Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

Ирискин. Все вышеперечисленное, действительно, очень похоже на чисто гарантийные сюжеты, посмотрим. Велкам!

обязательно приеду.

как омыватель так и обдув салона.. с самого начала.. были выявлены... только к Вам в салон я не ехала .. потому что летняя резина... а зимнюю еще не купили.. и не ездили зимой... , а ручник... не знаю.. может мне кажется :shock:

С Уважением Ирина. :oops:

Изменено пользователем Ирискин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сейчас пошел в гараж и снял накладку над бампером с поворотниками. Из 5 направляющих 3 стоят без металических защелок(скобки). Вот накладка и болтается.

Ведь специалисты могли обратить на это внимание, и небыло недоразумений, место этого они написали 0,4 н.ч.

Если бы этой цифры не появилось, я бы ушел довольный ответом.

По поводу дисконтной карты , я сразу сказал, есть карта,есть наклейка на стекле. Был ответ хорошо. Но я не об этом полтинник не стоит разговора.

Меня больше интересует парктроник. Звонил сегодня на склад сказали, что как придут перезвонят. Ждемс.

P.S. Хорошо бы с установкой нового парктроника подарили 3 скобки, чтобы я сам убрал зазор.

Вот фото о чем я говорил. Был сегодня менял парктроник, поменяли все ОК. Зашел к руководству попросил дать защелки. Нехочется терять день из-за 45 руб. Показал фото. Сказали нет оставляйте авто на весь день. :shock:

однако....

Насколько я помню я не первый клиент, который жалуется именно на отдел кузовного ремонта

post-1402-1239297515_thumb.jpg

post-1402-1239297527_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей Абрау
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не первый, согласен. Второй, третий, или четвертый - точно не помню.... и ни один из них не являлся специалистом по "кузовке".

ЗЫ. У нас квалифицированный кузовной цех и очень квалифицированные его руководители.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье с мужем приезжали на сервис на "Моей Глазастенькой Красотке":

было 2 проблемы, омыватель заднего стекла.. , и вело машину в право.

так как на машинке мало ездила.. и то по дворам.., не замечала.. что машину ведёт в право... ехав в сервис по МКАДу заметила.. , попросила поглядеть... Азиз :good: супер мастер!! спасибо ему огромное !! выявил всё сразу, отрегулировал.. супер "моя Глазастенькая" теперь не "кривоножка" :yahoo: , передал Александру .. по поводу омывателя заднего стекла... то что ОН нашел под обшивкой.. было для меня "открытием" :lol: -видимо на заводе в Узбекистане, у мастера .. который подсоединял трубочку омывателя украли ножницы и ножик и все режущие предметы... :lol: .. он просто за толкал трубку не обрезая , и подсоеденил... в итоге.. эта трубка сложилась по полам.. и соответственно жидкость из бачка не пройдёт ни в коем случае. Александр -"лёгким движением руки" исправил все "грехи" завода :good:, и любезно предложил вырулить "мою Красотку" из бокса.. за что ему отдельное огромное человеческое спасибо... (наверное он увидел мои выпрыгнувшие из орбит глаза когда мне сказали можете ехать всё готово..... по помещению!! :lol: на машине!! страшновато.. почему -то)

и еще очень приятно получать скидки:) девушка внесла в базу, что у меня скидка.. и сказала... что можете не брать с собой карту в следующий раз .. скидка уже забита в базе...

я их еще всех успела по веселить - .. наездив 311 км, сказала , что у меня 3 тысячи :lol: ну это я не специально :oops:

Всем довольна по уши:) :yahoo:

С Уважением Ирина :ca:

 

Александр Дмитриевич, у меня вопрос по поводу ТО, машина куплена в Вашем салоне в конце декабря, отездила пока только ~400 км..

на первое ТО приезжать когда? через пол года после покупки или после 1000км?

С Уважением Ирина :ca:

Изменено пользователем Ирискин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Спасибо на добром слове!

Позвоните 775-12-77, попросите нашего главного сервисмена - Игоря Петровича, я ему описал Вашу ситуацию.

Он предложил, чтобы Вы подъехали:-)) и он Вам в сервисную книжку внесет сроки ТО1.

Но я ему рассказал, что Вы только отъехали:-)) - так что - звоните и согласовывайте.

С уважением,

АД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!

Спасибо на добром слове!

Позвоните 775-12-77, попросите нашего главного сервисмена - Игоря Петровича, я ему описал Вашу ситуацию.

Он предложил, чтобы Вы подъехали:-)) и он Вам в сервисную книжку внесет сроки ТО1.

Но я ему рассказал, что Вы только отъехали:-)) - так что - звоните и согласовывайте.

С уважением,

АД.

 

Спасибо, уже поговорила с Игорем Петровичем, он мне всё доходчиво рассказал, согласовали сроки ТО1.

С Уважением ИЛ :yahoo: :lol:

Изменено пользователем Ирискин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Дмитриевич!

Передайте пожалуйста спасибо менеджеру Дмитрию (Дмитрию Борисовичу) за внимание и терпение.

 

Покупаем у вас второго Матиза, теперь дочери. Были в прошлые выходные не было нужного цвета с кондиционером и другой менеджер сказал что не будет такой комплектации до мая, случайно заехали сегодня и вот он ура! Будет даже подарок к машинке как участнику Матиз-клуба, приятно!

 

Обслуживаюсь на вашем сервисе почти два года, всегда всё быстро и вовремя.

Спасибо за хорошее отношение к клиентам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо на добром слове!

С ассортиментом действительно сечас не все просто: одновременно поступает две партии, плюс по ходу поставки происходят (по счастью - небольшие) изменения.

ЗЫ. Я тоже из "Москва, СЗАО, Тушино":-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Александр!

Проясните пожалуйста ситуацию с Матизом Лайт за 179 т.р. - что за зверь такой?!

Когда появиться и чем будет отличаться от STD?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Проясняю":-))) Живьем не видел. Описания нет. Будет скоро, типа в мае-июне.

Устно сообщалось, что с STD сняли все, что можно было снять и получался лайт:-))

Вероятно (!) там не будет магнитолы, запаски и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно поехал на техосмотр и там выявили несоответствие заднего тормоза требованиям ГОСТа по части неравномерности тормозных усилий. Причём незадолго до этого на техобслуживании я сказал мастеру, что собираюсь ехать на техосмотр и попросил отрегулировать тормоза. Он их как раз рабирал чтобы проверить колодки. Но на мою просьбу было отвечено, что они регулируются сами и ничего делать не надо - и так всё в порядке. Поскольку посто этого прошло как раз чуть больше месяца, предъявлять претензии я не стал, а просто приехал и попросил отрегулировать тормоза, теперь уже с результатом испытаний на руках. Сказали: Ок, щас всё сделаем. Что-то сделали, оценили это в 500р. Поехал я обратно на станцию ГТО для повторных испытаний и там меня ждало удивление: мало того, что тормозные усилия на обоих колёсах уменьшились проентов на 20, так неравномерность осталось практически такой же... Получается время моё потратили, деньги взяли, а ни хрена не сделали. Только и без того маленькие тормозные усилия ещё уменьшили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно поехал на техосмотр...

 

Расскажу как делают у нас, в Серпухове.

Первый этап техосмотра - мойка. Во время мойки особенно тщательно моют задние колеса, причем и с наружной, и с внутренней стороны. Это, неизбежно, приводит к попаданию воды в тормозные барабаны (мойщики имеют в этом изрядный опыт). Причем на моей машине тщательность помывки правого заднего колеса была выше, чем левого заднего. Результат очевиден: низкие тормозные усилия и высокая неравномерность.

Изменено пользователем Вадим Владимирович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня на ТО5, всё замечательно! Павлу отдельное СПАСИБО, после меня ему в руки попал Матиз МИрины! Он клубный механик в сервисе? :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они у нас все клубные:-)), иногда машины с наклейками идут просто одна за одной:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б.О., тормоза на Вашем автомобиле регулировали в УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской? Или где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по поводу акции "Бензин на 1000км в подарок": При покупки автомобиля дали бумажный "подарочный сертификат". Когда его можно будет обменять на топливную карту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами ждем с нетерпением, еще не получили топливные карты. Ориентировочно - после всех майских праздников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Б.О., тормоза на Вашем автомобиле регулировали в УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской? Или где?
Да, именно там, на Молодогвардейской.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Добрый вечер! :)

Вот решила здесь отписаться и поблагодарить Вас (Александр Дмитриевич, Дмитрий Дуков и Роман) - за понимание, терпение и помощь в осуществлении моего желания! Наконец-то я стала обладательницей ярко красной Моти. Очень рада! :) :) :yahoo:

Успехов Вам!!! :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Александр!

Мои друзья сейчас ждут решение по кредиту. Машину будет покупать в Вашем автосалоне, т.к., ИМХО, он является наиболее адекватным из всех дилеров в московском регионе. В связи с этим два вопроса:

1. На какие скидки они могут расчитывать при покупке машины или при постановке доп. оборудования(все же это я их отправил из Мытищ на Молодогвардейку)?

2. Когда они смотрели Матиз в салоне им показалось, что передняя панель как-то подругому выглядит - это им показалось или действительно произошли какие-то изменения?

 

Да, забыл уточнить - будут покупать Матиз Бест в макс. комплектации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

1. Из общих весенних акций сейчас остались только сниженные цены - когда они вернутся на "доакционный" уровень никто пока не знает.

Про 5% скидки для клубней на любые работы и так понятно.

Что касаемо всяких индивидуальных:-))) благ - это только на месте и исключительно индивидуально:-))) и никак не в форуме:-)))

2. Панель не менялась. И сам посмотрел и отдел продаж подтвердил.

 

Бест в максимальной комплектации - это 30-й?

Советую пообщаться с отделом продаж (начальник отдела - Андрей Долженко), выяснить наличие, цвет и т.д.

Велкам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Александр м260.Связываюсь очень издалека.Телефон :laugh: :dd: .Подскажите наличие стандарта с кондиционером.На форуме выбрал ваш автосалон.В начале июня надеюсь вас посетить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...