Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Есть такой чудо-телефон:-)))) - 775-12-77, там владеют всей такой инфой по всем вопросам.

А акцию "Новогоднее чудо" нам сверху продлили...до какого срока пока сами не знаем точно.

"Автомобиль" - надо полагать Матиз?

Обычно его Матизом сразу называют:-))))

Велкам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 3 weeks later...

вообщем хочу выразить своё "фе" кузовному цеху!

 

было 2 ремонта (заднее левое крыло, переднее правое крыло)... и что вы думаете...

 

1.Переднее правое крыло - стал сходить лак.

2.заднее левое крыло ну тут вообще халтура...((( не выровнили шпаклевку и видны волны (

если присмотреться)

 

Но тут уже ничего данному сервису не скажешь т.к. времени прошло уже почти год :help:

1. Лак начал сходить около месяца назад

2. Про шпаклевку.. меня сегодня просто носом тыкнули и я увидел

 

нуна что-то менять! так сказать более тчательно выполнять свою работу!

П.С. Да кстати, я с крылом к вам уже приезжал и вы мне его перекрашивали (с учетом не попадания в цвет).

 

Короче, у меня полное ФЕ к кузовному цеху! :shock: :?

Изменено пользователем skorin_m
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос следующего плана:

..за плечами уже три ТО на Молодогвардейской... если ТО-4 я сделаю в другом сервисе или у опытного автомеханика, то смогу ли я следующие ТО-шки делать на Молодогвардейской без поетри гарантии 5 лет на коробку и двигатель? и как это будет выглядеть в сервисной книжке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему гарантию 5 лет дают при условии, что машина обслуживается только в сервисе c которым был заключен договор в частности УзДэу Моторс на Молодогвардейской и не где больше без вмешательств дяди Васи с соседнего гаража, каким бы он не был специалистом.

Не считая кузовных работ, если я не ошибаюсь.

 

Если ошибаюсь поправьте меня.

Изменено пользователем Mamont
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...........Если ошибаюсь поправьте меня.

 

Не ошибаетесь. Нафига им деньги терять,да ответственность на себя брать(неизвестно,что,кто,где и когда наобслуживал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ошибаетесь. Нафига им деньги терять,да ответственность на себя брать(неизвестно,что,кто,где и когда наобслуживал).

Бабло терять нет резона ни кому, но в тоже время громкое слово ГАРАНТИЯ потребитель тоже не хочет потерять вот тут, и возникает дилемма. Ну да ладно дилеммы по поводу гарантии в другом посте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон за задержку ответа, отсутствовал.

Mamont прав. Гарантия продавца/сервиса (не изготовителя) почти всегда привязана к своевременному ТО на сервисе, выдавшем гарантию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Хочу выразить благодарность сервису на Молодогвардейке. На 49-й тысяче километров матиз супруги засветил лампочкой "аккумулятор", выражая свое желание поменять диодный мост на генераторе. Поскольку вольтметр уже показал 11.3 на аккумуляторе, ехать далеко возможности не было, добрался до молодогвардейки, где был принят и за каких-то 1.5 часа генератор поменяли. Отдельное спасибо М260, благодаря которому генератор очень вовремя нашелся на складе.

 

К сервису только одна маленькая претензия, цены на запчасти стали совсем негуманными. Насос ГУРа, который стоит в магазинах 3.200 руб., на складе молодогвардейки идет аж за 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, ценник на запчасти растет на глазах. И дальше будет расти, увы. Типичная ситуация, когда вчера у поставщиков брали по одной цене, а уже завтра - на 20-30% дороже. И потребителю и сервису от этого только хуже....

 

Добавление от 22 февраля.

Сим уведомляю, что убываю на две недели за полярный круг, в Кировск, на лыжах катацо. Прощения просим, сумею выти в эфир в этот период или нет - покамест не знаю.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Здравствуйте, Александр М260. Как говорится долго читал, много думал (спасибо форуму) об вступлении в ряды Матизоводов и понял - пора. И в итоге решил съездить на Молодогвардейскую. Предварительно позвонил в автосалон, где мне радостно сообщили о том что можно не только приехать посмотреть, но даже еще и эдакий мини тест драйв пройти по желанию в пределах маленькой огороженной територии, но хоть немного но ощутить в действии АКПП . Собственно именно этого мне и не хватало. К сожалению на встречу в Сокольники приехать познакомится и пообщаться не получилось уже второй раз и как следствие не было возможности примерить на себя автоматического Матизика. Когда приехал вообщем-то менеджеры что спрашивал то рассказали, показали, посидели в машине. Правда когда встал вопрос о прокатится, выяснилось что погода ужасная на територии гололед и прокатится сегодня ну никак. Я собственно и не настаивал потому что погода действительно была не волшебная. Но вопрос остался. Если человек приезжает в салон, за автомобилем имеет ли он право на прверку его ходовых качеств до собственно его покупки? :-) Вопрос актуален, так как думаю ехать к вам оформляться, но сомнение гложет. А вдруг прокатится не дадут а в итоге руль не по фен-шую крутится будет? :) Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хотелось - бы получить ответ по качеству стекол на матизе (http://matizclub.net/index.php?showtopic=11216&hl=стекло)

И шагах, предпринимаемых, что-бы в ваш автосалон не поставлялись а/м с бракованными стеклами и бракованные стекла (если вы занимаетесь их ремонтом).

 

2. Почему стекла отнесены к деталям и узлам ТС, подверженным влиянию износа? Насколько я понимаю на стекла воздействуют те же факторы, что и влияющие на кузов а/м, кузов почему то не относится к таким деталям.

 

Насколько я знаю эксплуатацию других а/м, это запорожец, 6-ка и Ока у отца, масса других а/м у родственников, знакомых и друзей - стекла ходят столько - же, сколько и сама машина. (Насколько можно судить по названным а/м это отнюдь не "крутые" и дорогущие машины).

 

Для меня нонсенс - что стекла а/м какая-то временная деталь. Это один из элементов определяющих безопасность эксплуатации.

 

"Официальная" статистика с сайта посыпавшихся стекол (а участников форума гораздо меньше, чем всех владельцев а/м матиз) - 13 (тринадцать!) человек - это уже закономерность.

 

3. Т. к. вопрос касается безопасности эксплуатации прошу не игнорировать данные вопросы.

 

4. Прошу описать какой сертификации должны подвергаться ввоз и установка стекол на а/м (этот вопрос связан с тем, что ваш салон не является сервисом страховщика и я вынужден ремонтироваться в другом сервисе).

 

 

Конструктивное общение по данному (и подобным) вопросу покажет ваше отношение к клиентам, а отнюдь, не 100 - 200 рублевые скидки за тех. обслуживание.

 

+1 к статистике по сообщениям с сайта

+1 к статистике по сообщениям с сайта (через 2 месяца после покупки)

+1 к статистике по сообщениям с сайта (через неделю)

Изменено пользователем Andrey_hello
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2to nef

Когда я выбирала свой Матиз, мне тест-драйв устроили по территории. Осталась довольна. Поскольку у меня не было тогда прав, то я в качестве пассажира была. А были бы права, рулила бы сама.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nef. Погода наладилась:-))), прокатитесь...

Andrey hello.

Не раз постил, что НИКАКОГО официоза под никами в интернетфоруме от меня никто не дождется, виноват. И ругани на эту тему много было, опять начинать не хочу.

Что и как показывает наше отношение к клиенту - тут мое и Ваше мнения не совпадают:-)))

Общие вопросы безопасности обсуждать всегда готов - дык может отдельную ветку замутить, т.к. именно к нам этот ОБЩИЙ вопрос вроде как токо в частности:-))))?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, мной употребляемые слова "официальный" везде в кавычках, если где пропустил кавычки - прошу прощения или контекст не тот.

 

Безопасность, как таковая, вопрос более широкий, я задал ряд вопросов касающихся брака стекол, ветка такая есть - если меня не поправят администраторы можно перенести в неё, где был поднят вопрос - я написал ссылку.

 

Хотелось - бы получить ответ на вышеозвученные вопросы и, раз зашел вопрос об "официальности" - вы общаетесь лично от себя или все же несколько более чем просто от себя?

 

Если вы считаете, что данные вопросы выходят за рамки форума и интернет общения, с удовольствием напишу письмо и, после опубликования его на форуме для высказывания своих мнений и поправок сообществом, через несколько дней отправлю в автосалон.

 

Вы (автосалон) конечно не производитель и не единственный дилер, ну уж такие отношения в мире - производитель с дилером, покупатель с магазином. И покупатель не должен быть спецом в тех вещах которые он покупает, а продавец должен.

 

P.S. Возникает вопрос к администраторам (или просто недоразумение - недопонимание).

 

Ветка - то называется "вопрос-ответ" официальных дилеров? И совсем без кавычек.

Дилеры - а-у-у-у... :) :roll: :cry:

 

Что и как показывает наше отношение к клиенту - тут мое и Ваше мнения не совпадают:-)))

 

Мое мнение - дополнение к Вашему, а не противоположность. Скидки то же хорошо. Но отсутствие брака (это уже не только о стеклах) лучше всех суммарных скидок. Можно обсуждать бесконечно и кучу других показателей - на то весь форум и более того...

 

Никто не спорит, что вы на голову выше многих автосалонов, а особенно типа инком-авто (как бы я встрял и по цене и по кредитам если бы не стал искать других вариантов, а покупал бы там - правда это только вероятность - так как всегда стараюсь получать конкретные ответы на конкретные вопросы, жаль иногда с десятого раза).

Изменено пользователем Andrey_hello
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М26, здравствуйте. У меня к вам вопрос. Меняла у вас в сервисе ремень генератора, так как свистел. Но после замены чере пару дней опять стал свистеть. Я приехала и мне его подтянули, но он все равно свистит. Смазываю литолом(кстати у вас же и посоветовали, хотя некоторые меня за это ругают) и какое то время не свистит. Собственно вопрос: почему же он все равно свистит? Это вообще лечится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nef. Э, это была новогодняя:-))) акция.

Ленусик. Я к сожалению не сильно больше вашего понимаю в технике - обратитесь к Дугину Сергею (Доктору), 775-12-77, он сегодня здесь. Мнение технического чайника - раз продолжает свистеть - дык скорее всего замена ему светит.

Andrey hello.

Не раз подробно описывал свое отношение к нашему форуму. Краткое повторение: или все под никами (Голубой дятел пишет Зеленому крокодилу) - тогда формат общения вполне вольный и все официозы весьма условны или все под ФИО - чего еще в сети не встречал.

Больше скажу. И смеси первого и второго варианта я тож себе не представляю:-)))

На официальное письмо скорее всего не отвечу, см. предыдущий абзац.

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый,Александр М260.Вопрос к Вам по поводу цен на ТО.Позвонил и узнал сколько стоит ТО5 - дама ответила 9800.Что-то смутила она меня своим ответом.Обосновала она такую цену тем,что нужно много менять запчастей и расходников.Могу ли я отказаться от некоторх пунктов ТО,ввиду того,что замена их проводилась на предыдущем ТО по совету Ваших же сотрудников

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если некоторые замены по тем или иным причинам были проведены ранее, на предыдущем ТО - бессмысленные повторные операции точно никто делать не будет и не заставит. Запишитесь в смену Сергея Дугина (руководитель блока ТО и ремонта), опишите ему ситуации - он все урегулирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, мне кажется, или вы уходите от ответа по по поводу задних, самоосыпающихся, стёкол? Не надо никакого официоза. Просто поясните, плиз, ка человек, вхожий "за кулисы" - производитель и диллеры знают об этой проблеме и делают круглые удивлённые галаза при слове клиента "само осыпалось" специально, или же проблема нова и о ней пока никто не подозревает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не от ответа уходил:-))), а от написания официальных ответов под никами, что напоминает сюжет из дурки:-)))

ИМНО: есть случаи, когда задние стекла бьют чем-нибудь (камень и т.п., знаю случай, когда ворона кость с дерева уронила, сама владелица Матиза этот ужос наблюдала и кость показала:-))), а есть случаи, когда задние стекла вроде как "сами лопаются", без видимого внешнего воздействия, знаю и такие случаи.

Каких случаев больше? Нет у меня статистики...вроде как первых случаев больше.

Насколько мне известно - инфа по любым гарантийным случаям до производителя доходит, и если какие-либо такие случаи начинают происходить чаще, чем раньше - меры производитель принимает.

Знаю примеры.

А если у различных сервисов появляются повторяющиеся, однотипные случаи - тем более такая инфа из различных источников мимо производителя никак не пройдет.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истори о посещении салона на Молодогвардейской.

На последнем ТО (80 тык) не смогли поменять передний рычаг шаровой: прикипело все, и нужна была возможность отрезать запчасть при помощи газосварки. С данной проблемой я и приехела в салон. Через час ожидания слышу: «949 – это Ваша машина?» «Моя». «Вас там спрашивают». Топаю в ремонтную зону. «Мы тут обнаружили, что второй рычаг тоже разваливается, надо поменять, как у Вас с деньгами?» «А сколько стоит рычаг и замена?» «Это мы не знаем, идите к девушкам на рецепции, спросите».

ОК, иду к девушкам. Встаю в очередь. Через какое-то время девушка спрашивает меня, зачем я здесь стою. «Стоимость запчастей и работы узнать надо». «Это в технический отдел». С мыслью, нафига меня, собственно, послали к девушкам, иду в технический отдел. Так и так, мол, скоко точно будет стоить рычаг и его замена. Получаю ответ: 1350 и работа 975. Денег хватает, отправляюсь в ремонтную зону. Меня встречает механик с радостным известием: «Пока Вы ходили, мы еще тут обнаружили, что подтекает сальник, масло попадает на ремень, он может порваться в любую минуту, и Вы попадете на ремонт двигателя (!!). Надо поменять ремень ГРМ, ролик, сальник и – до кучи – ремень генератора. Сходите обратно, узнайте, сколько стоит». «А что, Вы сами не знаете, сколько что стоит, и у Вас нет связи с техотделом?» В общем, тащусь обратно, думая по дороге, что еще они обнаружат, пока я буду ходить…

Но есть плюс: теперь я знаю, что надо идти не к девочкам, а в техотдел :) . Дальше – мне становится смешно. Мне выдают ручку, огрызок бумаги, калькулятор на столе я нахожу сама – и предлагают все записать и самостоятельно посчитать сумму. Пишу: 1) рычаг - 1350, работа - 975+975 (рычагов два, один привезен мной); 2) ремень ГРМ - 900, ролик - 880, работа – 1625; 3) схождение (я просила сделать) - 975. Плюс сущие мелочи: сальник, ремень генератора (около 300 р.), который поменять очень просто. Считаю на калькуляторе, получаю что-то около 8 тыс рублей – ровно столько у меня в кошельке. На вопрос, не будет ли каких накруток, получаю ответ, что для Матизклуба будет еще и скидка, даю добро на все работы (как потом выяснится, накрутки все-таки были: к примеру, НДС, который в начальную цену не входит).

Через два часа меня опять вызывают в ремонтную зону и радостно заявляют: «У Вас проблемы. Мы не смогли открутить болт и поменять ремень ГРМ. Даже брызгали специальной жидкостью! (WDшкой, как я думаю) – и не смогли». «Что ж мне делать?» - спрашиваю. И получаю исчерпывающий ответ: продать машину и купить новую :crazy: . Зашибись, думаю… Однако – до дома-то я доеду? Мне ж только пару часов назад сказали, что, писец, мол, может треснуть и хана. И получаю интересный ответ: «Вы сказали, что меняли на 30 тык, сейчас пробег 80, значит еще тыщ 10 пройдет». (Хм, а недавно ситуация была более чем катастрофическая..). Ладно, думаю, сделаю схождение, как планировала, а там разберемся с неподдающимся болтом.

Но самое интересное наступает, когда я прихожу платить. Я помню, что за все работы мне насчитали (вернее, я сама насчитала на калькуляторе) около 8 тысяч. Получаю счет: «итого 7 тысяч 59 рублей. Позвольте! Но ремень ГРМ не меняли же! Это ж должно ж быть, по крайней мере, на три с половиной тыщи меньше! Но девочки неумолимы Поскольку я пробыла в сервисе почти 5 часов, разбираться с этим вопросом у меня уже не было сил. Просто привожу калькуляцию в двух вариантах: ту, что мне заявили в теходтеле вначале, и ту, что вылезла из компьютера потом.

Итак, вариант техотдела: рычаг - 1350, работа по замене двух рычагов - 975+975, схождение - 975, ремень генератора – около 200 рублей плюс работа тоже что-то около 300 р. Остальное не пишу, поскольку работы не проводились.

Вариант итоговый: рычаг - 1350, болт - 50, ремень генератора – 225, работа по замене ремня – нормочас - 780, время – 25 мин. - всего – 312. Далее: регулировка углов установки колес (схождение) цена за нормочас -. 780, время – полтора часа - всего - 1170 (ср. с заявленной ценой в техотделе). Далее веселее: замена нижнего правого рычага цена за н/ч. - 780, время – 2,5 часа, всего – 1950; замена нижнего правого рычага а н/ч. - 780, время – 2,5 часа, всего – 1950. Далее итог без НДС, потом еще НДС в размере более чем тысячи руб. – и получаем 7057 руб.

И спрашивается – зачем я считала все работы, чтобы понять, хватит у меня денег или нет? А если бы им удалось открутить болт ремня ГРМ? Где бы я взяла еще три с лишним тысячи рублей? Почему мне в теходтеле назвали цену за работу, а выкатили цену за нормочас? По их подсчетам, получается, что я просидела в салоне около 8 часов. Но я приехала в 11, а уехала после четырех. И, извините, схождение никак не могли мне делать полтора часа: я бы просто столько там не простояла. И ремень генератора: из указанных 25 минут его меняли менее 10 минут, а остальное время его несли со склада.

Никакой скидки для Матизклуба не была сделано (у меня вся машина в наклейках).

Короче, впечатления остались двойственные. С одной стороны, работу сделали. С ремнем, правда, непонятки: то он прямо сейчас порвется, то еще 10 тык проходит: смахивает на «развод». Предложение продать машину – тоже вызвало большой вопрос.

С другой стороны, остается ощущение самообслуживания: сходите, узнайте, вернитесь назад, опять сходите, сами все запишите, посчитайте и пр. Как-то, блин, несолидно.

Ну и с оплатой: получается, что правая рука в салоне не знает, что делает левая? Или у сотрудников какие-то разные прайс-листы? Разница в деньгах, по сравнению с тем, что мне сказали в техотделе и тем, что получилось в итоге, составила более двух тысяч рублей. Одно понятно: этот салон в накладе не останется. Дело не в количестве денег: я готова заплатить. Дело в том, что я специально попросила посчитать сумму, чтобы понять, уложусь я в нее или нет. А если бы рычаг меняли 3 часа, а ремень несли со склада час? Сколько бы это стоило?

Думаю так: денег с меня за неудачную открутку болта не взяли, но постарались разложить это потраченное на несделанную работу время на все проведенные работы. Что – зря работали что ли? Правильно, Александр Дмитриевич?

Постскриптум: болт мы открутили у широко известного в узких кругах Матизклуба человека за одну минуту с помощью обычного для таких случаев электрооборудования для откручивания плохо откручивающихся болтов. Странно, что такого (оборудования я имею в виду) нет в уважаемом салоне. Ремень, к слову, был без единой трещины.

Пардон, много букаф, но так уж получилось :cry:. С увж., всегда ваша – Елена. Никаких ответов не требую. Просто хочу пожелать данному салону успехов и поменьше гонять клиентов "тудой-сюдой", а просто распечатать для механиков прайс-лист. Это ж несложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) ничего себе история. Печально как то все это, с подсчетами и советами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...