все сервисы которые уполномочены по гарантии чинить матизы кроме УзДеу незнают даже о том что такое калено верхнее где оно и для чего, так вот его нужно снять после первый 2000-2500 км, иначе машине нехватает воздуха.

Следующий шаг колеса, что что а передние нужно держать не менее чем на 2,3 Бара, и лучше азотом накачать а не воздухом.

Проверьте ремни редуктора и генератора. опятьтаки на УзДеу а не на страных нифига незнающих и превый раз в жизни снимающих бампер на матизе псевдоумных сервисных центрах.

 

И еще два экстравагантных но физически оправданных метода уменьшения расхода топлива имеются, но кто сильно умный и ничего на себе непробовал дальше нечитать, так как кроме критики и больного сердца вам это ничего не даст.

1. Сильное магнитное поле и топливо, но только очень сильное магнитное поле нормализует молекулярный состав топлива, задерживает металлы, соответсвенно топливо лучше сгорает так как легче разбавляется с воздухом и отфильтровывается из топлива металл.ю пыль металическая и т д. соответсвенно это позволяет искре быть эффективней, но учтите магниты из денамиков и со свалки тут неприче, мощнейшие магниты именно такие коотрые нелегко будит разединить руками друг от друга (я это плоскогубцами смог сделать) есть в Винчестера HDD из компьютеров, можно взять поломанные винчестеры и пвытягиватьих оттуда, но опять таки очень и очень желательно не простые винчестеры а SCSI там изза высоки скоркостей и повышенных требований они особенно сильны. Эти магниты обвешиваете вокруг топливной трубки идущей к инжектору друг на против друга. Разницу заметите моментально как только обмагниченное топливо попадет в ваш двигатель, уменьшается детонация и возрастает мощностьЮ, двигатель работает тихо, но со звуком 1,5 литрового движка, совету самим проверит а не критиковать.

2. Следующий метод это ионизация воздуха, известно что такое ионизированный воздух, это воздух коотрым заполнены леса, горы, чистые места, к прим еру в квартире такого ионизированного воздуха в 100 раз меньше чем в лесу, а в городе в 10 раз. Суть в том что молекла кислорода содержит на 1 электрон больше на переыириии чем в нейтральном состоянии, соответсвенно при хим реакции окисления или горения энергии в процес уходить ровно в два раза больше, но поскольку весь кислород ионизировать слишком тяжело и круто будит применяется понятие соотношения ионизированного воздуха к неионизированному. Так вот у нас в стране есть запатентованное и серийно выпускаемое устройство для ионизации воздуха поступаемого в двигатель. Адресс сайта по этим вещам в интернете есть но его непомню поищите сами.

3. И последнее, все знают что на жигулях ставили подсос теплого воздуха на зиму, так вот для чего, а потому что холодный воздух более разряжен и на квадратный сантиметр его меньше чем гарячего в меру, соотвественно инжектор матиза анализируя воздух по датчику кислорода будет зимой больше вливать бензина изза нехватки кислорода, выход прстой, входной тракт воздушого резонатора с помощью трубки направить в пространство двигатель-радиатор или переварит матиз по доступной в интернете схеме.

И все. 4-5 литров по городу при услвоии выполнения всех критериев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...