Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

Уфффф!

Прошли ТО-80 000 (9е).

Помимо регламентных дел и замены перегоревших лампочек, поменяли левую шаровую опору, теперь машинка разворачивается без жуткого визга.

Вопрос к администрации: где вы таких мальчиков красивых берете? )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не только берем, но и отдаем:-))

Уже несколько (!) наших сотрудников женились на клиентках, о как.

Просто это не афишируется:-)

Среди них .....:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Что это было?

 

Сегодня еду на работу по МКАД, скорость под 80, машина прогрета, печка, магнитола работают, обогрев заднего стекла уже отключен. И вдруг среди полного здоровья на работающем двигателе загораются масленка, аккумулятор и чек. (А сзади на нормальной дистанции за мной едет Бычок, если я резко торможу, он въезжает мне в хвост 100%).

Врубила аварийку, ручку в нейтральное положение, двигатель выглючила и завела по-новой, всё погасло и больше пока не повторялось. Потери скорости практически не было.

Вопроса два: 1)что это было? 2)насколько срочно мне надо лететь в сервис?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айлин

Для начала надо связаться с техотделом и описать ему происшедшее, (495) 775-12-77, Мышак Дмитрий.

 

 

"По многочисленным просьбам трудящихся.." (с):-))

Аккредитация на проведение "гос":-)) технического осмотра получена!

О дате запуска процесса в эксплуатацию будет сообщего дополнительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М260 ,ждём с нетерпением,в следующем году мне проходить ТО,если всё будет нормально, приеду к вам!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велкам!

Надеюсь, что участок "гос" ТО заработает штатно уже с первых рабочих дней нового, 2013г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М260, замечательная новость. :yahoo: :yahoo: :yahoo:

В феврале 2013 приедем к Вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айлин

Для начала надо связаться с техотделом и описать ему происшедшее, (495) 775-12-77, Мышак Дмитрий.

Приеду лично, тем более, что через 5 часов на обратной дороге чек загорелся и не тухнет. Во вторник буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Выяснила. Не актуально. :D

Изменено пользователем pooha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Пункт ТО на Молодогвардейке заработал - первый автомобиль прошел ТО, инфа в центральную базу прошла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт ТО на Молодогвардейке заработал - первый автомобиль прошел ТО, инфа в центральную базу прошла.

Можно любым авто проходить или только МАТИЗы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только Матизы.

М1 - до 3,5 тн и 8 чел.

Велкам!

 

Пароль "Я из Матизклуба, меня к вам Александр Дмитриевич направил" работает и на пункте технического осмотра:-))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только Матизы.

М1 - до 3,5 тн и 8 чел.

Велкам!

 

Пароль "Я из Матизклуба, меня к вам Александр Дмитриевич направил" работает и на пункте технического осмотра:-))

 

 

Я из "Матизклуба", но авто уже другое. Будет действовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет. Если возникнут трудности - ищите на объекте "Александра Дмитриевича".

Полагаю, одни только попытки поиска "Александра Дмитриевича" эти трудности радикально уменьшат:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет. Если возникнут трудности - ищите на объекте "Александра Дмитриевича".

Полагаю, одни только попытки поиска "Александра Дмитриевича" эти трудности радикально уменьшат:-))

 

 

Спасибо!

Я хотя продал Мотю и купил другое авто, но МАТИЗы все равно люблю и только положительные воспоминания от него. Ни разу не подвел. И остаюсь в "МАТИЗКЛУБЕ".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Добрый день!

Всегда с удовольствием пользовался Вашим сервисом. Надеюсь ухудшение временное.

Сегодня с утра уточнил расценки на ТО9 - хотел сделать. Записывать меня не стали - сказали "не надо".

Приехал через 30 минут после разговора - подождите час, все занято.

 

В итоге уехал потеряв время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Спасибо за инфу - буду разбираться...

Удачи на дороге!

 

ЗЫ. Руководитель уже проводит разъяснительную работу с ресепшеном по этому случаю.

Еще раз спасибо за инфу!

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Была сегодня на шиномонтаже, поменяла лето на лето, а то на одной атмосфере ездить надоело.)))))

Поставила Tigar Sigura 155/70 R13, если кому-то интересно, вместо Ханкука 145/70.

То, что творится ЗА железной дорогой (то есть собственно работа мастеров) - без претензий, сделали четко, хорошо, вопросов никаких.

Но вот офис.....

Нельзя ваших барышень к порядку призвать никак? Полный офис народу, на ресепшене только одна молоденькая и весьма бестолковая блондинка, которая физически не справляется. А ей и разрешения на въезд оформлять, и окончательные расчеты.

Форумскую скидку мне сделала только после напоминания (слава богу, 4 года в сервисе обслуживаюсь).

И что это за новая мода пошла с расчетами через банковское окно, а не "у первого столика", как было раньше?

Мало того, что времени в три раза больше уходит, так еще и банк берет процент. Хотите через банк - ставьте терминал для банковских карт, ей-богу, не первый год просим.

В общем, уехала в смешанных чувствах......

 

ПыСы. Зато сегодня видела в боксе хрестоматийный персонаж: вырвиглазную блондинку на маленькой красной машинке с накаченными силиконом губами :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Был вчера на Молодогвардейской, менял сцепление.Не застал Александра Дмитриевича на работе,машина стояла на стоянке но хозяин уехал в банк на метро, очень жаль, хотел вас лично увидеть !!Сцепление на литровом матизе меняли довольно долго(много нужно разбирать чтоб до коробки добраться) но мне всё понравилось и мастер нормальный попался и сделали отлично, в принципе всем доволен, сцепа работает отлично!!!!.Хотел уточнить- скидка на работу для членов клуба 5% или 10, а то на рецепшене барышня что то не могла определится,смотрела мои предыдущие заказ наряды и где то 5% а где то 10 % скидка-вот желательно б уточнить.Сцепление в сборе + опорный подшипник в маховике + сальник коленвала =11401 рублей,в принципе на эту сумму и рассчитывал,работы по замене там много. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slava44

10:-), новые девушки на ресепшене.

Там в двух метрах дверь в техотдел - со всеми непонятками можно туда (чтобы далеко не ходить)

Спасибо на добром слове, удачи на дороге!

 

ЗЫ. В банк (в центр Москвы) уже давно на метро быстрее:-))

 

Айлин

Обучим:-), ага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Большое спасибо электрику Александру за решение проблемы со светом фар:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нанаец ,да, с электриками Молодогвардейке повезло-шарят!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нанаец

SLAVA44

Спасибо на добром слове!

Удачи на дороге!

Александру - передам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Дмитриевич, а что такое с телефоном Молодогвардейки сегодня? Звоню с 9 - занято беспросветно. И номера аськи, указанные на сайте, тоже не отвечают.

А нам на ТО пора, записаться хотели. Неужели ехать записываться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...