NoNaMe 0 Опубликовано: 18 марта, 2009 Share Опубликовано: 18 марта, 2009 Угумс Подождем месяц Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 18 марта, 2009 Share Опубликовано: 18 марта, 2009 (изменено) Хрюн. Искал ссылку на посты, где это подробно описывал, не нашел:-(((, поэтому излагаю коротко, виноват. Алгоритм действий такой. 1. Матиз въезжает к нам на входную диагностику, для клубней - бесплатную, вне зависимости от продолжения. 2. По ее результатам определяем состояние авто, выявляем неисправности. 3. Устранение выявленных неисправностей - два варианта а) платно у нас и б) по гарантии (т.е. бесплатно) там, где приобреталось/ранее обслуживалось авто. 4. После чего можно заключать договор с нами, прописывать гарантию, делать ТО и т.п. 5. После п.4 все вопросы уже к нам. На практике, большинство Матизов с малым пробегом после п.1 и п.2 в реализации п.3 не нуждаются и сразу переходят к п.4:-))) Но есть и исключения.... О, пропустил про "малобегающих". Это строго индивидуальная программа, т.к. все бегают индивидуально. Суть в разделении ТО на две части: диагностики и т.п. по сроку, а замены масла и т.п - по пробегу. Общая цена ТО не меняется, а просто делится на две части. Назначается по согласованию с нашим техотделом. Изменено 18 марта, 2009 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХРЮН 0 Опубликовано: 18 марта, 2009 Share Опубликовано: 18 марта, 2009 Большое спасибо. Все понял. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 23 марта, 2009 Share Опубликовано: 23 марта, 2009 (изменено) Александр Дмитриевич, добрый день. Вот вопросик такой- а почто ваш фирменный сайт вводит в заблуждение ценами на "матизы 2008 года которых в продаже уже нет" (С)менеджер на телефоне? Очень огорчительно когда при звонке цену озвучивают на 25 тыр больше чем человек уже прикинулся... :yahoo: Изменено 23 марта, 2009 пользователем Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 23 марта, 2009 Share Опубликовано: 23 марта, 2009 (изменено) Спасибо! Щас буду разбираться...:-(( С одним вопросом разобрались быстро - Матизы 2008г таки есть..... Изменено 23 марта, 2009 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 23 марта, 2009 Share Опубликовано: 23 марта, 2009 С одним вопросом разобрались быстро - Матизы 2008г таки есть..... Разговор был про Бэсты. (у 0.8 и разница в цене поменьше) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 23 марта, 2009 Share Опубликовано: 23 марта, 2009 Да, Бестов 2008г. нет давно.:-( По любому, ИМНО - Вы правы - покупателю от этого только путаница, увы:-(( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMir 0 Опубликовано: 23 марта, 2009 Share Опубликовано: 23 марта, 2009 Да, Бестов 2008г. нет давно.:-(По любому, ИМНО - Вы правы - покупателю от этого только путаница, увы:-(( У меня есть вопрос??? могу ли я сделать независимую экспертизу нового матиза у вас??? если да сколько это будет стоить??? есть проблема и ее нужно решать... :) я уже пожалел что купил не в вашем салоне.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 24 марта, 2009 Share Опубликовано: 24 марта, 2009 Мы не занимаемся экспертизами, увы. Если возникает такая потребность - сами обращаемся к специалистам-экспертам. Т.е. определить техническое состояние Матиза мы можем всестороннее, конечно, отремонтировать можем и т.д. Но именно экспертиза (для оценки ущерба и т.п., для иных формальных процедур ) - это к профильным спецам. Проблему Вашу видел, отписал в личке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMir 0 Опубликовано: 24 марта, 2009 Share Опубликовано: 24 марта, 2009 Мы не занимаемся экспертизами, увы. Если возникает такая потребность - сами обращаемся к специалистам-экспертам.Т.