Перейти к содержимому
MerzAvochka

Помогите идентифицировать модель генератора

Рекомендуемые сообщения

Возникла необходимось заментить диодный мост. Надо определить какой стоит генератор не снимая его с машины.

Имеющиеся сведения:

Год выпуска 2004

объем движка 0.8

привод генератора клиновым ремнем (узкий)

 

Посоветуйте, плз, где можно купить диодный мост. Уж очень не хочется менять генератор целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Цитирую Механика:

"У Мандо генераторов, наборные пластины обмотки покрашены( у ДАГ нет), у Мандо крепление силового провода сверху, а фишки возбуждения с боку(на ДАГ нааборот), бирка с каталожным номером на Мандо на задней крышке пластмассовой на тыльной стороне приклеена, на бирке надпись Валео( на даг бирка с верху с боку)".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится врага надо знать в лицо, итак генератор DAC

 

 

MANDO чистенький на снимках.

post-1792-1201437157_thumb.jpg

post-1792-1201437190_thumb.jpg

post-1792-1201437302_thumb.jpg

post-1792-1201437331_thumb.jpg

post-1792-1201437390_thumb.jpg

post-1792-1201437417_thumb.jpg

post-1792-1201437648_thumb.jpg

post-1792-1201437689_thumb.jpg

post-1792-1201437749_thumb.jpg

post-1792-1201437779_thumb.jpg

post-1792-1201437873_thumb.jpg

post-1792-1201437900_thumb.jpg

post-1792-1201437976_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менять генератор в сборе - нужно ли покупать ту же модель, что стояла раньше или без разницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше МАНДО или ВАЛЕО сразу. Как вверху показан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем лучше МАНДО или ВАЛЕО???

Возникла проблема с генератором, сначала заменил диодный мост, теперь пришел черед переднего подшипника.

Причем если замена диодного моста обошлась в 3300р, то с подшипником дело обстоит хуже.

передний подшипник закатан в переднюю крышку, сам подшипник стоит 550р, но проблема в том, что самостоятельно его извлечь не реально ( в моем случае треснула крышка при выбивании подшипника) за крышку заломили цену в 4800р :)

Собираюсь заказывать в Экзисте. У меня гена ДАС

Если кто сталкивался, подскажите ДАС и МаНДО взаимозаменяемые???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не имеют известных проблем с диодным мостом, как DAC.

Если бы не были взаимозаменяемыми - их бы не ставили. Вверху фото приведены.

Вот такой ещё есть: Генератор 80А на Матиз/Спарк

Но Максим не рассказывает, какого диода не хватает в проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите, пожалуйста полностью модель и номер, чтобы знать что покупать.

У Valeo TA000A52202 12V 65A

тоже но про Мando можно? я пока не спец, чтобы генераторы по внешности различать.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже но про Мando можно?
Мando и Valeo - разные торговые марки одного и того же железа, насколько я в курсе :cl: Изменено пользователем Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняйте что тему опять поднимаю =)

но ремонт диодника у нас стоит 1.5 - 2.5 рубля, а гену мандо-валео за нумером 96566261 можно приобрести за 4900. думаю на следующий раз ( а как говорит штатный электрик в УЗ-Дэу начало мая - это начало сезона по генам!, так что ждем когда полетит гена и меняем на валео!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного раскажу я вам о генераторе WAi. В Китае модель этого генератора выпускают две компании, разница в оптовой цене в 150-200р, за образец был взят генератор Мандо, но общего с Мандо у него мало. Китайцы и наши продавцы как только не продают этот генератор, и как производства Митсубиши и как производства германии под кодом JI1600, и как Валио. На фотографиях видно http://photofile.ru/users/1667132/3835749/ тот же генератор WAI, но китайцы забыли снять наклейку с корпуса. Теперь о конструкции этого генератора и отличия от настоящего Мандо. Китайцы сделали генератор 4 фазным, на Мандо 3 фазный( причём обмотка на Мандо стоит одна и та же что на старом образце и на новом), подшипник задний ротора на Мандо однорядный и так же одинаковый на обоих видах генераторов, на Китайце стоит двух рядный с проточками в внешней обойме подшипников в которых стоят резиновые кольца для предотвращения проворачивания его в корпусе. Статоры как я говорил выше так же разные 3-х и 4-х фазные и не взаимозаменяемые, ротор на Мандо один и тот же на обоих вариантах генераторов с шестигранным колодцем с стороны шкива, предназначенного дя сборки и разборки и удержания ротора от проворачивания, на Китайце колодца нет, и под гайкой крепящий шкив стоит гровер, на Мандо гровера нет. Теперь обратим внимание на зданию крышку. Видно китайцем не удалось разместить большее количество диодов на прежнем месте и они перенесли реле напряжения в левую сторону http://photofile.ru/users/1667132/3835749/.../#mainImageLink, а на Мандо он с лева расположен рядом с плюсовой шпилькой http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?...C&Year=2000, понятно что не диодный мост не реле регулятор не взаимозаменяемые. Шкив На Мандо штампованый и лёгкий, у китайца он выточен из цельной болванки и тяжёлый. У китайцев часто щёточная пыль мешает нормальной работе реле генератора, и приходится разбирать и чистить щёточный узел и делать дополнительные вентиляционные отверстия чтобы от мягких щёток высыпались продукты износа. Так что на Мандо этот WAI похож только внешне и то кто видел настоящий Мандо сразу его отличит, да и надеиться что при ремонте этого генератора подойдут запчасти от Мандо не стоит.

Изменено пользователем механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста каталожный номер генератора на автомобиль Daewoo Matiz, МКПП, двиг. 0,8. 2006 г.в.

 

Просмотрел сейчас основные темы про генератор на форуме.

 

Правильно ли я понял, что родной генератор имеет каталожный номер 96 289 030 (Delphi/Dac), а рекомендуемые заменитель Mando - BN60273 или BM60273 (с учетом замены клиновидного шкива на ручейковый) ?

 

PS Продавцы Exist-а были несколько грубы и просто послали меня далеко без каталожного номера, не забыв добавить, что все купленное у них не подлежит обмену и возврату на основании 50 (??? - отсутствующей пока в законе) статьи закона о правах потребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил китайщену. 1-3312-25W

 

ибо надежность диодных мостов под вопросом почти в всех фирм. а на валео денех нет.

Изменено пользователем VadPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шкив там не нужно переставлять?

Изменено пользователем milkyway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как объяснил мне один электрик из фирмы, занимающейся ремонтом стартеров и генераторов, что обмотки возбуждения(ротор) генераторов Valeo, установленных на абсолютно разные автомобили, сгорают и обрываются очень часто. Т.е. на 100 генераторов с проблемой обмотки возбуждения 99 генераторов это Валео. Задавал ему также вопрос и про совмещение латунных трубок на алюминиевом корпусе диодного моста. На что получил приблизительно следующий ответ: "На очень многих генераторах применяется точно такая же конструкция, например Словенская "Искра" делает точно также на генераторах для наших машин и у них нет проблем с этой гальванической парой. В основном вчся фигня заключается ... в плохом прижиме или ослаблении болтового соединения между диодным мостом и корпусом генератора. Достаточно раз в год(на новом через полгода после начала эксплуатации) проверять надёжность соединения и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Америку открывать не надо-всё открыто до нас-Бонифаций же написал-втулку высверливаем и шайбы подкладываеми всё.По поводу "искры"-смотря на какой машине стоит эта искра,на переднеприводном вазе гена стоит высоко и от грязи-воды-пыли защитой прикрыт-в матизе гена очень неудачно стоит-грязь ,пыль с дороги на него летит-какой гена это выдержит?Валео-отличный генератор и отказов обмотки возбуждения на форуме выявлено не было-наоборот-по надёжности он обыгрывает даковский на много и если у меня дак полетит-точно поставлю валео- мандо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поставить мондо, подойдет ли он по шкивам и прочему? Или надо чтото еще докупать?

 

Сейчас на DAC стоит ручейковый шкив. На всех фотках на форуме на новом мандо шкив клиновый. Можно ли просто переставить шкив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли просто переставить шкив?

Можно.

ЗЫ. И обычно так и делают :laugh: Правда снять шкив со старого не очень легко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь подскажите какой диодный мост купить в экзисте для генератора Валео????????????????????? Все темы перекапал много инфы по генератору Дак, а об Валео нет информации!!!!!!! В экзисте был, менеджер сказал что для валео есть 2 типа диодных мостов!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо вы будете первым, кто назовёт нам эту марку диодного моста, так как нареканий на диодные мосты Валео я тут не видел пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь подскажите какой диодный мост купить в экзисте для генератора Валео????????????????????? Все темы перекапал много инфы по генератору Дак, а об Валео нет информации!!!!!!! В экзисте был, менеджер сказал что для валео есть 2 типа диодных мостов!!!!!!!!!!!!!

Попробуйте , может и ПОНРАВИТСЯ , ТЕМА , пост # 644 ... ... !!! ... , : http://matizclub.net/index.php?showtopic=26101 , думаю должно в полной мере ... !!! :good: :ok: ... ... ( стр. № 33 ... )

Изменено пользователем скиталец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я эту ветку всю прочитал!!!! Проблемма у меня в следующем: только в очень дождливую погоду когда проедешь по большой луже отключается генератор, через некоторое время включается, грешу на диодный мост, генератор Валео(сам лазил под машину). Хотел бы решить проблемму малой кровью, в жаркую погоду даже намека на неисправность генератора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Уважаемый !!! А Какая либо Защита Картера у Вас стоит , чтоб все брызги влаги-дождя в ГОРИЗОНТ Отваливать ... ???!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установлена защита картера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×