Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Расход топлива при обкатке


Рекомендуемые сообщения

Если мы Мотю на зиму поставим, расход будет тот же. Только измеряться будет в ЖКВ :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 159
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня сейчас зимой расход в режиме такси (езжу довольно динамично и часто греюсь - холодно однако) 6.5-7 литров бензина А-80, на трассе этого же бензина 5.5-6. До этого 92 по трассе уходило столько же, а в городе в среднем на 0.5 литра меньше. Я полностью доволен...

P.S. пробег почти 40.000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня сейчас зимой расход в режиме такси (езжу довольно динамично и часто греюсь - холодно однако) 6.5-7 литров бензина А-80,

P.S. пробег почти 40.000 км.

 

Не то чтобы я собирался лить в новую машину на гарантии 80-й бензин, но для расширения кругозора: :shock:

 

Движок как-то дефорсировался, или просто так и льешь 80-й? Какой угол опережения зажигания пришлось выставить? Как с детонацией? И вообще, как машинка переносит такое кормление?

 

Или "кто у нее спрашивать будет, она ж - такси. Отбить свое и в расход"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не то чтобы я собирался лить в новую машину на гарантии 80-й бензин, но для расширения кругозора: :shock:

 

Движок как-то дефорсировался, или просто так и льешь 80-й? Какой угол опережения зажигания пришлось выставить? Как с детонацией? И вообще, как машинка переносит такое кормление?

 

Или "кто у нее спрашивать будет, она ж - такси. Отбить свое и в расход"?

В машине есть специально обученная фишка (штеккер) и в ней перемычкой можно выставить желаемый бензин.

Где то смотрел очень подробно расписанную процедуру доступа к фишке, но не помню где. Если кто знает где - положите ссылочку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В машине есть специально обученная фишка (штеккер) и в ней перемычкой можно выставить желаемый бензин.

Где то смотрел очень подробно расписанную процедуру доступа к фишке, но не помню где. Если кто знает где - положите ссылочку.

 

 

Правильно, есть специательная фишка, я сам ее не искал, а за вполне сходную сумму ее мне поменял электрик! А на 80-м машинка стала заметно порезвее, но есть одно НО! Стала требовательна к качеству топлива - заправляюсь только на "Белоруснефти" - на бензине с других АЗС часто появляются неприятные звуки. Машина не жалуется, с гарантии я ее не снимал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решила попробовать в морозики 95-й, получился расход 5,87 л. Пробег почти 15000км, на 92-м было около 6.

Разница в деньгах получилась 200рублей в пользу 95-го - ерунда .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если по деньгам одинаково выходит - то лучше хороший бензин лить.

 

А на 80-м машинка стала заметно порезвее
не верю. на классике после переделки под 76 все говорят, что тупее становится машина.

да девятка на 95 резвее бегала, чем на 92.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если по деньгам одинаково выходит - то лучше хороший бензин лить.

 

Если это по поводу выбора между 92 и 95 - то в наших реалиях это может оказатьсе не совсем верно. Слышал, что в Беларуси 95-й бензин очень плохого качества, и многие советуют лить 92 даже в те машины, в которых по пасспорту рекомендован 95. Вот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это по поводу выбора между 92 и 95 - то в наших реалиях это может оказатьсе не совсем верно. Слышал, что в Беларуси 95-й бензин очень плохого качества, и многие советуют лить 92 даже в те машины, в которых по пасспорту рекомендован 95. Вот.

 

Все верно! В Белорусии 95 получают путем добавки различных присадок в 92, так как чтоб получить 95 на выходе установки необходимо вложить много бабла, то биш купить новую установку. И на сколько мне известно делают его только на одном заводе Новополоцк.

:yahoo:

 

 

А по расходу Не переживайте Вы так, у меня МБ Е240 кушает 12,8 литра 92-го :laugh: , так что на Моте я могу заехать в 2 раза дальше чем на мерсе :lol: .

Вот и выходит думайте сами решайте сами Иметь или не иметь. :yahoo:

Изменено пользователем sss5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе эксплуатации своего Форда Эскорта 98г.в. на 95-м бензине у меня прогорели 2 выпускных клапана. После ремонта на Либерти-Моторс специалисты посоветовали "не выпендриваться" и заливать 92-й, если я не хочу еще раз к ним попасть с такой же проблемой. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решила попробовать в морозики 95-й,

Только надо фишечку , спешал обученную , переставить ! И катайся.... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только надо фишечку , спешал обученную , переставить ! И катайся.... :blink:

А где ту фишечьку найти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где ту фишечьку найти?

 

Ну ребяты , не стыдно ? А техфорум для кого :blink: , или лень поискать ?

лови Фишка АИ-95! :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю. на классике после переделки под 76 все говорят, что тупее становится машина.

да девятка на 95 резвее бегала, чем на 92.

