Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

2 Александр. Читал что на Спарк 0.8 ставят гидравлические опоры движка. поскольку мотор такой же то могут они подойти на Матиз? может это уменьшит вибрацию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Спасибо за ответы!

 

Я этим озаботился только потому что вибрация ОЧЕНЬ СИЛЬНО увеличилась именно после ТО. Причем ни бензин, ни условия эксплуатации не менялись....

Что меня удивило - поставили не свечи BOSCH в упаковке от DAEWOOб а DENSO. Хотя заверили, что эти не хуже..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шурику. Идея интересная, может со временем и пойдет. Пока у нас нет этих Спарковских опор.

Nikych. В некоторых случаях вибрация, РЕЗКО усилившаяся именно после ТО, может быть, ИМНО, связана с повреждением ВВ проводов. Диагностика простая - для проверки ставятся новые провода. Какие свечи вам поставили - опять же надо смотреть, проверять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Александр М260

Вопрос на засыпку: можно ли у вас на сервисе шлифануть передние тормозные диски, если да то сколько это будет стоить? Потому что эти покоробились и жутко долбит в руль при торможении!!! Или не стоит заморачиваться и купить новые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флипперу. Чтоб я чего в этом понимал :oops: Вспоминая токарный опыт, думаю, что шлифовкой тут не обойдешься. Но лучше отзвонить Дугину и проконсультироватся. Тел. его в разделе "для связи с....".

Nikych. По Нексиям участились случаи "попадалова" на левые свечи.

Сравнивал сегодня "левую" и нормальную. Маркировка вида свечи как у "чемпион", но на левой еще и написано Автомаг. Она через день после установки дуба дала.... Керамика "левой" свечи сильно отличается по виду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел на очередном ТО подключить активный саб. Можно ли узнать, если не точную цену, то хотя бы её порядок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э, в сабах я понимаю еще меньше :wink: 775-12-77, главный "фарадей" - Куклин Сергей, вопрос к нему.

Nikych. Моя история с колотьбой успешно, 3Т, завершилась... заменой свечей! Ну надо же....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тааак. Вот и пришло время говорить спасибо :( Забрал сегодня. Всё просто супер :( Неделю делали :( Да ещё и извинились :) Молодцы :lol: Как новенький братишка :) СПАСИБО! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

900 р. они стоят, только это не ручки, а пластиковые накладки, которые просто клеятся на ваши ручки.

 

Александр М260. Очень большая часть вопросов в этой полуофициальной теме заканчивается ссылкой на известные телефоны и не более того. Может учитывая количество клиентов с этого форума пора повесить обязанности вопросов/ответов на какую-нибудь из девочек в вашем магазине, потому как я понимаю, что вам по должности не полагается всё узнавать и писать сюда, а вот они могли бы сами звонить мастерам и уточнять ответы на вопросы, а потом их тут приводить. Это удобнее во-первых потому что информация останется для других, во-вторых потому что многим проще написать/прочитать чем звонить/узнавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felixx. Больной, я бы сказал коренной вопрос поднимаете :(

Сколько не пытались расширить объем ТОЧНОЙ информации, связанной с допоборудованием в целом и конкретными прблемами дооборудования и ремонта, которую способен сообщить клиенту по телефону сотрудник "ресепшена", столько раз, начиная с определеной границы началась либо НЕТОЧНАЯ информация, либо "ресепшен" ваще был неспособен удовлетворить клиента и переключал на специалистов.

Схема с принятием вопроса, переходом в режим ожидания, консультациями "ресепшена" с мастерами и последующим ответом "ресепшена" клиенту чревата, ИМНО, как минимум эффектом "испорченного телефона".

На сей день ничего лучше ПРЯМОГО общения клиента с профильным спецом у нас, увы, не получается. Но здесь сегодня своя проблема - этот спец часто занят, либо разговором с другим клиентом, либо непосредственной работой, от которой например, сходу нельзя оторваться. Приходится звонить не один раз :(

Все попытки давать ОБЪЕМНУЮ И ТОЧНУЮ информацию в сети пока упираются в вашего покорного слугу, поскольку больше никто у нас в силу специфики своей работы не имеет возможности это делать, а отдельного сотрудника на это дело сажать - ну разве только в перспективе.

Ну а я, если этим займусь всерьез :( , тоже не смогу делать вовремя другую необходимую работу.

В любом случае - вы абсолютно правы, к этому нужно стремится, просто счас мы это сделать не способны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikych.Велкам. Посмотрим. Кстати, сегодня buka заезжал, пробег 60 тык, 0,8, на ХХ при открытой двери - дверь ходуном ходит от вибрации :(

Felixx. Понятно, понятно - всех надо начинать с буквы Ф: Феликс :mrgreen: , Флександр, Фтигра и т.д., за этто нас тут счас и потрут :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это еще не обреченно :mrgreen:

Я тут к кузовщикам зашел: стоят вереницей разноцветные битые Матизы: у кого бампер, у кого дверь, а у кого и всей морды лица как таковой нет :(

А через непродолжительное время эти Матизки, сверкающие новой краской и новой ровной кузовщиной, довольные выезжают за ворота, во че написал-то!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikych.Велкам. Посмотрим. Кстати, сегодня buka заезжал, пробег 60 тык, 0,8, на ХХ при открытой двери - дверь ходуном ходит от вибрации :mrgreen:

Доброе утро!

