Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Хрюн. Искал ссылку на посты, где это подробно описывал, не нашел:-(((, поэтому излагаю коротко, виноват.

Алгоритм действий такой.

1. Матиз въезжает к нам на входную диагностику, для клубней - бесплатную, вне зависимости от продолжения.

2. По ее результатам определяем состояние авто, выявляем неисправности.

3. Устранение выявленных неисправностей - два варианта а) платно у нас и б) по гарантии (т.е. бесплатно) там, где приобреталось/ранее обслуживалось авто.

4. После чего можно заключать договор с нами, прописывать гарантию, делать ТО и т.п.

5. После п.4 все вопросы уже к нам.

На практике, большинство Матизов с малым пробегом после п.1 и п.2 в реализации п.3 не нуждаются и сразу переходят к п.4:-)))

Но есть и исключения....

 

О, пропустил про "малобегающих". Это строго индивидуальная программа, т.к. все бегают индивидуально. Суть в разделении ТО на две части: диагностики и т.п. по сроку, а замены масла и т.п - по пробегу. Общая цена ТО не меняется, а просто делится на две части. Назначается по согласованию с нашим техотделом.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Дмитриевич, добрый день.

 

Вот вопросик такой- а почто ваш фирменный сайт вводит в заблуждение ценами на "матизы 2008 года которых в продаже уже нет" (С)менеджер на телефоне?

Очень огорчительно когда при звонке цену озвучивают на 25 тыр больше чем человек уже прикинулся... :yahoo:

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Щас буду разбираться...:-((

С одним вопросом разобрались быстро - Матизы 2008г таки есть.....

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одним вопросом разобрались быстро - Матизы 2008г таки есть.....

Разговор был про Бэсты. (у 0.8 и разница в цене поменьше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Бестов 2008г. нет давно.:-(

По любому, ИМНО - Вы правы - покупателю от этого только путаница, увы:-((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Бестов 2008г. нет давно.:-(

По любому, ИМНО - Вы правы - покупателю от этого только путаница, увы:-((

У меня есть вопрос???

могу ли я сделать независимую экспертизу нового матиза у вас???

если да сколько это будет стоить???

есть проблема и ее нужно решать... :)

я уже пожалел что купил не в вашем салоне....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не занимаемся экспертизами, увы. Если возникает такая потребность - сами обращаемся к специалистам-экспертам.

Т.е. определить техническое состояние Матиза мы можем всестороннее, конечно, отремонтировать можем и т.д.

Но именно экспертиза (для оценки ущерба и т.п., для иных формальных процедур ) - это к профильным спецам.

Проблему Вашу видел, отписал в личке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не занимаемся экспертизами, увы. Если возникает такая потребность - сами обращаемся к специалистам-экспертам.

Т.е. определить техническое состояние Матиза мы можем всестороннее, конечно, отремонтировать можем и т.д.

Но именно экспертиза (для оценки ущерба и т.п., для иных формальных процедур ) - это к профильным спецам.

Проблему Вашу видел, отписал в личке.

Спасибо еще раз,за понимание... :lol:

Все доходчиво и понятно!!! :lol:

Удачи во всем!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

А поставить в Матизку какую-нить дуделку посерьёзнее штатной возможно? например говорят от соболя с низким тоном ставят....если можно это сделать у Вас - не слечу ли с Гарантии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, когда появятся Matiz Best в максимальных комплектацих (30,18)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупала в Вашем салоне Матиз литровый с конд. перед новым годом(35 цвет если помните) немного не правильно работает переключатель режимов обдува, и омыватель заднего стекла ... но это как я понимаю нужно смотреть Вашим специалистам.. жду пока по теплеет (может проблема с омывателем сама отпадёт).. есть вопрос по гарантии

можно ли подключить Престиж 55 в диагностический разьём, не приведет ли это к потере гарантии?

С Уважением Ирина :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Око(с)303 Мы это не делаем. Изменение это заводской конструкции или нет - не знаю, тут нужны, ИМНО, консультации с органом, выдавшем одобрение типа (сертификат) на Матиз. Что касаемо гарантии (в предположении, что это не изменение конструкции) - если неисправность Матиза будет вызвана такой установкой - это будет негарантийный случай.

 

msworkalexey Сами ждем не дождемся, счет пошел уже на дни. Но большая часть из ожидаемых уже расписана по ожидающим:-)))

 

Ирискин Заезжайте, когда Вам удобно - посмотрим все, что не так.

Что касаемо Престижа 55 - я жеж технический чайник:-))), как не раз сообщал - чтобы я знал, что такое Престиж 55.:-)))

В принципе, ИМНО, диагностический разъем - он типа для диагностики:-)), т.е. вероятно речь идет о самостоятельной диагностике?

Пообщайтесь с нашим техотделом - Игорь Петрович, или Дмитрий - может они что внятно ответят по технике:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Око(с)303 Мы это не делаем. Изменение это заводской конструкции или нет - не знаю, тут нужны, ИМНО, консультации с органом, выдавшем одобрение типа (сертификат) на Матиз. Что касаемо гарантии (в предположении, что это не изменение конструкции) - если неисправность Матиза будет вызвана такой установкой - это будет негарантийный случай.

 

msworkalexey Сами ждем не дождемся, счет пошел уже на дни. Но большая часть из ожидаемых уже расписана по ожидающим:-)))

 

Ирискин Заезжайте, когда Вам удобно - посмотрим все, что не так.

Что касаемо Престижа 55 - я жеж технический чайник:-))), как не раз сообщал - чтобы я знал, что такое Престиж 55.:-)))

В принципе, ИМНО, диагностический разъем - он типа для диагностики:-)), т.е. вероятно речь идет о самостоятельной диагностике?

Пообщайтесь с нашим техотделом - Игорь Петрович, или Дмитрий - может они что внятно ответят по технике:-)))

 

бортовой комп. Престиж 55 -- извините - забыла правильно указать :laugh:

с удовольствием по общаюсь(они смогут ответить на вопрос- "если подключить Бортовой Компьютер Престиж 55 в диагностический разьём, не приведет ли это к потере гарантии?"), а Игорь Петрович и Дмитрий на форуме отвечают или звонить к Вам в офис УзДэуМоторс?

с Уважением Ирина :yahoo:

Изменено пользователем Ирискин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонить, увы.

ЗЫ. Касательно "потери гарантии" - сделайте, плиз, скидку:-))) на технический язык техотдела.

Если они говорят "слетишь с гарантии":-)), то в переводе с технического на русский это означает "если неисправность авто будет вызвана действиями владельца авто или третьими лицами - то это будет негарантийный случай". Примерно так - есть и другие варианты перевода, но смысл такой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Дмириевич день добрый.

Сегодня был у вас на сервисе ТО-1.

Заменили масло, фильтр все отлично.

Обратился к электрикам, по поводу нерабочего парктроника, посмотрели сказали случай гарантийный заменим

как привезут. Обещали отложить для меня. Вот только когда это будет я так и не понял. Если можно проконтролируйте.

 

Теперь увидел "товарища" бегал с фороаппаратом фотографировал битые авто, мне сказали, что это кузовщик.

Обратился к нему по поводу большого зазора между передним бампером и накладкой на которой стоят поворотники. Вот фото.

Сказали так и должно быть. Я подвел к другому стоящему радом Матизу и у него такого зазора небыло.

Попросил разобрать и посмотреть в чем тут дело. Посмотрели направляющие вроде как наместе, но никаких поползновений, чтобы устранить зазор не предприняли.

За эту "услугу" мне написали 0,4 норма часа. :(

После обращения к руководству договорились, что этот косяк устранят по гарантии, но надо будет оставлять авто на весь день,интересно, что с ним можно делать весь день.

Я думаю что это сказали, чтобы испугать меня таким большим временем на гарантийный ремонт, за что тогда 0.4 н.ч написали. Хотели срубить бабла побыстрому на лошка надеялись ?

И еще вопросик. У нас уже отменили скидку 5% по дисконтной карте ? Мне скидку не дали, хотя и сказал, что из Матиз клуба.

post-1402-1239199213_thumb.jpg

post-1402-1239199230_thumb.jpg

post-1402-1239199255_thumb.jpg

post-1402-1239200023_thumb.jpg

post-1402-1239200044_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю в виде исключения, памятуя о старых добрых отношениях.

 

ЛЮБОМУ другому на репризу "хотели бабла срубить по быстрому на лошка надеялись" я бы ответил как обычно отвечаю в таких случаях.

"Уважаемый ______! Я не имею возможности (права, желания, нужное вставить) ответить Вам в Вашем ключе (срубить, лошка и т.п.), а посему диалога у нас не получится. Поступайте как знаете, лично я не верю написанному и помогать Вам не собираюсь."

 

Итак, в виде исключения.

1. ИМНО: с зазорами - тонкое дело. Есть случаи - когда точно надо исправлять, а есть - вполне допустимые зазоры. Отличаются, да, но это допустимо.

Судя по 0,4 - Ваш случай по мнению наших кузовщиков относился к варианту "допустимо".

Тем не менее, мы часто идет навстречу клиентам, даже когда они неправы.

В данном случае решили исправить по гарантии - ну и ладно.

2. Неоднократно писал - "СКАЗАТЬ о Матизклубе" - недостаточно. Нужны (варианты на выбор) 1) клубная карта 2 ) клубная наклейка 3) мое личное подтверждение.

Если не был реализован ни один из трех вариантов - скидка не предоставляется, увы, т.к. нет подтверждений о клубе.

 

И, если позволите, на будущее.

Вы уж, пожалуйста, определитесь:-)))

Либо мы с Вами общаемся без "срубить" и "лошков", либо Вы мне больше не пишите..ну, сами понимаете, КАК я отвечу.:-))))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр м 260- действительно странно что человеку не помогли -приезжал к вам в сервис с родственниками с такой же проблемой -просто поменяли пистон крепления без разговоров и зазор пропал. На приёмке нужно говорить что из матиз клуба и спросить Александра Дмитриевича,всегда давали скидку (подтверждено в документах о то) без клубной карты даже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж затронули тему скидок, добавлю маленький вопрос: Насколько я понял, при покупки матиза в данном салоне, предлагают(по желанию клиента) установить одним пакетом защиту, антикор и т.д цена вопроса 20 с хвостиком тысяч рублей... Хотелось бы уточнить цену, состав данного пакета и в каком размере на него будет скидка, при предъявлении карты клуба...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж затронули тему скидок, добавлю маленький вопрос: Насколько я понял, при покупки матиза в данном салоне, предлагают(по желанию клиента) установить одним пакетом защиту, антикор и т.д цена вопроса 20 с хвостиком тысяч рублей... Хотелось бы уточнить цену, состав данного пакета и в каком размере на него будет скидка, при предъявлении карты клуба...

 

Мне при покупке машины дали скидку на работы по установке дополнительного оборудования (то есть как и при ТО).

Изменено пользователем aleyush
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пошел в гараж и снял накладку над бампером с поворотниками. Из 5 направляющих 3 стоят без металических защелок(скобки). Вот накладка и болтается.

Ведь специалисты могли обратить на это внимание, и небыло недоразумений, место этого они написали 0,4 н.ч.

Если бы этой цифры не появилось, я бы ушел довольный ответом.

По поводу дисконтной карты , я сразу сказал, есть карта,есть наклейка на стекле. Был ответ хорошо. Но я не об этом полтинник не стоит разговора.

Меня больше интересует парктроник. Звонил сегодня на склад сказали, что как придут перезвонят. Ждемс.

P.S. Хорошо бы с установкой нового парктроника подарили 3 скобки, чтобы я сам убрал зазор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Абрау. Сам я этой накладки не видел:-))) Но и такой вариант - возможен.

С картой. Карту предъявили - а скидку не сделали?

Странно...даже если ошиблись - тут же указать на ошибку и еще раз:-)) (для тормознутых:-)) сотрудников) показать карту.

Не припомню случаев, когда при предъявлении клубной карты у нас отказались бы представить скидку.

 

msworkalexey. Скидка по клубной карте распространяется на любые работы, в том числе работы по доп. оборудованию. Для точных расчетов обратитесь в наш отдел продаж - например, к Андрею Долженко, 775-12-77.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записалась.. на воскресенье.. на 9 утра... всё же не за работал омыватель заднего стекла... думала может оттает... видимо не в этом дело... еще хочу что б проверили переключатель обдува салона... что то не так работает... и может нужно посмотреть ручник... но с ручником я не знаю нужно по советоваться.. может так и должен работать.. а может подтянуть чуть чуть..

 

вообще мне кажется что у меня еще по гарантии должны это всё посмотреть и по чинить..? машину брали в декабре.

наклейку буду лепить на следующей встрече... 19 апреля.. можно только с картой приехать... (вдруг по надобится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирискин. Все вышеперечисленное, действительно, очень похоже на чисто гарантийные сюжеты, посмотрим. Велкам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...