е. определить техническое состояние Матиза мы можем всестороннее, конечно, отремонтировать можем и т.д. Но именно экспертиза (для оценки ущерба и т.п., для иных формальных процедур ) - это к профильным спецам. Проблему Вашу видел, отписал в личке. Спасибо еще раз,за понимание... :lol: Все доходчиво и понятно!!! :lol: Удачи во всем!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oko(c)303 0 Опубликовано: 2 апреля, 2009 Share Опубликовано: 2 апреля, 2009 А поставить в Матизку какую-нить дуделку посерьёзнее штатной возможно? например говорят от соболя с низким тоном ставят....если можно это сделать у Вас - не слечу ли с Гарантии? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 2 апреля, 2009 Share Опубликовано: 2 апреля, 2009 Подскажите, когда появятся Matiz Best в максимальных комплектацих (30,18)? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирискин 0 Опубликовано: 2 апреля, 2009 Share Опубликовано: 2 апреля, 2009 покупала в Вашем салоне Матиз литровый с конд. перед новым годом(35 цвет если помните) немного не правильно работает переключатель режимов обдува, и омыватель заднего стекла ... но это как я понимаю нужно смотреть Вашим специалистам.. жду пока по теплеет (может проблема с омывателем сама отпадёт).. есть вопрос по гарантии можно ли подключить Престиж 55 в диагностический разьём, не приведет ли это к потере гарантии? С Уважением Ирина :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 2 апреля, 2009 Share Опубликовано: 2 апреля, 2009 Око(с)303 Мы это не делаем. Изменение это заводской конструкции или нет - не знаю, тут нужны, ИМНО, консультации с органом, выдавшем одобрение типа (сертификат) на Матиз. Что касаемо гарантии (в предположении, что это не изменение конструкции) - если неисправность Матиза будет вызвана такой установкой - это будет негарантийный случай. msworkalexey Сами ждем не дождемся, счет пошел уже на дни. Но большая часть из ожидаемых уже расписана по ожидающим:-))) Ирискин Заезжайте, когда Вам удобно - посмотрим все, что не так. Что касаемо Престижа 55 - я жеж технический чайник:-))), как не раз сообщал - чтобы я знал, что такое Престиж 55.:-))) В принципе, ИМНО, диагностический разъем - он типа для диагностики:-)), т.е. вероятно речь идет о самостоятельной диагностике? Пообщайтесь с нашим техотделом - Игорь Петрович, или Дмитрий - может они что внятно ответят по технике:-))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирискин 0 Опубликовано: 2 апреля, 2009 Share Опубликовано: 2 апреля, 2009 (изменено) Око(с)303 Мы это не делаем. Изменение это заводской конструкции или нет - не знаю, тут нужны, ИМНО, консультации с органом, выдавшем одобрение типа (сертификат) на Матиз. Что касаемо гарантии (в предположении, что это не изменение конструкции) - если неисправность Матиза будет вызвана такой установкой - это будет негарантийный случай. msworkalexey Сами ждем не дождемся, счет пошел уже на дни. Но большая часть из ожидаемых уже расписана по ожидающим:-))) Ирискин Заезжайте, когда Вам удобно - посмотрим все, что не так. Что касаемо Престижа 55 - я жеж технический чайник:-))), как не раз сообщал - чтобы я знал, что такое Престиж 55.:-))) В принципе, ИМНО, диагностический разъем - он типа для диагностики:-)), т.