Александр М260 Опубликовано: 11 апреля, 2005 Share Опубликовано: 11 апреля, 2005 Про "свечной" заводик, т.е. цементный. Это, ИМНО, ветер был не в ту сторону :lol: А если серьезно - учтем. Сейчас готовимся к тополиному пуху.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
buka Опубликовано: 13 апреля, 2005 Share Опубликовано: 13 апреля, 2005 Еще вопросик появился. Насколько я понимаю, после замены рычага сход-развал не делается. Но у меня почему то рулевое колесо повернулось градусов на пять... Ехать на развал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 13 апреля, 2005 Share Опубликовано: 13 апреля, 2005 Дугин говорит - ехать, в смысле - на сход-развал. Только что заходил на нашу "стройку": сход-развал в отдельном боксе уже почти смонтировали, но заработает он не завтра, а ездить ваша машина должна уже сегодня :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 13 апреля, 2005 Share Опубликовано: 13 апреля, 2005 Насчет единственной замены масла в МКПП на 10000 - это деза :shock: 10000, 50000 и 90000. Так прописал изготовитель и мы с ним согласно тож. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Elfochka Опубликовано: 6 мая, 2005 Share Опубликовано: 6 мая, 2005 Александр, очень интересует такой вопрос! Недавно купили матиз у знакомых. Всю зиму она у них стояла в гараже, потом весной они её продали нам. Последнее ТО они проходили на Дубинской в сентябре на 31000 км. Сейчас у неё пробег 32000. Можно ли сделать гарантию у вас? в ближайшее время хочу установить сигналку и магнитолу. Очень жду ответа. Заранее огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 6 мая, 2005 Share Опубликовано: 6 мая, 2005 Добрый вечер! Вся гарантийная "кухня" с машинами с пробегом больше 20000, сменившими первого владельца, из области неочевидного. Мы на такие машины даем гарантию только на двигатель и КПП, до 5 лет или 100000 км. При этом каждый раз меня костерят наши механики. Их резоны таковы: 5 лет гарантии на движок и КПП основываются на том, чтобы лить туда гарантировано качественные масла и аккуратно делать ТО. Если до нас машинка была еще где-то - риск. Были уже приключения. Машину надо внимательно посмотреть в любом случае, хотя наши спецы и утверждают, что рентгеновским зрением не владеют, без разборки внутрь движка не видят :roll: На Дубининской с маслом, ИМНО, все нормально. Если все вышеизложенное не запугало :oops: , подъезжайте, только предварительно дайте знать. Надо чтобы в это время был в наличии "главный врач" :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 16 мая, 2005 Share Опубликовано: 16 мая, 2005 День добрый! Вопрос - что входит в регламентные работы на ТО-3 (20 ткм)? Действительно ли его стоимость - 4 тысячи с чем-то рублей, как мне сказали у вас по телефону? В эту стоимость воходят расходники и если да, то какое масло льете (у меня - полусинтетика) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Барбоскин Опубликовано: 16 мая, 2005 Share Опубликовано: 16 мая, 2005 Вопрос. Хочу поменять масло в КПП. Думаю это сделать у вас. В справочнике объем масла необходимый указан 2,1 л. Если заливать Ваше масло, то оплачивать надо будет именно эти 2,1 л. Или 3 л. ? Другими словами, вы каждому клиенту открываете персональную банку с маслом? или льете из большой бочки? (ну образно говоря :wink: ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 16 мая, 2005 Share Опубликовано: 16 мая, 2005 Отвечу сразу обоим, т.к. что-то форум глючит :lol: 1.ТО-3 - 4095 руб, с расходниками, масло Мобил 5W40, синтетика. Масло хорошее, ИМНО, себе такое же лью :lol: Раньше пробовали и 5W50 и 10W40. Остановились на 5W40, ИМНО, для наших машин и Московского региона - почти оптимум. 5W50 и 10W40- похуже зимний пуск будет, ИМНО. 2. В КПП - Мобил 75W90, 2,1 л, только за них и оплата :( Бочки, к сожалению нет, но банки разнокалиберные есть, так что залить каждому 2, 1 (а не 3,0 :)) проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 16 мая, 2005 Share Опубликовано: 16 мая, 2005 А если раньше лили другое масло (Castrol полусинтетику, кажется), то промываете? И входит ли промывка в таком случае в стоимость? И все-таки списочек регламетных работ можно? Если не здесь - то в мыло (dagada собака mail.ru) Если все так, то я бы записался на субботу. Есть окошко? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 16 мая, 2005 Share Опубликовано: 16 мая, 2005 После заводского масла - промываем. В первую замену - включаем. После любого подозрительного масла - тоже. Для подозрительных случаев - отдельно. Полусинтетика Кастрол, если не левая, - к подозрительным не относится, ИМНО. На мыло кину весь регламент на Матиз, не запутаться бы в версиях :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 16 мая, 2005 Share Опубликовано: 16 мая, 2005 В мыло регламент отправил. Про субботу - 775-12-77, там есть текущая информация по загрузке сервиса, заодно и запишут :wink: . В выходные обычно загрузка хорошая :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 16 мая, 2005 Share Опубликовано: 16 мая, 2005 Да нет, вряд ли бы в Дэу-Гарантии стали бы лить всем левое масло... просто где-то слышал что при любой смене марки масла нужно промывать, еще когда у меня была девятка... Регламент получил, спасибо. Позвоню, запишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 20 мая, 2005 Share Опубликовано: 20 мая, 2005 Сделал ТО-3. Все ок, мастера любезны и аккуратны, сделали быстро, скидку правда не дали - наклейки у меня нет, но про нее и не спрашивали, просто сказали "для матизклуба скидок нет". (...Просто тема была такая, что я забыл посчитать в уме стоимость промывки двигателя и снял денег в банкомате маловато, в итоге хватило с точностью до рубля - а со скидкой, пусть и с самой пустяшной, я бы не нервничал :lol: И еще система оплаты с проводкой через банк, конечно, это просто нешто какое-то... на одного человека у кассира уходит минут 20-25 минимум. Но тут уж как есть... И потом - если вы работаете с банком, почему бы не уговорить их принимать платежи по карточкам? Впрочем, я в этих делах не разбираюсь совсем, наверное есть какие-то причины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Барбоскин Опубликовано: 20 мая, 2005 Share Опубликовано: 20 мая, 2005 Сделал ТО-3. Все ок, мастера любезны и аккуратны, сделали быстро, скидку правда не дали - наклейки у меня нет, но про нее и не спрашивали, просто сказали "для матизклуба скидок нет". :lol: КАК нет? я там был вчера...заменил Масло в КПП (кстати масло стоит дешевле чем в КЭМПЕ и немного дороже чем в МЕТРО СС но ненадо покупать 3 л. сплошная экономия :wink: ) и при оплате...вернее когда уже с заказ нарядом отмеченным подошел к девушке на ресепшене. Сказал громко и четко "а скидку?"...она тоже пыталась ответить что "ничего не знает"... Я сказал что на сайте говорилось о скидках, и что представитель от Молодогвардейки на форуме это подтверждал. Девушка позвонила Владимиру Алексеевичу, тот тоже ничего не знал, но я повторил ему тоже самое...Он кудато сходил (наверное к Александру М260, но неуверен) Вернулся...сказал "Есть такие скидки, но только на работу"...и я ее благополучно получил :wink: Не могли их со вчерашнего дня отменить...не могли... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 20 мая, 2005 Share Опубликовано: 20 мая, 2005 Значится так. Сотрудника нашей конторы, который скажет, что такой скидки для Матиз-клуба нет, надо попросить назвать свое имя и сообщить мне - для проведения убедительной разъяснительной работы. Дело в том, что уважаемые участники Матиз-клуба к нам редко заезжают, вот сотрудники и забывают, ИМНО. Напомним :lol: Владимир Алексеевич ходил ко шефу, в это время я как раз рядом стоял :lol: Владимиру Алексеевичу уже напомнили :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 20 мая, 2005 Share Опубликовано: 20 мая, 2005 Да, с кассой банка быстро не выходит, но валюту по другому принимать нельзя. А народ валюту любит :lol: Т.е. платежи за ТО страдают от платежей за машины....как это исправить, пока не знаю. Насчет карточек - подумаем, но пока это первое определенное пожелание на эту тему. В принципе - карточки, ИМНО, это общее будущее, надо делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bav Опубликовано: 20 мая, 2005 Share Опубликовано: 20 мая, 2005 Так как в кассе Банка выполнются валютно обменные операции, время обмена валюты не уменьшить, суммы большие, подделок хватает, а кассир отвечает своим кошельком. А вот оплату по пластику надо вводить и за все услуги, тогда можно открыть и свою кассу (салона). Как я думаю салоны не хотят связываться с наличкой и отдали прием денег банкам. На Дубининской их три. Алтернатива- открываете свою кассу с приемом по пластиковым картам. Какая карта без разницы, платить можно по любой, только с валютной клиент теряет на конвертации, поэтому с валютой он пойдет платить через банк. Но по опыту -рублевых карточек на несколько порядков больше чем валютных. Так что клиенты будут, не очень то приятно ехать с наличкой платить за машину 200 - 300т. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 21 мая, 2005 Share Опубликовано: 21 мая, 2005 Я думаю тут вопрос в том, что принимать большие деньги за машину по карточкам - опасно и не выгодно. Во-первых, у нас мало кто так будет расплачиваться за машину - большинство хранят наличность в чулках в баксах. Во-вторых, мошенничество: одно дело, риск супермаркета нарваться на мошенника при покупке картошки, другое дело - при покупке машины. Тут может быть и фальшивый паспорт, и что угодно - игра стоит свеч. А вот ввести правило, что суммы меньше определенных можно было оплатить по пластику - это логично. У меня, например, в бумажнике редко больше 500 рублей лежит наличными - в "Перекрестке" - пластик, на BP - пластик, рестораны и то подсознательно выбираю те, где принимают карточки :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 1 июня, 2005 Share Опубликовано: 1 июня, 2005 Александру М260 Посылала вопрос по E-mail, ответа не получила. Попробую здесь. Возьмете на гарантию? Пробег 9200. ТО-2000 - в Дэу-Гарантия, 8 мес. назад (у них считается только пробег). Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eeX Опубликовано: 1 июня, 2005 Share Опубликовано: 1 июня, 2005 Карточки вещь необходимая... А при покупке на большие суммы технология немного другая, чем при покупке колбасы - на счёт продавца сумма переводится в момент транзакции, а не через неделю - другую... И пин вводить потребовать обязательно... Ну и карточку надо проверить внимательно, паспорт тоже... Хотя - воровать таким образом машины в Рашке - бело безсмысленное... Если есть левый паспорт - проще в Эмиратах или Европе брюликов прикупить, товар ой как более ликвидный. Следов сишком много остаётся, а чего потом с машиной делать? Сразу на запчасти? Можно ещё ввести условие, что прокатка карты сегодня, машина - не ранее чем завтра... А за это время СБ банка свяжется с владельцем катры, и, даже если при всех вышеперечисленных условиях прошла левая карта - назавтра предприимчивого покупателя поимеют как положено все, кому хочется... А если про мелочёвку говорить - a must!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gentl Опубликовано: 1 июня, 2005 Share Опубликовано: 1 июня, 2005 После заводского масла - промываем. В первую замену - включаем.После любого подозрительного масла - тоже. Для подозрительных случаев - отдельно. Полусинтетика Кастрол, если не левая, - к подозрительным не относится, ИМНО. На мыло кину весь регламент на Матиз, не запутаться бы в версиях :oops: А чем промываете? И почему применяете масло для МКП вязкостью нерекомендованной производителем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gentl Опубликовано: 1 июня, 2005 Share Опубликовано: 1 июня, 2005 Да нет, вряд ли бы в Дэу-Гарантии стали бы лить всем левое масло... просто где-то слышал что при любой смене марки масла нужно промывать, еще когда у меня была девятка... При переходе с известного марочного масла на другое марочное промывка нетребуется при условии штатной эксплуатации автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 1 июня, 2005 Share Опубликовано: 1 июня, 2005 Александру М260Посылала вопрос по E-mail, ответа не получила. Попробую здесь. Возьмете на гарантию? Пробег 9200. ТО-2000 - в Дэу-Гарантия, 8 мес. назад (у них считается только пробег). Спасибо за ответ. Кстати, совершенно аналогичный вопрос: пробег 7000, ТО-1 в Дэу-Гарантии тоже больше шести месяцев назад. Я сейчас все-таки хочу съездить к ним на ТО-2, посмотреть что как, но на будущее есть мысль переезжать на Молодогвардейскую. Возьмете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 1 июня, 2005 Share Опубликовано: 1 июня, 2005 Виноват, отсутствовал, отвечаю всем сразу. 1. Элли - почтой ответил сразу, не дошло? Ух, я много там написал, жаль. Звоните 775-12-77, подъезжайте, детали обсудим на месте. 2. Промываем от заводского масла, потому что не убеждены в его качестве. Промывка - качественная, мы даем гарантию на двигатель 5 лет и себе не враги. 3. На стр. 9-3 мануала указано SAE 75W85. Консультации с "масловиками" (так себя называют профессиональные, аккредитованные "брендами" поставщики масел) показали, что указанному обозначению отвечают очень разные масла. Для моторного масла изготовитель прямо указывает, что (стр.9-4 манула) всегда можно использовать масло, имеющее более высокую категорию качества, чем рекомендуемое. Поскольку мы даем свою гарантию на коробку 5 лет или 100000, то посоветовавшись с "масловиками" приняли решение использовать гаранировано качественное ("масловики" его даже называют - элитное :wink: ) Мобил 75W90, а не "имярек" SAE 75W85 :oops: Фактически, мы льем и в мотор и в коробку те масла, которые обеспечивают исполнение гарантийных обязательств. Мы задавали "масловикам" прямой вопрос: а если взять чего подешевле? Ответ однозначный - ни мотор, ни коробка точно не сломаются, и дешевые масла от официального поставщика - качественные. Но износ точно будет больше. Как я понял (а я не технарь, а финансист :) - большое значение играет срок сохранения характеристик масла, у дешевых он меньше, но может это я так понял :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас