Александр М260 Опубликовано: 1 июня, 2005 Share Опубликовано: 1 июня, 2005 И еще, про гарантии и ДГ. С сего дня мы взяли к себе Игоря Петровича Пака, который работал в ДГ - на перевоспитание :oops: Так что, кто был в ДГ - велкам, встретите знакомого. Гарантия у нас такая, и ее мы поддерживаем и для машин, которые купили и не у нас: гарантия изготовителя - в полном объеме, дальше 5 лет или 100000 - двигатель и КПП, в том числе АКПП. Много это или мало - решайте, сравнивайте с тем, что есть у вас сейчас. Мы считаем, и это я уже пробовал подробно описывать, что полную гарантию на всю машину 5 лет или 100000 км в принципе не представляется возможным поддерживать без многочисленных ограничений. Или надо биться с клиентом 5 лет за каждую гайку, что клиенты справедливо называют "разводиловом" или с самого начала оговорить - за это отвечаем, за это, извините - нет. И уж конечно, за что обещали - отвечать. Нам второе представляется предпочтительным. Но выбор за клиентом, он может пойти в другой салон, где могут быть другие условия. Скорее всего на этом подходе мы что-то теряем, но такой уж у нас принципиальный подход - чего не будем исполнять - не обещать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Барбоскин Опубликовано: 2 июня, 2005 Share Опубликовано: 2 июня, 2005 Я сейчас все-таки хочу съездить к ним на ТО-2, посмотреть что как, но на будущее есть мысль переезжать на Молодогвардейскую. Возьмете? :wink: Вот уж ИМХО чего не надо делать так это ТО-2 в Дэо гарантии. Я сам делал ТО у них. Так вот на ТО-2 (на 10000) по рекомендации завода необходимо менять масло в КПП. В ДГ это не делают, там вообще пренебрегают рекомендациями производителя. И еслиб сейчас у меня был такойже выбор я бы ни за что не поехал бы в ДГ. До сих пор жаба душит что этим халтурщикам столько денег отдал :oops: Все естественно ИМХО основанное на личном общении с ДГ начиная с ТО-1 и до ТО-4 (30000 км). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gentl Опубликовано: 2 июня, 2005 Share Опубликовано: 2 июня, 2005 Так. Александр. Давайте по порядку. 2…. – хочется узнать марку промывки. И вообще, какой умный Вам порекомендовал промывать двигатель именно промывкой? Если дело касается только дополнительного заработка для сервиса, это я понимаю, но не надо ссылаться на техническую необходимость. Это может быть даже вредно! И тем более, если вы даете гарантию, то вам то уж надо быстрее от нее отказываться. 3. Именно SAE 75W-85, а не 75W-90. (Те кто работает с маслами никогда так себя не называли. Некоторые называют “масленщиками”, но никак не “масловиками”. И не может 75W-90 отвечать 75W-85, это разные классы вязкости, а не обозначения. В нашем случае, зная некоторые проблемы с коробкой у Матиза, наличие большего количества загустителей в 75W-90 не очень приятно может сказаться на работе. И если Вы обратите внимание, то в случае, если производитель допустил бы применение других классов вязкостей то он так бы и указал, а не жестко прописал только один класс. Да, я понимаю, что компания mobil может и не иметь такой класс вязкости, и, по этому, и предложила вам ближайший похожий. И обратите внимание на классификацию API. В нашем случае это GL-4, а не универсальный продукт (GL – 1-5, GL-4/5,…), который можно заливать даже в гипоидные передачи задних мостов. По поводу названия я промолчу.))) (это как в рекламе: чем больше знаешь, тем лучше для вашей машины))))) Относительно моторного, в принципе правильно, хотя как я тут уже где то писал, применение SAE 5W-50 ведет к несколько увеличенному расходу топлива, что особенно будет ощутимо на таком двигателе (ДА! И вязкость 5W-50 опять же не одобрена производителем). Daewoo, Matiz, Matiz, 1998- Manufacturer: Daewoo Motor Co. Ltd, Seoul, South-Korea Cilinder capacity: 796 cc Power output: 50 HP/37 kW at 6000 Rpm Engine Petrol, 4-stroke, 3 cilinder, Line, 2 valves/cil., liquid cooled Cilinder capacity: 796 cc Capacity: 2,7 liter Use: Normal Change 15000 km/12 months OEM recommendation (min) From -20 to 40 API: SJ SAE 10W-40 From -20 to 30 API: SJ SAE 10W-30 Above -15 API: SJ SAE 15W-50 From -15 to 40 API: SJ SAE 15W-40 Above -10 API: SJ SAE 20W-50 Below 40 API: SJ SAE 5W-30 Below 30 API: SJ SAE 5W-40 Under severe operating conditions (e.g.: short distance driving, extensive idling, dusty roads): change every 7500 km/6 months. Transaxle, manual Manual Capacity: 2,1 liter Gears forward: 5 Gears reverse: 1 Use: Normal Check 15000 km/12 months Change 30000 km/24 months OEM recommendation year-round API: GL-4 SAE 75W-85 First refill after: 15.000 km/12 months. Power steering Capacity: 1 liter Use: Normal Check 15000 km/12 months OEM recommendation year-round Dexron IID year-round Dexron III Если интересно, напишу пару марок отвечающих этим требованиям. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 2 июня, 2005 Share Опубликовано: 2 июня, 2005 Добрый день! Как я уже оговорился, я не технарь, а финансист :oops: И не имею возможности поддержать на необходимом уровне компетенции именно детальную техническую дискуссию по маслам. Возможно, то, что Вы написали - есть истина в последней инстанции :) , а может - полный бред :) , не могу оценить, нет квалификации.... Судя по областям, в которых я разбираюсь, среди узких специалистов часто встречаются различные мнения по одной проблеме. Я обязательно передам Вашу точку зрения нашим технарям и поставщикам масла. Виноват, в моем лице у Вас ненадлежащий собеседник по маслам. Все время буду что-то пересказывать с чужих слов, это не есть хорошо. Тем не менее, своим "масловикам" или "масленщикам" (и тут я вполне мог перепутать детали терминологии :lol: ) мы вполне доверяем, а Ваше мнение также учтем. Спасибо, что высказались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gentl Опубликовано: 2 июня, 2005 Share Опубликовано: 2 июня, 2005 Да, что Вы! Вам спасибо. Только Вы так и не ответили на вопросы, которые даже не касаются техники)) и это еще раз доказывает, что во главу угла поставлено получение наибольшей прибыли)) даже в ущерб технической необходимости. Это не какая то претензия, а просто констатация факта. Данное присутствует практически на всех наших СТО. Относительно того, что Вы проговорите это со своими техническими специалистами и поставщиками звучит как то не очень убедительно. Ваши спец-ты не профессионалы в смазочных материалах, а поставщики уже все сказали, предложив Вам ассортимент того, что могут Вам поставить и ничего другого не предложат) поверьте. Найдут еще обоснования, что все ОК!) Да и скажут, что начитался в нете всякой охинеи))) Кстати, как финансист Вы должны знать кто ваш поставщик. Вы закупаете через дистрибьютора (ойл трэйд там или центральный склад...) или на прямую у mobil oil? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 2 июня, 2005 Share Опубликовано: 2 июня, 2005 О, наконец моя тема - о прибыли! :lol: С квалификацией предположения, что "во главу угла поставлено получение наибольшей прибыли даже в ущерб технической необходимости" в качестве факта - категорически не согласен. Это есть, ИМНО, только предположение. Аргумент про"всех наших СТО"?. Все дело, ИМНО, в стратегии и тактике конкретного бизнеса на конкретном объекте. Где-то "на наших СТО", возможно, живут одним днем, нам так действовать не представляется возможным. Где-то "на наших СТО" собственник - отдельно, гендиректор - отдельно, работники - почти сами по себе, ну и понеслась, кто больше наварит :wink: , у нас - не так, так уж получилось при организации дела. Где-то имеется большой объем дешевых средств и большая сбытовая сеть, большие затраты на рекламу и расчет на массового покупателя/клиента, с которым можно особо не церемониться :( У нас сравнительно маленький объект и принципиальный иной подход к организации дела. Если мы будем накручивать прибыль без учета технической необходимости, да кабы и с оной, мы быстро потеряем клиентов. Поверьте финансисту - продажа и сервис легковых автомобилей,особенно нижних ценовых категорий, - это уже давно полноценный рынок с жесткой конкуренцией, попробуйте завысьте цены и прибыль - конкуренты вам спасибо скажут, а клиенты незамедлительно проголосуют ногами. Вот и закрываются "наши СТО", много знаю таких. В автобизнесе я обретаюсь с 1993г., наблюдал предметно детали развития и угасания как минимум дюжины автообъектов. Среди основных (есть и другие, не менее важные, но это - другая тема) причин развала: нерыночное поведение (в частности попытка извлечь прибыль без учета ситуации на рынке) и техническая халтура (в том числе те или иные действия без учета технической необходимости). Короче - учимся мы, учимся на накопившемся отрицательном опыте. И переписка наша с Вами ничего не доказывает, ИМНО, в области нашего подхода к бизнесу, ну а уж выводы из моих формулировок по чисто техническим вопросам :evil: могут касаться, ИМНО, преимущественно моей личной технической неграмотности :evil: С уважением к специалистам в области ГСМ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 2 июня, 2005 Share Опубликовано: 2 июня, 2005 О поставщиках? Вы вычислили правильно :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gentl Опубликовано: 2 июня, 2005 Share Опубликовано: 2 июня, 2005 О поставщиках? Вы вычислили правильно :lol: не вычислял. знал. думаю, даже больше чем Вы предполагаете) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 2 июня, 2005 Share Опубликовано: 2 июня, 2005 :wink: Вот уж ИМХО чего не надо делать так это ТО-2 в Дэо гарантии.Я сам делал ТО у них. Так вот на ТО-2 (на 10000) по рекомендации завода необходимо менять масло в КПП. В ДГ это не делают, там вообще пренебрегают рекомендациями производителя. Да, я тебя поняла, но у меня проблемка, которая другие сервисы может и насторожить: ДГ делают ТО по пробегу, а остальные - по тому, что наступит раньше. Я уже почти 2 месяца перекаталась за 6 месяцев, ответа, что бы мне сказал на это сервис на Молодогвардейской, я пока не получила. Если бы они ответили: все ок, приезжай, я бы тут же к ним поскакала, а про ДГ забыла бы, как про плохой сон. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gentl Опубликовано: 2 июня, 2005 Share Опубликовано: 2 июня, 2005 Александр, Вы все конечно гладко написали про подход, про ценовые ниши и т.д. , но думаю, что Вам все-таки нужно хотя бы немного знать специфику и отвлечься от финансов, тогда и не только проблема станет ясней, но и жизнь веселей) Кстати сказать, уровень именно наших механиков и так сказать тех. специалистов на СТО оставляет желать лучшего, поверьте. А на счет прибыли - не соглашусь. Ну, не могу я понять нафига (извините) уважающий себя сервис предлагает вообще промывку двигателя?!!!!! А если учесть, что на всех тренингах для механиков им на пальцах объясняют, что это может привести к выходу из строя двигателя и они продолжают предлагать промывку, то как это еще понимать то?!))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 2 июня, 2005 Share Опубликовано: 2 июня, 2005 Возможно я по причине неоднократно упомянутой технической малограмотности :evil: дал возможность сделать следующий вывод: промывка это типа, сливают родное масло, заливают хрен чего, гоняют движок с хрен чем до посинения, до задиров, затем заливают супердорогую синтетику для болидов Формулы-1 :) Последний раз (зарекаюсь :lol: ) профан излагает узкому, профильному специалисту по воросу его компетенции: если я правильно понял союз нерушимый наших тенарей и масловиков (пардон, масленщиков :evil: ) промывка может проводится добавлением специальных промывок к исходному, сливаемому маслу, или я опять чушь сморозил? :wink: И сие вполне полезная в нашем случае процедура? Насчет знания специфики, ИМНО, уже поздно :wink: , а профильные технари не сидят у компьютера :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 2 июня, 2005 Share Опубликовано: 2 июня, 2005 Arina: виноват, пропустил вопрос. 2 месяца перекатались? Скорее всего - ничего страшного, но не видя "ненашей" (пока :wink: )машинки это 100% сказать нельзя. У нас практика такая - по дополнительному согласованию между нами и клиентом мы двигаем срок ТО для "малонабегающих" машин. Для каких машин, насколько - решаем только индивидуально. Можно 10000 проехать за 3 года :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 2 июня, 2005 Share Опубликовано: 2 июня, 2005 Arina: виноват, пропустил вопрос. 2 месяца перекатались?Скорее всего - ничего страшного, но не видя "ненашей" (пока :wink: )машинки это 100% сказать нельзя. У нас практика такая - по дополнительному согласованию между нами и клиентом мы двигаем срок ТО для "малонабегающих" машин. Для каких машин, насколько - решаем только индивидуально. Можно 10000 проехать за 3 года :lol: Александр, спасибо большое за ответ! Ну-у, так мало мы все-таки не ездим! :wink: Как бы это нам к Вам подъехать, машинку бы посмотрели? Ну и ТО2 провели? :evil: Кому звонить, где записываться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 3 июня, 2005 Share Опубликовано: 3 июня, 2005 Ну все, записалась на завтра на Молодогвардейскую на 17.00! :lol: Пришлось долго объяснять по телефону, кто я и что я, но в конце концов взаимопонимание было достигнуто! Александр, а у Вас там, оказывается, уже несколько человек с ДГ работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 3 июня, 2005 Share Опубликовано: 3 июня, 2005 Арина! Я отвечал и по почте, но она у меня глючит. Непосредственно из ДГ - только Игорь Петрович Пак, пока :wink: Может есть тайные агенты, а я не знаю? :lol: Завтра - суббота, меня на объекте не будет. Если чего - ищите Дугина Сергея, скажите типа из МАтиз-Клуба, все будет о,к :evil: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergej (97) Опубликовано: 3 июня, 2005 Share Опубликовано: 3 июня, 2005 Вопрос. Про запах (уже везде всех достал наверно)! Завожусь - все нормально... Но после поездки, например из дома на работу или наоборот, из выхлопной трубы валит страшный духан (вонючка). Весьма сильно - неудобно перед людьми да и самому неприятно... Случилось после злаполучной заправки (давненько уже это было)... Субъективно стала медленнее разгоняться (в соревновании со светофора с другим матизкой я проигрываю, пару раз было). Менял заправки - не помогает. Как выличиться (и приблизительно в скока встанет)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 3 июня, 2005 Share Опубликовано: 3 июня, 2005 Здравствуйте, Александр! Записалась к вам на понедельник в 12.00, в догонку - вопросы: 1. Вы раньше писали, что диагностика при переходе на гарантию - бесплатно. Сейчас - тоже? 2. Скидку на работу для членов Матиз-клуба дадут без наклейки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 3 июня, 2005 Share Опубликовано: 3 июня, 2005 Отвечаю :wink: 1. Про запах. Надо смотреть специалисту, тут я зочно- не помощник :evil: 2. Диагностика - бесплатно, если не надо ничего ремонтировать, т.е. если мы вместе с вами придем к выводу, что все с ней о,к, надо делать очередное ТО и радоваться жизни и наличию гарантии. :lol: Ремонт и связанная с ним диагностика - за плату, если вы захотите все это делать у нас. 3.Скидка для Матиз клуба на все работы (материалы не в счет) - 5%. Наклейки мало у кого есть, надо, ИМНО, истошно настаивать, что вы из Матиз клуба, аппелировать к решению о такой скидке самого Генерального директора ООО "УзДЭУ-Моторс" Пак Геннадия Константиновича и т.д. и т.п. Я буду в понедельник, примерно в 12.30-13.00, можно искать меня , пароль - "Александр Дмитриевич" :evil: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 3 июня, 2005 Share Опубликовано: 3 июня, 2005 Еще про запах. Вероятный сюжет - неисправный катализатор. У нас был случай, когда машинка при этом теряла мощность, а потом стала колом окончательно. Почти все в ней исправно, а катализатор - почти полностью стал непроходим, как пробка в глушаке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хамелеон Опубликовано: 4 июня, 2005 Share Опубликовано: 4 июня, 2005 Здравствуте! Подскажите, пожалуйста, где можно остановить рост трещины лобового стекла? Ответ, пожалуйста, по почте. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hobbit Опубликовано: 4 июня, 2005 Share Опубликовано: 4 июня, 2005 http://www.matizclub.net/viewtopic.php?t=312 смотрите здесь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хамелеон Опубликовано: 4 июня, 2005 Share Опубликовано: 4 июня, 2005 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 4 июня, 2005 Share Опубликовано: 4 июня, 2005 Ура, съездили! :evil: Все было отлично, встретили, как родных, ТО2 сделали, Мотя бегает, как новенький! :evil: Когда сказали, что из Матиз-клуба, скидку 5% на работы дали без разговоров. Нам очень понравилось, даже мой драгоценный, который поначалу было ворчал: "Ну куда так далеко поперлись?", потом был очень доволен и качеством работ, и техническими консультациями! :( ... Сроду не видела такого огромного количества Матизов сразу! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gentl Опубликовано: 6 июня, 2005 Share Опубликовано: 6 июня, 2005 Александр, наверно нам лучше не дискутировать, а то еще что-нибудь скажете)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergej (97) Опубликовано: 6 июня, 2005 Share Опубликовано: 6 июня, 2005 Отвечаю :wink: 1. Про запах. Надо смотреть специалисту, тут я зочно- не помощник :evil: 2. Диагностика - бесплатно, если не надо ничего ремонтировать, т.е. если мы вместе с вами придем к выводу, что все с ней о,к, надо делать очередное ТО и радоваться жизни и наличию гарантии. :lol: Ремонт и связанная с ним диагностика - за плату, если вы захотите все это делать у нас. Смотреть - это надо записаться? Диагностика бесплатно - а что в нее входит? и тоже надо записываться? Переход на прохождение ТО у вас с кем разговоры надо вести (у меня в договоре нет ограничения по времени - только по километражу)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас