M.R.Borman Опубликовано: 31 октября, 2005 Share Опубликовано: 31 октября, 2005 1. Заводская гарантия на товар и/или гарантия на результаты ТО - в полном объеме' date=' весь автомобиль - год или 20 тык.[/quote']НО гарантия на товар и гарантия на результаты ТО - это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ! Я же подписывал не договор купли-продажи, предметом договора является оказание услуги (выполнение работ) по переодическому технгическому обслуживанию автомобиля. В пункте 4. речь идет о гарантии качества технического обслуживания и ремонта автомобиля. При чем тут заводская гарантия??? Кроме п.4.1. в договоре есть пункт 4,2, 4.2.1 и т.д. Ни какого пункта 4.2.1 у себя в договоре я не обнаружил. Что касается пункта 4.2, то из него следует, что гарантийный срок на результаты ТО Двигателя, без учета навесного оборудования и механической коробки передач не более 5 лет или 100000 км. пробега. 2. Гарантия на результаты ТО - движок и КПП - до следующего ТО, всего 5 лет или 100 тык. Хорошо, но из этого следует, что после 12-го ТО вы не будите гарантировать исправность движка и коробке в моем автомобиле!!! Т.е. снова возвращаемся к тому, что я могу уехать от вас на неисправной машине, и виноват в этом буду только я сам. Гарантия 5 лет - как полная на весь авто, ИМНО, фактически неисполнимая, и повсеместно ее ограничивают перечислением узлов и деталей на которые она не распространяяется. Но мы то в договоре не оговариваем гарантию на весь авто, оговаривается гарантия на результаты ТО. Обращаться к нам на ТО или нет - дело добровольное, но принятые на себя обязательства мы стараемся исполнять. Ни коим образом не хочу обвинить Вас в неисполнении взятых на себя обязательств, всего-лишь хочу понять, почему столь странно составлен договор... Такое впечатление, что он "заточен" под тех клиентов, которые приобретали автомобиль в Вашей организации, и являет собой плохо отредактированное приложение к договору купли-продажи. Про добровольное дело смешно :oops: Ведь именно Вам (организации в которой Вы работаете) должно быть интересно, чтобы ТО я проходил именно у Вас, это же Ваши деньги... А то отговорка получается, уровня кассирши в магазине сети "Пятерочка", типа "не нравится, валите в соседний "Рамстор" :? Без обид! Вы часом не путаете гарантийный срок с одной стороны, и срок и объем ответственности продавца/исполнителя, а ? Да ни чего я не путаю, просто я люблю читать то, под чем ставлю свою подпись, и, когда в этом чем-то, мне что-то непонятно, то я пытаюсь выяснить, что же именно имелось ввиду. Намекну - наличие/отсутствие гарантии и наличие/отсутствие ответственности вовсе даже прямо не связаны Так зачем тогда делать в договоре оказания услуг пункт (формулировку), првязанный к гарантийным обязательствам производителя, которые частью этого договора не являются и являться не могут??? ЗЫ но юрликбезом я зарекся заниматься со времен бурной дисскусии в питерской конфе, увы Если Вас смущает публичность обсуждения, то можно общаться посредством местных U2U или по мылу, я не против, мне публичность не важна, а поднял я этот вопрос именно на форуме, т.к. так сделать мне порекомендовала девушка из Вашего салона, в процессе бесед с ней об эотм самом договоре :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
M.R.Borman Опубликовано: 31 октября, 2005 Share Опубликовано: 31 октября, 2005 Так что речь идет о технической ошибке, не более того, ИМНО :oops: Спасибо, с этим все понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 31 октября, 2005 Share Опубликовано: 31 октября, 2005 Ух, много как! :oops: Я не умею распечатать отдельный ответ, чтоб его держать перед глазами, когда пишу ответ, жаль. Прошу прощения за неточное цитирование. 1. Причем тут заводская гарантия. Чистое совпадение сроков/пробегов, не более. Но мы старались, чтобы и наш покупатель, и клиент, купивший авто НЕ У НАС имели равные условия. Фактически - это и получилось, гарантийный срок на товар и гарантийный срок на результаты ТО совпадают, и без "узловых" изъятий. 2. Что будет происходить после 12 ТО? Это зависит от наших с вами отношений: будет ОБОЮДНОЕ намерение продлить отношения на тех или иных условиях - мы их с Вами согласуем и письменно оформим. Сейчас что-то предлагать за рамками 5 лет - не готов, надо обсуждать с сервисом. Наметки у нас уже есть - типового договора за пределы 5 лет - пока нет. Про ответственность после ТО12 см. п.5 настоящего поста. 3. Когда я пишу - 5 лет гарантия на все авто - я конечно сокращаю текст, виноват, речь в нашем с вами случае идет ТОЛЬКО о гарантии на результаты ТО. Корректно было бы так - гарантия на результаты ТО на срок от ТО до ТО, но не более 5 лет и т.д. 4. Почему в договоре на ТО мы упоминаем гарантию изготовителя - я уже объяснил в п.1. 5. Своим утверждением "ничего я не путаю" вы, (спасибо большое!) избавили меня от необходимости рассуждать на тему о соотношении гарантии и ответственности. Правда, предположение о правовых последствиях 12 ТО несколько в это ("ничего я не путаю") не вписывается, ну да бог с им. 6. Публичность обсуждения меня не смущает, наоборот. Вопрос о ПРЕДМЕТЕ обсуждения. Наш договор я ОБЯЗАТЕЛЬНО готов обсуждать публично, сколько это потребуется. И совсем не готов, даже в личке, обсуждать ОБЩЕПРАВОВЫЕ проблемы ответственности в розничной торговле. К сожалению грань тут тонкая, и мне часто приходится не столько комментировать и пояснять собственно текст договора, сколь влезать в то, во что я влезать не хочу ни под каким соусом. И - напоследок. Читать то, что подписываешь, ИМНО, полезно, тут вы абсолютно правы. Но лично я бы, если бы не ПОНИМАЛ, какие обязательства сторон порождает подписываемый мною договор - ни в жисть не подписал бы ничего, чего и всем советую :? :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
M.R.Borman Опубликовано: 31 октября, 2005 Share Опубликовано: 31 октября, 2005 Итак, снова... Согласно пункту 4. гарантия на результаты 3-го ТО распространяется только на двигатель (без обвеса) и механическую коробку передач, а остальные агрегаты (как то: ремень генератора, система ххлождения, топливный фильтр, топливные трубопроводы, свечи, ... , трансмиссию и т.д. из приложения к договору) гарантии на результаты не подлежат... Но, при этом, я могу расчитывать на то, что после очередного ТО данные агрегаты из строя моментально не выдут... Так какой тогда смысл в пункте 4.??? Приведу пример из отраслевой практики: Человеку ставят аквариум, ему дают гарантию на аквариум (саму банку), скажем 2 года, на термонагреватель, фильтр, компрессор, светильник и пр. оборудование по 3 года... Это гарантия производителя. И еще гарантию на обслуживание аквариума (т.е., что при нормальном регулярном обслуживании специалистом, у человека не будут регулярно гибнуть рыбки, растения и внешний вид аквариума будет презентабельным). Так вот, последняя гарантия ну ни как не может быть привязана к гарантии на оборудование, ибо если накрылася термонагреватель, то виноват в этом не тот, кто аквариум обслуживает, а производитель... А вот если аквариум водорослями зарос так, что рыб не видно, то виноват человек, ответственный за обслуживание и при этом неважно, что гарантия на склейку аквариума уже 3 года как прошла. Почему же у вас гарантия на работу оказалась привязанной к гарантии на конкретные агрегаты??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 31 октября, 2005 Share Опубликовано: 31 октября, 2005 Итак, опять... :wink: Если вас не затруднит, текст у вас в руках, ГДЕ в тексте "гарантия на работу оказалась ПРИВЯЗАННОЙ к гарантии на конкретные агрегаты", а ? Сроки СОВПАДАЮТ, почему и как - я указал выше постами, а ПРИВЯЗАННОСТЬ и хде? Кстати - "если накрылася термонагреватель, то виноват в этом не тот, кто аквариум обслуживает, а производитель"? Предположим, аквариум "на гарантии на обслуживание". Почему вы (предположим - вы и есть обслуживающее лицо) утверждаете, что виноват изготовитель, а ? :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
M.R.Borman Опубликовано: 31 октября, 2005 Share Опубликовано: 31 октября, 2005 Итак, опять... :wink: Если вас не затруднит, текст у вас в руках, ГДЕ в тексте "гарантия на работу оказалась ПРИВЯЗАННОЙ к гарантии на конкретные агрегаты", а ? Она привязана к ней по срокам... Странное совпадение :oops: Почему вы (предположим - вы и есть обслуживающее лицо) утверждаете, что виноват изготовитель, а ? Негарантийные случаи описаны в условиях гарантии, к ним не относятся механические повреждения колбы и кабеля, работа вне воды (несложно определить по солевым отложениям на стекле), в остальных случаях речь идет о гарантийных случаях. Фактически, получается, что Вы не даете гарантию на свою работу, после того, как я эксплуатировал автомобиль какое-то (определенное Вами) время... :? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 1 ноября, 2005 Share Опубликовано: 1 ноября, 2005 1.Так, с совпадением, а не с привязанностью разобрались. 2. Негарантийные случаи. "...несложно определить по солевым отложениям...". Допустим, я - ваш клиент. Лично мне солевые отложения ни о чем не говорят. Описано в условиях гарантии?. А что происходило фактически, а? Косвенные признаки? Не убедили :wink: Ладно, прекращаю.... 3. С последним утверждением, в смысле что наша гарантия ограничена сроком - полностью согласен. Еще раз отмечу, что вы сами подтвердили, что РАЗНИЦУ между гарантией и ответственностью вы понимаете :wink: Завершаем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
M.R.Borman Опубликовано: 1 ноября, 2005 Share Опубликовано: 1 ноября, 2005 2. Негарантийные случаи. "...несложно определить по солевым отложениям...". Допустим, я - ваш клиент. Лично мне солевые отложения ни о чем не говорят. Описано в условиях гарантии?. А что происходило фактически, а? Косвенные признаки? Не убедили :wink: И не буду убеждать, ведь если аквариум у меня на обслуживании, то случай с работой грелки вне воды будет на моей совести, ибо я должен приходить к Вам один раз в неделю-две недели, а при таком режиме обслуживания вариант с серьезным испарением воды практически исключен, а воду подмениваю именно я... Т.о. термонагреватель будет заменен за мой счет, а не за Ваш и не за счет производителя. 3. С последним утверждением, в смысле что наша гарантия ограничена сроком - полностью согласен. Печально... мне не понятно, почему гарантия НА РАБОТЫ ограничена не определенным сроком, после завершения конкретно этих работ, а привязана к срокам эксплуатации автомобиля мною...??? Если ответом будет что-то вроде "это так, по тому что мы так решили..." то действительно можно закончить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья Опубликовано: 1 ноября, 2005 Share Опубликовано: 1 ноября, 2005 для Ярик (Анечка) Илья, расскажите плиз, во скоко Вам обошлось ТО-2+зеркала с подогревом.... А что значит поставить задний дворник????У вас его разве нет??? Вот, что у меня получилось: ТО2 с расходниками - 2100 (работы) + 2385(расходники) = 4485 Установка зеркал с подогревом 2900. От стоимости работ получил небольшую скидку - 5%. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 1 ноября, 2005 Share Опубликовано: 1 ноября, 2005 Ну вот, наконец. Почему с аквариум все оказалось просто, ясно и правильно :wink: , а с автосервисом в АНАЛОГИЧНОЙ ситуации - нет, а? С 5-летним сроком - все просто, это не мы так решили, это рынок так решил. Почти не сговариваясь дилеры/сервисы оценили свои возможности по этой части и устнановили примерно такой срок. Не 4 и не 6, а 5. Кстати, когда появились Матизы с АКПП мы проводили специальные консультации с профессиональными мастерами по АКПП на предмет их надежности, ходимости и сроков гарантий. И там тоже "устаканился" 5-летний срок. А поставленный вами вопрос про (совершенно, ИМНО, обоснованый) таки разрешается - как- вы написали, что понимаете :wink: "...действительно можно закончить..." - полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Felixx Опубликовано: 1 ноября, 2005 Share Опубликовано: 1 ноября, 2005 Сегодня обнаружил, что у меня из под машины что-то течёт в месте стыка внутренного шруса. Что это может быть? Если это из гидроусилителя, могу я сам доехать до Вас. Уровень масла в двигателе в норме. :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья Опубликовано: 1 ноября, 2005 Share Опубликовано: 1 ноября, 2005 Для Александр М260 На ТО-2 просил много всего сделать дополнительно, все сделали кроме - установки ручек для пассажиров заднего сиденья (как наверху над передним пассажирским сиденьем над дверью). Когда машину забирал, забыл спросить, почему их не поставили. Скажите, есть ли такая возможность? После ТО-2 ездил на дачу и по дороге обнаружил новый шум со стороны передней пассажирской двери и сквозь щель между дверью и машиной при закрытой двери задувает холодный воздух с улицы. Дополнительно к этому при закрывании этой же двери изнутри салона - оторвалась ручка, за которую ее закрывают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