 

Ну во первых это не классика... А во вторых это не переделка путем установки доп. прокладки, а изменение (предусмотренные заводом!) многих параметров, в т.ч. количества впрыскиваемого топлива и т.д... Да я и сам не верил, но факт остается фактом! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все верно! В Белорусии 95 получают путем добавки различных присадок в 92, так как чтоб получить 95 на выходе установки необходимо вложить много бабла, то биш купить новую установку. И на сколько мне известно делают его только на одном заводе Новополоцк.

:crazy:

В Новополоцке 95 получают из 92 путем добавления... толуола. Что не есть хорошо ни для качества бензина, ни для экологии. И вообще бензин, соответствующий европейским нормам у нас выпускают только Н-80. Так что не советую я покупать новополоцкий 95. А вот в мозыре, кстати, вполне возможно что и нормальный бензин. У них же вроде комплекс алкилирования уже пустили. Да и вообще каткрекиг в мозыре заточен под качественный бензин, а новополоцкий гидрокрекинг под качественное ДТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, если Мотя уверенно себя чувствует на 92-м, то зачем лить 95-й? Объясните... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В машине есть специально обученная фишка (штеккер) и в ней перемычкой можно выставить желаемый бензин.

 

Еще раз внимательно выкурил тему про "фишку". Насколько я понял, ее закорачивание "переключает" ЭБУ на 95 бензин. Вокруг этого и идет обсуждение. Простите за глупый вопрос - а какое все это имеет отношение к бензину H-80? Че-то я не нашел нигде упоминания про допустимость его использования. С "фишкой" или без...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, если Мотя уверенно себя чувствует на 92-м, то зачем лить 95-й? Объясните... :)

+ 1 :oops:

на 80ты еще ладныть , но 95 ??? дык сразу на 98 :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз внимательно выкурил тему про "фишку".

 

Виноват. Сегодня докурил тему до конца. Вынес из обсуждения для себя следующее (если верить форуму): Степень сжатия на матизе 9,3 что слишком много для 80 бензина (8,5 и менее).

С детонацией, очевидно, борется одноименный датчик, который у нас таки стоит (вчера еще раз обсудили это с мастером на СТО).

 

Отдельные товаристчи явно отмечают ухудшение динамики и детонацию, хотя многоие утверждают, что у них все ок.

 

Пока смысл залития 80-го бензина неочевиден... 95-го - тем более неочевиден... Будем голосовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникновение детонации еще зависит от конфигурации камеры сгорания.

Вон на 213 Ниве сжатие 10,5, кажется, а детонацию ни разу не поймал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виноват. Сегодня докурил тему до конца. Вынес из обсуждения для себя следующее (если верить форуму): Степень сжатия на матизе 9,3 что слишком много для 80 бензина (8,5 и менее).

С детонацией, очевидно, борется одноименный датчик, который у нас таки стоит (вчера еще раз обсудили это с мастером на СТО).

Выкурить стоит главную суть - на территории бывшего СССР практически отсутствуют пока места с надлежащим качеством бензина с ОЧ выше 92. А присадки, повышающие ОЧ не только его повышают, но и губительно влияют на двигатель, а уж на изоляторы свечей, а за ними и катализатора, смертельно (когда в большинстве своём используются дешёвые металлсодержащие ферроцины).

Впрочем, данная тема обсасывалась не единожды :clapping:...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возникновение детонации еще зависит от конфигурации камеры сгорания.

Вон на 213 Ниве сжатие 10,5, кажется, а детонацию ни разу не поймал.

 

Закрути ей угол опережения на 10 град. как у Моти, она так зазвенит....

Соотв. уменьшаем угол опережения и никакой детонации. При этом теряем приемистость и получаем перерасход. В конечном счете при подсчете расходов на 100 км. получим экономию прибл 900 рублей ( белорусских). Прибл. столько же вы экономите при езде на 95 относительно 92. Назревает вопрос: А НАДО ВАМ ЭТО?

Действительно, степень сжатия в МОТЕ в самый раз для 92, и все изменения будут только из за регулировки угла опережения зажигания. Соответственно нагрузка на шатунно/поршневую группу и на клапана ( не буду вдаваться в подробноси, но если кому уж очень интересно...)будет меняться в большую сторону. При правильном подходе - хотите 80бенз. - ставте прокладку 2-ю, хотите 95 - шлифуйте бошку.И не забывать про систему газораспределения. Поверьте - чудес не бывает.

Физику не обманешь!

Изменено пользователем HELI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня очередной раз произвел расчет расхода топлива. Цикл смешанный, среднее число 6,5 л/100км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закрути ей угол опережения на 10 град. как у Моти, она так зазвенит....

Это будет не детонация, а раннее зажигание. Кстати, эти градусы - всего лишь первичное опережение, и не факт, что при 2000об., например, опережение у Матиза больше.

На 6-ке при низкой степени сжатия детонация та еще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радуйтесь вашему расходу! при нашей температуре, вечных прогревах и тд 20 литров мне зватает на 150км, т.е. 12-13 литров на сотню, жду 1го ТО и лета

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...