Перейти к содержимому
sereno

Гордость за мотю

Рекомендуемые сообщения

вчера друх позвонил: "помоги, я встрял на такой то улице, ты последний кто трезвый или кто ответил вообще". риезжаю, он не заводится вообще. наших мозгов в темноте не хватило что то еще смотреть в его машине. решились на буксир, хоть и через полгорода, не смотря что у него ваз-2110. народ который мне попадался навстречу делился ровными частями на 3 группы: первые кто ниче не понимали и даже не замечали, вторые тыкали пальцем и ржали, третьи стояли вылупив глаза как так небольшой мотя может тащить немалую 10-ку. а у меня гордость за мотю и ее силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну примерно такая же картина была, когда мой матизик тащил на прицепе огромную баржу - форд гранаду :drinks: Матиз был похож на мотылька, привязанного к слону, когда пытался тронуться :yahoo: Но когда ему удалось сдвинуть этого монстра с места, он довольно резвенько потащил его за собой, в результате чего, у форда не было другого выхода, как со стыда завестись :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши машинки еще ого-го.... я тока не вкурил почему на прицепном штыре резьба левая. минут 5 пытался насадить, пока не понял что крутить нада против часовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батя на 0.8 моте дядьку моего на пятерке тащил недавно и нормально доехали.

В тот день как раз был снегопад у нас хороший, а папик на штатной Кумхе и отлично доехали. Я как узнал аж в осадок выпал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээххх,ладно хоть десятка

а как вам старушка 318 БМВ

-старенькая я совсем стала,помоги внучек :drinks:

зато потом бэха отомстила всем обидчикам матиза всяким там зубилам и десяткам ,она их резала,пугала светом фар,спихивала с дороги :yahoo:

Изменено пользователем microlit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЁ ХОРОШО ,ЧТО ХОРШО КОНЧАЕТСЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таскал passat универсал, у меня трое в салоне и у него двое ,

без проблемов, главное тронуться поаккуратнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВСЁ ХОРОШО ,ЧТО ХОРШО КОНЧАЕТСЯ

для МАТИЗа, я бы добавила. Посадить сцепление - не фиг делать, таская на шнурке авто бОльшей массы, чем МАТИЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для МАТИЗа, я бы добавила. Посадить сцепление - не фиг делать, таская на шнурке авто бОльшей массы, чем МАТИЗ.

тоже подумал про это, поэтому тащил без сцепления на 1,2-й. главное тронуться, а там уже норма....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел Оку, буксирующую десятку. В бугорок - закипела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для МАТИЗа, я бы добавила. Посадить сцепление - не фиг делать, таская на шнурке авто бОльшей массы, чем МАТИЗ.

 

Ну все зависит от того как тащить. Ну и что конечно.

А если по теме, то уже сложно и вспомнить, кого я только не таскал. Но больше всего запомнилось, как по пробкам между рядов тащил Стива Матиз. Народ не то что в шоке был, они вообще не понимали, что это за 2 матиза паровозиком пролетают, да еще и первые со светофора уходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, я тоже по глупости когда-то "двенаху" буксировала, и мне повезло: я правильно трогалась, правильно всё делала, никаких трабл не было. Но, всё равно, лучше не злоупотреблять ресурсами МАТИЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саш, я тоже по глупости когда-то "двенаху" буксировала, и мне повезло: я правильно трогалась, правильно всё делала, никаких трабл не было. Но, всё равно, лучше не злоупотреблять ресурсами МАТИЗа.

Наташ, это продолжение серии тем "Как угробить мотю" и хвастанье результатами. Не удивлюсь если скоро появится тема про то, как буксировали матиз-автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня один раз буксировали. решила семью за продуктами перед НГ свозить, а тронуться не могу. еле-еле нашли одного паренька на 5-ке, который согласился "просто дёрнуть меня со стоянки". бедняга, он так страдал! никак тронуться не мог! грит, колёса прокручиваются, и ничего сделать не могу! пришлось моему папе сзади толкать. мужики потом долго удивлялись, чего это хомяк такой маленький и такооой тяжёлый!! в общем, когда мы поняли, что с толкача завестись невозможно, попросили его до гаража довезти и сослать мою Мотю туда до весны. Поехали вроде, но 5-ка прям перед гаражом заглохла)) но он всёже завёлся и уехал, и мотя тоже, только стёкла заледенели-жуть! а я решила, что до февраля ездить не буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наташ, это продолжение серии тем "Как угробить мотю" и хвастанье результатами. Не удивлюсь если скоро появится тема про то, как буксировали матиз-автомат

Бум надеяться, Андрюшк, что выводы будут сделать правильные )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не удивлюсь если скоро появится тема про то, как буксировали матиз-автомат

 

Ну а почему бы и нет, если сложилась такая ситуация, что эвакуаторов поблизости нет? До 40 км при скорости до 40 км/ч автомат отбуксировать можно. Очень часто на практике буксировка укладывается в эти рамки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле если все аккуратно делать, то ничего очень сташного нет. Как сказали ранее: главное плавно тронуться, а потом поменьше тормозить. Ну и помнить что педаль газа это не ножной насос для накачки шин.

Была у меня одна история года 3 назад: Тогда еще на "копейке" поехал на дачу перед новым годом. Только отъехав от дома на противоположной стороне дороги увидел заглохшую Волгу 3110. Возвращаясь начад через 4 часа (уже темно было) он все еще стоял. Остановился, прицепили, поехали. В общем протянул я его 5 км до стоянки неспеша 3-ей передаче. 4-ю не включал т.к. ехать со скоростью 50 км/ч с такой нагрузкой нереально, а на на 3-ей и в горку спокойно вошли. Вот я и думаю: каково было мужику простоять столько времени на морозе без помощи?

А насчет буксироски АКПП: буксировка в городе вполне уложится в 40 км, да и скорость в 40км/ч здесь вполне реальная. А если за городом, далеко от дома и т.д. и т.п. то вполне можно за несколько "заходов", главное найти того кто не откажется помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а почему бы и нет, если сложилась такая ситуация, что эвакуаторов поблизости нет? До 40 км при скорости до 40 км/ч автомат отбуксировать можно. Очень часто на практике буксировка укладывается в эти рамки.

 

А насчет буксироски АКПП: буксировка в городе вполне уложится в 40 км, да и скорость в 40км/ч здесь вполне реальная. А если за городом, далеко от дома и т.д. и т.п. то вполне можно за несколько "заходов", главное найти того кто не откажется помочь.

 

Я к тому, что не все читают мануал, это раз. Во вторых мои и Сенки комменты относились к другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буксировка (само движение), ИМХО, сильно не вредна (по крайней мере если ручная коробка, на прицепе не 2 тонны и более и мозг в голове есть у буксировщика). А вот в процессе страгивания сместа буксируемого автомобиля у меня всегда сердце кровью обливается. Даже на М-412 с его дизельной тягой на низах при каждой буксировке думал что бог - покровитель сцепления меня после смерти накажет.:blink: А ежели на Спарке буксировать буду, так вообще при жизни мне ад на земле устроит :shock: Хотя если надо будет, то, конечно, потащу. Только попрошу буксируемого помочь стартером с места съехать (если еще фурычит) и обязательно только капроновый трос. На железном не потащу ни при каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было дело, муж заглох этим летом на трёшке. говорит спасай. спасла. он был на ваз 2111- сарай. я была не помню уже - то ли на старой моте- мкпп, то ли на новой акпп-шной. по ощущениям на новой.... слегка его за собой увлекла, он завелся, дальше сам поехал. но сам факт, что да, мотик выносливый, если все делать аккуратно и не злоупотреблять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу вечером на Волоколамском шоссе собственными глазами видел, как Матизявыч уверенно и спокойно на тросе тащит за собой Газель. Гордость моя не имела границ =0)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В субботу вечером на Волоколамском шоссе собственными глазами видел, как Матизявыч уверенно и спокойно на тросе тащит за собой Газель...

Как человек таскавший УАЗ могу сказать что изнутри кабины так не кажется. Тяжело малышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом тянул ваз 2107, ваще в легкую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году (я только права месяца 2 как получила) выдергивала Ауди-80 (братца мафынка) из сугроба, она на летней резине снежок шлифовала. Но не все так гладко: сначала слишком сильно газанула (я ж не умею, а брт тоже толклом не объяснил... :) ), потом испугалась, что сцепление сожгла - машинка новая ведь совсем была 8) , но вроде тт, ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×