M.R.Borman Опубликовано: 1 ноября, 2005 Share Опубликовано: 1 ноября, 2005 Почему с аквариум все оказалось просто, ясно и правильно :wink: , а с автосервисом в АНАЛОГИЧНОЙ ситуации - нет, а? Это от того, что срок гарантии на качество обслуживания аквариума ограничен лишь сроком действия договора на обслуживание, а срок гарантии на качество обслуживания автомобиля ограничен пробегом этого автомобиля и сроком владения этим авто... Ситуация аналогична, а гарантия, в случае с автомобилем, с определенного времени просто отсутствует, в случае же с аквариумом, она действует постоянно, пока действует договор обслуживания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 1 ноября, 2005 Share Опубликовано: 1 ноября, 2005 Felixx. Обязательно сразу позвоните к нам на сервис, опишите ситуацию, они примут решение: ехать своим ходом, нет и т.д. ИМНО: визита к нам тем или иным образом не избежать. Сегодня главный по сервису - Вадим Николаевич Кан, если что не устаканится, попросите, пусть на меня ("Александр Дмитриевич") переключат. Илья. Опять же - к нам. Разберемся, поправим. Партайгеноссе. Виноват, видите - дела. Рано или поздно - обещаю - все-таки тресну и напишу капитальный опус, с корректными ссылками на законодательство, где все разложу по полочкам, опишу разницу между сроком действия договора, гарантийным сроком, пробегом автомобиля и сроком, в течение которого продавец/исполнитель отвечает (не только за базар :oops: ). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 1 ноября, 2005 Share Опубликовано: 1 ноября, 2005 Велкам. Чтобы не выделятся из обчества - докладываю: вчера по выезде с СОСЕДНЕЙ территории меня ударило шлагбаумом :? Как сообщил страж ворот: бывает такое с ним, барахлит :oops: Вмазало по крыше, проехал этот дрын по крыше и снес пипку заднего омывателя. На крыше видимых повреждений нет, пипку заменили. Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 1 ноября, 2005 Share Опубликовано: 1 ноября, 2005 Я, как технический "чайник" :) , адекватно описать не смогу, но дело, ИМНО, вроде бы не в сальнике. Что-то там от чего-то отошло. почему-то. :lol: Felixx по результатам визита вроде бы решил наконец поставить защиту, во избежание :lol: ИМНО: Матиз без защиты уже становится редкостью :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TURTLE Опубликовано: 1 ноября, 2005 Share Опубликовано: 1 ноября, 2005 для Ярик (Анечка) Вот, что у меня получилось: ТО2 с расходниками - 2100 (работы) + 2385(расходники) = 4485 Установка зеркал с подогревом 2900. От стоимости работ получил небольшую скидку - 5%. Спасибо, а то скоро ТО-2, хотелось бы заранее знать к чему готовиться :lol: , да и зеркала думаю надо с подогревом ставить :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис Опубликовано: 18 ноября, 2005 Share Опубликовано: 18 ноября, 2005 Добрый день, Александр! Есть несколько вопросов... Вопрос первый, с историей: кодовое название "кривой руль". В следующие, скорее всего, выходные, приедем к Вам с этой проблемой. Как раз хотел искать кого-нибудь из руководства... История эта началась не на Вашем сервисе. На ТО-5 нам порекомендовали замену левой рулевой тяги. В процессе замены тяги была сломана рулевая рейка (машина с ГУР). Рейку поставили новую. Вскоре обнаружилось, что, несмотря на проведенный после замены рейки сход/развал, руль смотрит в сторону. Градусов на 10, но все равно неприятно. Повторный визит на сервис, повторный сход/развал - руль смотрит туда же. Слудующий сход/развал мы делали уже у вас. Все параметры СРАЗУ ЖЕ в зеленой зоне. Т.е. колеса выставленны нормально, но руль смотрит в сторону. Мастер на сход/развале сказал, что по его ведомству все нормально, и обращаться надо к слесарям. Одновременно с проблемой "кривого руля" у нас наблюдался неприятный стук спереди-справа. Стук этот мы совершенно напрасно игнорировали, добрались до него неделю назад. Снова посетили Ваш сервис. Нам заменили люфтящую левую шаровую опору (вместе с рычагом) - стук не исчез. После этого в поисках "барабашки" мастер разобрал и собрал чуть ли не пол-ходовой, что возымело результат, хотя конкретного места, где именно стучало, так и не нашли. Попутно мы рассказали мастеру историю "кривого руля". Ответ мастера был категоричен - подобные вещи выставляются только сход/развалом, слесарных причин быть не может. Руль до сих пор смотрит в сторону. Я вижу два дальнейших пути развития событий. Первый, самый понятный. Стуки происходили в связи с какими-то перемещениями в подвеске. Из-за чего выставленный на неподвижной машине сход/развал нарушался при ее движении, а соответственно, кривился руль. В этом случае очередной (четвертый по счету) сход/развал выявит отклонения в настройках подвески (так как теперь подвеска зафиксирована жестко), мастер проведет корректировку - и руль встанет прямо. Данный вариант понятен как технически, так и финансово - мы были сами виноваты в том, что игнорировали стуки подвески, значит попусту оплатили первый сход/развал исключительно по своей вине. Но возможна и вторая ситуация. Сход/развал опять не выявит ничего. И вот в этом случае платить за него уже не хочется. Потому что оплачивать хотелось бы решение вполне конкретной проблемы - "кривости руля" - а не поэтапные диагностические шаги. Особенно учитывая, что "кривость" руля выявляется обычно только после выезда с территории сервиса. Поэтому хотелось бы сразу оговорить, что мы поручаем сервису диагностику и исправление конкретной неисправности, и оплату только при условии устранения этой неисправности. Возможно ли это? Вопрос второй. Можно ли стать у вас на гарантию? В дальнейшем ТО мы собираемся проходить у Вас. ТО-1 и 2 - Дубининская ТО- 3 - 5 - Альтек на Плеханов ТО-6 - у Вас Обо всех ТО есть записи в сервисной книжке. Исторически сложилось так, что мы пользуемся маслом Shell, синтетика, 5w40. Масло привычное, уже есть некие запасы, а потому переходить на Mobil не хочется. Если встать на гарантию можно, то можно ли будет делать ТО со своим маслом? Ну и в-третьих, несколько пожеланий. 1) Присоединяюсь к прозвучавшему в этой ветке пожеланию оплачивать ТО и ремонт с банковской карточки. Заранее снимать с карточки неопределенную сумму наличными не совсем удобно. 2) Можно ли как-нибудь ускорить процесс въезда на территорию? А то у нас каждый раз переписывают данные с техпаспорта машины. Можно ведь вести базу клиентов, и заводить данные туда только один раз... С уважением, Денис Вишняков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 18 ноября, 2005 Share Опубликовано: 18 ноября, 2005 Добрый день! Технически проблему "руля" обсудить не готов, давайте начнем с Игоря Петровича Пака, он у нас главный по сервису. "Руль в сторону", если я правильно понял, это то, что внутренняя, "горизонтальная" часть баранки не параллельна панели приборов при прямом движении? И у меня не параллельна. 12 тык пробега. Сход-развал проверял - о,К. В движении авто никуда не ведет. Если у вас получится поправить, я себе тоже поправлю. Уж точно красивее будет. А так - пока по жизни не мешает. ТО делать у нас - вполне. Что касается гарантии - для авто с достаточным пробегом - и ТО в разных местах, это ИМНО, вопрос всегда тяжелый. Надо смотреть. ИМНО: лично я бы никаких гарантий на движок с пробегом более 50-60 тык, если масло менять в разных местах - не давал. Но нашим сервисменам виднее, слово за ними. ТО со маслом заказчика, ИМНО, АВТОМАТИЧЕСКИ исключает нашу ответственность за это масло, и стало быть за действие этого масло на движок. ИМНО: я бы в таком раскладе ваще не заморачивался с "официалами", но решать Вам. По карточкам. Вы правы - надо делать, но пока этого нет. Надеемся - будет. Въезд. База данных. ИМНО: сильно въезд это не ускорит, ну - минут на 5. Подлинные документы придется смотреть в любом случае, сравнивать их с данными в базе и т.д. Другое дело, что толковая база данных нужна для ведения "истории авто". За кордоном это уже обычная практика. Покупатель на вторичном рынке получает у дилера всю информацию о машине - что чинили, когда и т.д. С уважением, Александр М260 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис Опубликовано: 18 ноября, 2005 Share Опубликовано: 18 ноября, 2005 Технически проблему "руля" обсудить не готов, давайте начнем с Игоря Петровича Пака, он у нас главный по сервису. Хорошо, давайте начнем с него. Как? "Руль в сторону", если я правильно понял, это то, что внутренняя, "горизонтальная" часть баранки не параллельна панели приборов при прямом движении? Угу... Хорошо видно на стыке баранки и кожуха рулевой колонки... И у меня не параллельна. 12 тык пробега. Сход-развал проверял - о,К. В движении авто никуда не ведет. Угу, точно так.... Если у вас получится поправить, я себе тоже поправлю. Уж точно красивее будет. А так - пока по жизни не мешает. Мдя... Я как бы наоборот надеялся, что это У ВАС получится поправить... Не лично, естественно, а у вашего сервиса. Потому как у меня иной профиль работы... А насчет не мешает... Ну не понимаю я, как на исправной рулевой (блин, там всей механики-то кот наплакал), на выставленном сход/развале руль может стоять вкось. А пока не понимаю - боюсь. Мне, помнится, в детстве так же вот скрип во втулке ведущей звездочки велосипеда не мешал... А потом оказалось, что там каша из кусков сепаратора и шариков, а втулка сработалась до невосстановимого состояния. Вроде как мелочь, а запомнилось на всю жизнь. Въезд. База данных. ИМНО: сильно въезд это не ускорит, ну - минут на 5. Подлинные документы придется смотреть в любом случае, сравнивать их с данными в базе и т.д. Сверять проще и быстрее... Да и ресепшен Ваш пожалели бы, они каждый раз эту лабуду заново набивают... С уважением, Денис Вишняков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 18 ноября, 2005 Share Опубликовано: 18 ноября, 2005 775-12-77, Пак Игорь Петрович, излагаете проблему - согласовываете встречу. У меня "поправить руль" первым не получится, т.к. я это специально для себя не планирую :wink: Я уже (для себя) проконсультировался на этот предмет - совет мне был простой (изложить не могу, не нарушая правила форума :wink: ) Советчику - верю, он мои авто уже больше 10 лет обслуживает и чинит. Базу данных делать будем обязательно. Вопрос времени. С уважением, Александр М260 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bav Опубликовано: 18 ноября, 2005 Share Опубликовано: 18 ноября, 2005 По поводу кривого руля. А разве на Матизе руль и ось (вал) на который он крепится , одно целое? По опыту Оки, после схода развала я сам несколько раз поврачивал руль в приятное для глаз положение, сняв руль с оси. Думаю что и здесь принцип такой же, только сложнее добраться до точки их соединения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис Опубликовано: 21 ноября, 2005 Share Опубликовано: 21 ноября, 2005 По поводу кривого руля. А разве на Матизе руль и ось (вал) на который он крепится , одно целое? По опыту Оки, после схода развала я сам несколько раз поврачивал руль в приятное для глаз положение, сняв руль с оси. Думаю что и здесь принцип такой же, только сложнее добраться до точки их соединения. Да вроде как так же... Но слесаря говорят, что добиваться прямого руля таким образом сложно и неправильно. Наоборот, при сход/развале фиксируется прямое положение руля (видел у сход/развальщика соответсвующий девайс, похож на "противоугонное устройство блокиратор руля" :-) ), а потом выставляются колеса... Но вот не сраслось... С уважением, Денис Вишняков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shavrik Опубликовано: 15 декабря, 2005 Share Опубликовано: 15 декабря, 2005 Александр, собираюсь к вам в близкое время на "нулевой" ТО ) Поэтому вопрос - сколько времени кузовщики будут вправлять и замалевывать небольшую вмятинку - царапинку на правом боку сзади? И почем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 16 декабря, 2005 Share Опубликовано: 16 декабря, 2005 Заочно трудно сказать, не видя "вмятины" :wink: , но если ничего фатального, то сборка-разборка, "вправление" :lol: , покраска ("замалевывание" :D ) - примерно 4-5 т.р. А если там еще чего поломалось, тыды ой. За кузовщинную терминологию не отвечаю. С неизбежным соблюдением "кузовщинно-покрасочной" технологии - дня три. Это все, если без КАСКИ. А с КАСКОЙ все будут диктовать страховщики, может они захотят менять полкузова :lol: Самое правильное, ИМНО, это все показать живьем, тогда будет определеннее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас