Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

Nastena 656. По электрике, плиз - непосредственно к "электрическим людям", 775-12-77, буду передавать их инфу - могу попутать:-)))), лучше напрямую.

poli. По ценам - 775-12-77. Я просто их все не помню и под рукой не имею, виноват.

Squeak. Ответил там же. Велкам!

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Судя по всему - не интересны мы больше АД :lol: - ИМХО: машины и так разбирают,заказов очень много ...... "а по техническим вопросам прошу по телефону...... прайса под рукой нет........ по подогреву сидений .....бОян........ устал отвечать........ надеюсь на понимание........и т.д. и т.п." :blink: :laugh: :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная переписка у меня уже давно идет в почте, каждый день. И в почте форума и в моей подниковой почте - uzdm2(at)list.ru. Даже в этой ветке заметны отсылки к почте типа "ответил там же" и т.п. Это, ИМНО, нормальная практика, когда частные детали, интересующие две стороны, обсуждаются в почте.

По техническим вопросам и по вопросам цены на работы/запчасти - я и раньше отвечал - 775-12-77, виноват.

Полистайте ветку, так и раньше было.

А вот что верно, то верно - МНЕ ЛИЧНО интересны не все:-))))) участники форума. И что здесь плохого?:-)))

А почта моя (форума и другая, указанная выше) всегда открыта для решения вопросов, по которым смогу помочь.

С неизменным уважением к собравшимся здесь:-)))))

ЗЫ. "...машины и так разбирают, заказов очень много..."

Никогда не смешивал дело и удовольствие.

Торжественно:-)))) очередной раз заявляю - Матизклуб для меня не работа, а чистое удовольствие:-))))

Представителем нашей конторы здесь я стал по инициативе некоторых:-)))) одноклубников, бизнес как таковой этого не требует, ИМНО......посмотрите в соседнюю ветку:-)))))))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, будет ли у Вас договор со страховой компанией Ресо. имеется в виду направление машин на ваш кузовной сервис по страховым случаям.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Планируем и надеемся, что будет. А счас нет, увы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему - не интересны мы больше АД :lol: - ИМХО: машины и так разбирают,заказов очень много ...... "а по техническим вопросам прошу по телефону...... прайса под рукой нет........ по подогреву сидений .....бОян........ устал отвечать........ надеюсь на понимание........и т.д. и т.п." :oops: :lol: :lol:

 

Как говорили в известном мультике: птичку нашу попрошу не обижать! Когда доходит до дела - АД всегда помогает разруливать все вопросы с Молодогвардейской, в том числе и ходит лично с вами по цехам, не было в моей практике такого, чтобы когда мне нужна была помощь АД самоустранился. А насчет скупых ответов в форуме - меня бы тоже задолбало со страницы на страницу писать одно и то же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Матизов с двигателем 1,0 литр после пробега от 3000-10000 км. возникает проблема: обороты двигателя самопроизвольно увеличиваются, на малом газу педаль газа проваливается и машина самопроизвольно ускоряется. Эта проблема возникает периодически. Периодичность этих симптомов не поддается (пока!) разумной статистике.

Есть ли официальное решение этой проблемы? Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, что слышно о Евро-3? Насколько подорожает Матиз с 1 января 2008 года?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 tkd.

1. Про любой "официоз" в интернетфорумах под никами, когда, скажем, "Зеленый хрен" спрашивает у "Голубого дятла", типа папрашу официально ответить - уже не раз постил и в этой ветке тоже. Мы здесь типа на отдыхе:-)))), все как минимум полуофициально. За ОФИЦИАЛЬНОЙ инфой не сюда, ИМНО.

2. У меня тоже Бест. Я технический чайник, увы, скажу токо как обычный юзер. Уже описывал свои аналогичные симптомы. Это так же, как у всех? Не знаю. Специально проводил свои, "юзерские" эксперименты, в результате которых ВОСПРОИЗВОДИМО получил следующее (уже постил, повторю).

Могу ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ либо получить описаный эффект, либо его не иметь совсем. У МЕНЯ все зависит от работы тапком. Посему решил, что неисправностью это не является (У МЕНЯ), а является особенностью МОЕГО Беста.

А, забыл про сроки - у меня это почти с новья и по сей день. Пробег 40 тык.

Летом бегал на дальняк, были и трассы и лесные/полевые трофи:-)))). На лесной дороге грубо дернешь тапком и отпустишь - дык так и рычит:-))) "вверх", а если акуратно добавил и потом убавил тапка - обороты послушно идут вверх, а потом послушно идут вниз.

3. Что это такое у других владельцев Бестов, недостатки работы тапком конкретного юзера, или неисправность машины - сказать не могу, не спец.

 

Olmy. Хароший вопрос:-)))) Сами ничего еще толком не знаем.

По ценам. По ощущениям:-)))) есть два разнонаправленных фактора - с одной стороны, приближающееся насыщение рынка, т.к. предложение машин все больше, с другой стороны - непрерывный поток нефтегазабабла в страну, который толкает ввверх платежеспособный спрос.

"Если слон на кита взлезет, кто кого сборет?" (с):-)))))

 

 

ЗЫ.ЗЫ. На адрес одного нашего сотрудника пришло письмо с примерно следующей преамбулой:

"Ваш адрес указан на сайте Матизклуба как официального представителя компани УзДЭУ."

 

Очередной раз во избежание недоразумений торжественно:-)))) заявляю:

НИ ОДИН из сотрудников нашей конторы (в том числе Ваш покорный слуга) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ КОМПАНИИ УзДЭУ и, соответственно, не имеет права давать какие-либо официальные ответы от имени компании УзДЭУ.

 

Теперь по-простому, шоб понятно было.:-))))

Компания ______ (впишите любой иномарочный бренд) - это завод-изготовитель.

В России есть дилеры по продаже авто этого производителя

НИ ОДИН сотрудник НИ ОДНОГО российского дилера ваще не имеет права что сказать от имени никакого завода....

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что это вопрос больше к модераторам форума, но всё же раздел назван так:

"Вопрос-ответ" официальных дилеров.

Только иногда создается ощущение, что официальные лица на отдыхе ВСЕГДА :)

Был пост с "официальными адресами", но после первой же попытке отправить письмо на них получился ответ: не тому, не туда, незачем!

А кому? Где найти официальную информацию? Пост исчез... Мистика!

В руководстве пользователя авто никаких указаний на то, что авто через 3000 пробега начнет гоняться за бамперами впереди идущих авто нет.

Тупые америкосы моментально бы подали в суд и выиграли не только возмещение морального вреда, но и обязательное указание в инструкции пользователя, что нельзя производить с купленным товаром. (давить или не давить тапку и т.д.)

У нас нет никаких прав, по мнению сервисной службы, поэтому приходится заниматься самолечением и искать информацию по таким "полуофициальным" ответам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ИМНО: в форумах, под никами, "официальные лица" всегда не совсем официальные - или совсем неофициальные.

2. В субботу ездил за город и на дачной дороге через пень-колоду спецом попробовал воспроизвести описаный эффект по своей методе, т.е. резко тапком при полуотпущенном сцеплении. А как же - получается отлично - машинка сама ускоряется прекрасно!

После этого возвращался домой по пробкам и трассам 3 часа. Чего только не было. Не было только эффекта самоускорения, поскольку тапком я работал штатно, т.е. аккуратно:-)))))

ЗЫ. Далек от мысли считать - что у всех так, как у меня. Может у кого и неисправность имеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически с момента покупки авто у меня существует проблема с тормозами: мне кажется педаль мягкая, в юз машина не тормозит. На каждом ТО на Дубининской прошу проверить и отрегулировать. Вроде проверяют, регулируют, меняли жидкость, чистили, но результат тот же. Может это только у меня? Есть ли на вашем сервисе опыт борьбы с этим явлением?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не шибкий спец по технике, в деталях это лучше к Игорю Петровичу, нашему руководителю сервиса.

Скажу как юзер: еще не видел Матиза, умеющего тормозить "на юз" задними колесами. Передними - влегкую, задними - нет.

ИМНО: если не тормозит на юз передними - неисправность, если только задними - дык он устроен так....

Педаль тормозов на Матизе - сравнительно мягкая (если вакуумник работает).

У Вас на юз передними не получается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Александр!

 

Подскажите пожалуйста, имеется ли у вашего сервиса договор со страховой компанией Росгосстрах-столица на кузовной ремонт по КАСКО?

У моего Матизика страховой случай наступил, а сервисов предлагают всего 4 штуки и абсолютно неизвестных, хотелось бы понять - действительно нет договора или они темнят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня на Молодогвардейке.

Покупал себе еще один Матиз, с автоматом.

2 часа времени на все про все - плюс.

Ссылка на А.Д. и Матизклуб действует - плюс.

Бонусы тоже присутствовали, в том числе и А.Д. собственной персоной.

Менеджер быстро сдался на мое усмотрение и все шло по моему сценарию - плюс мне.

Страховой агент вменяем и адекватен - хорошо.

Теперь один вопрос - в пятницу (возможно), или в субботу буду забирать авто с установленными допами, номерами и техосмотром.

Уже готовлюсь, не дай бог найти какие то недостатки.

Деньги то заплачены, теперь автосалону надо подтвердить заработанную нелегким трудом репутацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
авто с установленными допами, номерами и техосмотром.

Техосмотра может сразу и не быть, тем более, что без него можно целый месяц кататься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Naty. С Росгостах-Столица счас только общаемся, надеемся, что начнем работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М260, можете ли вы мне ответить, почему матизы продаются с прозрачными стёклами, а отдельно стёкла продаются зелёные. В одном сервис-центре у нас в Нижнем Новгороде мне начали объяснять, но я запутался в корейцах, узбеках и московских складах. Т.е. кто-то из них виноват в таком несоответствии. Я тока не понял кто и почему. Объясните, плиз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше штатные матизные стекла были такие: база (STD) - пропускание 100%, т.е. прозрачные, а другие модификации Матизов - 70%, т.е. зеленоватые. Счас "все смешалось в доме...":-)))) Все Матизы идут с зеленоватыми стеклами 70%. Вероятно от этого как то зависит и наличие тех или иных стекол в запчастях, не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Мне показывали в салоне две стоящие рядом нексии. с прозрачными стёклами и со стёклами зеленоватого оттенка. эт да, есть. но матизы не видел.

Пришлось мне выбитое правое заднее стекло ставить зеленоватого оттенка. придётся теперь тонироваться :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие удивительный вещи я читаю! Такое ощущение что мы покупали машины в разных автосалонах и у разных менеджеров, а не у Дмитрия. У меня при покупке был только один косяк: забыли поставить заказанную в допах секретку, извинились и за полчаса сделали, пока оформляли документы. Про скидку - тут наверно разговор особый, эту скидку мне не отрицали, но сделали не в деньгах, а в комплекте ковриков в салон и багажник. Сказали, что она распространяется ТОЛЬКО НА РАБОТЫ, что и подтвердила дальнейшая практика общения с этим салоном. Если я, например, делаю ТО, то все расходники оплачиваются полностью, а сама работа со скидкой 5%.

Юрий, может не стоит обвинять людей в происках, что они коварно надеялись что вы не заметите скол или до последнего не хотели отдавать сервисную книжку - во всякой работе бывают недочеты, о сколе они могли и не знать, идеальных салонов нет. Поездите по другим и вы поймете, что Молодогвардейка - очень даже неплохой вариант.

Изменено пользователем Lissis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поняла. Молодогвардейка - гиблое место и кругом враги. Надо будет свечку поставить что я и машина еще живы после года обслуживания там. :roll:

Изменено пользователем Lissis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...