Jump to content
Sign in to follow this  
sane4ka

Регулировка клапанов

Recommended Posts

Зазоры в приводе клапанов не уходят сильно только у водителей с очень спокойным стилем вождения, при этом зазоры изначально должны быть в норме. У Матиза больше всего страдают впускные клапана, если один раз упустить зазор в сторону уменьшения  значения, и клапана поработают с малыми зазорами, то тарелки клапанов перегреваются и при дальнейшей работе даже с после отрегулированными клапанами идёт быстрый износ рабочей фаски клапана и седла и регулировки будет хватать всего на 10-15 т.км. Зазор постоянно будет уплывать в сторону уменьшения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
3 часа назад, механик сказал:

У Матиза больше всего страдают впускные клапана, 

3 часа назад, механик сказал:

У ибМаитиза больше всего страдают впускные клапана, 

0,15мм явно маловато, на холодном двигателе будет не герметично. Ставлю 0,25/0,45 - минусов не вижу. Теоретически уменьшится максимальная мощность, но я так не езжу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ответы, клапана пока не регулировал: 4000 отдавать жаба душит, а за дешевле надо искать сервис и специалиста.

Правда в последние дни машина начала по утрам дергаться когда газ отпускаешь (на всех передачах), но вряд ли это с регулировкой клапанов связано. Грешу на сырую погоду, похоже где-то влага или конденсат после ночи появляется т.к. днем, постояв на солнце, проблема уходит.

Edited by dayler

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Анатолий_79 сказал:

0,15мм явно маловато, на холодном двигателе будет не герметично. Ставлю 0,25/0,45 - минусов не вижу. Теоретически уменьшится максимальная мощность, но я так не езжу.

При таких зазорах если регулировать на холодную мотор будет работать шумно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, dayler сказал:

Всем спасибо за ответы, клапана пока не регулировал: 4000 отдавать жаба душит, а за дешевле надо искать сервис и специалиста.

Правда в последние дни машина начала по утрам дергаться когда газ отпускаешь (на всех передачах), но вряд ли это с регулировкой клапанов связано. Грешу на сырую погоду, похоже где-то влага или конденсат после ночи появляется т.к. днем, постояв на солнце, проблема уходит.

Если не секрет, в каком сервисе в Питере такие цены на регулировку клапанов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, механик said:

Если не секрет, в каком сервисе в Питере такие цены на регулировку клапанов?

сто рыбацкое. кстати, в профильном "мире матизов" не сильно дешевле - 3600

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас очень дорого. Приезжайте к нам.

Edited by механик

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, механик said:

У вас очень дорого. Приезжайте к нам.

двумя руками за, да уж больно далеко ехать, тем более на матизе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это больше отговорки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.08.2018 в 10:47, механик сказал:

Зазоры в приводе клапанов не уходят сильно только у водителей с очень спокойным стилем вождения, при этом зазоры изначально должны быть в норме.

Зная какие проблемы могут возникнуть с вскрытием крышки двигателя, стоит ли тогда вообще дергаться, если симптомов нет? вопрос риторический

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Stas nsk сказал:

Зная какие проблемы могут возникнуть с вскрытием крышки двигателя, ...

Это про обломанные болты? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот я, Дорогие Други, с тех пор так и не отважился залезть под крышку! Так и ездию! ))) По сему восполедовал вопрос: может ли это явиться последствием того, что клапана следует, как можно скорее, отрегулировать, потому, как Мотя, разгоняется-стартует несколько неохотно? Т.е.: первую "до упора", вторую "до упора" и т.д. но ощущение такое, что машинка немножечко тупит.  Да, она потом "просыпается", разгоняется 120 и выше 150-160 как доктор SLAVA44 прописал! Все, в общем-то хорошо: и скорость, и дорогу держит, но вот "старт-разгон", - словно, "поубавилось у нас энтузиазма". 

P.S. Стас, я масло-свечи-топливный в очередной раз поменял! Жека, я уже кольца от свечи, в качестве шайбы,по твоему совету, в сливное отверстие приладил. ЕНЕОС вот-вот в коробке буду менять, а в клапана лезть не удосужусь...

 

Edited by Panthera Tigris

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Panthera Tigris сказал:

я уже кольца от свечи в качестве шайбы по твоему совету в сливное отверстие приладил. 

Ндааа, было такое, помню... ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.09.2018 в 21:16, shcherbakoff сказал:

Ндааа, было такое, помню... ))

Это в сливное отверстие чего,если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, qw123499 сказал:

Это в сливное отверстие чего, если не секрет?

Кольцо от свечи зажигания подходит к болту для отверстия слива масла в поддоне двигателя. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то сурово ставить жесткое,стальное кольцо на пробку слива)))

Edited by qw123499

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.09.2018 в 17:47, shcherbakoff сказал:

Это про обломанные болты? )))

Да :) Но и прочие есть негативы, на последствия неправильной(неравномерной) затяжки болтов тоже жаловались, корявую установку прокладки и т.д. Если все работает как часы, зачем лезть и будить лихо? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, qw123499 сказал:

Как-то сурово ставить жесткое,стальное кольцо на пробку слива)))

А оно точно "жесткое стальное"? Там вроде оно как раз сделано так. чтобы при затяжке свечей оно немного деформировалось. В связи с этим даже есть рекомендации, что старые свечи затягиваются на один угол, а новые на другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не сказал, что оно жесткое. Пока стащишь со свечи - невольно сам деформируешь кольцо. Мне, например, только с третьего раза (с третьей свечи) стянуть относительно целое кольцо удалось. С Чемпионовских старых свечей стаскивал. Там, как с девушкой на первом свидании: следует быть крайне внимательным. Чуть пересталался и все - кольцо прочно засело на резьбе. Дальнейшее применение деформированного кольца сомнительно.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Panthera Tigris сказал:

С Чемпионовских старых свечей стаскивал.

Если они на выброс, совет #2 (сам только что придумал ))))) ). Резьбу можно было сточить болгаркой, на наждаке или напильником в конце-концов. ))))))) и кольцо бы само выпало. Там то совсем немного нужно резьбу покоцать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, qw123499 сказал:

Как-то сурово ставить жесткое,стальное кольцо на пробку слива)))

Совсем не сурово, наоборот отлично уплотняет и очень чувствуется момент когда произошло уплотнение и дальше не стоит затягивать пробку, чтоб не сорвать резьбу. Кстати на Спарк м300, на сливную пробку движка, под оригинальным номером помимо медных  приходят такие свечные кольца. Незнаю какой размер кольца сливной пробки на Матизе, но если такой как на Спарке 14х18х1,5мм, то вот  подходят свечные кольца ELRING-242608, брал 5 руб за шт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ездить на нормально отрегулированном моторе и получать удовольствие, а можно ничего не делать и ездить как ездит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, механик сказал:

Можно ездить на нормально отрегулированном моторе и получать удовольствие, а можно ничего не делать и ездить как ездит.

Когда с мотором что-то не так, сам бог велел задуматься и заняться им, а не продолжать ездить на неотлаженном. А если ездишь как ездишь, и ездишь нормально? :) Динамика та же, что и при покупке, расход тот же, что и всегда был (6.5 -летом, 7.5 -зима, 5...5.5 -трасса) - это ездит, как ездит? удовольствия не получить от такого мотора? Не отрегулированные клапана ведь должны дать симптомы?

PS "6.5 -летом, 7.5 -зима, 5...5.5 -трасса" - и это к тому же именно по заправкам. т.е. без учета, что, к сожалению, не доливают скорее всего.

Edited by Stas nsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Stas nsk сказал:

...Не отрегулированные клапана ведь должны дать симптомы?

Вот мне тоже хотелось бы поинтересоваться этим моментом. А однажды, один мой знакомый , якобы, по звуку моего движка, определил, что один клапан у меня таки стоит подрегулировать! Во как! )))) Слух у меня есть, могу даже спеть "Сивильского цирюльника" на языке оригинала (конечно, несколько похуже уровня Баскова), но ничегошеньки не могу определить в звуке движка. Работает, вроде, как и работал ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.09.2018 в 12:28, механик сказал:

... а можно ничего не делать и ездить как ездит.

А неотрегулированные клапана на тягу, в момент старта и разгона, как-нибудь влияют? 

Edited by Panthera Tigris

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...