е. вероятно речь идет о самостоятельной диагностике? Пообщайтесь с нашим техотделом - Игорь Петрович, или Дмитрий - может они что внятно ответят по технике:-))) бортовой комп. Престиж 55 -- извините - забыла правильно указать :laugh: с удовольствием по общаюсь(они смогут ответить на вопрос- "если подключить Бортовой Компьютер Престиж 55 в диагностический разьём, не приведет ли это к потере гарантии?"), а Игорь Петрович и Дмитрий на форуме отвечают или звонить к Вам в офис УзДэуМоторс? с Уважением Ирина :yahoo: Изменено 2 апреля, 2009 пользователем Ирискин Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 2 апреля, 2009 Share Опубликовано: 2 апреля, 2009 Звонить, увы. ЗЫ. Касательно "потери гарантии" - сделайте, плиз, скидку:-))) на технический язык техотдела. Если они говорят "слетишь с гарантии":-)), то в переводе с технического на русский это означает "если неисправность авто будет вызвана действиями владельца авто или третьими лицами - то это будет негарантийный случай". Примерно так - есть и другие варианты перевода, но смысл такой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Абрау 0 Опубликовано: 8 апреля, 2009 Share Опубликовано: 8 апреля, 2009 Александр Дмириевич день добрый. Сегодня был у вас на сервисе ТО-1. Заменили масло, фильтр все отлично. Обратился к электрикам, по поводу нерабочего парктроника, посмотрели сказали случай гарантийный заменим как привезут. Обещали отложить для меня. Вот только когда это будет я так и не понял. Если можно проконтролируйте. Теперь увидел "товарища" бегал с фороаппаратом фотографировал битые авто, мне сказали, что это кузовщик. Обратился к нему по поводу большого зазора между передним бампером и накладкой на которой стоят поворотники. Вот фото. Сказали так и должно быть. Я подвел к другому стоящему радом Матизу и у него такого зазора небыло. Попросил разобрать и посмотреть в чем тут дело. Посмотрели направляющие вроде как наместе, но никаких поползновений, чтобы устранить зазор не предприняли. За эту "услугу" мне написали 0,4 норма часа. :( После обращения к руководству договорились, что этот косяк устранят по гарантии, но надо будет оставлять авто на весь день,интересно, что с ним можно делать весь день. Я думаю что это сказали, чтобы испугать меня таким большим временем на гарантийный ремонт, за что тогда 0.4 н.ч написали. Хотели срубить бабла побыстрому на лошка надеялись ? И еще вопросик. У нас уже отменили скидку 5% по дисконтной карте ? Мне скидку не дали, хотя и сказал, что из Матиз клуба. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 8 апреля, 2009 Share Опубликовано: 8 апреля, 2009 (изменено) Отвечаю в виде исключения, памятуя о старых добрых отношениях. ЛЮБОМУ другому на репризу "хотели бабла срубить по быстрому на лошка надеялись" я бы ответил как обычно отвечаю в таких случаях. "Уважаемый ______! Я не имею возможности (права, желания, нужное вставить) ответить Вам в Вашем ключе (срубить, лошка и т.п.), а посему диалога у нас не получится. Поступайте как знаете, лично я не верю написанному и помогать Вам не собираюсь." Итак, в виде исключения. 1. ИМНО: с зазорами - тонкое дело. Есть случаи - когда точно надо исправлять, а есть - вполне допустимые зазоры. Отличаются, да, но это допустимо. Судя по 0,4 - Ваш случай по мнению наших кузовщиков относился к варианту "допустимо". Тем не менее, мы часто идет навстречу клиентам, даже когда они неправы. В данном случае решили исправить по гарантии - ну и ладно. 2. Неоднократно писал - "СКАЗАТЬ о Матизклубе" - недостаточно. Нужны (варианты на выбор) 1) клубная карта 2 ) клубная наклейка 3) мое личное подтверждение. Если не был реализован ни один из трех вариантов - скидка не предоставляется, увы, т.к. нет подтверждений о клубе. И, если позволите, на будущее. Вы уж, пожалуйста, определитесь:-))) Либо мы с Вами общаемся без "срубить" и "лошков", либо Вы мне больше не пишите..ну, сами понимаете, КАК я отвечу.:-)))) Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 41 0 Опубликовано: 9 апреля, 2009 Share Опубликовано: 9 апреля, 2009 Александр м 260- действительно странно что человеку не помогли -приезжал к вам в сервис с родственниками с такой же проблемой -просто поменяли пистон крепления без разговоров и зазор пропал. На приёмке нужно говорить что из матиз клуба и спросить Александра Дмитриевича,всегда давали скидку (подтверждено в документах о то) без клубной карты даже. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 9 апреля, 2009 Share Опубликовано: 9 апреля, 2009 Раз уж затронули тему скидок, добавлю маленький вопрос: Насколько я понял, при покупки матиза в данном салоне, предлагают(по желанию клиента) установить одним пакетом защиту, антикор и т.д цена вопроса 20 с хвостиком тысяч рублей... Хотелось бы уточнить цену, состав данного пакета и в каком размере на него будет скидка, при предъявлении карты клуба... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleyush 0 Опубликовано: 9 апреля, 2009 Share Опубликовано: 9 апреля, 2009 (изменено) Раз уж затронули тему скидок, добавлю маленький вопрос: Насколько я понял, при покупки матиза в данном салоне, предлагают(по желанию клиента) установить одним пакетом защиту, антикор и т.д цена вопроса 20 с хвостиком тысяч рублей... Хотелось бы уточнить цену, состав данного пакета и в каком размере на него будет скидка, при предъявлении карты клуба... Мне при покупке машины дали скидку на работы по установке дополнительного оборудования (то есть как и при ТО). Изменено 9 апреля, 2009 пользователем aleyush Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Абрау 0 Опубликовано: 9 апреля, 2009 Share Опубликовано: 9 апреля, 2009 Сейчас пошел в гараж и снял накладку над бампером с поворотниками. Из 5 направляющих 3 стоят без металических защелок(скобки). Вот накладка и болтается. Ведь специалисты могли обратить на это внимание, и небыло недоразумений, место этого они написали 0,4 н.ч. Если бы этой цифры не появилось, я бы ушел довольный ответом. По поводу дисконтной карты , я сразу сказал, есть карта,есть наклейка на стекле. Был ответ хорошо. Но я не об этом полтинник не стоит разговора. Меня больше интересует парктроник. Звонил сегодня на склад сказали, что как придут перезвонят. Ждемс. P.S. Хорошо бы с установкой нового парктроника подарили 3 скобки, чтобы я сам убрал зазор. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 9 апреля, 2009 Share Опубликовано: 9 апреля, 2009 Сергей Абрау. Сам я этой накладки не видел:-))) Но и такой вариант - возможен. С картой. Карту предъявили - а скидку не сделали? Странно...даже если ошиблись - тут же указать на ошибку и еще раз:-)) (для тормознутых:-)) сотрудников) показать карту. Не припомню случаев, когда при предъявлении клубной карты у нас отказались бы представить скидку. msworkalexey. Скидка по клубной карте распространяется на любые работы, в том числе работы по доп. оборудованию. Для точных расчетов обратитесь в наш отдел продаж - например, к Андрею Долженко, 775-12-77. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирискин 0 Опубликовано: 9 апреля, 2009 Share Опубликовано: 9 апреля, 2009 Записалась.. на воскресенье.. на 9 утра... всё же не за работал омыватель заднего стекла... думала может оттает... видимо не в этом дело... еще хочу что б проверили переключатель обдува салона... что то не так работает... и может нужно посмотреть ручник... но с ручником я не знаю нужно по советоваться.. может так и должен работать.. а может подтянуть чуть чуть.. вообще мне кажется что у меня еще по гарантии должны это всё посмотреть и по чинить..? машину брали в декабре. наклейку буду лепить на следующей встрече... 19 апреля.. можно только с картой приехать... (вдруг по надобится) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 9 апреля, 2009 Share Опубликовано: 9 апреля, 2009 Ирискин. Все вышеперечисленное, действительно, очень похоже на чисто гарантийные сюжеты, посмотрим. Велкам! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас