Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

Лехко!

Велкам!

Коты (точнее - кошки:-) вальяжные, т.к. их крышует:-) лично Доктор - начальник цеха:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Александр Дмитриевич, добрый день.

 

Когда я смогу получить на руки карту прохождения технического осмотра?

 

Проходил эту процедуру вчера, на месте получить номер этого документа не смогли. Оставил номер телефона. Мне никто не звонит.

Вы будете выполнять условия своего договора по прохождению технического осмотра на Вашей территории силами Ваших специалистов?

Про повторный приезд к Вам за данным документом и незапланрованный ремонт задних тормозов на сумму в почти 4000 рублей вместо исполнения элементарной просьбы развести аккуратно колодки на правом заднем колесе, произошедший вчера - я это воспринимаю уже совершенно спокойно.

Госномер О722РХ177

С уважением,

Матвеев Юрий

Изменено пользователем NoNaMe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Сейчас с Вами свяжутся.

С уважением,

А.Д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Дмитриевич, добрый день!

 

Благодарю Вас за помощь.

Ситуация понятна - номер не присвоен, так как виноват провайдер данной услуги.

Сроки решения неопределенные - решение вопроса не находится в компетенции Ваших сотрудников.

Окей... отлично, ждём, когда их базу данных отпустит.

 

Еще раз спасибо.

 

С уважением,

Матвеев Юрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среду с утра записался на ремонт (замену?) генератора, оч. надеюсь что по гарантии. По крайней мере по телефону, проверив вин и даты ТО, мастер обещал что с гарантией проблем быть не должно. Если это генератор, конечно.

 

Но по всем симптомам - он, родной, и приеду я на эвакуаторе :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор починили. Первый более-менее серьёзный ремонт, и впечатления о сервисе непростые.

 

По факту - генератор заменили по гарантии, никаких проблем с гарантией не возникло. Машина едет, так же хорошо как и до поломки. Ремонт грубо занял пол-дня, с неизбежными ожиданиями то там то тут, и это нормально.

 

Почему впечатления непростые: версия сотрудников техотдела - выполнялась не замена генератора, а замена диодного моста. А чтобы убыстрить процесс, просто ставим другой генератор, в котором уже заменен диодный мост. И по документам этот процесс проходит как замена диодного моста. Документы при этом не выдаются клиенту (хотите документы - ждите до вечера, мы пока оформим гарантию, свяжемся с Воронежем, ... а потом можем сделать заказ-наряд). И апофеоз от сотрудника техотдела - не бойтесь, мы своих клиентов не кидаем :)

 

И процесс действительно довольно быстр - я бы не хотел приезжать в сервис с сгоревшим генератором дважды, это сильно накладно по расходам на эвакуатор.

 

Только ведь при замене одного лишь диодного моста - это замена оригинальной детали на оригинал, а при замене на генератор с новым диодным мостом, прошедшим в сервисе, судя по бирке, испытания по заводской методике, это замена оригинальной детали на восстановленную. Что как бы не совсем одно и то же. Вполне верю, что с точки зрения производителя машины это допустимо (не проверял, лениво. К тому же документально процесс выглядит иначе). Но с точки зрения потребителя - в сервисе используются восстановленные запчасти.

 

И уж хочешь не хочешь, становится интересно - а какие ещё запчасти восстанавливаются в сервисе? Ведь основное вроде как преимущество официального сервиса после окончания гарантии - использование оригинальных запчастей и правильно обученного персонала (про персонал - после прошлого ТО обнаружил что не одета на место резиновая трубка, что идёт от корпуса воздушного фильтра, обнаружил случайно - ну ведь мастер делал, что я буду проверять?). А тут такие подробности выясняются. Вот например масло. АД не раз писал - в розницу много подделок, покупаем оптом оригинал. А теперь вот мысли - а вдруг? Требовать сертификат на каждую партию? У клиента паранойя? Бред ведь какой.

 

Ещё раз - понимаю, что формально всё чисто, и машина едет, но вот что делать после гарантии - надо думать. Техосмотр, страховка и ТО в одном месте - это удобно, а по отдельности - вроде как лучше. Задача.

 

И, кстати, сервис по рекомендациям на форуме лучший. Интересно, что происходит в остальных? :)

 

Из забавного - пока ждал, посидел в машинах в салоне. Я в них не влез! С моим ростом (190) в Матизе мне нормально, Шанс и Нексия - руль лежит на коленях, залезать трудно. Джентра (думал - вот был бы хэтч, да через пару лет...) - я еле вылез - приложился головой, спиной и застряла нога. Удобно в Виде, но низкая непривычно крыша. Почему-то нравится этот бывший Авео, и внутри и снаружи, но после отзывов о этом китайско-украинском чуде - никогда. Гранта хотя бы едет.

 

ПС Александ Дмитриевич, у выставленной Джентры не закрывается левая задняя дверь. Вы не представляете, как это портит впечатление. Наверное, надо всего лишь отрегулировать замок, но если вот так на выставленной машине - полное впечатление что отрегулировать невозможно в принципе (иначе бы сделали). Вот и впечатление о качестве. А вы говорите - фарш невозможно провернуть назад...

Изменено пользователем eduard
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только ведь при замене одного лишь диодного моста - это замена оригинальной детали на оригинал, а при замене на генератор с новым диодным мостом, прошедшим в сервисе, судя по бирке, испытания по заводской методике, это замена оригинальной детали на восстановленую. Что как бы не совсем одно и то же.
Позволю вставить свое ИМХО. Если снять с авто генератор, разобрать его и поменять диодный мост, то какую деталь вы получите обратно: новую или восстановленую? Главное результат одинаковый а времени израсходовано меньше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eduard

Замена оригинальной детали на оригинальную же восстановленую деталь - нормальная практика для официальных сервисов.

Вашу деталь восстанавливали не в соседнем гараже, её отправляли на завод УзДэу, там восстановили повреждённую часть запчасти и вернули обратно дилеру.

Единственное отличие восстановлениой запчасти от нулёвой - цена, как правило восстановленое стоит дешевле.

Изменено пользователем Нанаец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eduard

Замена оригинальной детали на оригинальную же восстановленую деталь - нормальная практика для официальных сервисов.

Вашу деталь восстанавливали не в соседнем гараже, её отправляли на завод УзДэу, там восстановили повреждённую часть запчасти и вернули обратно дилеру.

Единственное отличие восстановлениой запчасти от нулёвой - цена, как правило восстановленое стоит дешевле.

Все правильно,сервис не обязан менять на новый генератор,восстановленный на заводе уз деу это норма,не вижу здесь ни какого криминала,это бизнес и ни чего личного!!!!!ПС,родственникам по гарантии меняли правую фару( потела с новья) поменяли на новую, без разборок и нервов,так что на Молодогвардейской не все так плохо,сервис вполне на уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вашу деталь ... отправляли на завод УзДэу, там восстановили повреждённую часть запчасти и вернули обратно дилеру.
Думаете? Что-то мне думается что там-же на Молодогвардейке их и восстанавливают. "Гонять" генераторы в Узбекистан на ремонт дороговато будет. А вот восстановить самим и выставить счет заводу - думаю самое оно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете? Что-то мне думается что там-же на Молодогвардейке их и восстанавливают. "Гонять" генераторы в Узбекистан на ремонт дороговато будет. А вот восстановить самим и выставить счет заводу - думаю самое оно.

А в чем трудность отправить партию генераторов на завод для ремонта,тем более если восстановленные генераторы так же партией придут на Молодогвардейскую ,да еще если за это заплатит производитель?Думаю при тех объемах матизов что проходят через сервис на Молодогвардейской вполне возможно собрать приличную партию бу генераторов,тем более генераторы дак неплохо ломаются.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем трудность отправить партию генераторов на завод для ремонта,тем более если восстановленные генераторы так же партией придут на Молодогвардейскую ,да еще если за это заплатит производитель?Думаю при тех объемах матизов что проходят через сервис на Молодогвардейской вполне возможно собрать приличную партию бу генераторов,тем более генераторы дак неплохо ломаются.

А зачем отправлять? У них авторизованый сервис (поправьте, если не прав). И руки у самих из плеч растут. Зачем собирать партию б/у генераторов, (а, возможно и стартеров и прочего), складировать их где-то, отправлять, принимать другую партию.... Не проще ли сразу заказать партию диодных мостов и самостоятельно отремонтировать? Разве не так делают? Может тут юридический вопрос о гарантии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будем гадать что и как делает оф дилер на Молодогвардейской,здесь есть представитель этого оф дилера( Александр Дмитриевич) возможно он знает как на самом деле все происходит,возят по гарантии в Узбекистан на завод или ремонтируют на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Судя по бирке - ремонтировали и испытывали в УзДэуМоторс, т.е. на месте.

 

2. Спасибо, конечно, за объяснения что всё сделано правильно, но это я и так знал. Точнее, что всё сделано в рамках соответствующих нормативных актов, ну, с вероятностью 95%. Но позиция клиента и позиция сервиса - они как бы разные (кстати. половина отписавшихся точно знает, что такой ремонт временный - диодный мост выйдет из строя по тем же причинам и примерно через то же время). Кстати, знаете почему 95%? Просто в этой или в предыдущей теме было утверждение про отличие цены ТО на Молодогвардейке от рекомендованной производителем. И ответ АД про руку рынка и незаконность самого понятия рекомендованной цены. Но что интересно - после обращения в УзДэу, ТО было проведено на Молодогвардейке по рекомендованной производителем цене. Да, бизнес это бизнес, а клиент это клиент.

 

Вопрос практический в другом - в чём отличие официального сервиса от неофициального после окончания гарантии? Не повторяя что написал, я сейчас вижу только один плюс официалов - больший поток машин одного типа. Т.е. в большинстве случаев механикам не надо разбираться, как надеть ремень ГРМ - все ошибки они уже сделали на предыдущих товарищах. На Молодогвардейке это обеспечивается потоком коммерческих машин (пицца и даже группы быстрого реагирования, о как!).

 

То, что сейчас сильно привлекает - возможность проийти техосмотр и ТО в одном месте. Типа, сервис берётся довести машину до того состояния, когда она пройдёт ГТО. Если это так по факту - это жирный плюс, если не ошибаюсь - это не сильно распространённая практика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что собственноручно хлопал дверями двух Джентр, белой и серой, которые сейчас стоят в шоуруме. Все вроде как работает и даже звук приятный:-).

Какого цвета была Джентра с незакрывающейся дверью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого цвета была Джентра с незакрывающейся дверью?

 

Белая, которая без люка в крыше. Левая задняя дверь. Я её со второй попытки так и не закрыл, дальше пробовать не стал - ну а вдруг что снесу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Вопрос именно Молодогвардейке.

После просмотра и поиска по форуму.

После звонка в техотдел.

(я к тому, что первичная обработка данных произведена, и повторять итерации не хотелось бы).

Надо менять задний глушитель. Код официальной детали 96564100. Интернет утверждает, что аналогична ему деталь с кодом UDW9M00979, производства UKORAVTO. Хотелось бы узнать, насколько это правда (насколько она аналогична). Техотдел подтвердил, что поставит то, что я привезу, но делать на коленке из руля от КАМАЗа глушитель для матиза не хочется (всё сэкономленное и еще кучу сверх отдам).

В общем, покупать или нет? Или не выпендриваться и купить оригинальную? Просто машине пробегает еще тыщ 20, вряд ли больше (уже сейчас пробег 102 тысячи), ставить оригинальный нет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Больше техотдела я по технике не отвечу, виноват.

ЗЫ. Временно отсутствую на обьекте, увы

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос именно Молодогвардейке.

После просмотра и поиска по форуму.

После звонка в техотдел.

(я к тому, что первичная обработка данных произведена, и повторять итерации не хотелось бы).

Надо менять задний глушитель. Код официальной детали 96564100. Интернет утверждает, что аналогична ему деталь с кодом UDW9M00979, производства UKORAVTO. Хотелось бы узнать, насколько это правда (насколько она аналогична). Техотдел подтвердил, что поставит то, что я привезу, но делать на коленке из руля от КАМАЗа глушитель для матиза не хочется (всё сэкономленное и еще кучу сверх отдам).

В общем, покупать или нет? Или не выпендриваться и купить оригинальную? Просто машине пробегает еще тыщ 20, вряд ли больше (уже сейчас пробег 102 тысячи), ставить оригинальный нет смысла.

Странный пост,матиз 0.8 свободно бегает 300 тыс км,102 тыс- это обкатка имхо!!!!Ставит или нет оригинал- ваш выбор но ,если ехать в сервис то не вижу причин покупать что то самому ,пусть дилер и заботится,и по деньгам думаю будет не сильно дороже и гарантия на работу будет полная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в деньгах в 4 раза. Только за деталь. 6000 на молодогвардейке (оригинальная в сети дешевле рублей на 200, не считается) и неоригинальная 1500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в деньгах в 4 раза. Только за деталь. 6000 на молодогвардейке (оригинальная в сети дешевле рублей на 200, не считается) и неоригинальная 1500.

Когда у меня прогорела средняя и оконечная часть глушителя то обратился к Максиму механику и он мне установил не оригинальные зап части но из кореи,размеры и качество ни чуть не хуже оригинала,по стоимости раза в два дешевле,попробуйте к нему обратится,правда было это пару лет назад но думаю и сейчас этот вариант довольно бюджетный,тем более ходит этот не оригинал не меньше чем родной,сгоревший на 110 тыс км пробега у меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот родной и догорает как раз к тем же 110.

Поставить - Молодогвардейка согласна. Что привезу - то и поставит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Раз тут начали катить бочку на молодогвардейскую,то и я толку в плане того,что после ремонта кузова на бампере после покраски осталась царапина под краской,перетянули все колеса,которые ели октрутили и одна шпилька сорвалась....Было дело перед уездом за 700км и три часа потеряли на замену шпильки.Царапина ладно,но куда вы так колеса закручиваете!!!!!!!!?????????Надеюсь вам там тогда не сильно икалось ведь вас материли все кто принял участие откручивании колес,выбивании флянца ступицы,жена материла даже ребенок сказал "аяяяй как так можно......." Честно ребят вы испортились....В 2011 году было все на более высшем уровне....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...