Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

Только вышел из отпуска:-))

Участвовать в этом - планируем, о сроках сообщу дополнительно.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Здравствуйте, Александр. У меня к Вам имеется два вопроса. Четыре дня назад купил у вас в салоне Матизку, обратил внимание на зуммер, который жужжит под капотом после глушения двигателя. Жужжит не всегда, что это может означать?

И второй вопрос: На работающем двигателе слышны щелчки, как будто постукивает клапан, от нагрузки стук не усиливается, с набором оборотов- учащается. Это нормально для двигателя 0,8 или следует на первом т.о. обратить на данный факт внимание мастера? Слышал как подобные звуки может издавать рамка или натяжной ролик. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта проблема оказалась несколько сложнее, чем казалось вначале.

Разные банки, разные карты и т.п. и т.д.

Было бы просто - уже давно бы было.

 

Причины, по которым автосалоны не любят расчеты по пласт. картам в банальном - в комиссии банку. При комиссии 1,5% со стоимости авто 300тыс. руб. автосалон заплатит 4500 руб. При том, что салон и так на продаже машин зарабатывает немного (маржа небольшая), дополнительно лишать себя прибыли никто не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо рано всё же поблагодарил :) Теперь ещё добавился запах жжёной резины на прогретом двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Александр. У меня к Вам имеется два вопроса. Четыре дня назад купил у вас в салоне Матизку, обратил внимание на зуммер, который жужжит под капотом после глушения двигателя. Жужжит не всегда, что это может означать?

И второй вопрос:...

Я не А.Д., но напомню - он в отделе продаж работает, а не в цехе ТО и ремонта :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Кисюшка

"Техас. Диалог по телефону.

Алло, куда я попал?

А куда ты стрелял?" (с):-))

 

Я не работаю в отделе продаж:-))

Если бы я там работал - это был бы страшный сон для отдела продаж:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Кисюшка

"Техас. Диалог по телефону.

Алло, куда я попал?

А куда ты стрелял?" (с):-))

 

Я не работаю в отделе продаж:-))

Если бы я там работал - это был бы страшный сон для отдела продаж:-))

Ну вот, опять я все напутала :oops: Может, стереть мой пост?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здавствуйте Александр. Подскажите,сколько по времени надо ждать определенную комплектацию, в определенном цвете(ярко-зеленый),и каков размер залоговой суммы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

(495) 775-12-77, отдел продаж, руководитель - Дуков Дмитрий.

Он владеет текущей ситуацией (наличием) и сведениями о ближайших поставках.

Ссылка в разговоре с Дмитрием на Матизклуб и Александра Дмитриевича приветствуется!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Уважаемый Александр Дмитриевич! Возможно ли в вашем салоне пройти техобслуживание, а заодно и техосмотр (для страховой компании)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Первое - да, второе - нет.

Второе в планах, но пока - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вай, неоднократно пояснял:-))

Номер на парусе:-))

В натуре выглядит так

М

260

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая попытка:-))

Есть номер на парусе - М260.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

"Вести с полей" (с)

Процесс подготовки к аккредитации на проведение ГТО - пошел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Господа, что случилось с вашими девочками на ресепшене?

Приезжала сегодня, заценила дорогу (а за путями закатаете? А то у мойки ямка некрасивая), переобулась, починила колесико, поулыбалась с мастерами. ЗА железкой всё прекрасно.

А вот на ресепшене....

 

Звоню летом, погнула диск, нужен Азиз.

- Да, работает, приезжайте.

Приезжаю.

-Ой, а его смена только завтра...

 

Звоню в понедельник. Объясняю, в чем дело (ремонт колеса), прошу Азиза, Азиз в отпуске, ок, выйти должен в понедельник (как мне сказали 2 недели назад)

- Нет, не вышел, неизвестно когда будет, звоните в среду.

 

Звоню в среду. Прошу запись к Азизу на четверг.

- А он работал вчера и сегодня, в четверг не работает.

 

Звоню в субботу, говорю, что мне нужен РЕМОНТ КОЛЕСА, прошусь к Азизу.

- Хорошо, приезжайте завтра в 4 часа.

 

Приехала, вхожу с нарядом в цех.

- Вы к кому? К Азизу? С чем? Шиномонтаж? А он по шиномонтажу больше не работает.

 

Слава богу, пошли навстречу, всё сделали, всё шикарно.... Но блин, у вас по путям железный занавес, что ли, проходит????? :evil:

Изменено пользователем Айлин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М260

У меня вопрос общеобразовательный.

Почему на Дэу-машинах один шильдик, а на всей остальной Дэу-продукции другой? Даже на оригинальных Матиз-колпаках снаружи один, а на обратной стороне другой пропечатан?

daewoo_logo.jpgdaewoo.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айлин

Азиз действительно получил новое назначение в новый участок и занимается его наладкой.

Ресепшену разъясним то, что он не понимает..."спасибо за сигнал" (с)

 

Для начала уже разъяснили техотделу о необходимости внятного и своевременного информирования ресепшена о графике работы сотрудников цехов, хорошо и доходчиво.

 

Нанаец

Насчет другой продукции - не знаю..

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

"Вести с полей" (с)

"Процесс подготовки к аккредитации на проведение ГТО - пошел."

Добрый день Александр Дмитриевич! Дошел ли процесс до финиша?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Сами ждем-не дождемся, до НГ (ТТТ) все уже должно работать.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также документ кабинета министров предоставляет право автомобильным дилерам, которые осуществляют сервис машин, проводить и техосмотр. Предполагается, что это избавит автовладельцев от длинных очередей на государственных пунктах техосмотра и победит коррупцию в этой сфере.

http://reporter.by/Auto/medvedev-otmenil-talonyi-tehosmotra/

А что Молодогвардейка? Участвует?

Изменено пользователем Айлин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пытался:-) осмыслить не комменты в СМИ, а оригинал.

Не поверите, такое право было у дилеров и до этого постановления - при условии соответствующей аккредитации (РСА).

Казалось бы, это условие постановлением не отменяется.

Далее - маловероятно, ИМНО, что будет установлен порядок, при котором вместо диагностической карты будет работать, например, закрытый заказ-наряд:-)) на ТО у дилера.

Вообщем, ждем разъяснений не от СМИ:-))

 

Касаемо Молодогвардейки - подготовку к "участию" мы уже завершаем, надеюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...