Перейти к содержимому
sane4ka

Регулировка клапанов

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, где в СВАО можно нормально отрегулировать клапана??? ( Сервис на Алтуфьевском шоссе 73 не в счёт - там вообще очень сильно удивились, услышав, что в матизе клапана надо регулировать :blink: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

8 909 9457205 Игорь. р-н Огородного проезда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем тольео что ему позвонил, не делаео он сказал........ В общем поиск продолжается......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрегулируй сам , порядок и зазоры на форуме есть! Если неохота обратись к Механику его тел. на форуме я где то видел, по отзывам он спец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.............Если неохота обратись к Механику его тел. ........

 

Телефон: +7 (916) 587-4131, e-mail: maxib(at)list.ru , Максим

 

http://matizclub.net/index.php?showuser=1792

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 909 9457205 Игорь. р-н Огородного проезда

Когда в первый раз регулируем клапана? Сейчас пробег 2200 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировал 2 нед назад в деуклубном сервисе на Алтушке...,

сегодня открыл капот чтобы габаритку прменять - смотрю а из крышки клапанной болт торчит не закрученный и того и гляди упадет... :shock: :good:

 

В общем что то такое качество работ не канает....

Хорошо что один болт в таком положении а не все шесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ! Ну что, никто клапана не регулировал что ли?

Нам Механик (Макс) регулировал клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ! Ну что, никто клапана не регулировал что ли?

Сегодня в гаражном сервисе у знакомого отрегулировал клапана … пробег 3200 ,из 6 клапанов только 2 были при нормальных зазорах … Когда сняли крышку ремня ГРМ, все громко смеялись … один я чуть было не заплакал … Знаете как на МАТИЗЕ обозначена метка ВМТ? С(at)ка краской синей … 21 век!!! Какой там нахрен современный мотор о чем это мы(((((((((( Дай бог молюсь чтоб только ездила а так голимый М-412, правда все увидели в этом ЗАЗ ушастый… :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ! Ну что, никто клапана не регулировал что ли?

8926 1719094 Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня в гаражном сервисе у знакомого отрегулировал клапана … пробег 3200 ,из 6 клапанов только 2 были при нормальных зазорах … Когда сняли крышку ремня ГРМ, все громко смеялись … один я чуть было не заплакал … Знаете как на МАТИЗЕ обозначена метка ВМТ? С(at)ка краской синей … 21 век!!! Какой там нахрен современный мотор о чем это мы(((((((((( Дай бог молюсь чтоб только ездила а так голимый М-412, правда все увидели в этом ЗАЗ ушастый… :)

 

Вы что, издеваетесь? Представьте, что у Матиза клапана регулируются шайбами (как на ВАЗовских переднеприводных). В каком гаражном сервисе у знакомого Вы бы их отрегулировали? Или Вы думаете, что к Матизу подошли бы шайбы от ВАЗ? Или Вас смутило отсутствие гидрокомпенсаторов? Так далеко не во всех современных двигателях они испльзуются (особенно в двигателях такого малого объема). Метка краской? Так под краской "пупырышек", а краска лишь для того, чтобы заметней было (это забота о Вас).

Если этим гаражным сервисменам двигатель Матиза напомнил двигатель ЗАЗ, то я бы к этим сервисменам больше бы не пошел. Общего в этих двигателях, только то, что имеются коромысла с регулировочными винтами. Двигатель ЗАЗ - V-образный, распредвал - внизу, усилия о него - через штанги, привод распредвала - шестерней. Ну что, много общего?

Если подходить с точки зрения этих гаражных сервисменов - то все двигатели - СТАРЬЕ, у них поршни, цилиндры, коленвал - все как на Форд-Т выпуска 1915 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.В.!

+100 Вот уж, действительно, очумелые ручки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все громко смеялись … один я чуть было не заплакал … Знаете как на МАТИЗЕ обозначена метка ВМТ? С(at)ка краской синей … 21 век!!! Какой там нахрен современный мотор о чем это мы(((((((((( Дай бог молюсь чтоб только ездила а так голимый М-412, правда все увидели в этом ЗАЗ ушастый… :yahoo:

Пускай механики из гаражного сервиса посмотрят двигатели свежих автомобилей хонда, будут смеяться еще больше :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы что, издеваетесь? Представьте, что у Матиза клапана регулируются шайбами (как на ВАЗовских переднеприводных). В каком гаражном сервисе у знакомого Вы бы их отрегулировали? Или Вы думаете, что к Матизу подошли бы шайбы от ВАЗ? Или Вас смутило отсутствие гидрокомпенсаторов? Так далеко не во всех современных двигателях они испльзуются (особенно в двигателях такого малого объема). Метка краской? Так под краской "пупырышек", а краска лишь для того, чтобы заметней было (это забота о Вас).

Если этим гаражным сервисменам двигатель Матиза напомнил двигатель ЗАЗ, то я бы к этим сервисменам больше бы не пошел. Общего в этих двигателях, только то, что имеются коромысла с регулировочными винтами. Двигатель ЗАЗ - V-образный, распредвал - внизу, усилия о него - через штанги, привод распредвала - шестерней. Ну что, много общего?

Если подходить с точки зрения этих гаражных сервисменов - то все двигатели - СТАРЬЕ, у них поршни, цилиндры, коленвал - все как на Форд-Т выпуска 1915 года.

А знаете, мой самоделкин умудряется подгонять шайбы болгаркой. И прошу Вас, ненадо смеяться над моими словами. Есть ещё уникальные мастера в гаражах. Паренёк делает любую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А знаете, мой самоделкин умудряется подгонять шайбы болгаркой. И прошу Вас, ненадо смеяться над моими словами. Есть ещё уникальные мастера в гаражах. Паренёк делает любую машину.

 

О том и речь. Это в "современных" двигателях нужно болгаркой... В "древнем" Матизе достаточно ключа и отвертки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том и речь. Это в "современных" двигателях нужно болгаркой... В "древнем" Матизе достаточно ключа и отвертки...

Дербанить Мотю моего на наличие скрытых багов бум на следующей неделе. ТО проводить первый. Ну и полазием по всей машинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока без болгарки?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока без болгарки?))))

Ну при помощи болгарки эт Зюзя строился. а тут чисто осмотр. Из того что сделаю тока стеклоподъёмники, тахометр и багажник на крышу. пока даже магнитолу навена небуду. Хотя в Эльдорадо есть по 900 рублей. может и куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том и речь. Это в "современных" двигателях нужно болгаркой... В "древнем" Матизе достаточно ключа и отвертки...

И трмблер ..... ммм это вполне норма .... ой простите это ж называется по современному ... Р А С П Р Е Д Е Л И Т Е Л Ь З А Ж И Г А Н И Я ... ВО!!! Да взбесили меня клапана и расход бесит 7,5 на сотню у дружбана меган рено 8 хавает так там 113 коней(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И трмблер ..... ммм это вполне норма .... ой простите это ж называется по современному ... Р А С П Р Е Д Е Л И Т Е Л Ь З А Ж И Г А Н И Я ... ВО!!! Да взбесили меня клапана и расход бесит 7,5 на сотню у дружбана меган рено 8 хавает так там 113 коней(((((

 

У на принадлежащем мне Матизе нет распределителя зажигания. И расходует он за последние 40000 км в среднем 6,2 л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот никак я не поверю что МЕГАН с 113 конями ест по городу 8 л. на 100 км. или он вобще на газ не нажимает или тут что-то не то. тема про расход избита. Матиз легко укладывается в 6,5 по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе на Молодогвардейке мне сказали что на Матизе клапана регулировать не надо. Даже в перечне работ ТО этого пункта нет. Один из слесарей даже сказал что там гидрокомпенсаторы, правда другой его сразу осадил. На мою просьбу отрегулировать клапана на ТО-20000км мне угрюмо заявили, что это очень долгий процесс, машине надо очень долго остывать и т.д. и т.п. Короче сейчас у меня ТО-30000, с утра пригнал им машину и записал регулировку. Сказали к 6 вечера только сделают, ждемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с утра пригнал им машину и записал регулировку. Сказали к 6 вечера только сделают, ждемс.

Лучше к механику сгоняй. (а зазоры-то на матизе на горячую регулируют :crazy: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно на горячем , можно на холодном, кому нехочется обжигать руки и есть запас в времени тот охлождает, у у кого нет времени, и умеет быстро работать можно и на горячем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×