Александр, судя по всему вчера мы с вами общались? Как-то познакомиться неполучилось :(

Отчитываюсь о посещении сервиса:

Перед поездкой я позвонил Игорю Петровичу, он подтвердил, что акция проводится и я могу приехать. Договорились в какое время удобнее. В назначенное время я заехал в сервис, нашел Игоря Петровича и поехал на осмотр.

Диагностика проходит на участке сход-развала. Изначально акция планировалась именно как проверка сход-развала. Но по просьбам проверяют заодно и подвеску. Мне показалось, что у Матиза передок слишком гремит. Поэтому собственно и поехал на диагностику. Машинку подняли на стенд, мастер все подергал, потом поддомкратил, вывесил колеса, опять все подергал-поотжимал (и сзади тоже на всякий случай), проверил резинки и аммортизаторы. Посторонних шумов не было.

Машинку сняли со стенда. Мастер поехал проверять сам по территории, приехал, сказал что не находит ничего. Сели вместе, поехали. Особых шумов не было. При проезде переезда (есть на территории) раздался тот звук, на который я жаловался. Мастер сказал, что для Матиза это нормальная работа подвески. Все машинки, которые он гонял по территории так работают. Короче я успокоился, тем более, что присутствовал при осмотре машины на подъемнике и видел, что ничего не отвалилось :) От проверки сход-развала я отказался, потому как совсем недавно его регулировал.

Итого: В сервисе я пробыл около полутора часов (с учетом мойки). В очередной раз убедившись в надежности подвески, успокоенный поехал домой. Пообщался с Александром, который все время присутствовал лично при осмотре. Обсудили машинки, перспективы компании :) Кстати, надеюсь не раскрою тайны, скоро откроется новый шоу-рум, а в планах еще магазин автозапчастей с полным ассортиментом.

Диагностика в рамках акции бесплатная, как и обещалось. Когда с меня девушки, которые оформляют документы, взяли не только за мойку но и за диагностику, Игорь Петрович настоял на том, чтобы 300 рублей, которые я заплатил по ошибке, были включены в счет оплаты при моем последующем посещении сервиса.

Короче. В очередной раз убедился, что сервис на Молодогвардейской один из немногих, где заботятся о своем имени, постоянно работают над улучшением качества обслуживания и развиваюся, что радует :) Кстати, своего брата, который по весне купил себе Ксюху, я сразу же убедил перейти на обслуживание на Молодогвардейскую, жалоб не поступало :)

Да, чуть не забыл! Перед отъездом я спросил у Игоря Петровича на счет срока проведения акции. Он сказал, что вообще она планировалась максимум на две-три недели. Может я чего не понял?

Вроде как все.

Александр, еще раз спасибо! :)

Удачи в жизни и на дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо на добром слове! :mrgreen: "Встретились два матизовода и не узнали друг друга" :) Девушки на "ресепшне" у нас стараются, но не всегда как надо получается :( Они всегда заботятся, как бы чего не забыть, а наши периодические акции их пугают, вот и получается, что приходится поправлять....

С диагностикой подвески планировали акцию примерно до снега, вот пара недель и осталась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, добрый день!

есть несколько вопросов по поводу нашей болезни (повышение ХХ):

во первых давно есть соблазн перейти на обслуживание в наш любимый Пак Ли Моторс, но далековато для нас и Алинка чего-то не хочет терять гарантию от Автомира (типа 5 лет),

второе: самый интересный вопрос. машинка новая, пробег маленький 8300, случилась проблема с холостыми оборотами - это гарантийный случай? или для того, чтобы признали случай гарантийным мне надо сначала приехать в гарантийный сервис, заплатить деньги за диагностику и только потом они решат, что ремонтировать и что считать гарантийным? уверен, что сразу посыпятся упрёки да вы не так ездите, не тем заправляетесь и вообще меняйте прокладку между рулём и сиденьем.

 

короче бурду написал. если, что, просто посоветуйте как быть. вчера встретился с Парашютистом, он посоветовал забить т.к. ТО-10000 не загорами, но утром доехав до работы и увидев положение стрелки топливопоказометра подумал, что придется либо деньги отдавать за бензин, либо за ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё вопросик:

если я всётаки приеду на ТО к вам, и на спидометре будет не 10000, а 8500 или 9000, то меня примут? и когда мне назначат следующее ТО на 20000 или на точтобыло +10000?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, у меня 18 страница этой ветки не открывается, отвечаю только на последний вопрос.

Идеология :wink: периодичности ТО следующая: 10 тык или 6 месяцев, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ (см. мануал). В идеале эти показатели должны примерно совпадать :) , но по жизни бывает всякое. Мы часто, обязательно по предварительному согласованию, сдигаем сроки ТО для "малобегающих". Например: 6 месяцев прошло, а он 2 тык набегал...

Если к 6 месяцам на спидометре 8500-9000, то все штатно, ИМНО, и пора на ТО.

Следующее ТО будет через 6 месяцев или 20 тык, ну разве что несколько позже, если будет совсем малый пробег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасибо.

ps а 18 страница у меня тоже со скрипом открывалась. я вам в личку бросил письмо, дошло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...