Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Собираюсь, подскажите!


Рекомендуемые сообщения

Мне один подлец сказал-если у человека есть деньги купить машину и не иметь проблем и хлопот и он купил Матиз-этот человек дурак. Для женщины это полная привязка к сервисам мастерским доильщикам.Движок капризный сделан не для наших зим, ,болтается на дороге колее как колобок,безопасности ноль - при ударе сзади считай пассажиры в больнице.Детей возить в детсад - пока зимой заведёшь они пешком дойдут туда. Ну первые два года будет радовать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 68
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну первые два года будет радовать....

Имхо- Всё зависит от того как содержать машину.

Вот меня матвей уж восьмой год радует- и в морозы заводится с полпинка, и езжу по шоссе не болтаясь... :shock:

Потому как обслуживается как следует, у грамотного мастера, при проблемах ставятся хорошие (а не штатные) запчасти :yahoo:

ЗЫ. Как показывает практика- покупка абсолютно любой машины это или "полная привязка к сервисам мастерским доильщикам" или делать своими руками :crazy: От марки зависит только стоимость содержания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, опять я засомневалась. Потому как в планах и по грибы поездить.

На счет проходимости не сомневайтесь. Матиз за счет короткой базы например спокойно проедет холм, где многие машинки зацепят брюхом землю. Возможность развернуться на пятачке за счет малых габаритов - тоже плюс. Высота свесов (посадка) у Матиза достаточна чтобы в большинстве случаев спокойно его парковать не опасаясь повредить бампер о бордюр. Да и на сами бордюры при необходимости машинка взбирается достаточно смело. В отличие от "Нивы" Матиз по вспаханному полю разумеется не пройдет, но есть поговорка: чем круче джип тем дальше идти за трактором :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, у нас есть отдельные темы по вопросам вместительности, проходимости Матиза; сравнения с другими авто; выбора между АКПП и МКПП. Просьба не увлекаться.

 

Тема отредактирована.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Babulka

Может и бывают такие симпатии к маленьким машинкам, в частности к Матизу, но Матиз далеко не самый совершенный и безопасный- (нет ни одной подушки безопасности и электронных систем типа АБС, ЕСП), автомобиль узкий+ маленькие, меньше некуда колёсики, в зимней(и летней) колее кидает как щепку, а вам внуков возить, по относительному бездорожью или просто разбитой дороге, типа за грибами на нём ехать мука- жалко и машину и себя- маленькие колёсики не гуд!

При своём маленьком моторчике он удивит вас аппетитом- сэкономить на топливе и не рассчитывайте, зимой особенно- 7-9 литров в городе(и это не предел), радует хоть то, что кушает 92(у моих знакомых 2х литровые Фокусы столько едят, правда 95), а у вас там зимы вроде много бывает... Одно положительное у него- цена.

Если же есть средства- рассматривайте другие варианты.

Эх, и семья - против.Как могу, отстреливаюсь... Средств нет, даже на Матиз.

 

Мне один подлец сказал-если у человека есть деньги купить машину и не иметь проблем и хлопот и он купил Матиз-этот человек дурак. Для женщины это полная привязка к сервисам мастерским доильщикам.Движок капризный сделан не для наших зим, ,болтается на дороге колее как колобок,безопасности ноль - при ударе сзади считай пассажиры в больнице.Детей возить в детсад - пока зимой заведёшь они пешком дойдут туда. Ну первые два года будет радовать....

Да, зимы у нас сибирские... И безопасность каждому нужна, а мне с внучками особенно...

 

Это замечательно, что вы решились сесть за руль! и у Вас обязательно все получится, я уверена, будет дополнительный повод собой гордиться. :yahoo:

Матиз хорошая маленькая машинка, надежная и довольно вместительная для своих габаритов. Двое детей на заднем сиденье чувствуют себя превосходно, я даже троих возила(правда один был постарше, без детского сиденья). Подпрыгивания на кочках вызывали восторженный смех.

 

Багажник у Моти маловат, много чемоданов туда не уместится. Зато точно знаешь-за задним стеклом машина кончается, кормы, которой можно что-то задеть, нет.

 

От всей души Вам удачи!

Спасибо! И Вам удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Я всех приветствую.

 

Собственно говоря темку создал, дабы повыяснять что еще может быть в матизе, окромя штатных примочек. Крайне желательно так, чтоб с гарантии не слетать. Ну, а теперь развернуто.

 

Значит так: до сего момента было у меня два Орла (Opel'я). Ascona (C-класс. Девятина, собранная немцами. 1989 г.), и Omega (E-класс, Нечто среднее между Волгой и Мерседесом, 1996 г.). Аська - первая любовь, но уж очень старенькая. Не, резвая и веселая старушка была, но кузов (что характерно не днище, а именно кузов) сгнил совсем. Да и бурная молодость машинки слишком часто давала о себе знать. Омежка есть сейчас, удобная, вместительная, но... слишком догорая. И по налогам/страховке, и по бензину, и по запчастям. Пока один был - было пофиг, сейчас семья - хочется чего-нить попроще и подешевле.

А у родителей Ока была. Они за сотню с лишним км от города живут. Была, потому как угнали (все до сих пор в шоке). И на смену Оки купили им Матиза 0.8. Собственно, посмотрев его в живую и был удивлен. Такого простора от авто А-класса я не ожидал. Прикинул на себя - а что, маленький, маневренный, паркуется везде, багажник ровно под поездку в магазин (благо передвижной автосервис, как это было с Орлами, можно с собой не возить). В общем беру! А потом сел и задал себе несколько крайне интересных вопросов, на которые ответа не нашел.

 

1. ABS - не, я за три года его в работе два раза видел. Но оба эти раза именно благодаря ABS избежал ДТП. Очень хочется. Про ESP даже не заикаюсь...

2. Бортовой компьютер с показаниями моментального расхода. Сильно дисциплинирует. Пока БК на Омежке не поломался - расход в городе был 7.8-8.5 на сотню, как только поломался и был демонтирован - сразу 11-13 на сотню.

3. Климат контроль. В Омеге он был. Здесь чисто кондей. Честно говоря не знаю насколько это хорошо/плохо, так как машика родителей им не оборудована.

4. Рельсы на крышу. Хочется, но терзают сомнения. Крыша-то не велика. Да и Матиз для своих габаритов достаточно высок.

5. ГУР. У родителей его нет. Лично мне он нафиг не нужен - с матизовскими колесами легко руками справится можно. Но потенциально, на машинке будет ездить жена. Поэтому вроде как желательно поиметь.

6. Двигатель. Опять же у родителей 0.8, но он двигает только машинку. Есть некоторые сомнения в том, что он будет двигать двигать ее хорошо, одновременно работая на ГУР (ерунда) и кондей (а вот это уже не ерунда).

7. Передние ПТФ. Почему я не вижу матизов с ними? У Матиза настолько хорош ближний? Реально низкий туман и сильный дождь пробивает?

8. Электропакет. Я так и не понял, что тут может быть. Насколько реально поиметь складывающиеся зеркала (оба) с регулировкой и подогревом? Что вообще из комфорта для водителя в Матизе может быть без колхозных доработок (чтоб с гарантии не слетать).

 

Исходя из всего выше написанного, думаю про литрового Матиза Lux3. Противотуманки, рельсы, ГУР, кондей и единственная опция, которая нафиг не нужна - литые диски. При этом наевшись б/у машинок хочу новую, чтоб на гарантии. Чтоб ездить, а не ремонтировать. Ну, и естественно побюджетней (само собой прижимая себя любимого в части комфорта - природу не обманешь). Хотелось бы узнать, насколько я прав в своих рассуждениях и опасениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 0.8 - не напрягает - привык .конечно разница ощутимая после газ-3102 . педали - легкие . оч.верткая в тесноте . на трассе - не сравнить конечно . 130 км\ч в легкую - если не один то можно не напрягаясь .- один или двое - после 110 - не очень уверенно-сам чувствуешь что более ни-з-з-я . на снегу осторожнее - очень легкая .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеркала складываются вручную оба. На бесте левое с механической регулировкой из салона, правое - электропривод джойстиком. Подогрев - только доделывать, в опциях такого нету, как и ABS и БК. После своей машины с ГУРом сажусь на 0,8 лакост и сразу чувствуется "неайс". Это конечно привыкаемо, но я бы не хотел уже отказываться от усилителя. ПТФ хорошо помогают во дворах, когда движение небыстрое и много мелких препятствий, на трассе и в городе ИМХО от них толк лишь в дополнительного обозначения автомобиля. Это в ясную погоду. В туман не обратил внимания, наверное толку больше.

Я взял литровый в предпоследней комплектации, т.к. родное литье выглядит жутко, а рейлинги показались ненужными. Они и сейчас не особо привлекают - только если летом ехать далеко, воду охлаждать на ветру, не представляю, что бы я повез на них крупногабаритного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать, насколько я прав в своих рассуждениях и опасениях.

1. Хочется ABS- думаем о Спарке. Или б/у из европы

2. Ставим сами. Есть и маршрутные, и бортовые

3. Есть возмодность дооборудовать, курим форум

4. В старших комплектациях стоят. Ставить самостоятельно не стОит.

5. Если брать из старших комплектаций- стоит.

6. Про ускорения с включённым кондеем можно не думать, но во-первых можно отключать перед ускорением, во-вторых есть литрушки (они же Бэсты)

7. Потому что экономят :crazy: В старших комплектациях стоят. А можно и самому поставить...

8. Ну тут уже до меня практически всё расписали :laugh: Только хочу отметить- раньше по крайней мере в самых простых комплектациях даже регулировка зеркал из салона отсутствовала, как и вообще электропакет :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня 0.8 - не напрягает

 

Т.е. даже у 0.8 запаса по мощности хватает на перемещение загруженной машины, при чем груженая идет лучше? А из доп. оборудования есть что-нить? Как 0.8 будет чувствовать себя при включении кондея?

 

130 км\ч в легкую - если не один то можно не напрягаясь .- один или двое - после 110 - не очень уверенно-сам чувствуешь что более ни-з-з-я . на снегу осторожнее - очень легкая .

 

Со снегом понятно - уже прочувствовал на машинке родителей.

 

Дык мне не 18 лет, чтоб летать аки сокол. Это Аська на высоких оборотах просила "Давай еще! Дожмем до предела". Омега отучила от давления тапки (там, правда обратной связи не было - машинка одинаково мягко и хорошо шла во всем диапазоне от 0 до 170 (могла и больше, но самому страшно). Но после 120 надо сильно следить за дорогой и вместо удовольствия от поездки получается работа. Так что условно разрешенная сотня - это крейсерская. Больше только при обгонах. Кстати, а как себя Матиз ведет при разгоне от 60 до 120?

 

Зеркала складываются вручную оба. На бесте левое с механической регулировкой из салона, правое - электропривод джойстиком. Подогрев - только доделывать, в опциях такого нету, как и ABS и БК.

 

Угу. Про зеркала понял. Единственный вопрос - после сложения-разложения руками настройки не сбиваются? Как себя чувствуют фиксаторы положений после многократных складываний?

 

БК и ABS - сложнее. Но БК хотя бы полно - вопрос только можно ли поставить, не слетая с гарантии, а вот про ABS... Насколько вообще реально его поставить на Матиза узбекской сборки? Хотя бы после окончания срока гарантии.

 

Я взял литровый в предпоследней комплектации, т.к. родное литье выглядит жутко, а рейлинги показались ненужными. Они и сейчас не особо привлекают - только если летом ехать далеко, воду охлаждать на ветру, не представляю, что бы я повез на них крупногабаритного.

 

Т.е. с рельсов толку ноль - исключительно увеличивают расход за счет увеличения сопротивления набегающему воздуху? Интересно, а есть другие мнения или действительно лучше брать Lux2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MinimumLaw, если вы планируете использовать багажник на крышу, перевозку вело, лыж или еще чего-то подобного, то лучше брать с рельсами. А если нет - то без них. У меня как раз таки комплектация без рельсов. Лыжи вожу несколько раз в год на крыше на магнитном багажнике под них. А так на одного-двоих человек пространства для багажа более чем достаточно.

С ABS не стал бы заморачиваться. Лучше не гонять и иметь хорошую резину ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как себя Матиз ведет при разгоне от 60 до 120?

 

 

 

Про зеркала понял. Единственный вопрос - после сложения-разложения руками настройки не сбиваются? Как себя чувствуют фиксаторы положений после многократных складываний?

Не ракета. Но тут важно привыкнуть к особенностям малообъемного двигателя: не раскрутишь - не поедешь.

 

 

Не сбиваются. Фиксаторы чувствуют себя нормально.(Ставлю машину в "ракушку", так что проверено лично.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ракета. Но тут важно привыкнуть к особенностям малообъемного двигателя: не раскрутишь - не поедешь.

 

Ну... 60-120 даже большие движки не шибко любят. Здесь (на Матизе) по ощущениям самый правильны вариант переключиться с перегазовкой на 3-ю передачу и разгонаться на ней до предела, потом 4-ая и по завершению обгона на 5-ую и в крейсерский режим. Где-то по ссылкам я видел табличку скорость от оборотов и передачи.

А так как раз получится раскрутка движки на третьей. Кстати, искал но не нашел. Есть ли в природе таблички для литрового движка момент от оборотов и лошади от оборотов? Было бы любопытно взглянуть нет ли провалов где-нить чуть выше середины.

Да и склоняюсь я таки к литровому движку. Запас по мощности лишним никогда не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли в природе таблички для литрового движка момент от оборотов и лошади от оборотов? Было бы любопытно взглянуть нет ли провалов где-нить чуть выше середины.

Да и склоняюсь я таки к литровому движку. Запас по мощности лишним никогда не бывает.

В этой теме были графики, правда на стоковый литр не нашел

Сейчас правда Евро-3 продаются и двигатели более задушенные.

Литровый это хорошо, его можно в 1,2 переделать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По требуемому набору опций 1-8 могу посоветовать на минутку представить что у Вас не Матиз а ушастый Запорожец. Думаю установка АБС, БК и климата уже не будет казаться настолько необходимой. Рейлинги не нужны - съемный багажник нужно будет ставить всеравно, а его крепления что к рейлингам что прямо на крышу стоят примерно одинаково и нагрузку держат тоже примерно одинаковую. Сам иногда юзаю аэробокс туле - расход увеличивается примерно на пол-литра, парусность не ощущается. ГУР - супруга спокойно справляется и без него. Двигатель 0,8 - экономичней, двигает машинку с 1-2 людьми на борту очень нормально, литровый будет двигать лучше но как правило запас мощности легкой машинке требуется нечасто а кормить четвертый горшок придется постоянно. Головной свет при установке галогенок +80 очень приличный, ПТФ забрызгиваются грязью. Складывающиеся зеркала - у меня кажется не складываются, необходимости в этом с учитывая габариты Матиза ни разу не возникало. А вот подогрев зеркал не помешает однозначно.

По сути мое резюме следующее. Чем проще комплектация тем более Матиз соответствует изначально в него заложенной концепции бюджетного городского автомобиля на каждый день. На допы у меня примерно такая же реакция как у уважаемого MinimumLaw на литые диски - ощущение дисбаланса. Но это сугубо мое ИМХО, и можно это не обсуждать.

Изменено пользователем tagrans
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 months later...

Здравствуйте!

 

пока нахожусь на стадии выбора машины, так сказать осознанная необходимость...почему-то симпатии у меня на matiz направлены, однако есть некоторые сомнения. может быть бывалые водилы мне помогут определиться. Машину хочу брать как раз в основном не для города а для небольших загородных поездок, километров 200-250...часть дороги грунтовка...вот как matiz себя будет на ней чувствовать...скорость мне не главное, устроило бы 30-40-50...вопрос в том не будет ли затруднений в езде по грунтовке из-за небольшого клиренса авто...

заранее спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет проблема. Клиренс маловат для грунта. Лечится проставками и резиной 155 на 70. Но надо сказать на устойчивости не много скажется. Какое авто у Вас было? Если сравнивать с тазиком(класикой) матиз то это земля и небо особенно если брать бэст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

korvet, полистайте пока вот эту тему: Matiz & бездорожье - реальность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Green Peak, спасибо полистаю, сразу как-то не нашел пока не освоился с форумом.

 

Filaretovich55, авто вообще не было на данные момент даже прав нет! Вообще там где хочу ездить куча других легковушек ездит в т.ч. конечно ВАЗы разных мастей, я посмотрел вроде клиренс у них не особо то и больше хотя может это сантиметр много значит...кто бы знал! в общем ухожу штудировать указанную тему, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...